Планирование
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
« 11» марта 2020г. Среда Тема: весна
Региональный компонент: весна в нашем городе.
Итоговое событие по теме: стихи о весне
Проектная деятельность по теме: животные и птицы весной
Проект по запросу детей: « Наш богатый Красноярский край»
Утро | Игровая деятельность - по инициативе детей -развивающие игры, -малоподвижная \игра - д\и на коррекцию зрения | р\р, скр,п/р | Работа в творческом уголке. Индивидуальное планирование. Формирование у детей самоорганизации. Составление общего плана на день | Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей Пополнить творческий уголок бросовым материалом. | Поправки. Отметки о выполнении | ||||||
д\и «Что откуда» развитие логического мышления. м\п «Да и нет не говори» Развивать внимательное отношение к партнёру по игре. | |||||||||||
д\и «Бродилки» . развитие зрительного восприятия. ( Рома, Макс, Мирра) | |||||||||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: -труд взрослых | Приветствие, ритмические упражнения, артик. гимнастика. Триз упражнение «Мозговой штурм» с выходом в детскую деятельность. | ||||||||||
Беседа о труде людей в сельском хозяйстве. «Где растёт гречневая каша». Расширение кругозора детей. | |||||||||||
Индивидуальная работа по обучению грамоте | Звуковой анализ слов с Ромой, Златой, Наташей, Миррой. Закреплять умение слышать заданный звук и понимать его гласность либо согласность. | ||||||||||
НОД | 9.00-9.30 Физкультура | 9.40-10.10 Развитие речи/логопед | 10.20-10.50 Конструирование | 16.00-16.30 ФЭМП\дефектолог
| |||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность | р\р,скр,п/р,ф/р | Наблюдение №6 | Наблюдение №6 | Сооружение крепости из комков от разобранных построек. Использовать как новое игровое пространство. | ||||||
Трудовая деятельность | Хозяйственно-бытовой труд Протереть стульчики в группе. Воспитывать бережное отношение к труду сверстников. | Трудовые поручения Поручить Саше и Денису уборку на веранде. Прививать трудолюбие мальчикам. | |||||||||
Двигательная деятельность: -подвижная игра -индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | п\и. «Третий лишний» развитие внимания | п\и. «Догонялки» Развитие выносливости | |||||||||
о\д. Бросание мяча разными способами. Развитие ловкости рук. (Алёна, Максим, Наташа) | о\д Ходьба по буму с перешагиванием предметов. Развитие равновесия.(Алена, Варя, Вероника) | ||||||||||
Игровая деятельность -сюжетно-ролевая игра | с\ р «Волк и семеро козлят» Драматизация сказки. Роль мамы предложить Лизе. Закреплять умение взаимодействовать в семье | с\р «Концерт музыкантов.» Привлечь в игру малоактивных детей: Мирру и Наташу. | |||||||||
-по инициативе детей | Игры с выносным материалом. Закреплять умение Дениса определяться с игрой на улице. | Развивать инициативу и самостоятельность. Учить Рому организовывать свою свободную деятельность на участке. | |||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы | р\р,скр,п\р,хэр. | В Бианки . «Разговоры птиц весной» из сказки-рассказа «Птичьи разговоры». Продолжать учить детей внимательно слушать , следить за сюжетом. | Изменить пространство группы с помощью ширм, столов для разыгрывания | |||||||
Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра | с\р ГИБДД Сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей, следят за соблюдением правил ПДД. Способствовать возникновению в игре дружеских партнёрских отношений в играх объединений по интересам | ||||||||||
д\и для коррекции зрения | н\и «Выложи предмет из палочек» Развитие осязания и мелкой моторики. Рома, Наташа, Злата, Вероника. | ||||||||||
Рефлексия дня | Рефлексия индивидуального планирования. Подготовится к завтрашнему дню. | ||||||||||
Коррекционный час | По рекомендациям психолога. Кинезиологические упражнения. | ||||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации по запросу родителей |
Предварительный просмотр:
« 10» марта 2020г. Вторник. Тема: весна
Региональный компонент: весна в нашем городе
Итоговое событие по теме: стихи о весне
Проектная деятельность по теме: животные птицы весной
