Перспективный план в подготовительной группе " Неделя зимних игр и забав"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
Московский образовательный комплекс имени
Виктора Талалихина.
( ГАПОУ МОК им В. Талалихина)
Перспективный план по тематической неделе
« Зимние игры и забавы»
Составила воспитатель
Буденчук Светлана Валерьевна.
Москва 2018.
Понедельник.
1 половина дня.
-Беседа и рассматривание иллюстраций не тему: «Безопасное поведение зимой на прогулке»
Цель: закреплять правила поведения зимой.
-Загадывание загадок о зиме.
-Опытно-экспериментальная деятельность «Цветные льдинки?»
Цель: Формировать представления о том, что снег - это состояние воды; развивать логическое мышление, умение сравнивать; побуждать детей обследовать и определять качества предметов; предложить сделать цветные льдинки.
2 половина дня.
-Д/и «Угадай, чьи следы?»
Цель: развивать внимательность, умение различать следы птиц и зверей по форме, вызвать интерес к окружающему миру.
-П/и. «Затейники»
Цель: учить детей изображать зимние виды спорта.
-Трудовая деятельность: сооружение снежной крепости.
Вторник
1 половина дня.
-Чтение И. Суриков «Детство».
Беседа по содержанию.
-Д/Игра «Когда это бывает?»
Цель: закреплять знание времён года.
2 половина дня.
- Беседа о зимних видах спорта. Рассматривание иллюстраций.
Цель: вызвать интерес к спорту, расширять словарный запас детей, расширять знания детей о зимних видах спорта.
-Д/и. «Кому что нужно».
Цель: формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.
Среда.
1 половина дня.
-Беседа «Весело зимой».
Цель: расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей.
-Д/и «Зимние слова».
Цель: развивать внимание, умение подбирать слова, относящиеся к зиме
2 половина дня.
- Изготовление и развешивание кормушек на улице.
Цель: вызвать желание заботиться о птицах.
- П/ и «Бездомный заяц»
Цель: развитие быстроты движения, умения реагировать на сигнал, умение быстро ориентироваться.
Четверг.
1 половина дня.
- Составление рассказа из личного опыта « Я люблю зиму, потому что…..»
Цель: упражнять детей в составлении рассказа из личного опыта, формировать умение согласовывать слова в предложении, развивать грамматический строй речи.
- Продуктивная деятельность .Лепка» Лыжник»
Цель: формировать умение лепить сложные предметы, показать возможность передачи движения лепной фигуры, путем небольшого изменения положения рук и ног.
- Прослушивание детских песен «Кабы не было зимы», «Три белых коня».
Цель: создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке.
2 половина дня.
-Развешивание ледяных фигурок, цветных льдинок.
Цель: развивать воображение, вызвать желание сделать участок красивым
- П/и «Два Мороза.
Цель: развивать внимание, ловкость.
-П/и «Мороз – Красный нос».
Цель: развивать интерес к русским народным играм.
Пятница.
1 половина дня.
- Просмотр презентации «Зимний спорт»
Цель: уточнять представления детей о зимних играх и видах спорта, развивать речь детей, вызвать желание делиться впечатлениями.
-П/и «Кто наберёт больше снежков».
- П/и «Попади снежком в цель»
Цель: развивать быстроту, ловкость.
2 половина дня.
- Продуктивная деятельность-рисование « Мой любимый вид спорта»
Цель: учить использовать различный материал в работе-карандаши, мелки, фломастеры, закреплять умения и навыки в рисовании.
- Д/игра «Где мы были, мы не скажем».
Цель: развивать умение детей показывать и называть зимние виды спорта.
- Спортивная игра « Хоккей»
Цель: закреплять умение детей правильно держать клюшку, вести шайбу в ворота, учить маневрировать в игре, развивать ловкость, быстроту реакции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
Московский образовательный комплекс имени
Виктора Талалихина.
( ГАПОУ МОК им В. Талалихина)
Перспективный план по тематической неделе
« Зимние игры и забавы»
Составила воспитатель
Буденчук Светлана Валерьевна.
Москва 2018.
Понедельник.
1 половина дня.
-Беседа и рассматривание иллюстраций не тему: «Безопасное поведение зимой на прогулке»
Цель: закреплять правила поведения зимой.
-Загадывание загадок о зиме.
-Опытно-экспериментальная деятельность «Цветные льдинки?»
