Информационно-творческий проект "Мама - солнышко мое" в старшей группе
проект (старшая группа) на тему

Коваленко Марина Александровна

Мама -почти всегда самое первое и самое дорогое слово для каждого человека. Пока рядом с нами наши мамы, мы чувствуем себя защищенными.
Образ матери - символ родного дома, тепла, уюта, бескорыстной любви. Праздник «День матери» появился в 1998 году и празднуется в последнее воскресенье ноября.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Мама - солнышко мое"188.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        Управление образования Администрации г.Реутов

                        Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

                        "Детский сад комбинированного вида №17 "Журавлик"

          Информационно - творческий проект

                         в старшей группе

                "Мама - солнышко мое"

                                                                       Автор: Коваленко Марина Александровна,                  воспитатель группы №5

МАДОУ  Детский сад №17 "Журавлик",

г.Реутов, Московская обл.

                                               Ноябрь 2015г.

 

                       СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка.............................................................3

Визитная карточка проекта........................................................4

План реализации проекта..........................................................5

Список использованной литературы.........................................6

Приложения.................................................................................7

                    Пояснительная записка

Актуальность проблемы :  Мама -почти всегда самое первое и самое дорогое слово для каждого человека. Пока рядом с нами наши мамы, мы чувствуем себя защищенными.
Образ матери - символ родного дома, тепла, уюта, бескорыстной любви. Праздник «День матери» появился в 1998 году и празднуется в последнее воскресенье ноября.

Цель проекта: Формирование у детей целостного представления образа матери-хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.


Задачи проекта:
1.Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций.

2.Поддерживать доброжелательное отношение в играх ,совместной продуктивной деятельности.
3.Способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о маме. 
4.Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность.
5.Воспитывать уважение к женщине ,как к человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага.


Этапы проекта:
Подготовительный
1.Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала.
2.Разработка конспектов, составление перспективного плана, создание развивающей
среды по данному проекту.

Основной.
1.Проведние НОД, бесед(фронтальных, подгрупповых, индивидуальных)
2.Консультации с родителями.

Заключительный.
Проведение праздника, фотовыставки, выставки детских работ, анкетирование родителей.


Ожидаемые результаты:
1.Дети имеют целостное представление о матери, играющую большую роль в жизни каждого человека.

2.Поддерживают доброжелательное отношение во время игр и совместной продуктивной деятельности.
3.Знают много стихов о мамах.
4.Дети умеют составлять рассказ о своей семье, знают пословицы и поговорки о маме.
5.Знают песни о маме, танцуют и инсценируют ,готовят подарки для мам.
7.Дети проявляют любовь и уважение к мамам и бабушкам.

Перспективный план реализации проекта.



Понедельник (23ноября)
1.НОД «Беседа о маме».
2.Чтение стихов о маме.
Э. Мошковская «Я маму свою обидел» ,В.Берестов «Праздник мам»,Г.Демыкина «Мама», Э.Успенский «Если был бы я девчонкой»
3.НОД рисование «Портрет моей мамы»
4.Консультация для родителей: «Роль матери в воспитании детей»

Вторник (24ноября)
1.Рассматривание иллюстраций в альбоме «Профессии родителей».
2.НОД по музыкальному развитию. Разучивание и повторение песен, танцев к празднику.
3.Оформление музыкального зала к празднику портретами мам.
4.Знакомство детей с пословицами и поговорками о маме.

Среда (25 ноября)
1.НОД.Аппликация: «Подарок для любимой мамочки»(с использованием бумаги и картона)
2.Беседа с детьми «Как я помогаю маме»
3.Сюжетно –ролевые игры: «Мама заболела», «Семья»
4.Оформление фотовыставки «Мама-солнышко мое»

Четверг (26 ноября)
1.НОД Составление детских рассказов «Наша дружная семья»
2.Оформление папки – передвижки «С праздником наши мамы!»
3.Разучивание стихотворения  С.Михалкова «Мамы разные нужны»

4.НОД рисование "Нарядное платье для мамочки"

Пятница (27 ноября)
1.Праздник посвященный «Дню матери»
2.Награждение мам и бабушек, наиболее активно участвовавших в жизни детского
сада.
3.Праздничное чаепитие.

Список использованной  литературы

  1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С. , М.А. Васильева. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».  М.: Мозаика- Синтез, 2010.
  2. Гербова В.В Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.- М.: Просвещение.
  3. Краснощекова Н.В. Сюжетно- ролевые игры для детей дошкольного возраста.- Ростов- на- Дону: Феникс,2012.
  4. Сахипова З.Г. Читаем детям.- Ленинград: Просвещение, 1987.
  5. О маме. Стихи и рассказы.- М.: Детская литература,1988.

