план работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
План написан на 2 недели. Темы "Чтобы вырасти здоровым надо кашу есть нам с пловом" -расширить и систематизировать знания детей о продуктах питания.
"Зимний калейдоскоп" - план на зимние каникулы Итог: "Зимняя сказка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 84.39 КБ |
![]() | 73.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: декабрь. Тема: «Чтобы вырасти здоровым, надо кашу есть нам с пловом»» с 11.12 - 15.12.2017г. Цель: Расширять и систематизировать знание детей о продуктах питания.
Понедельник 11.12. | Вторник 12.12. | Среда 13.12. | Четверг 14.12. | Пятница 15.12. | |||
утро | Организация магазина «Продукты» Д/и «Четвёртый лишний» - развитие мышления. Д\и « Сравни предметы»(кастрюля – сковорода) - согл.сущ. с числит.(Ева, Лёня, Ангелина) | Игры на развитие мелкой моторики Конструирование посуды из палочек по образцу.(Мира, Андрей) Д/и «Накрываем на стол» (использовать предметы – заместители). Вита-на понимание (принеси…) | Игра с мячом «Раз,два, три, повтори – развитие вербальной памяти.(Саша, Ярик, Агния) Ситуативный разговор «Для чего нужны продукты людям?»-учить детей размышлять. «Чем будет яйцо?» -(яичницей..)-усвоение категорий Т.П. | Речевые игры «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа сущ. Д/У «Что я буду делать?-учить использовать во фразе сложный глагол: я буду варить, мыть, резать овощи.. | Д\У «Повтори, как я скажу(развивать линейную память 3+1; 4+1) Загадки о продуктах, посуде.– развивать мышление, активиз. словарь К.г.н.-продолжать учить аккуратно есть за столом(Андрей, Ярик) | ||
непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.120 Физическая культура- развитие физических качеств детей 9.30-9.45 Тема: «Продукты» (1п/гр)Цель: Обобщение и систематизация знания детей о продуктах питания. Расширение и уточнение знаний детей по теме. Обогащение речи детей существительными, обозначающими названия продуктов питания, блюд, напитков. Совершенствование грамматического строя речи. 10.00-10.20 (2п/гр) Познание (ФЦКМ) Н.В. Нищева с.157. | 9.00-9.15 (1п/гр) Познание.(ФЭМП +конструирование) Цель: Упражнять детей в срав. пред.по ширине,ориен.в прос..Новикова с.65. (см. конспект) 9.30.-9.50. Физическая культура 10.00-10.20 (2п/гр) 2\п\г Цель: использовать предлоги : за, на, над. под,над (ср г.)
16.00 --16.20.Музыка. . | 9.00-9.20 Музыка 9.30 -9.50 Худ. творчество. (апп-ия) через неделю (1п/гр) Тема: «Продукты»-Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности. Колдина с.24 Индивидуально Вита лепка колбаски 10.00 – 10.15. (2п/гр)-продолжать учить очищать от пластилина досточку, убирать за собой материал. | 9.00-9.50 Логопедическое 9.00 – 9.20. Худ.твор-во (рисование) (2п/гр) Тема: «Угостим мышку сыром» Цели: учить детей рисовать полукруглые предметы, аккуратно закрашивать их (Д.Н. Колдина с.22) 9.30-9.45.Рисование (2п/гр) 9.30 – 9.50. Логопедическое. 11.20 Бассейн –активизация защитных сил организма. | 9.00-9.15. Логопедическое (1п/гр )Д/И 9.25-9.45. (2п/гр) «У куклы Маши день рождения»(см. конспект) Цели: уточнение и расширение словаря по теме «Продукты»,развитие связной речи Л.Н.Смирнова. Кн. Логопедия в д\с, стр.27. Оздоровительный комплекс 10.35-10.55 (2п/гр)- физиологическая активизация защитных сил организма. | ||
прогулки | П/игра «Съедобное - несъедобное»-собл. правил». С\р «Магазин»- подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов( купили угощение, пошли в гости пить чай.) Игры с выносным материалом Инд.раб.прыжки в длину с Агнией. Яриком, Витой., Наблюдение за снегом на крышах (безопасность) Учить детей завязывать шнурки, застегивать пуговицы, молнии на куртках. | П/игры:» «Ловкий шофёр»-учить действов. по цветовому сигналу. С.р. игра «Семья за столом»(учить играть дружно) Инд.раб «Покажи, что скажу» на понимание речи.(Вита) Труд пор: Сделать норку для зайчат. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения. Наблюдение за катанием детей с горки( учим безопасности) прод учить д.ходить парами | Исследовательская деятельность «Мягкий и твёрдый снег». Цель: выявить, что снег бывает разным, из какого легко лепить? (Чистякова с.32)» Инд.раб. «Кто быстрее добежит до линии?»(мл гр.) «Прыжки вверх с места. ср гр.-развитие выносливости Труд. поруч.. Смести снег со скамеек, построек(Мира.Андрей) П/и .«Что спрятано?». Цель: упражнять детей различать основные цвета., развивать зрительную память. . | П/и «Найди свой цвет»- закрепление цвета Данил,, Саша, Андрей, Вита) Игры со снежками- учить лепить крепкие снежки и по желанию, бросать вдаль.(Саша, Лёня,Мира) Трудовая деятельность. Собирать снег в кучу, нагружать ящики, (все дети) Учить детей действ.сообща. «День рождение куклы» Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом. | П/и «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»»-развитие внимания. Игра «Хитрые зайцы»-бегать по всей площадке.(Геля, Андрей,, Игнат, Вита) Х.Б.Т.- привлечь детей к уборке игрушек, протиранию мебели, формировать желание поддерживать порядок в групповом помещении Инд. раб ходьба с выполнением заданий. (Мира, Рома, Саша) Наблюдение за солнцем зимой. Цель: учить детей делать выводы. | ||
