Перспективный план в подготовительной группе " Неделя театра"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Буденчук Светлана Валерьевна

Государственное  автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

        Московский образовательный комплекс имени 

                         Виктора Талалихина.

               ( ГАПОУ МОК им В. Талалихина)

 

 

      Перспективный план по тематической неделе в    подготовительной группе

                             « Неделя театра »

 

 

Составила воспитатель

Буденчук Светлана Валерьевна.

 

 

 

 

 

 

                              Москва 2018.

 

 

                                 Понедельник.

                               1 половина дня.

- Просмотр презентации « Что такое театр?»

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру, познакомить детей с устройством театрального здания.

- Знакомство с театральными профессиями  (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист).

Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

- Продуктивная деятельность-рисование « Мы зрители»(эмоции)

Цель: учить детей изображать разные эмоции по средствам рисования.

                                       2 половина дня.

-Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель:  познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

-  Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».

Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

                                         Вторник.

                                  1 половина дня.

-Беседа с детьми на тему: «В гостях у сказки».

Цель: расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще и смотреть; кто  работает над показом сказки в театре; активизировать интерес к театральному искусству.

- Подготовка ( репетиция) сказки « Репка наоборот» для детей младших-старших групп.

                                        2 половина дня.

-Пальчиковый театр «Теремок».

 Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.

                                          Среда

                                1 половина дня.

- Изготовление куклы Петрушки.

Цель: продолжать учить использовать бросовый материал в работе(пластиковая ложка).

- Изготовление афиши к сказке  « Репка наоборот»

- Д /и « Мы пришли в театр»

Цель: повторить правила поведения в театре.

                                 2 половина дня.

- Продуктивная деятельность-лепка по сказки « Доктор Айболит»

Цель: закреплять умения и навыки в лепке, развития творчества и фантазии у детей

- Д/и « Угадай героя сказки»

Цель: по описанию назвать героя сказки и правильное название сказки.

                                        Четверг.

                                     1 половина дня.

-Рисование  «Мой любимый герой»

 Цель: Учить  передавать  в рисунке образ  любимого персонажа; использовать в работе материал по желанию детей; развивать творческие способности.

- Знакомство детей  с видами театров  (настольный, театр кукол би-ба-бо, куклы-марионетки).

Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

-    Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо.

Цель: Беседа о том, как правильно пользоваться куклами, что является    инструментом для вождения кукол би-ба-бо.

                                        2 половина дня.

- Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

                                        Пятница.

                                  1 половина дня.

- Показ сказки « Репка наоборот»

Цель: создать радостное настроение у детей, учить перевоплощаться в героев сказки.

Работа с родителями:

Папка-передвижка « Театр и дети», выставка методической литературы,» Маршрут выходного дня»-репертуар детских театров на март и апрель, выставка детских рисунков и поделок на тему: «Театр глазами детей».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_teatra.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

        Московский образовательный комплекс имени  

                         Виктора Талалихина.

               ( ГАПОУ МОК им В. Талалихина)

      Перспективный план по тематической неделе в    подготовительной группе

                             « Неделя театра »

Составила воспитатель

Буденчук Светлана Валерьевна.

                              Москва 2018.

                                 Понедельник.

                               1 половина дня.

- Просмотр презентации « Что такое театр?»

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру, познакомить детей с устройством театрального здания.

- Знакомство с театральными профессиями  (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист).

Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

- Продуктивная деятельность-рисование « Мы зрители»(эмоции)

Цель: учить детей изображать разные эмоции по средствам рисования.

                                       2 половина дня.

-Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель:  познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

-  Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».

Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

                                         Вторник.

                                  1 половина дня.

-Беседа с детьми на тему: «В гостях у сказки».

Цель: расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще и смотреть; кто  работает над показом сказки в театре; активизировать интерес к театральному искусству.

- Подготовка ( репетиция) сказки « Репка наоборот» для детей младших-старших групп.

                                        2 половина дня.

-Пальчиковый театр «Теремок».

 Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.

                                          Среда

                                1 половина дня.

- Изготовление куклы Петрушки.

Цель: продолжать учить использовать бросовый материал в работе(пластиковая ложка).

- Изготовление афиши к сказке  « Репка наоборот»

- Д /и « Мы пришли в театр»

Цель: повторить правила поведения в театре.

                                 2 половина дня.

- Продуктивная деятельность-лепка по сказки « Доктор Айболит»

Цель: закреплять умения и навыки в лепке, развития творчества и фантазии у детей

- Д/и « Угадай героя сказки»

Цель: по описанию назвать героя сказки и правильное название сказки.

                                        Четверг.

                                     1 половина дня.

-Рисование  «Мой любимый герой»

 Цель: Учить  передавать  в рисунке образ  любимого персонажа; использовать в работе материал по желанию детей; развивать творческие способности.

- Знакомство детей  с видами театров  (настольный, театр кукол би-ба-бо, куклы-марионетки). 

Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

-    Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо.

Цель: Беседа о том, как правильно пользоваться куклами, что является    инструментом для вождения кукол би-ба-бо.

                                        2 половина дня.

- Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

                                        Пятница.

                                  1 половина дня.

- Показ сказки « Репка наоборот»

Цель: создать радостное настроение у детей, учить перевоплощаться в героев сказки.

Работа с родителями:

Папка-передвижка « Театр и дети», выставка методической литературы,» Маршрут выходного дня»-репертуар детских театров на март и апрель, выставка детских рисунков и поделок на тему: «Театр глазами детей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи

Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи...

Перспективный план в подготовительной группе " Неделя зимних игр и забав"

Государственное  автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы        Московский образовательный комплекс имени ...

Перспективный план в средней группе " Неделя зимних игр и забав"

Государственное  автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы        Московский образовательный комплекс имени...

Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «Неделя театра»

Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе«Неделя театра»Тип проекта: информационно- творческий Участники проекта:- дети подготовительной группы дошкольного в...

Познавательно-развлекательный проект в подготовительной группе «Неделя театра»

Развитие способностей детей средствами театрального искусства....

Перспективный план в старшей группе "Неделя детской книги"

В перспективном плане отражена  недельная работа в старшей группе по теме "Неделя детской книги", в которую включены  занятия, наблюдения,игры....