                          ПРИЛОЖЕНИЯ

                                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 1

            Конспект занятия по ознакомлению с окружающим

                                        " Беседа о маме"

Цели: Дать представление о значимости матери для каждого человека. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме. Познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, музыкально - художественная, восприятие художественной литературы.

Планируемые результаты: может выучить небольшое стихотворение, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении стихотворения Р. Гамзатова "Берегите матерей", прослушивании музыкального произведения "Веселые музыканты" (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю.Островского).

Материалы и оборудование: иллюстрации, изображающие мать с ребенком.

Ход занятия:

1. Вводное слово воспитателя.

Воспитатель читает стихотворение Расула Гамзатова "Берегите матерей".

Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою.

Слово это - зов и заклинание,

В этом слове - сущего душа.

Это искра первого сознания.

Первая улыбка малыша.

Это слово сроду не обманет,

В нем сокрыто жизни существо,

В нем - исток всего. Ему конца нет.

Я произношу его: мама.

- Слово "мама", "мать" - одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Словом "мать" называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть. что она по-матерински относится к своим детям. Во многих странах отмечается День матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, устраивают для них праздник. Мы решили сделать для наших мам такой же праздник. чтобы показать, как мы их любим и ценим. Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека.

(Показывает иллюстрации, на которых изображены матери с детьми).

2. Беседа о маме.

- Что обозначает слово "мама"? Как вы понимаете? (Мама - это любимый, добрый, родной, ласковый человек для ребенка.)

- Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово на земле, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы тебе ни было лет, тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше ее любовь, тем радостнее и светлее жизнь.

Вопросы:

- Какая у каждого их вас мама?

- Какие чувства вы испытываете к маме?

- Какое отношение вы чувствуете от мамы?

- Почему каждому человеку нужна мама?

- Какие добрые слова вы говорите маме?

Будем вечно прославлять

Ту женщину. чье имя - МАТЬ!

3. Заучивание стихотворения о маме.

В конце ноября мы будем отмечать замечательный праздник День матери. В этот день мы вспоминаем о самых близких людях - наших мамах, благодаря которым мы есть и живем. В этот день мы будем петь им песни, читать стихи. Послушайте стихи о маме разных поэтов:

Разные дети живут на планете.

Но мам своих любят все дети на свете.

Мамы все могут. мамы помогут.

Мамы умеют все понимать!

Вот такие наша мамы

Мы всегда гордимся вами.

Умными, спокойными.

Будем вас достойны мы!        (М.Садовский)

На земле хороших людей немало

Сердечных людей немало,

И все-таки лучше всех на Земле

Мама. Моя мама.                   (Р.Рождественский)

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.                        (В.Руссо)

- Каждое стихотворение проникнуто любовью к матери. Какое стихотворение понравилось больше каждому из вас?

- Расскажите, о чем говорит поэт М. Садовский в своем стихотворении. Какие слова вам запомнились из стихотворения Р. Рождественского?

- Какие строки вам понравились из стихотворения В. Руссо? Послушайте это стихотворение еще раз. Я предлагаю вам выучить его и рассказать своим мамам.

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает нарисовать маме в подарок красивый рисунок и сделать

выставку.

                                                                     Приложение 2

   Конспект занятия по изобразительной деятельности

                                  в старшей группе

                         Рисование "Портрет мамы"

Программные задачи: 

1.Продолжать учить детей: рисовать портрет; правильно располагать части лица; делать легкий набросок простым карандашом. Учить передавать разное выражение лица (эмоции) – веселое, грустное, серьезное.

2. Вызывать у детей желание рисовать портрет своей мамы, используя фотографию, передавать в рисунке некоторые черты характера, ее облика (цвет глаз, волос, прическу).

3. Развивать творческую самостоятельность, творческие способности детей.

Материал: альбомные листы бумаги, акварельные краски, простые карандаши, кисти. баночки с водой. салфетки, фотографии мам.

 ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Дети, подойдите, пожалуйста, ко мне. Послушайте стихотворение:

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь из нас,

Или, может быть, задорный

И веселый чей-то глаз,

Может, добрый или злой.

В нарисованной картине

Это главное лицо.

Может, мама или папа,

Может, дедушка и я

Нарисованы в картине.

Может вся моя семья.

Догадаться тут не сложно,

Неуверенности нет,

Что красивая картина

Называется портрет!

Воспитатель: Ребята, мы уже с вами рисовали портрет. Чей?(свой). Как называется такой портрет? (автопортрет).