игровая деятельность | Д/и «Подбери подходящие продукты » - учить соотносить предметы по назначению, форм-ть желание взаимодействовать друг с другом. «Скажи какой?» цель: выделять признаки предметов | Показ кукольного театра «3 медведя (отрывок)» - развивать интерес к театру, внимание и память, закрепить название посуды. «Что умеет делать повар?» Цель: подбирать глаголы, обозначающие характерные действия человека. | Создание условий для игры «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.» - предложить кукольную посуду из домика Барби, кукол – раз-ть умение объединяться в игре, распределять роли | «Строительство» дом для игрушек, используют строительные инструменты. д\у « Слушай внимательно, делай старательно»?» развивать память, отвечать на вопросы в и.п (хлеб, булочка, торт.) | Д игра «Помощники» - усвоение понимание предлогов Фадеева с.58 «Что убрали?», « Что добавили?» - развивать память, активизация словаря по теме - развитие ассоциативного мышления брусок – сыр, колечко – баранка, кубик – чай. | ||
худ. чтение | Чтение стихотворений о продуктах (папка); Й. Чапек «Приключения песика и кошечки». Загадки Подобед с.126,РНС «3 медведя», потешка «Ты пирог съел?» Немецкая сказка «Горшок каши», «Кошкин дом», С. Капутикян «Маша обедает». | ||||||
коррекционный час | По заданию логопеда Упражнять в понимании понятий мелкая крупа, крупный горох) ( Геля, Игнат, Вита, Ева) Загадки о продуктах– развивать логическое мышление. | По заданию логопеда Д\И « Один – много»-образование формы мн. числа от сущ. ед. числа(огурец - огурцы) Д/и «Чудесный мешочек» - Развивать тактильные ощущения. Закреплять знания о продуктах. | По заданию логопеда Д/и «Сколько?» Цель: об. понимать и употреблять в речи сущ. единственного и множественного числа(один, два, три( сосиска, апельсин, огурец )- Андрей, Саша, Мира. | По заданию логопеда Д/И «На кухне»- учить выделять название предметов, действий. признаков. кн. Ю.К.Школьник с.40 – 41.д\у «Кто назовёт больше ласковых слов про продукты (кашка. компотик..)?) | По заданию логопеда Чтение Чуковского « Федорино горе» д\у «Составление предложений с союзом «и»-(это крупа и сосиска, это компот и кисель)» « Скажи ласково»-образ сущ. с уменьшительно – ласкательным значением.(молочко). | ||
самост. деятельность | Создание условий для театрализованных игр Активизация словаря по теме. «Из чего?» Цель: род. пад.с пред. из (суп наливаю из… (кастрюли); чай наливаю из… (чайника); кашу ем из (тарелки) | Создание условий для игр с крупным строителем - обучение играм со строительным материалом, закрепление названий деталей (Мира, Андрей, Ярик) | Словоизменение –упражнять в соглас. сущ. жен. и муж. рода с местоимением «мой», «моя».(моя каша, мой мандарин) «Скажи красиво про этот продукт»(полезный, ,нужный)… | Создание условий для обыгрывание стих-я «Падал снег на порог» развивать умение имитировать характерные действия персонажей. | Создание условий для настольно – печатных игр- развитие психических функций Образование притяж. прил.(Мишкина, Гелина, Сашина, мамина…) Ср. воз. –упражнять в образовании относительных прил. (гречневая, рисовая) | ||
Индивидуальное взаимодействие | Инд.раб. по ФЭМП с Ромой, Андреем, Гелей, Лёнёй. Счёт до 5,упражнять в сравнении предметов, апельсинов столько же , сколько и тарелок, поровну по 3. по 5. | Индив. работа по закреплению названий продуктов питания рисуем продукты мелками Ева, Агния, Рома ,Ярослав, Мира, Андрей. | Инд.раб. по лепке – лепим овощи и фрукты)-сглаживание поверхностей, сплющивание, раскатывание кусочка пластилина (Андрей, Вита, Роман, Агния) | Дать настольные игры (Мира Саша, , Лёня, Даня)-учить усидчивости, умение доводить начатое до конца. «Что для чего?» (чайник-кипятить воду, ложка – есть кашу, сковородка – жарить котлеты, кастрюля – варить суп,(ЛёняЮ, Архип, Рома. Агния, Ева). | Предложить детям «сухой» бассейн – разбирать крупу – развивать мелкую моторику пальцев-Саша, Ярик, Андрей. Д/и «Что можно пить из чашки?» (молоко, вода, сок, кефир, кисель, кофе, компот)(все дети) |
Предварительный просмотр:
Месяц: декабрь. Тема: «Зимний калейдоскоп» (каникулы) с 25.12 - 29.12.2017г. Цель: Расширять и систематизировать знание детей о зимних играх, развлечениях, новогоднем празднике. Итоговое мероприятие : «Новогодняя сказка»-27.12.2017.
