Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
методическая разработка (средняя группа) по теме
Тема: «Что нам осень принесла» Цель: расширять знания об овощах, фруктах; воспитывать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления. .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 25.09.17 по 29.09.2017) Группа: средняя группа Тема: «Что нам осень принесла» Цель: расширять знания об овощах, фруктах; воспитывать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления. Итоговое мероприятие: беседа « Что нам осень принесла» Итоговый продукт: коллективная картина « Овощи» Дата проведения итогового мероприятия: 29.09.2017 Ответственный за проведение итогового мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 25 сентября
| Утро | СКР ПР РР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что нам осень принесла». Цель: уточнить значение слова «урожай» ; учить разгадывать загадки про фрукты и овощи, воспитывать бережное отношение к природе. Проговаривание.Трудноговорка: Ручеек спешит, бежит, / Травка на ветру шуршит. | Беседа « Что интересного заметил возле сада?» Алёна М., Илья С. | Работа по формированию КГН « Моем руки с мылом и водой» | Пополнить книжный уголок новыми иллюстрациями – осень в саду, осенние работы в огороде, сбор урожая и др. | Консультация для родителей на тему « Как подготовить ребенка к бассейну». |
НОД | ПР | Этические беседы « Зачем говорят «здравствуйте»» В.И.Петрова Цель: научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других. | |||||
ХЭР | Музыка (по плану музыкального руководителя). | ||||||
Прогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | Тема: «Осень ходит по дорожкам » М. А. Васильева стр 101 Цель: наблюдение за паутинкой, рассматривание маленького паучка, отметить особенности его поведения. Труд: уборка мусора на участке группы. П/и « Кукушка», « У медведя во бору» Цель: развитие двигательной активности, ловкости , инициативы, сообразительности. | Работа по развитию основных движений: Ходьба мелким и широким шагом, приставным шагом в сторону. Полина, Варя, Милана. | Беседа: «Правила поведения на участке» Цель: повторить правила. | Выносной материал совочки, метелки, ведерки, формочки. | ||
Работа перед сном | Прослушивание музыкальной композиции: « Времена года» П.И.Чайковский Чтение художественной литературы З. Александрова« За грибами» | ||||||
Вечер | СКР ПР РР ХЭР ФР | Постепенный подъём. Приобщение к художественной литературе Чтение произведения Э. Можковской «Вежливое слово». Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Цель: помочь детям овладеть способами обследования предметов, умение различать предметы на ощупь. | Д/и «Найди отличия». Развивать наблюдательность и внимание. Артем А., Женя. | Игровая ситуация «Покажи, как правильно сидеть за столом» | Выставление в центр атрибутов к с/р игре «Семья»: сюжет «Готовим обед». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | |
Прогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | Наблюдение за тем, как опадает листва. П/и « Гуси-лебеди», « Вышли дети в садик» Конструирование « Гараж для машин» Свободная деятельность под контролем педагога. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе
Циклограмма календарного планирования, содержащая различные формы работы с детьми на целый день, в течение недели...
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...