Планирование
материал (подготовительная группа)

Домашенко Елена Анатольевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fevral_2020g_sreda_tem1.doc60 КБ
Microsoft Office document icon fevral_2020g_vtornik_tema.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

« 11» марта 2020г.         Среда                      Тема: весна

Региональный компонент: весна в нашем городе.       

Итоговое событие  по теме: стихи о весне

Проектная деятельность по теме: животные и птицы весной

Проект по запросу детей: « Наш богатый Красноярский край»                                                                                                                                                                                                                                  

Утро

 Игровая деятельность

- по инициативе детей

-развивающие игры,

-малоподвижная \игра

- д\и  на коррекцию зрения

р\р, скр,п/р

 Работа в творческом уголке. Индивидуальное планирование. Формирование у детей самоорганизации.

Составление общего плана на день

 Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей

 Пополнить творческий уголок бросовым материалом.

Поправки. Отметки о выполнении

д\и «Что откуда» развитие логического мышления.

м\п  «Да и нет не говори»  Развивать внимательное отношение к партнёру по игре.

  д\и «Бродилки» . развитие зрительного восприятия. ( Рома, Макс, Мирра)

Утренний круг

Коммуникативная деятельность: 

-труд взрослых

Приветствие, ритмические упражнения, артик. гимнастика. Триз упражнение «Мозговой штурм»   с выходом в детскую деятельность.

  Беседа о труде людей в сельском хозяйстве. «Где растёт гречневая каша». Расширение кругозора детей.

Индивидуальная работа  по    

обучению  грамоте                  

 Звуковой анализ слов с Ромой, Златой, Наташей,  Миррой. Закреплять  умение слышать заданный звук и понимать его гласность либо согласность.

НОД

 9.00-9.30 Физкультура

9.40-10.10 Развитие речи/логопед

10.20-10.50 Конструирование

16.00-16.30 ФЭМП\дефектолог

 

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность

р\р,скр,п/р,ф/р

Наблюдение  №6

Наблюдение №6

Сооружение крепости из комков от разобранных построек. Использовать как новое игровое пространство.

 Трудовая деятельность

Хозяйственно-бытовой труд  Протереть стульчики в группе. Воспитывать бережное отношение к труду сверстников.

Трудовые поручения    Поручить Саше и Денису уборку на веранде. Прививать трудолюбие мальчикам.

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

п\и.  «Третий лишний» развитие внимания

п\и. «Догонялки» Развитие выносливости

о\д.  Бросание мяча разными способами. Развитие ловкости рук. (Алёна, Максим, Наташа)

о\д Ходьба по буму с перешагиванием предметов. Развитие равновесия.(Алена, Варя, Вероника)

Игровая  деятельность                         

-сюжетно-ролевая игра

с\ р «Волк и семеро козлят» Драматизация сказки. Роль мамы предложить Лизе. Закреплять умение взаимодействовать в семье

с\р «Концерт музыкантов.» Привлечь в игру малоактивных детей: Мирру и Наташу.

-по инициативе детей

Игры с выносным материалом.  Закреплять умение Дениса  определяться с игрой на улице.

Развивать инициативу и самостоятельность.  Учить Рому организовывать свою свободную деятельность на участке.

Вечер

Чтение художественной литературы

р\р,скр,п\р,хэр.

В Бианки . «Разговоры птиц весной» из сказки-рассказа «Птичьи разговоры». Продолжать учить детей внимательно слушать , следить за сюжетом.

Изменить пространство группы с помощью ширм, столов для разыгрывания

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра

с\р   ГИБДД Сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей, следят за соблюдением правил ПДД. Способствовать возникновению в игре дружеских партнёрских отношений в играх объединений по интересам

д\и для коррекции зрения

н\и «Выложи предмет из палочек» Развитие осязания и мелкой моторики. Рома, Наташа, Злата, Вероника.

Рефлексия дня

Рефлексия индивидуального планирования. Подготовится к завтрашнему дню.

Коррекционный час

По рекомендациям психолога. Кинезиологические упражнения.

Работа с родителями

 Индивидуальные консультации по запросу родителей



Предварительный просмотр:

« 10» марта 2020г.        Вторник.  Тема: весна

Региональный компонент:   весна в нашем городе

Итоговое событие  по теме: стихи о весне

Проектная деятельность по теме: животные птицы весной

Проект по запросу детей: «Наш богатый Красноярский край»                                                                                                                                                                                                  

Утро

Игровая  деятельность:

-по инициативе детей

-дидактическая игра  (р/ речи)

-д\и для коррекции зрения

р\р, скр, п\р.