Понедельник 25.12. | Вторник 26.12. | Среда 27.12. | Четверг 28.12. | Пятница 29.12. | |||
утро | Беседа о предстоящем празднике, новогодней елке. Рассматривание иллюстрации к новогодней тематике Д/и «Какая елочка?» - подбор определений к слову ёлочка.(Ева, Лёня, Ангелина) | Игры на развитие мелкой моторики Конструирование ёлочки из палочек по образцу.(Лёня, Андрей, Игнат) Пополнить книжный уголок новогодней тематикой. | «Беседа: «Как вы будете встречать Новый год?» -учить детей размышлять. Игровое упражнение по теме «Разгадай загадку» - развитие мышления (Ярик. Игнат. Андрей) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/У «Что я буду делать?-учить использовать во фразе сложный глагол: я рисовать зайца (Рома, Ева, Агния,) | Учить детей рассм. нов. игр., выдел.цвет, детали, качества, назначение. Разв. навык. диалог. речи: понимать вопрос и отвечать на него предложением.. Беседа «Опасные ситуации в новогодний праздник». | ||
непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9. 20 Физическая культура- развитие физических качеств детей Сюжетно- ролевые игры : «У кукол праздник», « Магазин» - подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Повторение ранее изученных пальчиковых игр | Лепка «Украшаем ёлочку» Закрепление приёма раск.пластил. между лад.. Закреп. умения лепить аккуратно,формир. интерес к лепке.Испол. в речи предлоги : за, на, над. под, над (ср г.) 9.30.-9.50. Физическая культура 16.00 --16.20.Музыка. . | 9.00-9.45 Новогодняя сказка-создать сказочную атмосферу праздника; побуждать к двигательной активности; вовлечь детей в игровой сюжет; учить взаимодействовать друг с другом. | Худ.твор-во (рисование) (2п/гр) Тема: «Снежные комочки для Деда Мороза» Формировать умение изображать округлые формы. Развивать навыки рисования кругооб.движ. руки до получения формы. Колдина с.22) 11.20 Бассейн –активизация защитных сил организма. | Показ кукольного театра « Как волк в деда Мороза нарядился» -создать детям радостное настроение. Оздоровительный комплекс ( бассейн+ сауна) 10.35-10.55 (2п/гр)- физиологическая активизация защитных сил организма. | ||
прогулки | «Догонялки в лабиринте». Цель: развивать координацию речи с движениями, внимание, память, воспитывать умение не нарушать правила игры. Игры с выносным материалом Инд.раб.прыжки в длину с Агнией. Яриком, Витой. Наблюдение за катанием старших детей с горки (Б ) Учить детей завязывать шнурки, застегивать пуговицы, молнии на куртках. (Ярик, Геля, Андрей, мира,Вита) Повторить стихи к празднику (Мира, Саша) | Наблюдение за свойствами снега (холодный, белый, хрустящий) П/игры:» «Ловкий Снеговик»-учить действов. по цветовому сигналу.(Вита, Архип, Даня) С.р. игра « Магазин игрушек» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки. подобрать атрибуты к игре. «Перешагиваем через пеньки в лесу» -не наталкиваться, соблюдать дистанцию. Рисование на снегу палочками округлые формы ( Вита, Агния) | Исследов.деятель. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней? Инд.раб. «Кто быстрее убежит от мороза?»(мл гр.) «Прыжки в длину с места. ср гр.-развитие выносливости Труд. поруч.. Смести снег со скамеек, построек(Ева.Ангелина) П/и .«Найди и промолчи?». Цель: упражнять детей , развив. внимание, не нарушать правила. П/И «Карусели» - учить ходить и бегать по кругу, крепко держась за руки. | П/и «Найди свой цвет»- закрепление цвета Данил, Саша, Андрей, Вита) Игры со снежками- учить лепить крепкие снежки и по желанию, бросать вдаль.(Андрей, Лёня) Трудовая деятельность. Убирать все игрушки на веранду. Учить детей действовать.сообща. «День рождения Снегурочки» Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, помогать друг другу. Закрепить счёт предметов до 3-х с Данилом, Игнатом. | Знакомство с правилами поведения пешеходов-закрепить ПДД Игра «Зайчики и лиса»-бегать по всей площадке.(Мира, Андрей,, Игнат, Вита) Х.Б.Т.- привлечь детей к уборке игрушек, протиранию мебели, формировать желание поддерживать порядок в групповом помещении (Андрей, Данил, Рома, Ева) Наблюдение за солнцем зимой. Цель: учить детей делать выводы. Катание с горки своих кукол. – соблюдать правила.(девочки) Самостоятельные игры детей. Закрепить основные цвета с Ярославом. Андреем). | ||
