Эколого-педагогическая готовность воспитателей и родителей к осуществлению экологического образования и воспитания дошкольников
проект (старшая группа) на тему
Инновационная экологическая деятельность в дестком саду. Готовность родителей и воспитателей к осуществлению данного вида деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_01.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
сохранность окружающей природы; экологическое воспитание детей и родителей, создание позитивного образа чистого и озеленённого города Актуальность:
Незнание детьми правил поведения в природе, неспособность предусмотреть последствия своих действий приводят к проявлению потребительского отношения к природе и стереотипности мышления по отношению к объектам окружающей природы. Проблема:
Формирование системы осознанно-правильных экологических представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста и их родителей Цель экологического образования в ДОУ:
обогащение уровня экологических знаний родителей; повышение экологической культуры родителей, понимание необходимости экологического воспитания детей; создание единого воспитательно-образовательного пространства ДОУ и семьи по экологическому воспитанию дошкольников; возможность участвовать в совместных экологических проектах. Ожидаемые результаты работы с родителями
ознакомление родителей с работой ДОУ по экологии; организация различных мероприятий с участием родителей; ознакомление родителей с результатами обучения. Работа с родителями:
Родители вместе с детьми Походы, экскурсии, праздники Совместный уход за растениями Сбор природного материала Выставки совместных работ Участие в природоохранных акциях Сочинение экологических сказок
Задание 1. Определение характерных особенностей представителей мира животных. Цель:о пределить уровень знания характерных особенностей представителей мира животных. 1. Знают ли дети животных основных классов (звери, насекомые, рыбы, земноводные)? 2. Знают ли особенности поведения, среду обитания, чем питаются, где и как находят корм, как передвигаются, приспосабливаются к сезонным изменениям, спасаются от врагов? 3. Знают ли, как обеспечить уход за животными? 4. Могут ли определить стадии роста и развития животных? 5. Относят ли животных к живым существам и по каким признакам? 6. Умеют ли устанавливать связи между средой обитания и внешним видом, средой обитания и образом жизни? 7. Сформированность понятий «звери», «птицы», «рыбы», «насекомые». Методика диагностики: приготовить картинки с изображением животных разных классов. Диагностика
Задание 2. Определение характерных особенностей неживой природы (проводиться индивидуально с каждым ребенком). Цель: определить уровень знания характерных особенностей неживой природы. Оборудование: три баночки (с песком, с камнями, с водой). Инструкция к проведению: Детям предлагается определить содержимое баночки. После того как ребенок назовет объекты неживой природы, предлагает ответить на следующие вопросы. - Какие свойства песка ты знаешь? - Где и для чего человек использует песок? - Какие свойства камней ты знаешь? - Где и для чего человек использует камни? - Какие свойства воды ты знаешь? - Где и для чего человек использует воду? Диагностика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников
В работе с малышами очень важна слаженная работа музыкального руководителя с воспитателями каждой группы. Представлен мой опыт организации взаимодействия между педагогами....
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников.
Представлены материалы по взаимодействию музыкального руководителя и воспитателя ДОУ....
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников.
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского садав осуществлении задач музыкально-художественноговоспитания дошкольников....
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников
Профессиональное взаимодействие — это сложная система связей, формирующая группу единомышленников вокруг общих целей. Средства и методы достижения целей развиваются вместе ...
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
Публикация "Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников"
Актуальность взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя детского сада – высока. Только в совместной согласованной деятельности обоих педагогов можно достигнуть цели, поставленной в п...
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников.
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского садав осуществлении задач музыкально-художественного воспитания дошкольников. ...