Перспективное планирование на январь месяц
методическая разработка (младшая группа) на тему

перспективное планирование на январь месяц,разработанное по образовательной программе Васильевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_na_yanvar_mesyats_2.docx29.12 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Перспективный план на январь месяц

Утро

НОД

Прогулка

Вечер

Работа с родителями

Понедельник

1.Прием и осмотр детей на участке.

2.Индивидуальные беседы  

-«Какие подарки получил на Новый год?»;

-«Зимние забавы».

3.Утренняя гимнастика.

4.Беседы с детьми:

-«Белоснежная зима»;

-«Зима».

5.КГН:

-культура еды, правила этикета;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

6.Подготовка к занятиям.

1.Ознакомление с миром природы

-«День и ночь» -с.146

-«Дикие животные»- с.153

2.Лепка/аппликация.

- лепка «Вкусные гостинцы на дне рождения мишки»-с.146

-аппликация «Красивая салфетка» -с.153

3.Физическая культура (на воздухе).

1.Двигательная. Игровая.

-«Зимние забавы»;

-«Наблюдение за глубиной снежного покрова».

2.Подвижные игры:

-«Воробышки и кот»;

-«Слепим снеговика»;

-«Снежки».

3.Конструирование из снега .

4.Свободная деятельность под контролем педагога.

1.Гимнастика пробуждения.

-Комплекс №5 «Веселый котенок»;

- Комплекс №1«Прогулка по морю».

2.КГН.

-совершенствовать культурно-гигиенические навыки;

-совершенствовать простейшие навыки во время еды, умывания.

3.Воспитание культуры поведения во время полдника

-формировать элементарные навыки поведения за столом;

-побуждать детей правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфетками, не крошить хлеб

4.Чтение художественной литературы.

5.Уход детей домой.

«Вовлечение детей в беседу после просмотра мультфильма».

Вторник

1.Прием и осмотр детей на участке.

2.Индивидуальная беседа с детьми:

-«Какие зимующие птицы?»;

-«Погода на улице».

3.Утренняя гимнастика.

4.Беседа со всеми детьми:

-дидактическая игра «Птички-невелички»;

-чтение и разучивание стихотворения Т.Шарыгина «Снежинка»

5.КГН:

- разучивание потешки: тра-та-та,тра-та-та, где там прячется вода?»;

-разучивание потешки: «Умница Катенька, ешь кашку сладеньку…».

6.Подготовка к занятиям.

1.Музыкальная деятельность.

2.Культура Осетии.

1.Двигательная . Познавательно- исследовательская.

-«Наблюдение за птицами»;

-«Наблюдение за работой дворника зимой».

2.Подвижные игры:

-«Воробьи и голуби»;

-«Снежки»;

-«Попади в цель».

3.Индивидуальная работа по развитию основных движений:

-развивать координацию движений при беге и имитационной игре;

-развивать умение использовать орудия труда по назначению.

4.Конструирование из снега.

5. Свободная деятельность под контролем педагога.

1.Гимнастика пробуждения.

- Комплекс №5 «Веселый котенок»;

- Комплекс №1 «Прогулка по морю».

2.КГН

- совершенствовать культурно-гигиенические навыки;

- формировать элементарные навыки поведения за столом.

3.Воспитание культуры поведения во время полдника

- формировать элементарные навыки поведения за столом;

-развивать умение правильно называть столовую посуду, расширять словарный запас.

4.Чтение художественной литературы.

5.Уход детей домой.

«Варим суп»

Среда  

1.Прием и осмотр детей на участке.

2.Индивидуальная беседа с детьми:

-«Мой детский сад зимой»;

-«Мои любимые игры на свежем воздухе».

3.Утренняя гимнастика.

4.Беседа со всеми детьми

-дидактическая игра «Найди и назови»;

-дидактическая игра «Что больше?».

5.КГН:

- разучивание потешки: «Каждый день я мою мыло кипяченою водой…»;

-разучивание потешки: «Каша из гречки где варилась?тВ печке!». 6.Подготовка к занятиям.

1.Культура Осетии.

2. ФЭМП (математика)

-«Треугольник. Ворота.»-с.147

-«Домик для лягушки» - с.154

3.Физическая культура.

1. Изобразительная. Игровая.

2.Подвижные игры:

-«С кочки на кочку»;

-подвижные игры со снегом.

3.Индивидуальная работа по развитию основных движений

-развивать интерес к различным видам игр, окружающему миру;

-развивать координацию движений при беге.

