Проект календарно - тематического планирования по теме "Электроприборы - это чудо! Жить без них нам было худо"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Проект календарно - тематического планирования в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kalendarno_-_tematicheskogo_planirovaniya.docx | 46.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект календарно – тематического планирования
тема недели «Электроприборы - это чудо! Жить без них нам было худо»
26 февраля – 2 марта 2018 год
Цель: создание условий для систематизации представлений детей о электроприборах.
Задачи:
Образовательные:
- знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами;
- способствовать расширению словарного запаса дошкольников;
- выявить значимость электроприборов для жизни человека;
- создавать предпосылки для освоения элементарных приемов творческо-исследовательской деятельности;
- продолжать формировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома и в детском саду (пылесос, мясорубка, стиральная машина и др.).
Развивающие:
- развивать память, мышление, творческое воображение, интерес к разным видам бытовых приборов;
- развивать навыки творческой, исследовательской работы;
- развивать интерес к познанию окружающего мира, через знакомство с предметами ближайшего окружения.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию у детей чувства осторожного обращения с электроприборами, соблюдению техники безопасности при контакте с ними.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):
- Познавательный центр - подобрать иллюстрации, картинки с изображением бытовой техники; картотека опытов на тему «Электричество»; настольно-печатные игры: «Бытовая техника», «Собери электроприбор»; лото «Помощники человека»; наборы разрезных и парных картинок по теме «Электроприборы»; наглядно-дидактические пособия из серии «Мир в картинках»: «Электроприборы», «Безопасное поведение в быту».
- Книжный центр - подобрать стихи, загадки, художественную литературу по теме.
- Центр безопасности – правила пользования электроприборами в картинках; стихи для детей о безопасном поведении в быту.
- Центр творчества – раскраски; трафареты; наборы для творчества; картинки для вырезания; схемы оригами по теме; карточки из серии «Учимся рисовать» по теме; игры «Что забыл нарисовать художник?», «Дорисуй предмет».
- Центр игры - макеты электроприборов для сюжетно-ролевых игр.
- Центр театра – мультфильмы по теме; аудио сказки.
Взаимодействие с родителями:
- изготовление макетов электроприборов для сюжетно-ролевых игр;
- фотовыставка «Ребенок и бытовая техника»;
- консультация «Стихи для детей о безопасном поведении в быту».
Взаимодействие с библиотекой:
- передвижная выставка книг про электроприборы.
Итоговое мероприятие:
- фотовыставка «Ребенок и бытовая техника»;
- выставка «Электроприборы своими руками»
Дата проведения: 2 марта.
Ответственные: воспитатели, родители.
Мотивация: размещение на методическом пособие «Дерево сюрпризов» шара (объемное панно) на тему «Электроприборы».
Понедельник, 26 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей. Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа | Создание условий РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями |
Первая половина дня 1. Утренняя гимнастика (февраль 3 – 4 неделя, приложение №1). 2.Утренний круг. Приветствие: «Всех друзей встречаем, здоровья всем желаем, чтобы каждый день было весело нам всем» (настроить детей на доброжелательный лад, сплочение). 3. Чтение «Сказки о том, как электроприборы в магазине поссорились» (познакомить с текстом произведения; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям). 4. Навыки личной гигиены (обращать внимание на качественное мытье рук). 5. Игра с мячом “Помощники” (уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают). 6. Труд в уголке природы: полив комнатных растений, опрыскивание листьев (воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность). | Индивидуальные поручения в уголке природы (Маша, Алина) (учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья) Предложить Илье, Кате ножницы и журналы для вырезывания (обратить внимание на правильное положение ножниц) | Фартуки, колпачки, график дежурных Альбом «Электроприборы». Ножницы и журналы для вырезывания Мяч для игры «Помощники» Лейки, тряпочки, палочки для рыхления земли | Привлечение родителей к подготовке выставки «Электроприборы своими руками» Индивидуальные беседы с родителями: «Совместный труд ребенка и взрослого» |
НОД РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: «Подарок от Фиксиков» Цель: создать условия для обобщения знаний детей об электроприборах. Задачи:
