Цифровой образовательный ресурс "Домашние животные и их детёныши"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Беседа по теме "Домашние животные и их детёныши" в младшей группе с использованием цор
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsor_domashnie_zhivotnye_i_ih_detyonyshi_dlya_detey_3-4-_let_savchenko_i.a.pptx | 1.85 МБ |
beseda.docx | 23.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: познакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Задачи: ♦ Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; ♦ Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний; ♦ Закрепить знания о домашних животных.
Найди детёныша коровы
Найди детёныша козы
Найди детёныша свиньи
Найди маму жеребёнка
1 2 3 4
1 2 3 4
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»
660025, г. Красноярск, ул. Затонская, 5 – А, (3912)13 -11-74, e-mailmdou22@yandex.ru
«Домашние животные и их детёныши»
сценарный план проведения беседы
для детей второй младшей группы (3-4 года)
Разработал: воспитатель первой квалификационной категории
И.А. Савченко
Красноярск 2017г
Программное содержание:
- расширение представлений детей о домашних животных и их детёнышах.
- учить называть домашних животных и их детёнышей: корова-теленок; лошадь-жеребенок; коза-козленок; свинья-поросенок; овца-ягненок; осёл-ослик.
- развитие связной речи, закрепление правильного произношения звуков,
- развитие зрительного внимания.
Оборудование: Проектор, ноутбук,экран, ЦОР «Домашние животные и их детёныши».
Предварительная работа: чтение сказок о домашних животных «Где, коза, была?», «Волк и семеро козлят», «Коза-дереза», загадки о домашних животных, рассматривание картинок с изображением домашних животных и детёнышей.
Ход:
Воспитатель:
- Сегодня мы поговорим о домашних животных. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.
Слайд № 3
Сама пёстрая, ест зелёную траву, даёт белое молоко. Кто это? (корова.)
Корова даёт нам молоко. А детеныш коровы называется (теленок). А как говорит корова?
Дети: Му-у-у!
Слайд № 4
Бежит по дорожке, а ножки цок, цок, цок. Кто это? (лошадь.)
Лошадь – прекрасное, благородное животное, они служили средством передвижения, возили телеги. А детеныш лошади называется (жеребенок). А как говорит лошадь?
Дети: И-го-го!
Слайд № 5
Молоко её полезно, в огород она залезла, и глядит «во все глаза» - длинноногая … (коза). Коза то же даёт нам молоко.
А детеныш козы называется (козлёнок). Как говорит коза?
Дети: Ме-е-е!
Слайд № 6
Ходит с визгом, грязь разбрызгав. Кто это? (свинья).
А как называется детёныш свиньи (поросёнок). Как говорит свинья?
Дети: Хрю-хрю!
Слайд № 7
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!», травку щиплет во дворе, шубка в завитых колечках,
а зовут её … (овечка). Овца даёт шерсть. А как называется детёныш овечки (ягнёнок).
Как говорит овечка?
Дети: Бе-е-е!
Слайд № 8
По дорожке не спеша, без особого труда, груз тяжёлый он везёт, так ведь это же …
(Осёл).Осёл помогает перевозить грузы. А как называется детёныш осла (ослик).
Как говорит осёл?
Дети: Иа-иа!
Воспитатель: правильно.
Воспитатель:- Молодцы, ребята все загадки правильно отгадали. О ком же все эти загадки? Правильно, о домашних животных. Домашние животные живут рядом с человеком и полностью от него зависят. Домашние животные приносят пользу человеку, а человек должен ухаживать за ними, кормить их.
Д/И:
Слайд № 9«Найди детёныша коровы»
Слайд № 10«Найди детёныша козы»
Слайд № 11 «Найди детёныша свиньи»
Слайд № 12 «Найди детёныша свиньи»
Подведение итога
Воспитатель:
- О ком мы сегодня говорили?
- О животных.
- Как их назвать одним словом? (домашние).
Предложить детям назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.
Используемая литература:
- Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста./Под редакцией О.М.Дьяченко, Т.В.Лавреньтьевой. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 144с.
- Загадки для малышей (В. Хесин, В. Степанов) 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Дикие животные и их детёныши» (средняя группа)
Итоговое занятие по лексичсекой теме Дикие животные....
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Дикие животные и их детёныши»
материал для педагогов доу...
Непосредственно образовательная деятельность «Домашние животные и их детёныши»
Знакомство детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животн...
Объективное интегрирование непосредственной образовательной деятельности (НОД), воспитателя и музыкального руководителя по лексической теме « Дикие животные и их детёныши»
Старший дошкольный возраст очень важен в жизни ребёнка. Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Очень важно в этот период дошкольного детства не дать ребёнку устать от обучения. ...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши».
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром.Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши»....
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы. Образовательная область: познавательное развитие с использованием с использованием ИКТ. Тема: «Домашние животные и их детёныши».
Конспект образовательной деятельностидля детей второй младшей группы.Образовательная область: познавательное развитие с использованием с использованием ИКТ. Тема: «Домашние живо...