Семинар "Работа с семьёй по проектной деятельности"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Роль педагога при взаимодействии с семьёй В воспитательно -образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети, педагоги и вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Они обогащают свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Педагогам очень важно не руководить, а помогать родителям, увидеть их сильные стороны, быть готовым у них учиться. Не быть «всезнайкой», а искать решение проблем вместе с родителями. Стиль общения должен быть сотрудническим - это залог успеха!
Роль семьи . Родители служат источниками информации, оказывают реальную помощь и поддержку ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащают свой педагогический опыт, испытывают чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка. При реализации проекта «Родной свой край люби и знай!» родители подбирали фотографии города Канска, стихи, загадки, картинки, выбирали вместе с детьми тот материал, который им больше нравился, составляли тематический альбом, делали заметки со слов ребенка. По результатам выполнения проекта родители готовят отчёт и публичную презентацию.
Работая вместе с детьми над проектом, родители больше времени проводят с детьми. Вырастает авторитет родителей в глазах ребёнка. В результате совместной проектной деятельности дети узнают много нового друг о друге, выполняют дефицит общения со взрослыми, их родителями у них формируется значимое отношение к понятию «семья».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельность администрации по развитию активного сотрудничества с семьёй в процессе проектной деятельности
статья о сотрудничестве с семьей...
«Проектная деятельность по краеведению с дошкольниками как ресурс взаимодействия ДОО с семьёй»
Цель работы заключается в следующем: определить эффективность проектной деятельности покраеведению как формы организации взаимодействия ДОУ и родителей. Данная цель охватывает ...
"Проектная деятельность-эффективная форма взаимодействия педагога с семьёй"
В этой публикации я рассказала о наиболее эффективной на мой взгляд, форме работы педагога с родителями ....
Организация взаимодействия с семьёй через проектную деятельность.
Практический опыт рабоы с семьёй на примере проекта "Поликлиника" с акцентом на образовательную область "Развитие речи". Алгоритм и формы продуктивного общения с семьёй....
Организация взаимодействия с семьёй через проектную деятельность ДОУ
Содержание статьи показывает возможные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников; раскрывает эффективность использования проектной деятельности в организации единого образовательного пространст...
Семинар "Работа с семьёй по проектной деятельности"
Семинар "Работа с семьёй по проектной деятельности"...