| Индивидуальная работа с Алисой, Дианой, Евой (активизация словаря; проговаривание слов) | «Куб выбора», конверты с заданиями, картинки «Электроприборы» | |
Прогулка №1 (приложение №2) | Выносной игровой материал и спортивный инвентарь | Привлечение родителей к расчистке участка для прогулок от снега | |
Вторая половина дня 1.Гимнастика после сна (приложение №3). 2. Навыки личной гигиены (совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости). 3. Поисково-исследовательская деятельность «Как увидеть молнию?» (выяснить, что гроза – проявление электричества в природе). 4.Дидактическая игра «Витрина магазина бытовых приборов» (упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов в активной речи). 5. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). 6. Социо- игра «Радио» (развитие устойчивого интереса к сверстнику). 7. Разучить физминутку «Электрический ток» (способствовать оздоровлению детей, закрепить полученные знания). | Дидактическая игра «Что лишнее?» (Ксюша, Вероника) (развитие логического мышления, восприятия и внимания) Предложить Веронике, Ане, Насте создать рисунок в нетрадиционной технике «Оттиск мятой бумагой» (развивать воображение) | Картинки «Что лишнее?» Игрушки – бытовая техника: чайник, микроволновая печь, миксер, мясорубка, плита, фен Карточка с физминуткой «Электрический ток» | Активизация родителей для пополнения альбома «Электроприборы» |
Прогулка №1 (приложение №2) | Выносной игровой материал и спортивный инвентарь |
Вторник, 27 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Создание условий РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями |
Первая половина дня 1. Утренняя гимнастика (февраль 3 -4 неделя, приложение №1). 2. КГН (совершенствование умений детей поддерживать порядок в своем шкафу). 3. Чтение рассказа «Что такое электричество и откуда оно берется?» (познакомить с текстом произведения; побуждать рассказывать о своем восприятии произведения). 4. Дидактическая игра «Закончи фразу» (активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений). 5. Беседа – игра «Внимание - бытовая техника» (формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ БЖД). 6.Коммуникативная игра «Это я, узнай меня!» (снятие эмоционального напряжения, создание в группе эмоционально- положительного климата). 7. Социо- игра «Клубок передай –электроприборы называй» (закреплять названия электроприборов). | Дидактическая игра с Аней, Валерией, Ульяной «Соедини точки и узнай, что получится» (развитие умения ориентироваться на листе, внимания, мышления) Предложить Алине, Славе мозаику (развивать мелкую моторику, воображение) | Рисунки из серии «Соедини точки» Книга К. Нефедова «Бытовые электроприборы. Какие они?» Пополнение центра книги литературой по теме Альбом «Безопасное поведение в быту» «Волшебный клубок» | Консультация для родителей «Стихи для детей о безопасном поведении в быту» (стенд) Беседа с родителями о необходимости принести сменную одежду на прогулку |
НОД ФЭМП Тема: «Задачи от Фиксиков» Задачи:
МУЗЫКАЛЬНОЕ (по плану музыкального руководителя) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА На улице (по плану инструктора по физической культуре) | Индивидуальная работа с Машей, Андреем, Вероникой (умение работать в компаниях) | Картинки с цифрами, геометрические фигуры. Сюжетная картина с пятью предметами | |
Прогулка №2 (приложение №2) | Выносной игровой материал и спортивный инвентарь | ||
Вторая половина дня 1.Гимнастика после сна (приложение №3). 2. Навыки личной гигиены (закреплять умение у детей пользоваться индивидуальной расческой). 3. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» (побуждать детей выделять, классифицировать предметы, облегчающие труд на производстве и в быту (инструменты, приборы); обогащать представления детей о труде взрослых). 4. Сюжетно – ролевая игра «Электростанция» (способствовать развитию у воспитанников умения делать выводы о необходимости экономного использования природных ресурсов и электроэнергии). 5. Подвижная игра «Электроны в электрической цепи» (развитие внимания и реакции). 6. Наблюдение за индивидуальными особенностями развития – Валерия, Антон. 7. Гимнастика для глаз «Солнечные зайчики» (повышение двигательной активности; глазодвигательной координации). | «Закончи предложение» с Ксюшей, Антоном, Дамиром (закрепить знания о бытовой технике) Предложить Еве, Согдиане предметные картинки (развивать умение составлять описательный рассказ) | Карточки «Профессии» и «Орудия труда» Предметные картинки: холодильник, стиральная машина, фен, чайник, утюг Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Электростанция» Атрибутика для подвижных игр | Индивидуальные беседы с родителями: «Не забываем дома спортивную форму» |
