календарно-тематического планирования по теме: «Они живут рядом с нами» в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «имени Н.К.Крупской»
План
календарно-тематического планирования по теме: «Они живут рядом с нами» в средней группе
по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Выполнила: Белоусова Ирина Валерьевна
с. Звериноголовское, 2017г
Календарно – тематическое планирование по теме: «Они живут рядом с нами» в средней группе.
День | Режим (указать время) | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социумом | |
индивидуальная | Образовательная деятельность в режимные моменты (групповая, подгрупповая) | ||||
Понедельник 18.12.17 | Утро 7.30 – 9.00
| Индивидуальная работа по рисованию. Вызвать желание лепить игрушку. (Артем Я., Василиса А., Арсений С., Матвей С.) | Беседа о домашних животных, рассказать какую пользу они приносят. ЗКР. Игра на выразительность речи: «Кто в домике живет» Чтение русской народной сказки «Теремок» Развивающая игра: «Маленький жук» |
Русская народная сказка «Теремок» | Привлечение родителей к оформлению группы и зала к Новому году.
|
ООД 9.00 - 9.20 |
| 1. Лепка «Утка с утятами» (Стр. 48) |
| ||
ООД 9.30 -9.50 |
| 2. Физическая культура. (по плану физкультурного руководителя) |
| ||
Прогулка 10.00-12.25 |
| Карточка №8 |
| ||
СД, обед 12.25-12.45 | Закреплять умения пользоваться носовым платком, расческой, при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком ( Алина Н., Артем Г., Артем Я., Катя Н.) | ||||
Вечер 15.00 – 15.15
| Гимнастика после сна. Комплекс №2 «Часики» |
| |||
СД, 15.15-15.50 | Игры с Палочками Кюизенера: Число 4 «Рамка для картины» |
| |||
Прогулка 15.50-16.30 |
| Самостоятельная деятельность детей. П\ игра. «Два Мороза» Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. |
|
День | Режим (указать время) | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социумом | |||||||||
индивидуальная | Образовательная деятельность в режимные моменты (групповая, подгрупповая) | ||||||||||||
Вторник 19.12.17 | Утро 7.30 – 9.00
| Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. Формировать ответственность по отношению к уходу за животными и растениями. (Илья Д., Матвей С., Арсений С., Артем Г). | Игра на словообразование: Один кот, а много…котов, Одна корова, а много…коров, Один баран ,а много …баранов, Одна собака, а много …собак, Чтение сказки из серии о животных А.Толстого «Кот – серый лоб, козел да баран» Коллекционирование «пробок от пластмассовых бутылок» Пальчиковая гимнастика «Домашние животные» |
Сказка из серии о животных А.Толстого «Кот – серый лоб, козел да баран» |
Консультация: «Чем занять ребёнка на прогулке зимой». | ||||||||
ООД 9.00 - 9.20 |
| 1. Ознакомление с окружающим «Дежурство» (стр.43)
|
| ||||||||||
ООД 9.30 -9.50 |
| 2. Музыка. (по плану музыкального руководителя). |
| ||||||||||
Прогулка 10.00-12.25 |
| Карточка №9 |
| ||||||||||
СД, обед 12.25-12.45 | КГН. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. ( Илья Д., Артем Г., Артем Я., Галя Н.) | ||||||||||||
Вечер 15.00 – 15.15
| Гимнастика после сна. Комплекс №2 «Часики» | ||||||||||||
Кружок 15.15-15.50 | Тема: «Елочка, елка – зеленые иголочки» (Стр. 47) | «Росток» Шестакова А.Н. | |||||||||||
Прогулка 15.50-16.30 |
| Самостоятельная деятельность детей. П/игра: «Ворона — воробей». Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. |
|
День | Режим (указать время) | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социумом | |
индивидуальная | Образовательная деятельность в режимные моменты (групповая, подгрупповая) | ||||
Среда 20.12.17 | Утро 7.30 – 9.00
| Индивидуальная работа по ФЭМП. Закреплять представления о частях суток. (Ксюша Р., Милана К., Илья Д., Богдан П., Варя К.) | Сюжетно - ролевая игра «Новогодний концерт» (Стр.82) Развивающая игра «Выполни по образцу» Чтение сказки Эдуарда Шима «Ребятам о зверятах». Гендерное воспитание Развивающая игра «Кем я буду и, каким?». |
Сказки Эдуарда Шима « Ребятам о зверятах». | Выставка творческих работ «Такие красивые снежинки» |
ООД 9.00 - 9.20 |
| 1. ФЭМП. «Разложи картинки» Занятие №4 (стр.32) | |||
ООД 9.30 -9.50 | 2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) |
| |||
Прогулка 10.00-12.25 |
| Карточка №10 |
| ||
СД, обед 12.25-12.45 | Формирование культурно-гигиенических навыков. Работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности. (Даня И., Илья Д., Богдан П., Милана К., Арсений С.)
