Краткосрочная образовательная практика «Чудо краски»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Краткосрочная образовательная практика
«Чудо краски»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Краткосрочная образовательная практика «Чудо краски» | 184.5 КБ |
kop_chudo_kraski.doc | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №364» г. Перми
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МАДОУ «Детский сад № 364» г. Перми
Т.А. Минькова
Приказ № от « » 20 г.
Программа принята на заседании
методического совета
Протокол № от « » 20 г.
Краткосрочная образовательная практика
«Чудо краски»
Составила
Воспитатель: Субботина Олеся Геннадьевна
Пермь, 2018
Паспорт программы краткосрочной образовательной практики
название раздела | Содержание раздела |
Полное наименование | Изготовление красок для рисования |
Краткое название | «Чудо краски» |
ФИО автор | Субботина Олеся Геннадьевна |
возраст детей | 6-7 лет |
количество встреч | 1 |
актуальность и новизна | Актуальность. Краски в нашей жизни играют большую роль. Без красок наш мир был бы серым. Рисунки, выполненные с помощью красок, очень красивые и яркие. Поэтому мы все любим рисовать. |
цель | Побудить детей к изготовлению красок своими руками. |
задачи | Познакомить детей с технологией изготовления красок; Научить рисовать изготовленными красками; Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность; Прививать навыки работы в группе; Воспитывать культуру взаимоотношений с детьми и взрослыми. |
Материалы и оборудование | - 1 кружка муки, - 1-2 ст. ложки соли, - 1-2 ст. ложки любого растительного масла, - 1,5 ст. ложки клея ПВА, - пищевые красители, -стаканчики для красок |
Части ОП КОП |
2. Основная часть (Изготовление красок) 3. Заключительная часть (Рефлексия, впечатления детей о деятельности, обсуждение возникших трудностей) |
Конкретный результат | В ходе образовательной практики дети освоят технику изготовления красок из предложенных материалов. |
Конкретные измеримые критерии и показатели достижения результатов | Дети узнают, как своими руками можно изготовить краски. Научатся рисовать с помощью этих красок. Дети самостоятельно могут изготовить краски дома |
Перспективы дальнейшей реализации ОП КОП | Предложить другие встречи по изготовлению красок из других веществ. |
Алгоритм действий
Текст | Рисунок |
| |
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №364» г. Перми
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МАДОУ «Детский сад № 364» г. Перми
Т.А. Минькова
Приказ № от « » 20 г.
Программа принята на заседании
методического совета
Протокол № от « » 20 г.
Краткосрочная образовательная практика
«Чудо краски»
Составила
Воспитатель: Субботина Олеся Геннадьевна
Пермь, 2018
Паспорт программы краткосрочной образовательной практики
название раздела | Содержание раздела |
Полное наименование | Изготовление красок для рисования |
Краткое название | «Чудо краски» |
ФИО автор | Субботина Олеся Геннадьевна |
возраст детей | 6-7 лет |
количество встреч | 1 |
актуальность и новизна | Актуальность. Краски в нашей жизни играют большую роль. Без красок наш мир был бы серым. Рисунки, выполненные с помощью красок, очень красивые и яркие. Поэтому мы все любим рисовать. |
цель | Побудить детей к изготовлению красок своими руками. |
задачи | Познакомить детей с технологией изготовления красок; Научить рисовать изготовленными красками; Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность; Прививать навыки работы в группе; Воспитывать культуру взаимоотношений с детьми и взрослыми. |
Материалы и оборудование | - 1 кружка муки, - 1-2 ст. ложки соли, - 1-2 ст. ложки любого растительного масла, - 1,5 ст. ложки клея ПВА, - пищевые красители, -стаканчики для красок |
Части ОП КОП |
2. Основная часть (Изготовление красок) 3. Заключительная часть (Рефлексия, впечатления детей о деятельности, обсуждение возникших трудностей) |
Конкретный результат | В ходе образовательной практики дети освоят технику изготовления красок из предложенных материалов. |
Конкретные измеримые критерии и показатели достижения результатов | Дети узнают, как своими руками можно изготовить краски. Научатся рисовать с помощью этих красок. Дети самостоятельно могут изготовить краски дома |
Перспективы дальнейшей реализации ОП КОП | Предложить другие встречи по изготовлению красок из других веществ. |
Алгоритм действий
Текст | Рисунок |
| |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочная образовательная практика "Весёленькие ребусы"
Посетив краткосрочную образовательную практику "Весёленькие ребусы" , которая состоит из 4 занятий по 25 минут, дошкольники научатся решать и составлять ребусы....
Краткосрочная образовательная практика "Изобретаем краски"
Для детей 5-6 лет. Экспериментирование....
Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики
Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...
Программа краткосрочной образовательной практики «Чудо по имени Театр» Средняя группа « Яблонька»
АктуальностьСоздание социальной ситуации развития ребенка, позволяющей выстроить ему индивидуальный путь развития через приобретение новых умений, навыков, свойств личности, взятых из социальной дейст...
«Краткосрочные образовательные практики как эффективная форма организации образовательной игровой деятельности по интересам, способствующая позитивной социализации дошкольников»
Материал предназначен для педагогов ДОУ...
Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
Презентация для педагогов ДОО по теме "Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ"...
Краткосрочная образовательная практика " Чудо пластилин"
Когда человек рождается, он начинает познавать мир, причём делает это самым эффективным и безотказным способом - всё нужно увидеть, услышать, пощупать руками и попробовать на зуб. Ребёнок узнаёт мир с...