Конспект открытой итоговой интегрированной НОД в 1 младшей группе «НА ГОД СТАЛИ МЫ ВЗРОСЛЕЙ»
методическая разработка (младшая группа)
Это итоговое занятие для родителей, где мы обобщаем и систематизируем полученные знания и умения детей младшей гшруппы за учебный год. Мероприятие проходит в игровой форме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_zanyatie.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе.
«НА ГОД СТАЛИ МЫ ВЗРОСЛЕЙ»
Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков, полученных в течение учебного года.
Задачи: Обобщить и систематизировать знания и представления детей о диких, домашних животных, и месте их обитания.
Закрепить умение различать и называть цвета.
Уточнить и закрепить знания детей о геометрических формах (круг, квадрат, треугольник);
Закреплять знание произведений детской художественной литературы.
Развивать внимание, память, мышление; активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.
Создать эмоционально- положительное настроение.
Оборудование: мягкая игрушка "Солнышко", «Колобок», игрушки домашних и диких животных, картинка леса и фермы, цветы и бабочки разного цвета, аудиозапись с музыкой.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады
вас видеть на нашем семейном празднике. Как хорошо, что мы встретились сегодня. У всех было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк. Постарайтесь хорошо провести время. Давайте поприветствуем юных участников нашего праздника – похлопаем в ладоши.
♫ Под песню «Маленькая страна», сл. И муз. И.Николаева, дети входят в зал и садятся на стульчики.
Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!
Игра "Здравствуйте" (коммуникативная)
- Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки: плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!
Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!
Здравствуйте, гости! Привет!
- Молодцы! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.
Ведущий: Наши дети повзрослели,
Стали выше, здоровее.
Подросли, похорошели,
И покажут, что умеют.
И сегодня в праздник День семьи,
Всей семьёй вы к нам пришли.
Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Послушайте, какое замечательное стихотворение «О семье» написала девятилетняя девочка Яна Фирсова из Смоленской области. Его выучили наши ребята.
1-й ребёнок. Семья – это мы. Семья - это я.
2-й ребёнок. Семья - это папа и мама моя,
3-й ребёнок. Семья - это Владик, братишка родной,
4-й ребёнок. Семья – это котик пушистенький мой.
5-й ребёнок. Семья – это бабушки две дорогие,
6-й ребёнок. Семья – и сестрёнки мои озорные.
7-й ребёнок. Семья – это крёстная, тёти и дяди,
8-й ребёнок. Семья – это ёлка в красивом наряде.
9-й ребёнок. Семья – это праздник за круглым столом,
10-й ребёнок. Семья – это счастье, семья – это дом.
Ведущий: Семья – это наш детский сад, где мы растём, спим, играем, занимаемся,
учимся петь и танцевать. А что из этого получается вы сейчас и увидите.
День семьи весной приходит.
Тает снег, бегут ручьи.
Птички весело щебечут, Варя
И в садах цветут цветы.
♫ песня «Песенка о весне».
Ведущий: Мы покажем вам сейчас, как проходит день у нас.
1-й ребёнок. Утром рано воспитатель
Детвору встречает. Саша К
Добрым словом и улыбкой
Всех он привечает.
2-й ребёнок. Рассчитались по порядку,
Утром делаем зарядку.
♫ упражнения «Зарядка»,
3-й ребёнок. А потом за стол мы сели,
Кашу вкусную всю съели.
Кормили нас всех с ложечки
Мы выросли немножечко.
Теперь смотрите, мамы,
Мы кушаем все сами.
Ведущий: Завтрак в садике прошёл,
Это очень хорошо.
Время есть у детворы,
Для свободной игры.
Все вы ребята подросли за год, многому научились.Сейчас мы покажем нашим гостям,
какие мы замечательно и как умеем играть.
Музыкальная игра «Мы едем, едем. едем…»
Ведущий: Поиграли, отдохнули, нужно развиваться.
И теперь мы будем заниматься.
К нам сегодня в гости придёт, сказочный герой. Отгадаете загадку, и узнаете кто он?
«На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился» .... (Колобок)
Правильно, ребята это КОЛОБОК.
Здороваются.
Колобок, нас пригласил в гости. А к кому мы пойдём, вы узнаете, если отгадаете загадку:
«Оно весь мир обогревает
И усталости не знает.