| ||||
Вечер 15.00 – 15.15
| Гимнастика после сна. Комплекс №2 «Часики» | ||||
СД, 15.15-15.50 | ЗОЖ. Игра на развитие психических процессов. «Укрась слово» Цель: развитие образного вариативного мышления | ||||
Прогулка 15.50-16.30 |
| Самостоятельная деятельность детей. П/ игра. «Вороны». Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях. |
|
День | Режим (указать время) | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социумом | |
индивидуальная | Образовательная деятельность в режимные моменты
(групповая, подгрупповая) | ||||
Четверг 21.12.17 | Утро 7.30 – 9.00
| Индивидуальная работа по развитию речи. Показать артикуляцию звука ш, учить чётко произносить звук. (Матвей С., Галя Н., Саша И., Милана К., Артем Г., Илья Д., Ксюша Р.) | Игра – путешествие « Салон красоты» Музыкально ритмические движения. «Научи матрешек танцевать» Цель: Учить детей передавать несложный ритмический рисунок, закреплять тексты ранее изученных песен. Чтение сказки В. Степанова «Гусь и цыпленок» |
Сказка В. Степанова «Гусь и цыпленок» | Беседа «Зимние спортивные игры» |
ООД 9.00 - 9.20 |
| 1. Развитие речи. ЗКР «Звук ш» (Стр.46) |
| ||
ООД 9.30 -9.50 |
| 2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) |
| ||
Прогулка 10.00-12.25 |
| Карточка № 11 |
| ||
СД, обед 12.25-12.45 | Воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом (Галя Н., Саша И., Даня И., Вика Х., Артем Я.) | ||||
Вечер 15.00 – 15.15
|
| Гимнастика после сна. Комплекс №1 №2 «Часики» | |||
ООД 15.15-15.50 | 3.Азбука безопасности. «Чужие животные» (Стр. 33) | ||||
Прогулка 15.50-16.30 |
| Самостоятельная деятельность детей. П/игра «Птички и кошка» Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме "Кто живёт рядом с нами" во 2 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме домашние животные во 2 младшей группе...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Они живут рядом с нами» (для детей старшего дошкольного возраста)
v Обобщить и уточнить знания детей о животном мире: умение детей классифицировать животных, знать их отличительные особенности.v Закреплять умение детей образовывать существительные в родительном паде...
Проект на тему "Они живут рядом с нами"
Ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает оптимальный результат, если носит действенный характер. Детям предоставляется возможность действовать с изучаемыми объектами окружающего мира. Исс...
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме:«Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»Сроки реализации: 01.11.2019 -29.1...
Календарно-тематического планирования по теме «Они живут рядом с нами» ( домашние животные) в подготовительной, старшей, средней, во второй младшей группах.
Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «им. Н.К.Крупской» Планкалендарно-тематического планирования по теме «Они жив...
Календарное планирование. Тема недели ««Они живут рядом с нами. Дикие животные" (подготовительная группа)
Цель: Закрепление и расширение представлений детей о диких животных, их характерных признаках, особенностях.Задачи:1. Развивать у детей умения различать и узнавать по внешним признакам: отличать птицу...