Перспективное планирование по использованию ТРИЗ - игр в познавательном развитии старших дошкольников
материал (старшая группа) по теме
Развитие познавательных способностей и познавательного интереса - один из важнейших вопросов воспитания и развития детей дошкольного возраста. Одним из результативных способов формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста является использование в образовательном процессе приёмов ТРИЗ технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на 2017-2018 год по использованию ТРИЗ - игр в познавательном развитии старших дошкольников
Месяц | Ознакомление с окружающим миром + РР | |||
Ознакомление с природой | Предметный мир | |||
Живое-неживое | Мир животных | Мир растений | ||
сентябрь | «Живое и неживое» | «Помоги найти маму» | «Угадай, что где растёт» | «Как много всего сделал человек» |
октябрь | «Что лишнее» | «Что есть у животных» | «Угадай по описанию» | «Узнай меня» |
ноябрь | «Живая природа» | Угадай по описанию» | «С какой ветки детки» | «Как это раньше делалось?» |
декабрь | «Мир вокруг нас» | «Угадай кто лишний» | «Хорошо-плохо | «Мир вокруг нас» |
январь | «Маленькие человечки» | «Кто что ест» | «Раз, два, три к ...беги» | «Назови части предмета» |
февраль | «Природный мир бывает разный» | «Кто как передвигается» | «Угадай, что лишнее» | «Что в чём» |
март | «Хорошо – плохо» | «Чей домик» | «Теремок» | «Кто (что) это такое может быть?» |
апрель | «Аукцион» | «Отгадай кто это» | «Волшебный светофор» | «Найди друзей» |
май | «Да – Нет-ка» | «Животные, растения, птицы» | «Животные, растения, птицы» | «Что было бы, если убрать часть?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» /Познавательно-исследовательская деятельность Старшая группа
Познавательно-исследовательская деятельностьСтаршая группа...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельностьПодготовитель...
Проект "Использование ТРИЗ технологий в познавательном развитии старших дошкольников"
Педагогический проект...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП Старшая группа
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП Старшая группа...
игротека ТРИЗ в познавательном развитии старших дошкольников
Выступление на XIV городской методической недели работников дошкольного образования Игротека ТРИЗ в позноваьельном развитии старших дошкольников...
Перспективное планирование работы по формированию словесно-логического мышления у старших дошкольников с использованием дидактических игр и пособий.
Дошкольники с ОНР – это особая группа детей. Дети с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, при котором нарушается формирование всех компонентов речевой системы: словарного запаса, г...
Перспективное планирование по использованию игр и упражнений на развитие слуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста в образовательной деятельности и режимных моментах
Слуховая память – это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков, например, музыкальных, речевых.Этот вид памяти имеет особенно большое значение в развитии ребен...