Презентация ФГОС
презентация на тему
Презентация на тему: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_.ppt | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. ФГОС ДО будет задавать нижнюю допустимую границу создания условий для осуществления образовательного процесса и результатов освоения основной общеобразовательной программы. Что является отличительной особенностью ФГОС ДО?
• обеспечения государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; • обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования; • сохранения единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования. Что является основными целями ФГОС ДО?
Каковы основные принципы устанавливает ФГОС ДО? • поддержка разнообразия детства; • сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства; • полноценное проживание ребёнком всех этапов дошкольного детства, обогащение детского развития; • создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.
Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО? 1. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования; 2. Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования: к психолого- педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде; 3. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования.
1. Социально-коммуникативное развитие направлено на развитие коммуникативных навыков; развитие социального и эмоционального интеллекта, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения. 2. Познавательно-речевое развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности; формирование познавательных действий; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; патриотическое воспитание; Образовательные области :
3. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. 4. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Образовательные области :
5. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни. Образовательные области :
ФГОС Образовательные области ФГТ направления развития
Требования к результатам освоения представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Требования к результатам Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Каков должен быть выпускник ДОУ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация ФГОС дошкольного образования. Сравнительный анализ принципов традиционной программы и ФГОС.
С 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС дошкольного образования. Из-за того, что курсы по по ФГОС прослушали пока не все воспитатели, а знакомиться с ...
Текст выступления к презентации ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности.
Текст выступления....
презентация "ФГОС ДО -что нового?"
презентация предназначена для воспитателей ДОУ , может быть использована на педагогическом совете или консультации по теме: " Введение Федерального государственного стандарта дошкольного образова...
Презентация "ФГОС - ориентир развития системы дошкольного образования в РФ"
О нормативном документе, разработчиках стандартов, структуре и содержании...
Презентация "ФГОС"
ФГОС...
«Презентация ФГОС дошкольного образования»
«Презентация ФГОС дошкольного образования»...
Презентация "ФГОС дошкольного образования"
данную презентацию я готовила к семинару на тему:«Образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО»...