Представление на конкурс "Воспитатель года 2015"
видеоурок по теме

Сидельникова Анна Викторовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл videoprivetstvie.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Видеоролик

  1. Приветствие. Здравствуйте,  я Сидельникова Анна, мне 41 год,  Москва.  Работаю воспитателем,  16 лет, хочу поделиться со всеми своим вхождением в прекрасный мир моей любимой профессии – педагог.
  2. Появляется книга (закрытая)

Открывается книга. Первая страница.

На свет появилась маленькая девочка - Аня. Росла она не по дням, а по часам …первый звук, первый шаг, первое слово, детский сад.

Фото Первый класс. Я пришла в школу, ученицей, а дома я была Воспитателем – для младшего брата и сестренки, учила их читать и писать, организовывала игры и театральные постановки для всей семьи. С каждым годом мое стремление учительствовать становилось более осознанным, росла Я, а вместе со мной и мой профессионализм. Свою Любовь к педагогической деятельности я обрела в детстве, и пронесла через всю свою жизнь.

Фото с дипломом. В 1995 году поступила в педагогический институт на специальность – учитель начальных классов, воспитатель, психолог.  1999 педагогический университет, социально-гуманитарный факультет, специальность учитель политологии и истории.

Фото из детского дома Учась на дневном отделении и будучи студенткой 3 курса я стала, работать воспитателем в детском доме. Дети, оставшиеся без попечения родителей стали моей жизнью.

Фото с Костей  В 2005 году я стала мамой, в 2007 году стало понятно, что нам с сыном пора покорять другие просторы, и мы пошли в детский сад.  

Когда ребенок приходит в детский сад, он попадает в удивительный мир …

Основная задача современного воспитателя – играя, учить, развивать каждого ребенка учитывая его   индивидуальность, своеобразие, неповторимость.

Эту непростую задачу я решаю посредством различных образовательных технологий и своей любовью.

Основные направления работы:

Здоровьесберегающие – основной задачей этого направления является сохранение и укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение к здоровому образу жизни.  Этого я достигаю, проводя, ежедневно  утреннюю гимнастику и гимнастику после сна, закаливающими мероприятиями: босохождением по неровной, влажной, шершавой  поверхности,  пальчиковыми играми, самомассажем, прогулкой в любую погоду, подвижными и спортивными игры, соревнованиями.

Развитие речи. Во всех видах деятельности развиваю речь детей: заучивая стихи, песенки, загадки, по прочитанным сказкам ставим спектакли, которые с радостью показываем младшим ребятам,  тем самым расширяя словарный запас детей, формирую  умение строить диалоги, составлять описательные рассказы, используя словесное творчество. Развиваю индивидуальные способности в речевой деятельности.

Мир природы. Игры на экологические темы в естественных условиях, на территории детского сада, в парке, у водоема способствует расширению и углублению представлений о природе, а также развивают познавательные и речевые способности детей.

Художественное-творчество детей: на занятиях по изодеятельности, лепке, аппликации, конструированию дети приобретают познания в живописи, скульптуре, архитектуре. Которые помогают им в самостоятельной художественно-творческой деятельности. Дети с удовольствием изготавливают атрибуты для сюжетно-ролевых игр, театра.

Логическое мышление-  развиваю с помощью игр, которые воспитывают умения самостоятельно применять доступные им способы познания: сравнения, измерения, классификации, счет, пространственные отношения.

Игровая деятельность. В игре ребенок развивается, познает мир, общается. В своей работе я создаю условия для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой игровой деятельности своих воспитанников.

Развивающие формы образования, которые использую в своей работе - беседы, наблюдения,  показы, экскурсии, экспериментирование и опытническая деятельность – способствуют расширению кругозора, любознательности, пытливости ума, возможности принимать самостоятельные решения, не боясь ошибиться.

Фото с грамотами. Вместе с детьми активно принимаю участие в различных мероприятиях города: фестивалях, соревнованиях, выставках и конкурсах,  привлекаю к участию семьи моих воспитанников.

Спасибо за внимание!

 Книга закрывается и улетучивается)))))))


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Умственное воспитание дошкольников" (информация на конкурсе воспитатель года 2015)

УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ - целенаправленная деятельность воспитателей по развитию умственных сил и мышления ребенка, по формированию у него системы умственных действий и познавательных способностей.Задач...

"Роль развивающей среды для экологического воспитания дошкольников" (для конкурса "Воспитатель года - 2015")

Текстовый документ к презентации "Роль развивающей среды для экологического воспитания дошкольников"...

Празднование Нового Года 2015

Утренник посвященный Новому Году...

Материалы для городского конкурса "Педагог года 2015"

Материалы для городского конкурса "Педагог года 2015"...