Занятие по ФЭМП для младшей группы «Высоко - низко, один - много»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_szhataya_zip-papka_2.zip | 4.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по ФЭМП для младшей группы
«Высоко - низко, один - много»
Цель: Познакомить с понятие высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; развивать умение сравнивать. Закреплять знания о геометрических фигурах.
Ход занятия.
Дети в кругу:
Здравствуй, небо голубое (Смотрят вверх),
Здравствуй, солнышко родное (Руки вверх),
Здравствуй, матушка Земля (Кланяются),
Здравствуй, ты (Пожимают друг другу руки),
И здравствуй, я (Руки к груди)!
По окончании текста с движениями дети, взявшись за руки, произносят слова:
Мы рады, что пришли в детский сад, Всем, всем, Всем доброго дня!
Дети,посмотрите вокруг – сколько у нас девочек?(Много)
А мальчиков? (Много)
А воспитателей ?Я - (Одна)
Приглашаю пройти вас на свои места.
- Ребята, я вам сейчас расскажу сказку:
Жили - были зайчики. И они очень любили бегать по поляне. Но в лесу еще жил волк.
Сколько зайчиков бегает по поляне? (Много)
А сколько волков? (Один)
Волк же может поймать зайчиков. Надо им спрятаться.
- Куда спрячутся зайки? (За елочки)
- Сколько елочек? (Много). -А зайчиков? (Много)
- Смогут они прятаться? (Да)
Физ. минутка "Зайки"
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
Замер зайчик средь травы
А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)
Посмотрите ребята в огороде на грядках выросла морковка! Давайте покормим зайчат. (Раздаточный материал.)
- Дайте каждому зайчику по одной морковке.
- Всем зайчикам хватило моркови?
Молодцы ребята, много морковок выросло на грядке, и вы дали каждому по одной.
Теперь зайчики гуляют по полянке, и они не одни. Кто еще на полянке? (Белочки.)
А где белочки прыгают? (На дереве, вверху.)
А зайчики? (Внизу.) А кто еще наверху? (Сова.)
Физ. Минутка "Совушка-Сова"
Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит, (крутим головой в разные стороны)
Во все стороны глядит,
Да, ка-а-ак
Полетит! (поднимаем руки вверх)
(Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево.)
Д/и «Прятки»
- Какая фигура спряталась под правой рукой? Какая под левой?
- Поверните карточку так, чтобы круг стал вверху, а квадрат внизу.
Молодцы ребята справились с заданием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы-сценарии занятий по ФЭМП в младшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Планы-сценарии занятий по ФЭМП в младшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизене...
занятие по ФЭМП в младшей группе
в конспекте раскрываютсяметоды и приемы сравнения предметов, ориентировке в пространстве....
занятие по ФЭМП в младшей группе
Конспект занятия по математическому развитию во 2-й младшей группеТема: "Волшебный сундучок"....
Конспект занятия по ФЭМП 2 младшая группа
Открытое занятие для родителей....
Занятие по ФЭМП «Высоко - низко, один - много»
Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много...
Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»
Тема: «Высоко – низко; один – много».Цель: Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: «высокий&raqu...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Сравнение две равные и неравные группы предметов» Предпросмотр
Программное содержаниеОбразовательные задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, ме...
- Мне нравится (1)