Конкурсное задание «Педагогическая находка». "Моделирование как средство развития связной разговорной речи дошкольников".
методическая разработка на тему
В своей работе, начиная с младшей группы, мной были разработаны мнемотаблицы, как разновидность моделирования, для составления описательных рассказов об игрушках, посуде, одежде, овощах и фруктах, птицах, животных, насекомых. Данные схемы помогают детям самостоятельно определить главные свойства и признаки рассматриваемого предмета, установить последовательность изложения выявленных признаков; обогащают словарный запас детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/17/picture-492670-1589722554.jpg)
Творческое рассказывание как средство развития связной монологической речи старших дошкольников.
Делюсь с коллегами своей идеальной дипломной работой.Думаю, там можно найти много полезного. Желаю успехов!!!!...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-749486-1521026288.jpg)
Сценарий мероприятия по итогам самообразования : " Театральная деятельность, как средство развития коми разговорной речи"
Сказка "Лым морт"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/20/picture-721558-1642701960.jpg)
Наглядное моделирование как средство развития связной монологической речи дошкольника.
Использование наглядного моделирования в работе по развитию связной речи дошкольника....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/25/picture-898509-1488003597.jpg)
презентация "Наглядное моделирование как средство развития связной монологической речи дошкольников"
В презентации представлен материал по использованию наглядного моделирования...
Педагогический проект" Сказкатерапия как средство развития связной речи и творческих способностей детей дошкольного возраста"
Сказкотерапия — это занятия, направленные на обогащение внутреннего мира ребёнка, развитие воображения и произвольного внимания; преодоление барьеров в общении; повышение уверенности в себе; раз...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/11/picture-1239186-1636649642.jpg)
Представление педагогического опыта работы «Формирование и развитие связной монологической речи у старших дошкольников средствами мнемотехники»
Представляю Вам,опыт работы по теме: "Формирование и развитие связной монологической речи у старших дошкольников средствами мнемотехники".Очень активно использую мнемотехнику в своей коррекц...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/04/picture-1487940-1696421235.jpg)
Консультация для педагогов "Наглядное моделирование,как средство развития связной монологической речи дошкольников"
Консультация для педагогов и воспитателей про наглядное моделирование ,как его использовать в работе с дошкольниками...