Цель: Формировать представления о том, что снег - это состояние воды; развивать логическое мышление, умение сравнивать; побуждать детей обследовать и определять качества предметов; предложить сделать цветные льдинки.
2 половина дня.
-Д/и «Угадай, чьи следы?»
Цель: развивать внимательность, умение различать следы птиц и зверей по форме, вызвать интерес к окружающему миру.
-П/и. «Затейники»
Цель: учить детей изображать зимние виды спорта.
-Трудовая деятельность: сооружение снежной крепости.
Вторник
1 половина дня.
-Чтение И. Суриков «Детство».
Беседа по содержанию.
-Д/Игра «Когда это бывает?»
Цель: закреплять знание времён года.
2 половина дня.
- Беседа о зимних видах спорта. Рассматривание иллюстраций.
Цель: вызвать интерес к спорту, расширять словарный запас детей, расширять знания детей о зимних видах спорта.
-Д/и. «Кому что нужно».
Цель: формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.
Среда.
1 половина дня.
-Беседа «Весело зимой».
Цель: расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей.
-Д/и «Зимние слова».
Цель: развивать внимание, умение подбирать слова, относящиеся к зиме
2 половина дня.
- Изготовление и развешивание кормушек на улице.
Цель: вызвать желание заботиться о птицах.
- П/ и «Бездомный заяц»
Цель: развитие быстроты движения, умения реагировать на сигнал, умение быстро ориентироваться.
Четверг.
1 половина дня.
- Составление рассказа из личного опыта « Я люблю зиму, потому что…..»
Цель: упражнять детей в составлении рассказа из личного опыта, формировать умение согласовывать слова в предложении, развивать грамматический строй речи.
- Продуктивная деятельность .Лепка» Лыжник»
Цель: формировать умение лепить сложные предметы, показать возможность передачи движения лепной фигуры, путем небольшого изменения положения рук и ног.
- Прослушивание детских песен «Кабы не было зимы», «Три белых коня».
Цель: создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке.
2 половина дня.
-Развешивание ледяных фигурок, цветных льдинок.
Цель: развивать воображение, вызвать желание сделать участок красивым
- П/и «Два Мороза.
Цель: развивать внимание, ловкость.
-П/и «Мороз – Красный нос».
Цель: развивать интерес к русским народным играм.
Пятница.
1 половина дня.
- Просмотр презентации «Зимний спорт»
Цель: уточнять представления детей о зимних играх и видах спорта, развивать речь детей, вызвать желание делиться впечатлениями.
-П/и «Кто наберёт больше снежков».
- П/и «Попади снежком в цель»
Цель: развивать быстроту, ловкость.
2 половина дня.
- Продуктивная деятельность-рисование « Мой любимый вид спорта»
Цель: учить использовать различный материал в работе-карандаши, мелки, фломастеры, закреплять умения и навыки в рисовании.
- Д/игра «Где мы были, мы не скажем».
Цель: развивать умение детей показывать и называть зимние виды спорта.
- Спортивная игра « Хоккей»
Цель: закреплять умение детей правильно держать клюшку, вести шайбу в ворота, учить маневрировать в игре, развивать ловкость, быстроту реакции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в подготовительной группе Тема: «Зимние узоры»
Цель: Расширять представления детей о зиме Задачи: Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, заме...

Перспективное планирование в подготовительной группе Тема: «Зимние забавы. Неделя здоровья»
Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.Задачи: Продолжать знакомить детей с зимними видами ...

Перспективный план в подготовительной группе " Неделя театра"
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Московский образовательный комплекс имени...

Перспективный план в средней группе " Неделя зимних игр и забав"
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Московский образовательный комплекс имени...

Тематическое планирование проведения в подготовительной к школе группе ."Неделя зимних игр и забав".
laquo;Неделя зимних игр и забав – ДО «Светлячок» ...

План в 1-й младшей группе Неделя зимних игр и забав
План в 1-й младшей группе Неделя зимних игр и забав...

Перспективный план в старшей группе "Неделя детской книги"
В перспективном плане отражена недельная работа в старшей группе по теме "Неделя детской книги", в которую включены занятия, наблюдения,игры....