Улыбается в оконце,
А зовут его все СОЛНЦЕ»
Мы пойдём в гости к Солнышку. Колобок, Покажи нам, пожалуйста, дорогу. Ведь ты тоже похож на маленькое солнышко, бываешь у него в гостях, и знаешь к нему дорогу.
Давайте друг другу улыбнемся. Отправляемся в путь. А, чтобы нам веселее было идти, мы возьмём с собой музыку.
Ребята, посмотрите на нашем пути - разноцветные дорожки. Мы сейчас по ним пройдем, в гости к солнышку придем. Я пойду за Колобком, а вы уже за мной.
1. Ходьба по цветным полоскам:
«Пошли детки по дорожке,
Поднимают дружно ножки,
Постарайтесь так пройти,
Чтоб с дорожки не сойти».
2. Пролезание в тоннель:
«Ребята, посмотрите -
Впереди у нас тоннель
В нем пролезть совсем не лень,
На колени мы встаем. Друг за другом проползем».
Солнышко радо, что вы пришли в гости.
Дети, Колобок, присаживайтесь.
«Давайте рассмотрим, какой геометрической формы солнышко?» Ответы детей.
Правильно, ребята, солнышко круглое.
«На что похоже солнышко?» Ответы детей.
Молодцы, солнышко хочет поиграть с нами. Давайте протянем ему ручки и поиграем. Игра «Солнышко»
Солнышко: А загадки любите отгадывать? Слушайте тогда!
У меня есть пятачок, Хоть и бархатные лапки,
Вместо хвостика – крючок. Но зовут меня «царапкой»,
В луже я лежать люблю Мышек ловко я ловлю,
И похрюкивать: «Хрю! Хрю! Молоко из блюдца пью.
(Свинья). (Кошка).
Я хозяину служу - И сметану, и кефир,
Дом хозяйский сторожу, Молоко и вкусный сыр,
Я рычу и громко лаю, Чтобы были мы здоровы,
И чужих я прогоняю. Даст нам пёстрая … (корова).
(Собака).
Кто я – догадайтесь сами. Кто с высоких тёмных сосен
Я везу зимою сани, В ребятишек шишку бросил
Что зимой скользят по снегу. И в кусты через пенёк
Летом я везу телегу. Промелькнул, как огонёк?
(Лошадь). (Белка).
Серый, страшный и зубастый Бурый, косолапый по лесу бредёт.
Произвёл переполох. Любит «одолжить» он у лесных пчёл мёд.
(Волк). (Медведь).
Дети отгадывают загадки, находят животное и относят в лес или на ферму.
игра «Найди домик животного»
Cолнышко: Вы, какие молодцы! Всё отгадали.
Ведущий: Мы занятие кончаем,
На прогулку все идём.
Поиграем, понаблюдаем,
Хороводы заведём.
Солнышко светит, птички песни поют, распускаются красивые цветы. На цветы садятся бабочки. У каждой бабочки свой цветок. Но они не знают, на какой цветок им нужно садится. Давайте поможем им.
(Д/и «Посади бабочку на цветок»)
Ведущий А сейчас приглашаю поиграть вместе с нами родителей.
Игра «Помирились»
Ведущий: Кончен день, прошло веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
За ваш труд и за уменье
Вам готово угощение.
А я для вас и ваших родителей приготовила подарок – сказку про нашу группу. Приглашаю вас в кинозал. (просмотр презентации «Наша группа») Сегодня на этом празднике, хочется сказать спасибо нашим дорогим родителям за ваше понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем!
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное итоговое занятие в 1 младшей группе "Вот и стали мы на год взрослее"
Это итоговое занятие которое проводилось в нашей группе. Нашим детям оно очень понравилось, и они с удовольствием выполняли все задания....
Презентация для итогового родительского собрания во второй младшей группе «Вот и стали мы взрослей…»
Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...
Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие к острову Чудес!»
Цель: закрепить и обобщить полученные знания.Задачи: обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной группе к школе группе; развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятел...
Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» для родителей
Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» для родителей...
Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»
Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:Обучающие:Закрепить знания о временах года месяцах, признаках весны, перелетных птицах, планетах и стране .Зак...
Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»
Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной...
Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в подводный мир»
Цель: выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы, полученных в течении учебного года.Задачи: -закрепление знаний о временах года, их последовательности, название месяцев;-...