Д/и «Кто в домике живет?» во 2 мл.группе.
материал (младшая группа) на тему
Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Д/и «Кто в домике живет?» во 2 мл.группе.
Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам.
Задача: Закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки.
Правила игры: Отвечать на вопрос «Кто в домике живет?» нужно только тем детям, кто сидит в домике (дети издают звуки животных, которых они изображают). Звукоподражание; имитация движений животных и птиц.
Ход игры.
Воспитатель делит детей на несколько групп (сначала на 3, потом на 4-5). Дети изображают знакомых им птиц или животных.
Каждая группа строит себе из стульев домик. Воспитатель говорит детям, что они будут находиться в своих домиках и кричать так, как кричит то животное, которое они изображают. Затем с каждой группой воспитатель повторяет те звуки, которые дети должны произносить. После этого он по очереди обходит домики, стучит в каждый и говорит:
- Тук-тук-тук, кто в этом домике живет?
Дети отвечают:
-Му-му-му.
-Ме-е.
-Мяу-мяу.
-Бе-е, бе-е.
-Га-га-га.
- Ко-ко-ко.
Воспитатель отгадывает, кто в домике живет. Если дети произносят звуки не достаточно хорошо (недостаточно четко и громко), воспитатель просит их повторить. Если на вопрос «Кто в домике живет?» дети отвечают: « Мы» или «кошечки, собачки», воспитатель говорит : «А как кошечки мяукают?» и т.д.
Игра повторяется несколько раз, количество животных постепенно увеличивается. Не следует менять роли детей на одном занятии: это их пугает, они забывают, кого надо изображать. Когда малыши усвоят правила игры, стучать в домики и отгадывать, кто там живет, может один из них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/15/picture-440131-1418593173.jpg)
Интегрированное занятие "Цветные дорожки к домикам кукол". Первая младшая группа.
Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/09/picture-511695-1460182706.jpg)
Конспект занятия по конструированию "Домик для матрешек" средняя группа
На данном занятии дети учатся преобразовывать постройки с учетом проблемных ситуаций, просмотр отрывка из мультфильма...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-543186-1417538200.jpg)
Неделя "Детский сад,детский сад-это домик для ребят" младшая группа
Цель данной недели продолжать знакомить детей с детским садом как с ближайшим социальным окружением и правилами поведения в нем....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/25/picture-492387-1440521924.jpg)
"Домик для Лисички" младшая группа - экспериментирование со льдом
Конспект занятия на конкурс "Нестандартное занятие" в рамках проекта "Мини- музей в детском саду"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-690960-1445175485.jpg)
Конспект ОД по познавательному развитию «Домик для мишки» для группы раннего возраста.
с использованием нетрадиционных игровых тренажёров...
Конспект по конструированию на тему "Домик" во второй младшей группе
Конспект организации продуктивной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-668833-1442474371.jpg)
Краткосрочный проект на тему: «Кукольный домик» во второй младшей группе
Систематизировать и углубить знания о некоторых предметах мебели и домашнего обихода и их значении....