Игры детей с любимыми играми и игрушками. Активизировать у детей воображение и стимулировать творчество путём включения в один сюжет реальных и вымышленных персонажей. Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

д\и «У кого кто?»  Образование сущ.с суф.-ат,- ят(Злата, Максим, Рома, Максим, Мирра)

«Дополни предмет» изображение целого. Развитие зрительного восприятия.( Наташа, Злата, Рома, Денис, Максим, Лиза, Алёна)

Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей

 Оформить выставку перелётных птиц, среди них оставить пару зимующих. Нарисовать знак вопроса.

Поправки, отметка о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная  деятельность:

«Этические представления»

« Культура поведения»

Положит. моральные кач- ва»  

Представить план дня дежурным, обмен новостями, кинезиологические упражнения, пальчиковая гимнастика, друдлы, ребусы. Обсуждение индивидуального планирования

Беседа:  «Что такое хорошо и что такое плохо». Закреплять умение давать оценку своим поступкам.

Индивидуальная работа:

развитие речи

Составление рассказа по картине с помощью опорной схемы с Ромой, Златой, Лизой, Наташей, Денисом

НОД

9.00-9.30 (под) Обучение грамоте/логопед

9.35-10.00(п) ФЭМП/дефектолог

10.10-11.20 Прогулка

10.30-112.00 музыка

15.10-15.40 Тифлопедагог 1п

16.00-16.30 Тифлопедагог 2 п

Прогулки

Познавательно- исследовательская деятельность

р\р, скр, п\р, ф\р.

Наблюдение № 3

Наблюдение №3

 Создание необходимых атрибутов для сюжетных игр из коробок.

Трудовая  деятельность

Хозяйственно-бытовой труд  Уборка в групповых центрах перед прогулкой. Продолжать формировать привычку оставлять  порядок

Труд в природе Расчистка участка от свежевыпавшего снега. Оказание помощи дворнику. Привлечь всех мальчиков    

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

п\и. «Каюр и собаки»  Закрепить правила игры

п\и «Коршун и совы ». Развивать ловкость, внимание.

-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

 

о\д. Бросание мяча вверх и ловля двумя руками 20 раз..(Максим, Алёна, Мирра ) Развивать проворность, ловкость.

о\д. . Бросание мяча вверх и ловля двумя руками 20 раз..(Саша, Варя П, Алёна, Денис, Рома)

Игровая деятельность:

-дидактическая игра (экология)

 д\и «Что происходит в марте?» Закреплять  признаки ранней весны

д\и «Приход весны» Установление причинно-следственных связей.

-сюжетно-ролевая игра

с\р «Ветеринарная лечебница». Способствовать возникновению в игре дружеских партнёрских отношений в играх объединений по интересам.

с\р «Детский сад» Приучать детей самостоятельно договариваться друг с другом, справедливо распределять роли и самим в этически приемлемой форме разрешать конфликты

-игры по инициативе детей

Игры с выносным материалом . продолжать развивать самостоятельность

 Игры с выносным материалом Проявление инициативы и самостоятельности

Вечер

 Основы безопасности:

«Ребёнок и его здоровье»

«Безопасность в быту»

 «Ребёнок на улице города»

р\р , скр, п\р, хэр.

Беседа: безопасность в лифте.  Закреплять правила поведения в лифте, разыгрывание и обсуждение ситуаций.

Использование приёмной как игровой площадки. Раздвинуть лавочки. Вынести ширму.

Чтение художественной литературы   

РНС «Как весна зиму подобрала». Продолжать прививать интерес к художественной литературе.

Игровая деятельность:      

 Игры по инициативе детей

 Продолжать учить Злату, Мирру, Наташу, Дениса  ориентироваться в группе, выбирая для себя игру.

Осуществление своих индивидуальных планов. Подведение итогов дня по и/ планам.

Коррекционный час

Работа по рекомендациям  музыканта  с  Миррой, Лизой, Вероникой. Дефектолога- с Ромой и Златой

Работа с родителями

 Подготовка ребят к городскому конкурсу стихов о войне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...