Проект по запросу детей: «Наш богатый Красноярский край»
Утро | Игровая деятельность: -по инициативе детей -дидактическая игра (р/ речи) -д\и для коррекции зрения | р\р, скр, п\р. | Игры детей с любимыми играми и игрушками. Активизировать у детей воображение и стимулировать творчество путём включения в один сюжет реальных и вымышленных персонажей. Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. д\и «У кого кто?» Образование сущ.с суф.-ат,- ят(Злата, Максим, Рома, Максим, Мирра) «Дополни предмет» изображение целого. Развитие зрительного восприятия.( Наташа, Злата, Рома, Денис, Максим, Лиза, Алёна) | Обновление РППС для самостоятельной деятельности детей Оформить выставку перелётных птиц, среди них оставить пару зимующих. Нарисовать знак вопроса. | Поправки, отметка о выполнении | ||||
Утренний круг Коммуникативная деятельность: «Этические представления» « Культура поведения» Положит. моральные кач- ва» | Представить план дня дежурным, обмен новостями, кинезиологические упражнения, пальчиковая гимнастика, друдлы, ребусы. Обсуждение индивидуального планирования Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Закреплять умение давать оценку своим поступкам. | ||||||||
Индивидуальная работа: развитие речи | Составление рассказа по картине с помощью опорной схемы с Ромой, Златой, Лизой, Наташей, Денисом | ||||||||
НОД | 9.00-9.30 (под) Обучение грамоте/логопед | 9.35-10.00(п) ФЭМП/дефектолог | 10.10-11.20 Прогулка 10.30-112.00 музыка | 15.10-15.40 Тифлопедагог 1п 16.00-16.30 Тифлопедагог 2 п | |||||
Прогулки | Познавательно- исследовательская деятельность | р\р, скр, п\р, ф\р. | Наблюдение № 3 | Наблюдение №3 | Создание необходимых атрибутов для сюжетных игр из коробок. | ||||
Трудовая деятельность | Хозяйственно-бытовой труд Уборка в групповых центрах перед прогулкой. Продолжать формировать привычку оставлять порядок | Труд в природе Расчистка участка от свежевыпавшего снега. Оказание помощи дворнику. Привлечь всех мальчиков | |||||||
Двигательная деятельность: -подвижная игра | п\и. «Каюр и собаки» Закрепить правила игры | п\и «Коршун и совы ». Развивать ловкость, внимание. | |||||||
-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД
| о\д. Бросание мяча вверх и ловля двумя руками 20 раз..(Максим, Алёна, Мирра ) Развивать проворность, ловкость. | о\д. . Бросание мяча вверх и ловля двумя руками 20 раз..(Саша, Варя П, Алёна, Денис, Рома) | |||||||
Игровая деятельность: -дидактическая игра (экология) | д\и «Что происходит в марте?» Закреплять признаки ранней весны | д\и «Приход весны» Установление причинно-следственных связей. | |||||||
-сюжетно-ролевая игра | с\р «Ветеринарная лечебница». Способствовать возникновению в игре дружеских партнёрских отношений в играх объединений по интересам. | с\р «Детский сад» Приучать детей самостоятельно договариваться друг с другом, справедливо распределять роли и самим в этически приемлемой форме разрешать конфликты | |||||||
-игры по инициативе детей | Игры с выносным материалом . продолжать развивать самостоятельность | Игры с выносным материалом Проявление инициативы и самостоятельности | |||||||
Вечер | Основы безопасности: «Ребёнок и его здоровье» «Безопасность в быту» «Ребёнок на улице города» | р\р , скр, п\р, хэр. | Беседа: безопасность в лифте. Закреплять правила поведения в лифте, разыгрывание и обсуждение ситуаций. | Использование приёмной как игровой площадки. Раздвинуть лавочки. Вынести ширму. | |||||
Чтение художественной литературы | РНС «Как весна зиму подобрала». Продолжать прививать интерес к художественной литературе. | ||||||||
Игровая деятельность: Игры по инициативе детей | Продолжать учить Злату, Мирру, Наташу, Дениса ориентироваться в группе, выбирая для себя игру. Осуществление своих индивидуальных планов. Подведение итогов дня по и/ планам. | ||||||||
Коррекционный час | Работа по рекомендациям музыканта с Миррой, Лизой, Вероникой. Дефектолога- с Ромой и Златой | ||||||||
Работа с родителями | Подготовка ребят к городскому конкурсу стихов о войне. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...