Прогулка №2 (приложение №2) | Выносной игровой материал и спортивный инвентарь | Привлечение родителей к расчистке участка для прогулок от снега |
Среда, 28 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Создание условий РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями |
Первая половина дня 1. Утренняя гимнастика (февраль 3-4 неделя, приложение №1). 2. КГН (формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду). 3. Беседа «Какими бывают осветительные приборы?» (закрепить знания об осветительных приборах, их разнообразии). 4. Дидактическая игра «Кто больше назовёт слов?» (активизировать словарь действий; упражнять в составлении простого предложения с заданным (задуманным) словом; развивать воображение и чувство юмора детей). 5. Подвижная игра «Горячая лампочка» (закрепление передачи мяча по кругу). 6.Труд: закрепить умение раскладывать ложки, ставить салфетницы, кружки. 7. Социо- игра «Передай настроение» (создание положительного психологического и эмоционального настроя). | Игра «Один – много» с Мишей, Варей, Прохором (закрепить умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах) Дидактическая игра «Что сначала? Что потом?» с Родионом, Садафой (развивать умение устанавливать причинно – следственные отношения) | Картинки из серии «Один - много» Альбом «От свечки до лампочки» Сюжетные картинки из серии «Что сначала? Что потом?» Атрибутика для подвижных игр «Мяч хорошего настроения» | Индивидуальные беседы с родителями о предстоящей выставке Привлечение родителей к пополнению РППС: бытовая техника для сюжетно – ролевой игры «Дом» |
НОД РИСОВАНИЕ Тема: «Наши помощники в доме» Цель: формирование представления о предметах бытовой техники, её назначении, правилах пользования. Задачи:
| Индивидуальная работа с Ильей, Славой, Дамиром (совершенствовать навык правильно держать кисть) | Ватман, краски, кисти, салфеточки | |
Прогулка №3 (приложение №2) | Выносной игровой материал и спортивный инвентарь | ||
Вторая половина дня 1.Гимнастика после сна (приложение №3). 2. КГН (закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь). 3. Поисково-исследовательская деятельность «Ожившие волосы» (познакомить детей с проявлением одного вида электричества). 4. Чтение рассказа «Кот Барсик и стиральная машина» (познакомить с текстом произведения; помочь детям понять мотив поведения героя). 5. Дидактическая игра «Что было? Что будет?» (закреплять знания детей о прошлом, настоящем и будущем предметов бытовой техники). 6. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). 7. Социо- игра «Телеграф» (развитие умения устанавливать «обратную связь» при взаимодействии с другими людьми). | Дидактическая игра «Для чего это нужно» с Алисой, Ильей, Варей (закреплять знание электроприборов и их назначения) Предложить Андрею, Саше, Дамиру попробовать нетрадиционную технику рисования «Рисуем мыльными пузырями» (развивать воображение) | Картинки: фен, утюг, стиральная машина, холодильник, миксер. Книга К. Нефедова «Бытовые электроприборы. Какие они?» Альбом «От свечки до лампочки» Пополнение центра творчества трафаретами, раскрасками | Консультация на тему «Осторожно, грипп!!» (медсестра) Беседа с родителями о необходимости принести сменную одежду на прогулку |
Прогулка №3 (приложение №2) | Выносной игровой материал и спортивный инвентарь | Привлечение родителей к расчистке участка для прогулок от снега |
Четверг, 1 марта
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Создание условий РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями |
Первая половина дня 1. Утренняя гимнастика (февраль 3-4 неделя, приложение №1). 2. КГН (закреплять умения детей правильно надевать обувь). 3. Чтение рассказа «Кто главнее» (познакомить с текстом произведения; зачитать наиболее понравившиеся детям отрывки произведения). 4. Дидактическая игра «Фотограф» (стимулировать зрительную память, уточнять названия предметов бытовой техники). 5. Решение проблемных ситуаций «Ты нашёл зажигалку, что с ней делать» (закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки). 6. Социо -игра «Волшебный клубочек» (создание настроя на совместную деятельность). 7. Коррекционное упражнение «Гусеница» (формирование правильной осанки, развитие координации движений в крупных мышечных группах рук и ног). | Дидактическая игра «Узнай прибор на ощупь» с Дианой, Самирой (развивать тактильные ощущения, мелкую моторику) Рассмотреть альбом «Безопасное поведение в быту» с Ксюшей, Ульяной (закреплять правила безопасного поведения) | «Волшебный мешочек» Альбом «Безопасное поведение в быту» «Волшебный клубок» | Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей |
