Эколого-педагогическая готовность воспитателей и родителей к осуществлению экологического образования и воспитания дошкольников
проект (старшая группа) на тему

Мухамедьярова Екатерина Андреевна

Инновационная экологическая деятельность в дестком саду. Готовность родителей и воспитателей к осуществлению данного вида деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_01.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эколого-педагогическая готовность воспитателей и родителей к осуществлению экологического образования и воспитания дошкольников Авторы: Антонова Л.Д., Квашнева А.О., Михайлина Г.Н., Мухамедьярова Е.А., Стадник О.С.

Слайд 2

сохранность окружающей природы; экологическое воспитание детей и родителей, создание позитивного образа чистого и озеленённого города Актуальность:

Слайд 3

Незнание детьми правил поведения в природе, неспособность предусмотреть последствия своих действий приводят к проявлению потребительского отношения к природе и стереотипности мышления по отношению к объектам окружающей природы. Проблема:

Слайд 4

Формирование системы осознанно-правильных экологических представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста и их родителей Цель экологического образования в ДОУ:

Слайд 5

обогащение уровня экологических знаний родителей; повышение экологической культуры родителей, понимание необходимости экологического воспитания детей; создание единого воспитательно-образовательного пространства ДОУ и семьи по экологическому воспитанию дошкольников; возможность участвовать в совместных экологических проектах. Ожидаемые результаты работы с родителями

Слайд 6

ознакомление родителей с работой ДОУ по экологии; организация различных мероприятий с участием родителей; ознакомление родителей с результатами обучения. Работа с родителями:

Слайд 7

Родители вместе с детьми Походы, экскурсии, праздники Совместный уход за растениями Сбор природного материала Выставки совместных работ Участие в природоохранных акциях Сочинение экологических сказок

Слайд 9

Задание 1. Определение характерных особенностей представителей мира животных. Цель:о пределить уровень знания характерных особенностей представителей мира животных. 1. Знают ли дети животных основных классов (звери, насекомые, рыбы, земноводные)? 2. Знают ли особенности поведения, среду обитания, чем питаются, где и как находят корм, как передвигаются, приспосабливаются к сезонным изменениям, спасаются от врагов? 3. Знают ли, как обеспечить уход за животными? 4. Могут ли определить стадии роста и развития животных? 5. Относят ли животных к живым существам и по каким признакам? 6. Умеют ли устанавливать связи между средой обитания и внешним видом, средой обитания и образом жизни? 7. Сформированность понятий «звери», «птицы», «рыбы», «насекомые». Методика диагностики: приготовить картинки с изображением животных разных классов. Диагностика

Слайд 10

Задание 2. Определение характерных особенностей неживой природы (проводиться индивидуально с каждым ребенком). Цель: определить уровень знания характерных особенностей неживой природы. Оборудование: три баночки (с песком, с камнями, с водой). Инструкция к проведению: Детям предлагается определить содержимое баночки. После того как ребенок назовет объекты неживой природы, предлагает ответить на следующие вопросы. - Какие свойства песка ты знаешь? - Где и для чего человек использует песок? - Какие свойства камней ты знаешь? - Где и для чего человек использует камни? - Какие свойства воды ты знаешь? - Где и для чего человек использует воду? Диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников

В работе с малышами очень важна слаженная работа музыкального руководителя с воспитателями каждой группы. Представлен мой опыт организации взаимодействия между педагогами....

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского садав осуществлении задач музыкально-художественноговоспитания дошкольников....

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников

Профессиональное  взаимодействие  — это сложная система связей, формирующая группу единомышленников вокруг общих целей. Средства и методы достижения целей развиваются вместе ...

Публикация "Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников"

Актуальность взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя детского сада – высока. Только в совместной согласованной деятельности обоих педагогов можно достигнуть цели, поставленной в п...

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского садав осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников.              ...