А вы хотите сегодня нарисовать портрет самого дорогого и любимого человека –мамы? Вы, конечно же, знаете какие у вас замечательные мамы, какие у вашей мамы глаза, цвет волос, прическа. Но помните, что обозначает слово «портрет»? (Ответы).

Правильно, оно обозначает- «воспроизводить черта в черту», т.е. очень точно. Именно поэтому портреты пишут либо с натуры, либо используя фотографию.

Т.к. ваших мам здесь сейчас нет и они не могут нам позировать, будем рисовать их портреты по фотографиям. Возьмите каждый фотографию своей мамы и сядьте на свои места. Прежде, чем рисовать портреты мам, давайте вспомним, как же рисуется портрет.

 Что сначала будем рисовать?(Голову) Какой формы голова у человека?

(Овальной). Вверху более расширенное, в низу более суженное, как яйцо. Чтобы было легче рисовать проведем еле заметную вертикальную линию по середине листа. Нарисуем одну половину овала, затем вторую. Делим лицо на три равные части: 1) Лоб, брови; 2) Глаза и нос; 3) Рот, подбородок.

 На верхней линии рисуем брови. Не забывайте, что правая часть очень похожа на левую и наоборот. Ниже бровей рисуем радужку глаза из дугообразных линий. На что похожи глаза?(Ответы). В середине рисуем радужку - зрачок. Затем, ресницы. На верхнем веке длинные, а на нижнем – короткие. Нос рисуем на середине лица. Вначале переносицу – она начинается от бровей, затем закругляем макушку носа. Сбоку прорисовываем крылья носа и ноздри.

Рот рисуем посередине – между носом и подбородком. Вначале рисуем линию рта, затем губы. По сторонам, на уровне носа, рисуем уши. Затем, рисуем шею (она уже головы), плечи (шире головы) их закругляем. Осталось сделать челку и волосы, их будем рисовать сразу красками.

Ребята, почему с изобретением фотографии, художники не перестали рисовать портреты? (Портрет передает не только внешний вид, но и характер, настроение, внутренний мир человека, обстановку, в которой он находится). Правильно, ребята. Фотография – это лишь короткий миг. Как посмотрели мамы в фотоаппарат, такими и остались на фотографии. Смотрите, у многих из них серьезные лица. Но ведь мы с вами знаем, что у них бывает разное настроение, которое чаще бывает у мамы, которое мы больше всего любим. И можем нарисовать то платье, в котором она самая красивая, ее любимые украшения. В этом портрет лучше фотографии. Чтобы вспомнить, как рисовать то или иное настроение, давайте поиграем. Я буду показывать картинку с изображением какого- либо настроения, а вы его будете изображать, а затем, проверять задание, глядя в зеркало.

Игра "Настроение".

А теперь мы с вами вспомнили – можно начинать рисовать. Осталось только превратить вас в художников. Закройте глаза. Я взмахну волшебной палочкой, скажу заклинание и вы станете художниками и сможете нарисовать прекрасные портреты: «Раз, два, три художник в руки карандаш бери!» (Дети работают самостоятельно, помощь по необходимости.

 В процессе занятия дает советы: «Художники, помните правила: 1) Рисовать крупное лицо; 2) Рисовать простым карандашом нужно легким

прикосновением карандаша, т.к. неправильные линии и вспомогательные линии вы с моей помощью будете стирать; 3)Радужку глаз и волосы не раскрашивать простыми карандашами, а сразу красками.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо потрудились. Как вы думаете, узнают ли ваши мамы себя на портретах? (Опрашивает всех желающих сказать детей)

Дети, вы все очень любите своих мам, все постарались и у всех получились прекрасные портреты, мамы на них с разным настроением. Сколько много веселых мам. А вот маме немного взгрустнулось, а эта мам чему-то удивилась. Все портреты поместим на выставку , чтобы мамы могли ими полюбоваться.

                                                                                                                                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 3

        Конспект занятия по изобразительной деятельности

                                   в старшей группе

            Рисование "Нарядное платье для мамочки"

Задачи: Учить детей рисовать узоры по замыслу, заполняя все пространство (силуэт платья), находить красивые сочетания красок в зависимости от фона. Использовать в своем творчестве элементы декоративно-прикладного искусства (растительные, зооморфные, геометрические). Совершенствовать технические навыки рисования кистью (рисовать кончиком или всем ворсом, свободно двигать в разных направлениях).

Предварительная работа: Рассматривание кусочков ткани и разной одежды. Воспитатель рисует варианты узоров для "ткани": в горошек, в клеточку, под "дымку", под "хохлому".

Материалы, инструменты, оборудование: Бумажные силуэты платьев (белые), гуашь, кисти разных размеров, баночки с водой, салфетки, образцы ткани.