НОД ЛЕПКА Тема: «Бытовые приборы для маленьких гномиков» Цель: Расширение и углубление представлений о бытовой технике, её частях и назначении Задачи:
МУЗЫКАЛЬНОЕ (по плану музыкального работника) | Индивидуальная работа с Садафой, Дамиром (закреплять умение раскатывать кусочек пластилина между ладоней круговыми движениями рук) | Пластилин, стеки, дощечки для лепки | |
Прогулка №4 (приложение №2) | Выносной игровой материал и спортивный инвентарь | ||
Вторая половина дня 1.Гимнастика после сна (приложение №3). 2. КГН (закреплять навыки у детей поддерживания аккуратного внешнего вида). 3. С/р игра «Магазин бытовой техники» (обогащать знания детей о бытовой технике; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники). 4. Настольно-печатная игра «Лото» (закреплять знание бытовых приборов). 5. Подвижная игра «Провода» (воспитание самоорганизации и внимания). 6. Наблюдение за индивидуальными особенностями развития – Маша, Катя. | Дидактическая игра «Угадай по описанию» с Родионом, Алиной (развивать умение узнавать предмет по описанию) | Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Магазин бытовой техники» Лото «Мамины помощники». Атрибутика для подвижных игр | |
Прогулка №4 (приложение №2) | Выносной игровой материал и спортивный инвентарь |
Пятница, 2 марта
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Создание условий РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьями |
Первая половина дня 1. Утренняя гимнастика (февраль 3-4 неделя, приложение №1) 2. Навыки личной гигиены (закреплять у детей навыки поддерживания аккуратного внешнего вида). 3. Дидактическая игра «Закончи фразу про бытовые приборы» (активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь). 4. Беседа: «Техника безопасности за столом»: Почему нельзя разговаривать за столом? Почему нельзя размахивать столовыми приборами? Почему нельзя вертеться за столом? (закрепить правила поведения за столом). 5. Составление памятки «Правила пользования электроприборами» (закрепить правила безопасности при использовании электроприборов). 6. Социо игра «Волшебная палочка» (создание рабочего настроя). 7. Коррекционное упражнение «Лягушата» (формирование правильной осанки, укрепление мышц нижних конечностей и мышц, участвующих в формировании свода стопы). | Дидактическая игра «Назови ласково» с Андреем, Ульяной, Валерией (развивать умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами) Предложить Еве, Согдиане предметные картинки (развивать умение составлять описательный рассказ) | Помощь в оформлении фотовыставки «Ребенок и бытовая техника» Предметные картинки: миксер, плита, компьютер, посудомоечная машина Цветные карандаши, альбомные листы для составления памятки «Правила пользования электроприборами» «Волшебная палочка» | Поговорить с родителями о самочувствии детей |
НОД Аппликация Тема: «Пылесос для Золушки» Задачи:
| Индивидуальная работа с Мишей, Варей (закреплять умение набирать на кисть небольшое количество клея) | Клей, кисти, салфеточки | |
Прогулка №5 (приложение №2) | Выносной игровой материал и спортивный инвентарь | ||
Вторая половина дня 1.Гимнастика после сна (приложение №3). 2. Навыки личной гигиены (закреплять умение у детей пользоваться индивидуальной расческой). 3. Дидактическая игра «Как предметы помогают человеку» (расширение знаний детей о свойствах электроприборов). 4. Поисково-исследовательская деятельность «Помоги Золушке» (формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; закреплять знания о статическом электричестве).5. Оформление выставки «Электроприборы своими руками». 6. НОД РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Путешествие в страну бытовых приборов» Задачи:
7. Совместное с родителями подведение итогов фотовыставки «Ребёнок и бытовая техника» и выставки «Электроприборы своими руками» | Дидактическая игра «Посчитай» с Алисой, Машей, Ильей (закреплять умение образовывать существительные и прилагательные множественного числа в именительном и родительном падежах) Предложить Элладе, Мише ножницы и журналы для вырезывания (обратить внимание на правильное положение ножниц) | Картинки с разным количеством предметов Помощь при оформлении выставки «Электроприборы своими руками» Картинки «Электроприборы: какие были и какие стали?» Ножницы и журналы для вырезывания | Итоговое мероприятие: выставка «Электроприборы своими руками»; фотовыставка «Ребенок и бытовая техника» |
Прогулка №5 (приложение №2) | Выносной игровой материал и спортивный инвентарь |
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Февраль
(3 – 4 неделя)
Комплекс утренней гимнастики «Зима»
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе, ходьба на пятках, руки за головой. Легкий бег. Построение в 2 колонны.
