Перспективное планирование на январь месяц
методическая разработка (младшая группа) на тему
перспективное планирование на январь месяц,разработанное по образовательной программе Васильевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_na_yanvar_mesyats_2.docx | 29.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план на январь месяц
Утро | НОД | Прогулка | Вечер | Работа с родителями | |
Понедельник | 1.Прием и осмотр детей на участке. 2.Индивидуальные беседы -«Какие подарки получил на Новый год?»; -«Зимние забавы». 3.Утренняя гимнастика. 4.Беседы с детьми: -«Белоснежная зима»; -«Зима». 5.КГН: -культура еды, правила этикета; - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. 6.Подготовка к занятиям. | 1.Ознакомление с миром природы -«День и ночь» -с.146 -«Дикие животные»- с.153 2.Лепка/аппликация. - лепка «Вкусные гостинцы на дне рождения мишки»-с.146 -аппликация «Красивая салфетка» -с.153 3.Физическая культура (на воздухе). | 1.Двигательная. Игровая. -«Зимние забавы»; -«Наблюдение за глубиной снежного покрова». 2.Подвижные игры: -«Воробышки и кот»; -«Слепим снеговика»; -«Снежки». 3.Конструирование из снега . 4.Свободная деятельность под контролем педагога. | 1.Гимнастика пробуждения. -Комплекс №5 «Веселый котенок»; - Комплекс №1«Прогулка по морю». 2.КГН. -совершенствовать культурно-гигиенические навыки; -совершенствовать простейшие навыки во время еды, умывания. 3.Воспитание культуры поведения во время полдника -формировать элементарные навыки поведения за столом; -побуждать детей правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфетками, не крошить хлеб 4.Чтение художественной литературы. 5.Уход детей домой. | «Вовлечение детей в беседу после просмотра мультфильма». |
Вторник | 1.Прием и осмотр детей на участке. 2.Индивидуальная беседа с детьми: -«Какие зимующие птицы?»; -«Погода на улице». 3.Утренняя гимнастика. 4.Беседа со всеми детьми: -дидактическая игра «Птички-невелички»; -чтение и разучивание стихотворения Т.Шарыгина «Снежинка» 5.КГН: - разучивание потешки: тра-та-та,тра-та-та, где там прячется вода?»; -разучивание потешки: «Умница Катенька, ешь кашку сладеньку…». 6.Подготовка к занятиям. | 1.Музыкальная деятельность. 2.Культура Осетии. | 1.Двигательная . Познавательно- исследовательская. -«Наблюдение за птицами»; -«Наблюдение за работой дворника зимой». 2.Подвижные игры: -«Воробьи и голуби»; -«Снежки»; -«Попади в цель». 3.Индивидуальная работа по развитию основных движений: -развивать координацию движений при беге и имитационной игре; -развивать умение использовать орудия труда по назначению. 4.Конструирование из снега. 5. Свободная деятельность под контролем педагога. | 1.Гимнастика пробуждения. - Комплекс №5 «Веселый котенок»; - Комплекс №1 «Прогулка по морю». 2.КГН - совершенствовать культурно-гигиенические навыки; - формировать элементарные навыки поведения за столом. 3.Воспитание культуры поведения во время полдника - формировать элементарные навыки поведения за столом; -развивать умение правильно называть столовую посуду, расширять словарный запас. 4.Чтение художественной литературы. 5.Уход детей домой. | «Варим суп» |
Среда | 1.Прием и осмотр детей на участке. 2.Индивидуальная беседа с детьми: -«Мой детский сад зимой»; -«Мои любимые игры на свежем воздухе». 3.Утренняя гимнастика. 4.Беседа со всеми детьми -дидактическая игра «Найди и назови»; -дидактическая игра «Что больше?». 5.КГН: - разучивание потешки: «Каждый день я мою мыло кипяченою водой…»; -разучивание потешки: «Каша из гречки где варилась?тВ печке!». 6.Подготовка к занятиям. | 1.Культура Осетии. 2. ФЭМП (математика) -«Треугольник. Ворота.»-с.147 -«Домик для лягушки» - с.154 3.Физическая культура. | 1. Изобразительная. Игровая. 2.Подвижные игры: -«С кочки на кочку»; -подвижные игры со снегом. 3.Индивидуальная работа по развитию основных движений -развивать интерес к различным видам игр, окружающему миру; -развивать координацию движений при беге. 4.Конструирование из снега. 5.Свободная деятельность под контролем педагога. | 1Гимнастика пробуждения -Комплекс № 5 «Веселый котенок»; -Комплекс№7 «Прогулка по морю». 2.КГН. - совершенствовать культурно-гигиенические навыки; - формировать простейшие навыки во время еды, умывания. 3.Воспитание культуры поведения во время полдника - формировать простейшие навыки во время еды, умывания; - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. 4.Чтение художественной литературы. 5.Уход детей домой. | «Элементарные поручения». |
