Перспективное планирование по окружающему миру
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Содержит перспективное планирование по окружающему миру (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование по окружающему миру | 24.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по окружающему миру «Познание предметного мира» (под ред. О. В. Павлова, программа «От рождения до школы»).
Месяц | Тематика | Программное содержание |
Сентябрь | _________________ | |
_____________________ | ||
«Школьные принадлежности», стр.6. | Развивать мышление, познавательные способности; продолжить психологическую подготовку детей к школе; учить делать простейшие обобщения; формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-развивающей среды. | |
«Книги будущего первоклассника», стр.11 | Обобщать и уточнять представления детей о школьных принадлежностях; закреплять умение классифицировать предметы по назначению; стимулировать развитие внимания, памяти, логического мышления, слух; активизировать воображение, тактильное восприятие и образ знакомых предметов; закреплять знание букв, умение находить их и выделять среди других знаков; формировать позитивное отношение к школе. | |
Октябрь | «Транспорт», стр.14 | Развивать мышление, внимание; познакомить детей с возникновением различных видов транспорта; закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения; упражнять в умении классифицировать транспорт по видам; активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств, профессии людей, управляющих этими транспортными средствами. |
«Машины специального назначения», стр.23 | Расширять кругозор детей, обогащать их словарный запас; уточнять представление детей о транспорте специального назначения; объяснить значение некоторых машин специального назначения; продолжить изучение ПДД; развивать наблюдательность, внимание. | |
«Инструменты», стр.30 | Формировать представление детей о предметах, облегчающих труд людей на производстве, умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-развивающей среды; обогащать активный словарь; развивать лексико-грамматический строй речи, воображение, эмоционально-волевую сферу. | |
«Кем быть?» (знакомство с профессиями), стр.34 | Расширять представление детей о разнообразии профессии конкретных трудовых действиях; формировать обобщенное понятие «профессия»; обогащать активный словарь; продолжать развивать внимание, память, мышление. | |
Ноябрь | «Что нам стоить дом построить?», стр.40 | Расширять представление детей о строительстве домов; развивать мышление, речь, пространственную ориентировку; воспитывать уважение к труду строителей. |
«В стране Спортландии», стр.44 | Познакомить детей с различными видами спорта (футбол, волейбол, баскетбол, теннис, бокс, гимнастика, легкая атлетика); совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости листа; обогатить словарь детей, упражнять детей в образовании слов; развивать мелкую моторику кистей рук умение сравнивать предметы. | |
«Музыкальные инструменты», стр.49 | Прививать любовь к музыке, бережное отношение к муз. инструментам, культуру общения со сверстникам; формировать умение внимательно слушать музыку, ритмично играть на детских муз. инструментах; развивать умение двигаться в соответствии с музыкой, чувство ритма. | |
«Народные промыслы», стр.52 | Расширять представление детей о народных промыслах; прививать любовь к Родине, фольклорным традициям; развивать познавательный интерес, мышление. | |
Декабрь | «Кто я?», стр.56 | Формировать навыки социальной адаптации детей; закрепить временные ориентации, связанные с возрастом человека; упражнять в образовании полных женских и мужских имен. |
«Семья», стр.62 | Формировать общее понятие «семья»; расширять знания детей о родственных связях; развивать речь, мышление, восприятие, эмоционально-волевую сферу; воспитывать у детей добрые чувства к родителям | |
«Почта», стр.67 | Формировать у детей представление о почте; развивать речь, мышление, внимание, память, пространственную ориентировку; воспитывать бережное отношение к труду работников почты. | |
«Путешествие в библиотеку », стр.71 | Формировать представления детей о библиотеке; развивать речь, пространственно-временные представления, мышление, память; прививать любовь к книгам, бережное отношение к ним, уважение к труду библиотекарей. | |
Январь | ||
«Бытовые предметы», стр.79 | Расширять представление детей о знакомых бытовых предметах познакомить с историей их происхождения разнообразием (зубная щетка, мыло, расческа, ножницы, игла); развивать мышление, любознательность, мелкую моторику; продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения. | |
