план работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
План написан на 2 недели. Темы "Чтобы вырасти здоровым надо кашу есть нам с пловом" -расширить и систематизировать знания детей о продуктах питания.
"Зимний калейдоскоп" - план на зимние каникулы Итог: "Зимняя сказка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produkty_pitaniya.docx | 84.39 КБ |
zimniy_kaleydoskop.docx | 73.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: декабрь. Тема: «Чтобы вырасти здоровым, надо кашу есть нам с пловом»» с 11.12 - 15.12.2017г. Цель: Расширять и систематизировать знание детей о продуктах питания.
Понедельник 11.12. | Вторник 12.12. | Среда 13.12. | Четверг 14.12. | Пятница 15.12. | |||
утро | Организация магазина «Продукты» Д/и «Четвёртый лишний» - развитие мышления. Д\и « Сравни предметы»(кастрюля – сковорода) - согл.сущ. с числит.(Ева, Лёня, Ангелина) | Игры на развитие мелкой моторики Конструирование посуды из палочек по образцу.(Мира, Андрей) Д/и «Накрываем на стол» (использовать предметы – заместители). Вита-на понимание (принеси…) | Игра с мячом «Раз,два, три, повтори – развитие вербальной памяти.(Саша, Ярик, Агния) Ситуативный разговор «Для чего нужны продукты людям?»-учить детей размышлять. «Чем будет яйцо?» -(яичницей..)-усвоение категорий Т.П. | Речевые игры «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа сущ. Д/У «Что я буду делать?-учить использовать во фразе сложный глагол: я буду варить, мыть, резать овощи.. | Д\У «Повтори, как я скажу(развивать линейную память 3+1; 4+1) Загадки о продуктах, посуде.– развивать мышление, активиз. словарь К.г.н.-продолжать учить аккуратно есть за столом(Андрей, Ярик) | ||
непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.120 Физическая культура- развитие физических качеств детей 9.30-9.45 Тема: «Продукты» (1п/гр)Цель: Обобщение и систематизация знания детей о продуктах питания. Расширение и уточнение знаний детей по теме. Обогащение речи детей существительными, обозначающими названия продуктов питания, блюд, напитков. Совершенствование грамматического строя речи. 10.00-10.20 (2п/гр) Познание (ФЦКМ) Н.В. Нищева с.157. | 9.00-9.15 (1п/гр) Познание.(ФЭМП +конструирование) Цель: Упражнять детей в срав. пред.по ширине,ориен.в прос..Новикова с.65. (см. конспект) 9.30.-9.50. Физическая культура 10.00-10.20 (2п/гр) 2\п\г Цель: использовать предлоги : за, на, над. под,над (ср г.)
16.00 --16.20.Музыка. . | 9.00-9.20 Музыка 9.30 -9.50 Худ. творчество. (апп-ия) через неделю (1п/гр) Тема: «Продукты»-Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности. Колдина с.24 Индивидуально Вита лепка колбаски 10.00 – 10.15. (2п/гр)-продолжать учить очищать от пластилина досточку, убирать за собой материал. | 9.00-9.50 Логопедическое 9.00 – 9.20. Худ.твор-во (рисование) (2п/гр) Тема: «Угостим мышку сыром» Цели: учить детей рисовать полукруглые предметы, аккуратно закрашивать их (Д.Н. Колдина с.22) 9.30-9.45.Рисование (2п/гр) 9.30 – 9.50. Логопедическое. 11.20 Бассейн –активизация защитных сил организма. | 9.00-9.15. Логопедическое (1п/гр )Д/И 9.25-9.45. (2п/гр) «У куклы Маши день рождения»(см. конспект) Цели: уточнение и расширение словаря по теме «Продукты»,развитие связной речи Л.Н.Смирнова. Кн. Логопедия в д\с, стр.27. Оздоровительный комплекс 10.35-10.55 (2п/гр)- физиологическая активизация защитных сил организма. | ||
прогулки | П/игра «Съедобное - несъедобное»-собл. правил». С\р «Магазин»- подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов( купили угощение, пошли в гости пить чай.) Игры с выносным материалом Инд.раб.прыжки в длину с Агнией. Яриком, Витой., Наблюдение за снегом на крышах (безопасность) Учить детей завязывать шнурки, застегивать пуговицы, молнии на куртках. | П/игры:» «Ловкий шофёр»-учить действов. по цветовому сигналу. С.р. игра «Семья за столом»(учить играть дружно) Инд.раб «Покажи, что скажу» на понимание речи.(Вита) Труд пор: Сделать норку для зайчат. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения. Наблюдение за катанием детей с горки( учим безопасности) прод учить д.ходить парами | Исследовательская деятельность «Мягкий и твёрдый снег». Цель: выявить, что снег бывает разным, из какого легко лепить? (Чистякова с.32)» Инд.раб. «Кто быстрее добежит до линии?»(мл гр.) «Прыжки вверх с места. ср гр.