циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему

Циклограмма календарного планирования, содержащая различные  формы работы с детьми на целый день, в течение недели

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНАЯ ЦИКЛОГРАММА

воспитательно – образовательной деятельности (средняя    группа)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 половина дня

Утренняя гимнастика (ф,с,к,з,п)

1. КГН (умывание) – (з,с,к,п,б)                                                                                  

2.   Беседа                                                                   по ознакомлению с окружающим (введение в                                                тему)  - (п,к,с,х,б,ч)                                                                                                                  

3.   Дежурство  в уголке                                                                                                                                           природы – (т,б,п,к,с)                              

4.   Д/и ЗОЖ  -   (з,с,к,п,б)                                                                                                                                                                            

1. Культура поведения / ЗОЖ – (с,к,п,б)                                                                                        

2.   Беседа / Рассказ (п,к,с,х,б,ч)                                                                                                                                                                                                                                                              

3.  Дежурство по столовой - (т,б,п,к,с)                                                                                                                          

4.   Д/И  по ПДД/ОБЖ - (з,с,к,п,б)                                                                                                                                                                              

1.    КГН (питание) – (з,п,б,с,к,т)                                                                                                            

2.   Беседа ОБЖ -  (п,к,с,х,б,ч)                                                                                                                                                                                                                                                    

3.  Дежурство по занятиям -  (т,б,п,к,с)                              

4     Д/и по РЭМП -  (з,с,к,п,б)                                                                                                                                                                                                                      

1. КГН (одевание – раздевание) – (з,п,с,к,т,б)                                                                                                                                                                                  

2.   Проблемная                                                                      ситуация (ситуативный разговор) / проектная деятельность -  (п,к,с,х,б,ч)                                                                                                                                                                                                                                                                                        

3.    Дежурство по столовой - (т,б,п,к,с)                                                                                                                                                                                  

4.   Д/и    по ознакомлению с окружающим - (з,с,к,п,б)                                                                                                                                                                                                                                                          

1.   КГН (внешний вид)  - (з,с,к,т,б)                                                                                                                            

2. Беседа ( завершение темы) - (п,к,с,х,б,ч)                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

3.  Дежурство в уголке природы -  (т,б,п,к,с)                                                                                                                                                                            

4. Д/и  по художественно – эстетическому развитию/музыке -  (с,к,п,б,х,м)                                                                                                                                                                                                                                                                              

Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика (с,к,з,п)

Организованная образовательная деятельность (занятия) – в соответствии с сеткой ООД.

Прогулка

 Наблюдения по ПДД//                                                                                                                                                               ОБЖ – (б,с,к,з,п)

Наблюдения за                                                                                                                    неживой природой – (с,к,з,п,б)

Наблюдения за живой природой - (с,к,з,п,б)

Наблюдения за неживой природой - (с,к,з,п,б)

Наблюдения за работой взрослых - (с,к,з,п,б,т)

Трудовая деятельность (т,б,с,к,п,ф)

Индивидуальная работа по развитию основных движений (ф,з,к,с)

Игровое упражнение с                                                                                                                   мячом (ф,з,б,с,к,п)

Подвижная игра с метанием - (ф,з,б,с,к,п)

Подвижная игра с лазаньем (теплый период) / с бегом (холодный период)- (ф,з,б,с,к,п)

Подвижная игра с прыжками - (ф,з,б,с,к,п)

Подвижная игра с бегом - (ф,з,б,с,к,п)

2 половина дня

Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры (з,к,ф,с,п)

1. Театрализованные игры.- (с,к,х,м,ч)                                                                                                                                                        

2.  Чтение                                                                                                 художественной литературы – (п,с,ч,х,к)                                                                                                                                                                                  

3. Самостоятельная и совместная деятельность  в игровых зонах -  (с,к,п,б)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

1.  Экспериментирование – (п,б,с,к)                                                                                                                                  

2.  Создание условий  для   с/р игры подключение игры -  (с,к,п,б)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

3. Обсуждение                                                                                                           худ. произведения.-  (п,с,ч,х,к)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

4. Самостоятельная и совместная деятельность в  книжном уголке – (с,к,п,х)                                                                                                                                                                                                

1.   Досуг (м,п,х,ф,ч,б,с,к)                                                                                                                                    

2. С/р игра – игровая ситуация                                                                                                                                                                              3. Чтение                                                                                                                           художественной литературы - (п,с,ч,х,к)                                                                                                                                                                                  

4.  Самостоятельная и совместная деятельность  в играх со строительным материалом. - (с,к,п,х)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

1. С/р игра – создание проблемной ситуации – (с,к,п,б)                                                                                                                                                                              

2. Разучивание стихотворений, потешек. - (п,с,ч,х,к)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

3.  Д/и по трудовому воспитанию. Совместная трудовая деятельность.- (с,к,п,т)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1.   С/р игры – наблюдение за  самостоятельными играми - (с,к,п,б)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

2.  Импровизации по произведениям художественной литературы. - (п,с,ч,х,к)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

3.   Самостоятельная и совместная деятельность детей в изоуголке  - (с,к,п,х)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Прогулка

Физкультурное занятие – (ф,з,с,к,б)

Наблюдения за неживой природой (продолжение) -  (с,к,з,п,б)

Наблюдения за живой природой (продолжение) - (с,к,з,п,б)

Д/И    по природному окружению - (с,к,з,п,б)                                                                        

Наблюдения за работой взрослых (продолжение) - (с,к,з,п,б,т)

Трудовая деятельность (т,б,с,к,п,ф)

Индивидуальная работа по развитию основных движений (ф,з,к,с)

Игровое упражнение с лазанием (теплый период) / ходьба на лыжах, катание на санках (холодный период).- (ф,з,б,с,к,п)

Игровое упражнение с  бегом. - (ф,з,б,с,к,п)

Игровое упражнение с прыжками. - (ф,з,б,с,к,п)

Игровое упражнение на равновесие, / ходьба - (ф,з,б,с,к,п)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей группе

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей  группе...

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Данная циклограмма составлена с учетом федеоальных государственных требований предназначена для написания календарного плана....

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы) ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаУтро1. Беседа2. Наблюдения за комнатными ...

Рабочая программа воспитательно – образовательного процесса с детьми средней группы

Рабочая программа по развитию детей средней группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - ф...

Сообщение "Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми средней группы"

Пименение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе....

Сообщение " Применение личностно-ориентированных технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми средней группы".

quot;Применение личностно-ориентированных технологий в воспитательно-образовательном процессе"....