1. «Обхвати плечи»
И.П. О.С. руки внизу
В.1. развести руки в стороны, затем обхватить плечи, сказать: «Ух!»
2. И.П.
2. «Отряхни снег»
И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс
В.1. наклон вперед, постучать по коленям
2. И.П.
3. «Погреем наши ноги»
И.П. О.С. руки внизу
В.1. поднять правую (левую) ногу, согнутую в колене, руками подтянуть к
груди
2. И.П.
4. «Бросим снежок»
И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу
В.1. отвести правую (левую) руку назад и рывком вынести ее вперед
2. И.П.
5. Прыжки на правой и левой ноге
И.П. ноги вместе, руки на пояс
В.1. прыжки на правой (левой) ноге
6. Упражнение на дыхание
Речевка. По утрам не ленись,
На зарядку становись.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Февраль. Прогулка №1
1.Наблюдение за погодой (продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы).
2.Трудовая деятельность - сгребание снега на участке в определенное место (побуждать выполнять индивидуальные и коллективные поручения).
3.Подвижные игры «Найди свой домик», «Утята» (закреплять умение впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики»).
4.Индивидуальная работа - «С вала на вал» (закреплять умение прыгать с вала на вал, развивать равновесие).
Февраль. Прогулка №2
1.Наблюдение за ветром (продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра).
2.Трудовая деятельность - сгребание снега в определенное место для построек (воспитывать положительное отношение к труду).
3.Подвижные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда» (совершенствовать умение бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя).
4.Индивидуальная работа - «Гонки на санках» (упражнять в умении, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами).
Февраль. Прогулка №3
1.Наблюдение за рябиной (продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов).
2.Трудовая деятельность - сгребание снега на участке в определенное место (закреплять умение действовать лопатками).
3.Подвижные игры «Снежинки и ветер», «Найди Снегурочку» (совершенствовать умение ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях).
4.Индивидуальная работа - «Гонки на санках» (закреплять умение, сидя на санках, с заданной точки по сигналу передвигаться до сугроба, отталкиваясь ногами).
Март. Прогулка №4
1.Наблюдение за елью (формировать представление о строении ели).
2.Трудовая деятельность - коллективный труд на участке по уборке снега (закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой).
3.Подвижные игры «Ловишки», «С бережка на бережок» (упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур).
4.Индивидуальная работа - «Допрыгай до флажка», «В воротики» (упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании).
Март. Прогулка №5
1.Наблюдение за снегом (продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый)).
2.Трудовая деятельность - уборка снега на участке (собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой; поручить расчистить дорожки).
3.Подвижные игры «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?» (развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий)).
4.Индивидуальная работа «Кто выше прыгнет?» (упражнять в прыжках в высоту, развивать силу, ловкость).
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
Гимнастика после сна. Февраль.
1. Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох.
2. Исходное положение: лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в исходное положение, вдох.
3. Исходное положение: лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, исходное положение (одновременно опустить).
4. Исходное положение: лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек.), вернуться в исходное положение.
5. Исходное положение: лежа на животе, руки за голову, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, исходное положение.
6. Исходное положение: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута - вдох, выдох.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Календарно – тематического планирования в старшей группе по теме «Профессии. Инструменты» по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Календарно – тематическое планирование в старшей группы по теме: «Профессии. Инструменты» по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е....
Проект календарно-тематического планирования во второй младшей группе «Во саду ли, во огороде».
«Обновление содержания обучения и воспитания, форм дошкольного образования дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида в условиях федеральных государственных требований» {C}{C}...
Проект календарно – тематического планирования, тема недели «Чтоб не ссориться с огнем – нужно больше знать о нем»
Проект календарно-тематического планирования...
Проект календарно – тематического планирования тема недели «Правила дорожные всем нам знать положено»
Проект календарно – тематического планирования тема недели «Правила дорожные всем нам знать положено»...
Проект календарно-тематического планирования на неделю в старшей разновозрастной группе
Проект календарно-тематического планирования на неделю в старшей разновозрастной группе...
Проект календарно – тематического планирования тема недели « Осень, осень в гости просим»
Проект календарно-тематического планирования (младшая группа)...
Проект календарно – тематического планирования тема недели «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Проект календарно-тематического планирования в первой группе раннего возраста...