-развитие выносливости Труд. поруч.. Смести снег со скамеек, построек(Мира.Андрей) П/и .«Что спрятано?». Цель: упражнять детей различать основные цвета., развивать зрительную память. . | П/и «Найди свой цвет»- закрепление цвета Данил,, Саша, Андрей, Вита) Игры со снежками- учить лепить крепкие снежки и по желанию, бросать вдаль.(Саша, Лёня,Мира) Трудовая деятельность. Собирать снег в кучу, нагружать ящики, (все дети) Учить детей действ.сообща. «День рождение куклы» Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом. | П/и «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»»-развитие внимания. Игра «Хитрые зайцы»-бегать по всей площадке.(Геля, Андрей,, Игнат, Вита) Х.Б.Т.- привлечь детей к уборке игрушек, протиранию мебели, формировать желание поддерживать порядок в групповом помещении Инд. раб ходьба с выполнением заданий. (Мира, Рома, Саша) Наблюдение за солнцем зимой. Цель: учить детей делать выводы. | ||
игровая деятельность | Д/и «Подбери подходящие продукты » - учить соотносить предметы по назначению, форм-ть желание взаимодействовать друг с другом. «Скажи какой?» цель: выделять признаки предметов | Показ кукольного театра «3 медведя (отрывок)» - развивать интерес к театру, внимание и память, закрепить название посуды. «Что умеет делать повар?» Цель: подбирать глаголы, обозначающие характерные действия человека. | Создание условий для игры «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.» - предложить кукольную посуду из домика Барби, кукол – раз-ть умение объединяться в игре, распределять роли | «Строительство» дом для игрушек, используют строительные инструменты. д\у « Слушай внимательно, делай старательно»?» развивать память, отвечать на вопросы в и.п (хлеб, булочка, торт.) | Д игра «Помощники» - усвоение понимание предлогов Фадеева с.58 «Что убрали?», « Что добавили?» - развивать память, активизация словаря по теме - развитие ассоциативного мышления брусок – сыр, колечко – баранка, кубик – чай. | ||
худ. чтение | Чтение стихотворений о продуктах (папка); Й. Чапек «Приключения песика и кошечки». Загадки Подобед с.126,РНС «3 медведя», потешка «Ты пирог съел?» Немецкая сказка «Горшок каши», «Кошкин дом», С. Капутикян «Маша обедает». | ||||||
коррекционный час | По заданию логопеда Упражнять в понимании понятий мелкая крупа, крупный горох) ( Геля, Игнат, Вита, Ева) Загадки о продуктах– развивать логическое мышление. | По заданию логопеда Д\И « Один – много»-образование формы мн. числа от сущ. ед. числа(огурец - огурцы) Д/и «Чудесный мешочек» - Развивать тактильные ощущения. Закреплять знания о продуктах. | По заданию логопеда Д/и «Сколько?» Цель: об. понимать и употреблять в речи сущ. единственного и множественного числа(один, два, три( сосиска, апельсин, огурец )- Андрей, Саша, Мира. | По заданию логопеда Д/И «На кухне»- учить выделять название предметов, действий. признаков. кн. Ю.К.Школьник с.40 – 41.д\у «Кто назовёт больше ласковых слов про продукты (кашка. компотик..)?) | По заданию логопеда Чтение Чуковского « Федорино горе» д\у «Составление предложений с союзом «и»-(это крупа и сосиска, это компот и кисель)» « Скажи ласково»-образ сущ. с уменьшительно – ласкательным значением.(молочко). | ||
самост. деятельность | Создание условий для театрализованных игр Активизация словаря по теме. «Из чего?» Цель: род. пад.с пред. из (суп наливаю из… (кастрюли); чай наливаю из… (чайника); кашу ем из (тарелки) | Создание условий для игр с крупным строителем - обучение играм со строительным материалом, закрепление названий деталей (Мира, Андрей, Ярик) | Словоизменение –упражнять в соглас. сущ. жен. и муж. рода с местоимением «мой», «моя».(моя каша, мой мандарин) «Скажи красиво про этот продукт»(полезный, ,нужный)… | Создание условий для обыгрывание стих-я «Падал снег на порог» развивать умение имитировать характерные действия персонажей. | Создание условий для настольно – печатных игр- развитие психических функций Образование притяж. прил.(Мишкина, Гелина, Сашина, мамина…) Ср. воз. –упражнять в образовании относительных прил. (гречневая, рисовая) | ||
