Представление на конкурс "Воспитатель года 2015"
видеоурок по теме
Предварительный просмотр:
Видеоролик
- Приветствие. Здравствуйте, я Сидельникова Анна, мне 41 год, Москва. Работаю воспитателем, 16 лет, хочу поделиться со всеми своим вхождением в прекрасный мир моей любимой профессии – педагог.
- Появляется книга (закрытая)
Открывается книга. Первая страница.
На свет появилась маленькая девочка - Аня. Росла она не по дням, а по часам …первый звук, первый шаг, первое слово, детский сад.
Фото Первый класс. Я пришла в школу, ученицей, а дома я была Воспитателем – для младшего брата и сестренки, учила их читать и писать, организовывала игры и театральные постановки для всей семьи. С каждым годом мое стремление учительствовать становилось более осознанным, росла Я, а вместе со мной и мой профессионализм. Свою Любовь к педагогической деятельности я обрела в детстве, и пронесла через всю свою жизнь.
Фото с дипломом. В 1995 году поступила в педагогический институт на специальность – учитель начальных классов, воспитатель, психолог. 1999 педагогический университет, социально-гуманитарный факультет, специальность учитель политологии и истории.
Фото из детского дома Учась на дневном отделении и будучи студенткой 3 курса я стала, работать воспитателем в детском доме. Дети, оставшиеся без попечения родителей стали моей жизнью.
Фото с Костей В 2005 году я стала мамой, в 2007 году стало понятно, что нам с сыном пора покорять другие просторы, и мы пошли в детский сад.
Когда ребенок приходит в детский сад, он попадает в удивительный мир …
Основная задача современного воспитателя – играя, учить, развивать каждого ребенка учитывая его индивидуальность, своеобразие, неповторимость.
Эту непростую задачу я решаю посредством различных образовательных технологий и своей любовью.
Основные направления работы:
Здоровьесберегающие – основной задачей этого направления является сохранение и укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение к здоровому образу жизни. Этого я достигаю, проводя, ежедневно утреннюю гимнастику и гимнастику после сна, закаливающими мероприятиями: босохождением по неровной, влажной, шершавой поверхности, пальчиковыми играми, самомассажем, прогулкой в любую погоду, подвижными и спортивными игры, соревнованиями.
Развитие речи. Во всех видах деятельности развиваю речь детей: заучивая стихи, песенки, загадки, по прочитанным сказкам ставим спектакли, которые с радостью показываем младшим ребятам, тем самым расширяя словарный запас детей, формирую умение строить диалоги, составлять описательные рассказы, используя словесное творчество. Развиваю индивидуальные способности в речевой деятельности.
Мир природы. Игры на экологические темы в естественных условиях, на территории детского сада, в парке, у водоема способствует расширению и углублению представлений о природе, а также развивают познавательные и речевые способности детей.
Художественное-творчество детей: на занятиях по изодеятельности, лепке, аппликации, конструированию дети приобретают познания в живописи, скульптуре, архитектуре. Которые помогают им в самостоятельной художественно-творческой деятельности. Дети с удовольствием изготавливают атрибуты для сюжетно-ролевых игр, театра.
Логическое мышление- развиваю с помощью игр, которые воспитывают умения самостоятельно применять доступные им способы познания: сравнения, измерения, классификации, счет, пространственные отношения.
Игровая деятельность. В игре ребенок развивается, познает мир, общается. В своей работе я создаю условия для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой игровой деятельности своих воспитанников.
Развивающие формы образования, которые использую в своей работе - беседы, наблюдения, показы, экскурсии, экспериментирование и опытническая деятельность – способствуют расширению кругозора, любознательности, пытливости ума, возможности принимать самостоятельные решения, не боясь ошибиться.
Фото с грамотами. Вместе с детьми активно принимаю участие в различных мероприятиях города: фестивалях, соревнованиях, выставках и конкурсах, привлекаю к участию семьи моих воспитанников.
Спасибо за внимание!
Книга закрывается и улетучивается)))))))
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Умственное воспитание дошкольников" (информация на конкурсе воспитатель года 2015)
УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ - целенаправленная деятельность воспитателей по развитию умственных сил и мышления ребенка, по формированию у него системы умственных действий и познавательных способностей.Задач...
Презентация "Роль развивающей среды для экологического воспитания дошкольников" (на конкурс "Воспитатель года - 2015)
Экологическая тропа - это важное состовляющее в развивающей зоне ДОУ....
"Роль развивающей среды для экологического воспитания дошкольников" (для конкурса "Воспитатель года - 2015")
Текстовый документ к презентации "Роль развивающей среды для экологического воспитания дошкольников"...
Празднование Нового Года 2015
Утренник посвященный Новому Году...
Материалы для городского конкурса "Педагог года 2015"
Материалы для городского конкурса "Педагог года 2015"...