«Постельные принадлежности», стр.84 | Познакомить с постельными принадлежностями и научить различать их; предоставить возможность получить удовольствие от чистого и выглаженного постельного белья, красивых покрывал; упражнять в различении постельных принадлежностей по назначению и величине, в понимании слов: сверху, внизу и предлогов: на, под и т. п. |
Февраль | «Друзья мойдодыра», стр.89 | Развивать внимание, мышление; повторить правила гигиены; расширять кругозор и словарный запас детей; формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-развивающей среды. |
«Электроплита», стр.93 | Формировать представление детей об электроплите ее назначении; закреплять в речи слово «электроплита»; развивать мышление, речь, память; воспитывать правильное отношение к электроприборам; продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения. | |
«Посудомоечная машина», стр.97 | Познакомить детей с посудомоечной машиной ее назначением и функциями; развивать мышление, речь, память, внимание; развивать умения и навыки правильного обращения с электроприборами; расширять кругозор и словарный запас. | |
«Кухонный комбайн», стр. 101 | Познакомить детей с кухонным комбайном его назначением и функциями ; развивать мышление, речь ,память; развивать умения и навыки правильного обращения с электроприборами. | |
Март | «Электрочайник», стр.104 | Расширять кругозор и словарный запас; формировать у детей представление об электрочайнике, его назначении; развивать мышление, память воображение; учить детей умению и навыкам правильного обращения с электрочайником. |
«Микроволновая печь», стр.107 | Познакомить детей с микроволновой печью, ее назначением, функциями; развивать речь, память, внимание; развивать умения и навыки правильного обращения с электроприборами. | |
«Радиоприемник», стр.112 | Познакомить детей с радиоприемником, его назначением и функциями; развивать речь, память, внимание; учить навыкам правильного обращения с электроприборами; продолжить развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения. | |
«Музыкальный центр», стр.116 | Формировать у детей понятие о магнитофоне (музыкальном центре), его назначении и функциях; расширять знания о многообразии музыкальной техники; развивать мышление, память, слух, восприятие; продолжать развивать речь детей: обогащать словарь , формировать умение строить предложения. | |
Апрель | «Видеомагнитофон (DVD-проигрыватель»), стр.120 | Формировать правильное представление детей о видеомагнитофоне, его функциях и назначении; развивать диалогическую речь, пространственную и временную ориентировку, координацию движений, память, воображение ;расширять кругозор и словарный запас детей. |
«Швейная машина», стр.124 | Познакомить детей с назначением и функциями электрической машины, облегчающей труд в быту; учить устанавливать причинно-следственные связи; развивать речь, мышление, память. | |
«Вывески», стр.129 | Помочь детям понять символику вывесок, их специфику (краткость, обобщенность); формировать умения самостоятельно придумывать вывески различных магазинов; соотносить вывески с товарами и услугами; развивать способность ориентироваться в современном городе. | |
«Холодильник», стр.133 | Познакомить детей с назначением и функциями холодильника; развивать мышление, память, внимание; формировать правильную разговорную речь; воспитывать мотивацию к занятию, интерес к приобретению новых знаний. | |
Май | Повторение пройденного материала | Развитие памяти |
Повторение пройденного материала | Развитие памяти | |
_________________________ | ||
_________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по окружающему миру по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование на год по окружающему миру по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой для средней группы....
Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование...
перспективное планирование по окружающему миру и экологии вторая мл.гр.
перспективное планирование по окружающему миру и экологии вторая мл.гр....
Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы".
Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"....
Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе.
Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе....
Перспективное планирование по окружающему миру в старшей группе
Планирование по познавательному развитию для работы с детьми в старшей группе...
Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе на 2019-2020учебный год
Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе на 2019-2020учебный год №/п Тем занятия № занятия Стр. Литература 12Сентябрь:«П...