Ход занятия:

       Воспитатель предлагает детям рассмотреть одежду друг друга (как называется, из какой ткани сшита, как выглядит ткань - одноцветная или узорчатая). Раздает детям кусочки ткани с красивой расцветкой, желательно, с разными декоративными элементами - растительными, зоологическими, геометрическими, абстрактными и пр.

     - Дети. посмотрите на эти кусочки ткани. Погладьте ткань ладошками. Какая она на ощупь? - Мягкая, нежная, теплая. Все лоскутки такие разные, красивые. У кого в горошек лоскуток? У кого в клеточку? Поднимите вверх лоскутки с цветочным узором. Сложите вместе несколько лоскутков и посмотрите, красиво ли сочетаются расцветки и узоры.

        Далее воспитатель спрашивает у детей. какую одежду можно сшить из той или иной ткани (на примере лоскутков). Предлагает подумать. какие ткани нужны для праздничной одежды. а какие для повседневной, чем отличаются ткани для летней и для зимней одежды?

       Воспитатель рассказывает, что узор для ткани рисуют художники. Предлагает представить себя в роли художников по ткани - придумать и нарисовать свои узоры. А разрисовывать мы сегодня будем нарядное платье для мамы. Ведь скоро у наших мам праздник "День матери". Нам, ребята, нужно постараться нарисовать красивы платья для наших мам.

       Воспитатель выставляет варианты узоров в клеточку, в горошек, в цветочек и др.

Дети начинают рисовать.

       В конце занятия проводится выставка нарядных платьев.

                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ 4

                               Сценарий праздника

                                   " День матери"

                                  в старшей группе

          Сценарий праздника «День матери»  

                          в  старшей группе

 Под музыку «Песенка Мамонтёнка»  выходят ведущие взрослые и дети

1.Ведущий:  Добрый день, дорогие мамы!

2. Ведущий:  Здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём матери!

1. Ведущий: Есть в природе знак святой и вещий

                         Ярко  обозначенный в веках

                         Самая прекрасная из женщин

                         Женщина с ребёнком на руках.

2. Ведущий:  Пусть ей вечно солнце рукоплещет

                          Где она и будет жить в веках

                          Самая прекрасная из женщин

                          Женщина с ребёнком на руках

Дети: 1.    На свете добрых слов немало,

                   Но всех добрее и важней одно:          

                   Из двух слогов простое слово «мама»

                   И нету слов дороже, чем оно.

           

           2.     В этом слове – наше счастье

                   Наша жизнь и красота.                  

                   Мама, мамочка родная –

                   Вот, что свято навсегда.

 Под музыку выходят дети  парами, подходят к своим стульям и садятся.

1.Ведущий: Сегодня день мамы  и мы хотим, чтобы вы хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты. Почувствовали себя самой дорогой мамой!

2. Ведущий: Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.

Дети:            1. День мамы – праздник не простой.

                           Для нашей детворы любимой

                           Пусть мама будет вечно молодой

                           И самой нежной, милой и красивой!

                 2. Мы поздравить нынче рады

                      Женщин всех, кто снами рядом!          

                      Но отдельно поздравляем

                      Наших милых, добрых мам!

                      И с любовью посвящаем наш концерт сегодня вам.

                3.  Маму любят все на свете,

                     Мама – первый друг,

                     Любят мам не только дети,              

                     Любят все вокруг.

                4.  Если что-нибудь случится,

                     Если вдруг беда,

                     Мамочка придёт на помощь,          

                     Выручит всегда.

              5.   Мамы много сил, здоровья

                    Отдают всем нам.

                    Значит, правда, нет на свете            

                    Лучше наших мам.

               6.  Нам живётся легко и просто

                    Оттого, что своим теплом

                    Наши милые, добрые мамы              

                    Согревают наш милый дом.

                7.  Мир для нас защитить готова

                     Добрым сердцем любая мать        

                     Мы за это дадим вам слово

                     Вот такими же в жизни стать

                8.  Можете объехать всю Россию

                     Провести в дороге много дней,      

                     Никого не встретите красивей,

                     Никого не встретите родней.

Дети исполняют песню "Вечереет и луна взошла..."

  1. Ведущий:  Слово «мама» – одно из самых древних на Земле и почти одинаково звучит на языках всех народов. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека.
  2. Ведущий:   Материнская любовь согревает нас до старости. Мама нужна всем. Словом «мама» называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям – народам, её заселяющим.