4.Конструирование из снега.

5.Свободная деятельность под контролем педагога.

1Гимнастика пробуждения

-Комплекс № 5 «Веселый котенок»;

 -Комплекс№7 «Прогулка по морю».

2.КГН.

- совершенствовать культурно-гигиенические навыки;

- формировать простейшие навыки во время еды, умывания.

3.Воспитание культуры поведения во время полдника

- формировать простейшие навыки во время еды, умывания;

- формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.

4.Чтение художественной литературы.

5.Уход детей домой.

 «Элементарные поручения».

Четверг

1.Прием и осмотр детей на участке.

2.Индивидуальные беседы

-«Какие облака ты видела?»;

-«Какая погода на улице?».

3.Утренняя гимнастика.

4.Беседа со всеми детьми

-чтение стихотворения И.Винокуров «Снегопад»;

-чтение стихотворения Т.Белозерова «Зимний дождик».

5.КГН:

- разучивание потешки: « Каша вкусная дымится, Маша кашу есть садится»;

-разучивание потешки: «Кашка-малашка в тарелке сидела…».

6.Подготовка к занятию.

1.Развитие речи

-рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Гуси-лебеди»- с. 149

-чтение стихотворения З.Александровой  «Мой мишка» - с.157

2.Физическая культура.

3.Культура Осетии.

1.. Двигательная. Бытовой труд.

-«Знакомство с правилами поведения пешеходов»;

-«Наблюдение за березой и сосной».

2.Подвижные игры:

-«По ровненькой дорожке»;

-«Как зайчики»;

-«По мосточку»;

-«По ровненькой дорожке».

3.Индивидуальная работа по развитию основных движений

- продолжать развивать разнообразные виды движений ( координация);

-усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов.

4.Конструирование из снега.

5. Свободная деятельность под контролем педагога.

1Гимнастика пробуждения.

-Комплекс №5 «Веселый котенок»;

-Комплекс №7 «Прогулка по морю».

2.КГН.

-  совершенствовать культурно-гигиенические навыки;

- совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

3.Воспитание культуры поведения во время полдника:

-формировать простейшие навыки во время еды,

умывания ;

- побуждать детей правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфетками, не крошить хлеб.

4.Чтение художественной литературы.

5.Уход детей домой.

«Объяснять детям поступки персонажей мультфильмов».

Пятница  

1.Прием осмотр детей на участке.

2.Индивидуальные беседы

-«Погода зимой»;

-«Какова зимняя природа?».

3.Утренняя гимнастика.

4.Беседа со всеми детьми:

- чтение стихотворения Г.Новицкая «Новая шубка»;

-чтение и обсуждение стихотворения Т.Эльнича «Зимняя песенка».

5.Работа по формированию КГН:

-«Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…»;

-правила поведения за столом.

6.Подготовка к занятиям.

1.Музыкальная деятельность.

2.Рисование

-«Новогодняя елка с огоньками и шариками» - с.151

-«Украсим рукавичку-домик» - с.158

1. Двигательная. Познавательно- исследовательская.

-«Кто живет в лесу?»;

-«Наблюдение за солнышком».

2.Подвижные игры:

-подвижно-дидактическая игра «Раз-хлопок, два-подскок »;

-«Зайцы».

3.Индивидуальная работа по развитию основных движений:

-развивать ловкость и быстроту ;

-продолжать развивать разнообразные виды движений, ловкость и быстроту.

4.Конструирование из снега.

5.Свободная деятельность под контролем педагога.

1.Гимнастика пробуждения.

-Комплекс №5 «Веселый котенок»;

-Комплекс№7 « Прогулка по морю».

2.КГН

- совершенствовать культурно-гигиенические навыки;

- совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

3.Воспитание культуры поведения во время полдника

- формировать простейшие навыки во время еды;

- формировать простейшие навыки во время еды, умывания.

4.Чтение художественной литературы.

5.Уход детей домой.

«Дети дома и в детском саду».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа

Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....

Перспективное планирование за январь месяц во 2 мл.группе

Перспективное планирование пригодится воспитателям дошкольного учериждения...

Перспективное планирование на январь месяц в младшей группе

Перспективное планирование на январь месяц по теме "Зимние забавы" и "Зима" во второй  младшей группе...

Перспективное планирование на январь месяц 2023 1-ая неделя

Перспктивное планирование на январь месяц 2023 первая неделя...