Индивидуальное взаимодействие | Инд.раб. по ФЭМП с Ромой, Андреем, Гелей, Лёнёй. Счёт до 5,упражнять в сравнении предметов, апельсинов столько же , сколько и тарелок, поровну по 3. по 5. | Индив. работа по закреплению названий продуктов питания рисуем продукты мелками Ева, Агния, Рома ,Ярослав, Мира, Андрей. | Инд.раб. по лепке – лепим овощи и фрукты)-сглаживание поверхностей, сплющивание, раскатывание кусочка пластилина (Андрей, Вита, Роман, Агния) | Дать настольные игры (Мира Саша, , Лёня, Даня)-учить усидчивости, умение доводить начатое до конца. «Что для чего?» (чайник-кипятить воду, ложка – есть кашу, сковородка – жарить котлеты, кастрюля – варить суп,(ЛёняЮ, Архип, Рома. Агния, Ева). | Предложить детям «сухой» бассейн – разбирать крупу – развивать мелкую моторику пальцев-Саша, Ярик, Андрей. Д/и «Что можно пить из чашки?» (молоко, вода, сок, кефир, кисель, кофе, компот)(все дети) |
Предварительный просмотр:
Месяц: декабрь. Тема: «Зимний калейдоскоп» (каникулы) с 25.12 - 29.12.2017г. Цель: Расширять и систематизировать знание детей о зимних играх, развлечениях, новогоднем празднике. Итоговое мероприятие : «Новогодняя сказка»-27.12.2017.
Понедельник 25.12. | Вторник 26.12. | Среда 27.12. | Четверг 28.12. | Пятница 29.12. | |||
утро | Беседа о предстоящем празднике, новогодней елке. Рассматривание иллюстрации к новогодней тематике Д/и «Какая елочка?» - подбор определений к слову ёлочка.(Ева, Лёня, Ангелина) | Игры на развитие мелкой моторики Конструирование ёлочки из палочек по образцу.(Лёня, Андрей, Игнат) Пополнить книжный уголок новогодней тематикой. | «Беседа: «Как вы будете встречать Новый год?» -учить детей размышлять. Игровое упражнение по теме «Разгадай загадку» - развитие мышления (Ярик. Игнат. Андрей) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/У «Что я буду делать?-учить использовать во фразе сложный глагол: я рисовать зайца (Рома, Ева, Агния,) | Учить детей рассм. нов. игр., выдел.цвет, детали, качества, назначение. Разв. навык. диалог. речи: понимать вопрос и отвечать на него предложением.. Беседа «Опасные ситуации в новогодний праздник». | ||
непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9. 20 Физическая культура- развитие физических качеств детей Сюжетно- ролевые игры : «У кукол праздник», « Магазин» - подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Повторение ранее изученных пальчиковых игр | Лепка «Украшаем ёлочку» Закрепление приёма раск.пластил. между лад.. Закреп. умения лепить аккуратно,формир. интерес к лепке.Испол. в речи предлоги : за, на, над. под, над (ср г.) 9.30.-9.50. Физическая культура 16.00 --16.20.Музыка. . | 9.00-9.45 Новогодняя сказка-создать сказочную атмосферу праздника; побуждать к двигательной активности; вовлечь детей в игровой сюжет; учить взаимодействовать друг с другом. | Худ.твор-во (рисование) (2п/гр) Тема: «Снежные комочки для Деда Мороза» Формировать умение изображать округлые формы. Развивать навыки рисования кругооб.движ. руки до получения формы. Колдина с.22) 11.20 Бассейн –активизация защитных сил организма. | Показ кукольного театра « Как волк в деда Мороза нарядился» -создать детям радостное настроение. Оздоровительный комплекс ( бассейн+ сауна) 10.35-10.55 (2п/гр)- физиологическая активизация защитных сил организма. | ||
прогулки | «Догонялки в лабиринте». Цель: развивать координацию речи с движениями, внимание, память, воспитывать умение не нарушать правила игры. Игры с выносным материалом Инд.раб.прыжки в длину с Агнией. Яриком, Витой. Наблюдение за катанием старших детей с горки (Б ) Учить детей завязывать шнурки, застегивать пуговицы, молнии на куртках. (Ярик, Геля, Андрей, мира,Вита) Повторить стихи к празднику (Мира, Саша) | Наблюдение за свойствами снега (холодный, белый, хрустящий) П/игры:» «Ловкий Снеговик»-учить действов. по цветовому сигналу.(Вита, Архип, Даня) С.р. игра « Магазин игрушек» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки. подобрать атрибуты к игре. «Перешагиваем через пеньки в лесу» -не наталкиваться, соблюдать дистанцию. Рисование на снегу палочками округлые формы ( Вита, Агния) | Исследов.деятель. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней? Инд.раб. «Кто быстрее убежит от мороза?»(мл гр.) «Прыжки в длину с места. ср гр.-развитие выносливости Труд. поруч.. Смести снег со скамеек, построек(Ева.Ангелина) П/и .«Найди и промолчи?». Цель: упражнять детей , развив. внимание, не нарушать правила. П/И «Карусели» - учить ходить и бегать по кругу, крепко держась за руки. | П/и «Найди свой цвет»- закрепление цвета Данил, Саша, Андрей, Вита) Игры со снежками- учить лепить крепкие снежки и по желанию, бросать вдаль.