Занятие по ФЭМП «Высоко - низко, один - много»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_femp_odin-mnogo.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по ФЭМП для младшей группы
«Высоко - низко, один - много»
Цель: Познакомить с понятие высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; развивать умение сравнивать. Закреплять знания о геометрических фигурах.
Ход занятия.
Дети в кругу:
Здравствуй, солнце золотое.
Здравствуй, небо голубое.
Здравствуйте мои друзья
Очень рад вас видеться!
Посмотрите вокруг – сколько у нас девочек?(Много)
А мальчиков? (Много)
А я – воспитатель? (Одна)
Приглашаю пройти наших девочек на свои места и мальчики проходят и садятся за столы.
- Ребята, я вам сейчас расскажу сказку:
Жили - были зайчики. И они очень любили бегать по поляне. Но в лесу еще жил волк.
Сколько зайчиков бегает по поляне? (Много)
А сколько волков? (Один)
Волк же может поймать зайчиков. Надо им спрятаться.
- Куда спрячутся зайки? (За елочки)
- Сколько елочек? (Много). -А зайчиков? (Много)
- Смогут они прятаться? (Да)
Физ. минутка «Зайки»
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз.
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Посмотрите ребята в огороде на грядках выросла морковка! Давайте покормим зайчат. (Раздаточный материал.)
- Дайте каждому зайчику по одной морковке.
- Всем зайчикам хватило моркови?
Молодцы ребята, много морковок росло на грядке, и вы дали каждому по одной.
Теперь зайчики гуляют по полянке, и они не одни. Кто еще на полянке? (Белочки.)
А где белочки прыгают? (На дереве, вверху.)
А зайчики? (Внизу.) А кто еще наверху? (Сова.)
Физ. Минутка «Сова»
Совушка - сова,
Большая голова.
На суку сидит,
Головой вертит.
(Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево.)
Д/и «Прятки»
- Какая фигура спряталась под правой рукой? Какая под левой?
- Поверните карточку так, чтобы круг стал вверху, а квадрат внизу.
Молодцы ребята справились с заданием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»
Тема: «Высоко – низко; один – много».Цель: Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: «высокий&raqu...
Презентация занятия по ФЭМП "Высокий-низкий" вторая младшая группа
Занятие по ФЭМП для второй младшей группы....
Занятие по ФЭМП для младшей группы «Высоко - низко, один - много»
Занятие по ФЭМП для младшей группы«Высоко - низко, один - много» Цель: Познакомить с понятие высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: &laqu...
Занятие по ФЭМП по теме "Один, много"
Занятие прошло очень хорошо. Воспитанникам это занятие очень понравилось. Они были очень воодушевлены в процессе занятия. Перед занятием мы провели с ними несколько бесед по теме Один много. Это очень...
Конспект занятия по ФЭМП «Высокий – низкий, выше – ниже»
Конспект занятия для детей второй младшей группы....
Конспект занятия по ФЭМП на тему "Один, много, ни одного"
вторая младшая группа...