игровая деятельность | Д/и «Игра «Тихо или громко». Цель: вырабатывать умение повышать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо(фон восп.) «Скажи какой?» цель: выделять признаки предметов | Показ кукольного театра «Маша и медведь» - развивать интерес к театру, внимание и память, доставить детям удовольствие. | Создание условий для игры «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.» - предложить кукольную посуду из домика Барби, кукол – раз-ть умение объединяться в игре, распределять роли | «Строительство» дом для игрушек, используют строительные инструменты. д\у « Слушай внимательно, делай старательно»?» -выполнение двухступенчатых инструкций. | Д игра «Помощники» - усвоение понимание предлогов Фадеева с.58 «Что убрали?», « Что добавили?» - развивать память, активизация словаря по теме. стр. 23 Нищева. | ||
худ. чтение | Чтение художественной литературы. Заучивание песенки «Мыши водят хоровод...» , Чтение сказки «Маша и медведь». Чтение сказки « Как Снеговик нарушил правила в городе»., обр. А. Краснова. , «Где мой пальчик?» Н. Саконская ,«Среди нашего двора» З.Александрова. | ||||||
коррекционный час | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения, рассказать про свою игрушку, разв. связной речи (Агния, Геля, Игнат, Мира) | По заданию логопеда Д\И « Один – много»-образование формы мн. числа от сущ. ед. числа(конфета - конфеты .) Д/и «Чудесный мешочек» - Развивать тактильные ощущения. Закреплять знания о предметах. | По заданию логопеда Д/и «Сколько?» Цель: об. понимать и употреблять в речи сущ. единственного и множественного числа(один, два, три( сосулька, апельсин, Снегурочка )- Андрей, Роман, | По заданию логопеда Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре, вести диалог. | По заданию логопеда Чтение « Два жадных медвежонка» – продолжать учить детей слушать произведение и отвечать на вопросы. Воспроизводить начало и конец сказки. | ||
самост. деятельность | Дать детям раскраски с изображением лесных зверей, которые приходят на новогодний праздник. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, сообразительности, внимания. | Игры со строительным материалом: «Узкая и широкая» Цель: Учить строить детали по образцу без показа приемов | Словоизменение –упражнять в соглас. сущ. жен. и муж. рода с местоимением «мой», «моя».(моя игрушка, мой Дед мороз: «Скажи красиво про этот.предмет» | Создание условий для обыгрывание новогодних стихов развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Учить строить горку, приставляя детали (кубики, призму, кирпичик) | Создание условий для настольно – печатных игр- развитие психических функций Образование притяж. прил.(Мишкина, Гелина, Сашина, мамина…) Ср. воз. –упражнять в образовании относительных прил. (новогодняя) | ||
Индивидуальное взаимодействие | Инд.работа. отработка чтения стихов к празднику. Дать трафареты и настольные игры для самостоятельной деятельности летей. | Индив. работа по отработке танцевальных движений Ева, Агния, Рома ,Ярослав, Мира, Андрей, Игнат, Даня | Инд.работа по рассматриванию новогодних картинок – составление предложений по образцу воспитателя. | Дать настольные игры (Мира Саша, , Лёня, Даня)-учить усидчивости, умение доводить начатое до конца. | Предложить детям выбрать игры по желанию – развивать самостоятельность, умение начатое доволить до конца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...

Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...