Четверг | 1.Прием и осмотр детей на участке. 2.Индивидуальные беседы -«Какие облака ты видела?»; -«Какая погода на улице?». 3.Утренняя гимнастика. 4.Беседа со всеми детьми -чтение стихотворения И.Винокуров «Снегопад»; -чтение стихотворения Т.Белозерова «Зимний дождик». 5.КГН: - разучивание потешки: « Каша вкусная дымится, Маша кашу есть садится»; -разучивание потешки: «Кашка-малашка в тарелке сидела…». 6.Подготовка к занятию. | 1.Развитие речи -рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Гуси-лебеди»- с. 149 -чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка» - с.157 2.Физическая культура. 3.Культура Осетии. | 1.. Двигательная. Бытовой труд. -«Знакомство с правилами поведения пешеходов»; -«Наблюдение за березой и сосной». 2.Подвижные игры: -«По ровненькой дорожке»; -«Как зайчики»; -«По мосточку»; -«По ровненькой дорожке». 3.Индивидуальная работа по развитию основных движений - продолжать развивать разнообразные виды движений ( координация); -усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов. 4.Конструирование из снега. 5. Свободная деятельность под контролем педагога. | 1Гимнастика пробуждения. -Комплекс №5 «Веселый котенок»; -Комплекс №7 «Прогулка по морю». 2.КГН. - совершенствовать культурно-гигиенические навыки; - совершенствовать культурно-гигиенические навыки. 3.Воспитание культуры поведения во время полдника: -формировать простейшие навыки во время еды, умывания ; - побуждать детей правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфетками, не крошить хлеб. 4.Чтение художественной литературы. 5.Уход детей домой. | «Объяснять детям поступки персонажей мультфильмов». |
Пятница | 1.Прием осмотр детей на участке. 2.Индивидуальные беседы -«Погода зимой»; -«Какова зимняя природа?». 3.Утренняя гимнастика. 4.Беседа со всеми детьми: - чтение стихотворения Г.Новицкая «Новая шубка»; -чтение и обсуждение стихотворения Т.Эльнича «Зимняя песенка». 5.Работа по формированию КГН: -«Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…»; -правила поведения за столом. 6.Подготовка к занятиям. | 1.Музыкальная деятельность. 2.Рисование -«Новогодняя елка с огоньками и шариками» - с.151 -«Украсим рукавичку-домик» - с.158 | 1. Двигательная. Познавательно- исследовательская. -«Кто живет в лесу?»; -«Наблюдение за солнышком». 2.Подвижные игры: -подвижно-дидактическая игра «Раз-хлопок, два-подскок »; -«Зайцы». 3.Индивидуальная работа по развитию основных движений: -развивать ловкость и быстроту ; -продолжать развивать разнообразные виды движений, ловкость и быстроту. 4.Конструирование из снега. 5.Свободная деятельность под контролем педагога. | 1.Гимнастика пробуждения. -Комплекс №5 «Веселый котенок»; -Комплекс№7 « Прогулка по морю». 2.КГН - совершенствовать культурно-гигиенические навыки; - совершенствовать культурно-гигиенические навыки. 3.Воспитание культуры поведения во время полдника - формировать простейшие навыки во время еды; - формировать простейшие навыки во время еды, умывания. 4.Чтение художественной литературы. 5.Уход детей домой. | «Дети дома и в детском саду». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа
Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....
Перспективное планирование на январь месяц в 1 младшей группе.
перспективный план январь месяц...
Перспективное планирование за январь месяц во 2 мл.группе
Перспективное планирование пригодится воспитателям дошкольного учериждения...
Перспективное планирование на январь месяц в младшей группе
Перспективное планирование на январь месяц по теме "Зимние забавы" и "Зима" во второй младшей группе...
Перспективное планирование 14 января - 18 января
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 21 января - 25 января
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование на январь месяц 2023 1-ая неделя
Перспктивное планирование на январь месяц 2023 первая неделя...