Лесные чудеса
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Лесные чудеса
Экологический досуг
2-я младшая группа
Цель: развитие личности ребенка, создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, приобщение к классической музыке
Задачи:
Развивающие: развитие психических функций – внимание, воображение, речь
Обучающие: расширение знаний по теме «Животные леса»,
Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе, дружелюбия, коммуникативных качеств
Сценарий
Звучит музыка, дети входят в зал. В TV иллюстрация «Лес»
Педагог: Ребята посмотрите на чудесное окошко. Что мы видим?
Ответы детей
Верно, это лес. Давайте полюбуемся красотами леса
Видео презентация
В конце презентации на экране домик-нора животного
Педагог: Что это? Чей это домик? У всех лесных животных есть домики. Давайте в них заглянем
Игра – Хоровод «Лесные домики»
Педагог: По тропинкам долго шли и к Березовой роще мы пришли.
И не к простой, а к чудесной. Давайте присядем и посмотрим
Сказка «Теремок»
(кукольный театр, муз. Железновы)
ТЕРЕМОК
Действующие лица: мышка, лягушка, ёж, заяц,
лиса, волк, медведь
№1 ВСТУПЛЕНИЕ
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок
Стоит в поле теремок, теремок…
Прибежала мышка – норушка
№2 МЫШКА
Мышка: Терем – теремок, кто в тереме живёт?
Рассказчик: Никто не отзывается.
И стала мышка – норушка жить в теремке.
Прискакала лягушка-квакушка
№3 ЛЯГУШКА
Лягушка: Терем – теремок, кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка норушка. А ты кто?
ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.
Мышка: Иди ко мне жить
Рассказчик: И стали мышка с лягушкой в теремке вдвоём жить.
Прибежал ёжик – ни головы, ни ножек
№4 ЁЖИК
Ёжик: Терем-теремок, кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?
Ёжик: Я – ёжик, ни головы ни ножек.
Мышка и лягушка: Иди к нам жить!
Рассказчик: Стали жить в теремке втроём.
Прибежал зайка-побегайка
№5 ЗАЙКА
Зайка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек. А ты кто?
Зайка: Я – зайка-побегайка.
Ёжик, мышка и лягушка: Иди к нам жить!
Рассказчик: Стали жить в теремке вчетвером.
Прибежала лисичка-сестричка.
№6 ЛИСИЧКА
Лисичка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.
Зайка: Я – зайка-побегайка. А ты кто?
Лисичка: Я – лисичка-сестричка!
Ёжик, мышка, лягушка и зайка: Иди к нам жить!
Рассказчик: Стали жить в теремке впятером.
А вот – идёт медведь
№7 МЕДВЕДБ
Медведь: Терем-теремок, кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка – норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.
Зайка: Я – зайка-побегайка.
Лисичка: Я – лисичка-сестричка! А ты кто?
Медведь: Я мишка, вашему домику крышка.
Ёжик, мышка, лягушка, зайка, лисичка и волк:
Приглашаем с нами жить, будешь домик сторожить!
Рассказчик: И стали они жить в теремке вшестером.
Живут поживают и гостей приглашают
Веселый танец
Медвежонок: Ребята, а вы знаете, что в лесу надо быть очень внимательным, уметь слышать звуки леса? Послушайте и узнайте
Игра «Звуки природы» (заключительный звук – пение птиц)
Птички весело порхают, но всегда внимательны, если услышат звук опасности, то прячутся в гнезда
Игра «Птички и волк» (муз. С. Прокофьева)
Педагог: Весело играть в лесу, но пришло время прощаться.
До свидания волшебный лес, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"
Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни. Познакомить детей с...
Непосредственно образовательная деятельность в образовательной области "Познание". Тема: "Лесные чудеса"
Методическая разработка используется во второй младшей группе для закрепления знаний о жизни животных зимой, закрепление знаний основных цветов, ведение эксперементальной деятельности с водой....
Конспект открытого занятия "Лесные чудеса"
Конспект для первой младшей группы...
"Лесные чудеса" (интегрированное занятие по теме: "Дикие животные" - развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов)
«Лесные чудеса»(интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» - развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов) Программные задачиФормировать у детей представления о диких жи...
"Лесные чудеса" интегрированное занятие по теме: "Дикие животные"-развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов
Программные задачиФормировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.Познакомить малышей со свойствами и качеств...
Лесные Чудеса
Интегрированное занятие...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим ""Лесные чудеса"
Конспект занятия с целью сформировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни.П...
- Мне нравится (1)