  1. Ведущий: А теперь поиграем в игру «Мамочка моя». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Мамочка моя»
    - Кто пришел ко мне с утра?
    - Кто сказал «Вставать пора?
    - Кашу кто успел сварить?
    - Чаю в чашку кто налил?
    - Кто косички доченьке заплёл?
    - Целый дом один подмёл?
    - Кто тебя поцеловал?
    - Кто ребячий любит смех?
    - Кто на свете лучше всех?

  1. Ведущий: Для вас, дорогие мамочки и бабушки, этот музыкальный подарок – весёлые частушки.

      Частушки

  1. Дорогие наши мамы!

           Будем вас любить всегда мы.          

           Мы подарим вам частушки

           А  к частушкам топотушки.

  1. Попросила маму дочка

Взять к себе домой щеночка,            

Покормила два денька –

И забыла про щенка.

  1. Маме утром наша Мила

Две конфетки подарила                  

Подарить едва успела

Тут же их сама и съела.

  1. «Помогать я маме буду»,-

  Наш Серёжа говорит,                  

  Но как надо мыть посуду

  У него живот болит.

  1.   Попросила мама Люду

  Вымыть грязную посуду          

  Почему-то стала Люда

  Тоже грязной, как посуда.

  1.    Мы вам спели как сумели,

   Мы ведь только дети                

   Знаем точно наши мамы –

   Лучше всех на свете.

Стихи:

  1. Детство – золотая пора

  Как чудесно знать, что со мной      

  Мама – словно ангел добра

  Друг мой самый лучший, родной.

  1. Дорогая мамочка, мамуля.

Милый, дорогой нам человек      

Любим крепко и целуем

Будь счастливой весь свой век.

1.Ведущий:  А сейчас вы увидите самый нежный, необыкновенный танец. Танец «С воздушными шарами" под песню "Мама".

Ведущая:

Часто, дети, вы упрямы.
Этот знает каждый сам.


Говорят вам часто мамы,
Но не слышите вы мам.
Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила…

Инсценировка “Ватрушка”

В центре зала ставится стол с подносом и ватрушками, четыре стула.

Танюша.          

Как, дочка дела?
Опять ты залезла под стол непоседа?           
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая: Танюшина  мама с работы пришла и Таню спросила…

Мама-врач.

Как, дочка дела?
Опять заигралась у дома, в саду?          

Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать”, – кричали не раз,
А ты отвечала: “сейчас”, да “сейчас”.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая: Тут бабушка – мамина мама – пришла и спросила маму…

Бабушка.

Как, дочка дела?
Наверно в больнице за целые сутки               

Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка.
Танюша, мама и бабушка сидят за столом.

Ведущая:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Таня. Мама-врач и бабушка (вместе). Ох, как непросто быть мамами.

1 Ребенок:         Мы знаем планета у нас голубая

                              И это наверно друзья, потому

                              Что ходят мамы по ней, улыбаясь

                              Даря нам тепло, любовь и доброту.

2 Ребенок:         Мама – самый дорогой человек на земле.

                              Мама – это первое слово, которое произносит ребёнок.

                              И сколько бы не было нам лет, нам всем нужна мама.

  Песня «Мама – первое слово»

1. Ведущий:    

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

 2.Ведущий:

Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.

1.Ведущий:     Дорогие мамы!   

                            Пусть дети радуют вас успехами,

                            Дарят доброту и внимание.

                            Принимайте поскорей.

                            Вам – подарки от детей!

 Дети исполняют танец под песню группы "Барбарики".

Дети приглашают своих мам на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-творческий проект "Осень золотая"в средней группе.

Информационно-творческий,  групповой, краткосрочный проект.Продукт проектной деятельности- изготовление поделок своими руками из природного материала и выставка....

Информационно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Открытый космос» к празднику 12 апреля «День космонавтики»

Паспорт проекта1Наименование проекта«Открытый космос»к празднику 12 апреля  «День космонавтики»2Нормативно-правовая базаФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г....

Информационно-творческий проект «Наши пернатые друзья» старший дошкольный возраст

В ходе реализации данного проекта у детей закрепятся знания о зимующих птицах, сформируется любовь к живой природе бережное и заботливое отношение к природе. Кроме того они научатся работать в коллект...

Информационно-творческий проект «День Победы» в старшей группе

Цель: Совершенствование воспитательно-образовательной работы;усиление ее патриотической направленности;формирование основ национального самосознания и любви к Родине.Задачи проекта:1. Организовать сот...

Информационно-творческий проект «Загадочный мир водоема» старший дошкольный возраст

Углубление знаний у детей об обитателях водоема, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле....

Проектная деятельность воспитанников информационно-творческий проект "Мама, солнышко моё"

Проектная деятельность воспитанников информационно-творческий проект "Мама, солнышко моё"...