Педагогический проект" Сказкатерапия как средство развития связной речи и творческих способностей детей дошкольного возраста"
проект по развитию речи (средняя группа)
Сказкотерапия — это занятия, направленные на обогащение внутреннего мира ребёнка, развитие воображения и произвольного внимания; преодоление барьеров в общении; повышение уверенности в себе; развитие системы самооценки и самоконтроля и многое другое. Это замечательный метод, красивый, мягкий, увлекательный.
Цель проекта: воспитание развитие речи и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством сказки, формирование психологического здоровья детей дошкольного возраста
Задачи проекта :
- учить регулировать своё поведение нравственной нормой;
- формировать понимание добра и зла;
- формировать представление о внутреннем мире человека, развивать умение чувствовать и понимать другого;
- формирование навыков конструктивного выражения эмоций;
- формирование навыка произвольного слушания;
- воспитывать отзывчивость, внимание к людям, терпимость, взаимопомощь;
- воспитывать навыки сотрудничества у детей;
- создать условия для взаимодействия родителей и детей в рамках развития эмоциональной сферы;
- развитие умения преодолевать страхи;
- познакомить детей с речевыми оборотами и фразами, которые позволяют называть эмоции и потребности, обозначать их причины, разрешать конфликтные ситуации;
- развивать высшие психические функции: зрительное, слуховое внимание, восприятие, наглядно-образное мышление, воображение;
- обогатить активный и пассивный словарь;
- развивать лексико-грамматические конструкции, диалогической и монологической форм связной речи.
- приобщить детей к прошлому и настоящему русской культуры, народному фольклору.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_skazka_s_psihologom_3.docx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический опыт работы по теме:«Пластилинография как средство развития сенсомоторной координации и творческих способностей детей дошкольного возраста»
Педагогический опыт работы...
«Арт-терапия как средство развития эмоциональной сферы и творческих способностей детей дошкольного возраста».
Каждый ребенок - это драгоценная жемчужина, и от нас, педагогов зависит, сможем ли мы помочь детям высвободить скрытые возможности ребёнка и сохранить совершенство и неповторимость каждого из ни...
"Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных и художественно творческих способностей детей дошкольного возраста"
План по самообразованию на тему: "Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных и художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста"Цель: развитие твор...
Пластилинография как средство развития сенсомоторной координации и творческих способностей детей дошкольного возраста
Опыт работы по теме:«Пластилинография как средство развития сенсомоторной координации и творческих способностей детей дошкольного возраста» АктуальностьПериод дошкольного детст...
"Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных и художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста"
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многоообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы ...
Выступление на педагогическом совете. Тема: «Пластилинография как средство развития сенсомоторной координации и творческих способностей детей дошкольного возраста»
Значение сенсомоторного развития ребенка-дошкольника трудно переоценить. Ведь именно дошкольный возраст особенно благоприятен для накопления представлений об окружающем мире, совершенствования органов...
МАСТЕР – КЛАСС «Технология ТРИЗ – круги Луллия, как средство развития познавательных и художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста»
Цель: формировать представление педагогов об использовании методики «Кольца Луллия» в работе по развитию познавательных и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.З...