Интегрированное занятие "Цветные дорожки к домикам кукол". Первая младшая группа.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetnye_dorozhki.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад № 10 «Улыбка»
«Цветные дорожки к домикам кукол».
Занятие по формированию сенсорных эталонов
Вторая группа раннего возраста «Кроха».
Воспитатель: Сытникова Ирина Анатольевна
« Цветные дорожки к домикам кукол »
Занятие по формированию сенсорных эталонов
Программные задачи:
Продолжать учить детей различать и называть два цвета: красный и синий. Развивать артикуляционный аппарат детей; активизировать словарь: желтый, красный. Учить отвечать на вопросы полным простым предложением; воспитывать интерес к совместной игре со сверстниками.
Материалы и пособия:
Две куклы — Катя в красном платье, с красным бантом и в красных туфельках, Таня во всем желтом. Наборы кирпичиков красного и желтого цветов, два домика: красный поменьше и желтый побольше, цветочки-(желтые и красные), вазочки (желтая и красная)
Словарная работа:
Кукла Катя, кукла Таня, окно, крыша, платье, шапочка, туфельки, дорожка, цветочки, большой, маленький, красный, желтый.
Ход занятия:
Ребята, давно мы с вами не куда не ездили. Давайте сегодня поедем в гости к куклам. Они будут рады нас видеть. На чем мы сегодня поедем? На поезде? Большой паровоз гудит громко «ТУ-ТУ…» а маленький тихо «ТУ-ТУ…»
(Дети строятся друг за дружкой).
Загудел паровоз
И вагончики повез
Чох-чох чу-чу
Я далеко укачу
Ту-Ту……
Стоит домок-теремок. Он не низок, не высок. Посмотрите, какой нарядный домик. Это у домика крыша. Какого она цвета? да, красная.
А это что? Правильно, окно. Какого цвета? Тоже красное.
А что это вокруг домика растет? Верно, цветы. Какого они цвета? Правильно, тоже красные.
А на другой полянке еще один домок-теремок стоит. Посмотрите, какой красивый.
Что это у домика? Крыша. Какого она цвета? да, желтая.
А это что? Окно. Какого цвета? Желтого.
А что растет вокруг этого домика? Верно, цветы. Какого цвета? Желтые.
Желтый домик большой, а красный какой? Точно, маленький.
Давайте спросим: Кто, кто в этих домиках живет? Кто, кто с нами песенки поет?» Какие песенки?
Давайте споем. (Дети поют: а-а-а, о-о-о, у-у-у.)
Услышали нас куколки-подружки, подружки - веселушки и вышли из своего домика.
Здравствуйте, куколки!
(дети здороваются.)
Спроси, Леша, у куколки, как ее зовут.
(дети спрашивают.)
Эту куколку зовут Катя.
Посмотрите, какая она нарядная. Какого цвета платье у Кати? (красное)
А какого цвета туфельки? (красные)
А шапочка какого цвета? (красная)
А как эту куколку зовут? Спроси, Кристина. Эту куколку зовут Таня. Она тоже очень красивая.
Какого цвета платье у Тани? (желтое)
А какого цвета туфельки? (желтые)
А шапочка какого цвета? (желтая)
Посмотрите: у куклы Кати — одежда какого цвета? (Верно, красная.)
А у куклы Тани одежда какого цвета? (Правильно желтая)
Пошли куколки гулять и цветочки собирать. На полянке растут цветочки желтые и красные.
Давайте соберем желтые цветочки в желтую вазочку, а красные – в красную.
(Дети собирают цветы ставят их в вазочки.)
Пошли куколки гулять да и заблудились. Не могут пройти к своим домикам.
Давайте построим для них дорожки.
Для Кати построим дорожку из этих кубиков.
Какого они цвета? Правильно, красные.
К какому домику пойдет красная дорожка? да, к красному.
(Дети строят красную дорожку.)
Помоги, Дима кукле Кате дойти до красного домика.
А из этих кирпичиков для кого будем дорожку строить? Верно, для куклы Тани.
Какого цвета кирпичики? Правильно, желтые.
К какому домику пойдет желтая дорожка? да, к желтому.
(Дети строят желтую дорожку.)
Помоги Полина кукле Тане дойти до своего желтого домика.
Пришли куколки домой и стали они со своими пальчиками играть.
( Игра с пальчиками )
« Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот Пальчик - я,
А это вся моя семья ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы с элементами исследования «О чем расскажет дождик»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей представлений о природных явлениях, о дожде....
Конспект интегрированного занятия по ИЗО деятельности в первой младшей группе "Орехи для белочки"
Формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в ограниченном пространстве...
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
Занятие 1. "Репка"Занятие 2. «У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»Занятие 3. «Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»Занятие 4. «Скоро новогодний праздник. Рассматривани...
Развивающая игра «Дорожка для куклы Кати» (первая младшая группа)
Цель: развивать воображение, память, решение простых интеллектуальных задач, развитие познавательных процессов, знакомство с геометрической терминологией....
Конспект интегрированной ООД по изо деятельности в первой младшей группе по теме «Первый снег».
Цели: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию....
конспект НОД по рисованию "Дорожка для автомобиля" для первой младшей группы
конспект НОД по рисованию "Дорожка для автомобиля" для 1 младшей группы...
Конспект НОД по рисованию «Наши домики» в первой младшей группе
Цели:1.Закрепление умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно); 2.закрепление представлений детей о п...