(Андрей, Лёня) Трудовая деятельность. Убирать все игрушки на веранду. Учить детей действовать.сообща. «День рождения Снегурочки» Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, помогать друг другу. Закрепить счёт предметов до 3-х с Данилом, Игнатом. | Знакомство с правилами поведения пешеходов-закрепить ПДД Игра «Зайчики и лиса»-бегать по всей площадке.(Мира, Андрей,, Игнат, Вита) Х.Б.Т.- привлечь детей к уборке игрушек, протиранию мебели, формировать желание поддерживать порядок в групповом помещении (Андрей, Данил, Рома, Ева) Наблюдение за солнцем зимой. Цель: учить детей делать выводы. Катание с горки своих кукол. – соблюдать правила.(девочки) Самостоятельные игры детей. Закрепить основные цвета с Ярославом. Андреем). | ||
игровая деятельность | Д/и «Игра «Тихо или громко». Цель: вырабатывать умение повышать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо(фон восп.) «Скажи какой?» цель: выделять признаки предметов | Показ кукольного театра «Маша и медведь» - развивать интерес к театру, внимание и память, доставить детям удовольствие. | Создание условий для игры «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.» - предложить кукольную посуду из домика Барби, кукол – раз-ть умение объединяться в игре, распределять роли | «Строительство» дом для игрушек, используют строительные инструменты. д\у « Слушай внимательно, делай старательно»?» -выполнение двухступенчатых инструкций. | Д игра «Помощники» - усвоение понимание предлогов Фадеева с.58 «Что убрали?», « Что добавили?» - развивать память, активизация словаря по теме. стр. 23 Нищева. | ||
худ. чтение | Чтение художественной литературы. Заучивание песенки «Мыши водят хоровод...» , Чтение сказки «Маша и медведь». Чтение сказки « Как Снеговик нарушил правила в городе»., обр. А. Краснова. , «Где мой пальчик?» Н. Саконская ,«Среди нашего двора» З.Александрова. | ||||||
коррекционный час | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения, рассказать про свою игрушку, разв. связной речи (Агния, Геля, Игнат, Мира) | По заданию логопеда Д\И « Один – много»-образование формы мн. числа от сущ. ед. числа(конфета - конфеты .) Д/и «Чудесный мешочек» - Развивать тактильные ощущения. Закреплять знания о предметах. | По заданию логопеда Д/и «Сколько?» Цель: об. понимать и употреблять в речи сущ. единственного и множественного числа(один, два, три( сосулька, апельсин, Снегурочка )- Андрей, Роман, | По заданию логопеда Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре, вести диалог. | По заданию логопеда Чтение « Два жадных медвежонка» – продолжать учить детей слушать произведение и отвечать на вопросы. Воспроизводить начало и конец сказки. | ||
самост. деятельность | Дать детям раскраски с изображением лесных зверей, которые приходят на новогодний праздник. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, сообразительности, внимания. | Игры со строительным материалом: «Узкая и широкая» Цель: Учить строить детали по образцу без показа приемов | Словоизменение –упражнять в соглас. сущ. жен. и муж. рода с местоимением «мой», «моя».(моя игрушка, мой Дед мороз: «Скажи красиво про этот.предмет» | Создание условий для обыгрывание новогодних стихов развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Учить строить горку, приставляя детали (кубики, призму, кирпичик) | Создание условий для настольно – печатных игр- развитие психических функций Образование притяж. прил.(Мишкина, Гелина, Сашина, мамина…) Ср. воз. –упражнять в образовании относительных прил. (новогодняя) | ||
Индивидуальное взаимодействие | Инд.работа. отработка чтения стихов к празднику. Дать трафареты и настольные игры для самостоятельной деятельности летей. | Индив. работа по отработке танцевальных движений Ева, Агния, Рома ,Ярослав, Мира, Андрей, Игнат, Даня | Инд.работа по рассматриванию новогодних картинок – составление предложений по образцу воспитателя. | Дать настольные игры (Мира Саша, , Лёня, Даня)-учить усидчивости, умение доводить начатое до конца. | Предложить детям выбрать игры по желанию – развивать самостоятельность, умение начатое доволить до конца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на неделю
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....