Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе по программе "От рождения до школы"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
Перспективное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_okruzhayushchiy_mir.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
№ неделя | СЕНТЯБРЬ | Источник |
1 3.09-7.09 Детский сад | Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание: Формировать представления детей о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему, учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники и их назначение, обогащать словарный запас; развивать общую моторику, внимание; воспитывать интерес к движениям под музыку. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.54 |
2 10.09-28.09 Осень | Тема: «Осень золотая». Программное содержание: Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике, развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать поделки к празднику. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.42 |
ОКТЯБРЬ | ||
3 15.10-2.11 Я в мире человек | Тема: «Рассматривание игрушечных машин». Игра «Покатаем игрушки». Программное содержание: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины; развивать речь, внимание, общую моторику. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.67 |
4 | Тема: «Комнатные растения в нашей группе». Программное содержание: Познакомить детей с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать каждое растение, различать его части (листья, цветы) и называть их. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.79 |
5 | Тема: «Петушок с семьей» Программное содержание: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы; знакомить детей с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.48 |
НОЯБРЬ | ||
6 5.10-23.11 Мой дом | Тема: «Дружная семья». Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…». Программное содержание: Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту; воспитывать интерес к игре – инсценировке, развивать общую моторику, координацию движений. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.35 |
ДЕКАБРЬ | ||
7 26.11-31.12 Новогодние праздники | Тема: «Скоро новогодний праздник». Рассматривание елки. Программное содержание: Уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – Новогоднем празднике; учить рассматривать предметы- елку, елочные украшения и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание, речь. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. стр.116 |
8 | Тема: «Чайная посуда». Программное содержание: Расширять представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. стр.61 |
ЯНВАРЬ | ||
9 14.01-31.01 Зима | Тема: Зимние забавы родителей и малышей. Программное содержание: Уточнить представления детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы по изображению. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. стр.102 |
ФЕВРАЛЬ | ||
10 1.02 Мамин день | Тема: «Одевание куклы на прогулку». Программное содержание: Уточнить представление детей об одежде, назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.90 |
11 | Тема: «Мамины помощники». Программное содержание: Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов. Способствовать развитию речи как средства общения. . | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.215 |
МАРТ | ||
12 11.03-29.03 Народная игрушка | Тема: «Из чего сделаны игрушки». Программное содержание: Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.196 |
13 | Тема: «Игра с матрешкой» Программное содержание: Вызвать интерес к новой игрушке; учить детей сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить названия основных цветов: желтый, красный, зеленый; развивать внимание. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.84 |
АПРЕЛЬ | ||
14 1.04-30.04 Весна | Тема: «Признаки весны». Программное содержание: Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую, моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.202 |
15 | Тема: «Кто трудится на огороде». Программное содержание: Учить детей различать предметы по двум признакам (форме и величине), отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь; воспитывать интерес к конструктивной деятельности. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.189 |
МАЙ | ||
16 1.05-20.05 Лето | Тема: «Любимые предметы». Программное содержание: Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого сделаны, способствовать развитию речи как средства общения. | Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.243 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"
Перспективное планирование для первой младшей группе по развитию речи...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Перспективное планирование в первой младшей группе (программа "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой)
Перспективное планирование НОД в первой младшей группе...
Перспективное тематическое планирование по окружающему миру во второй младше группе
Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым...
Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе (Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»).
Уважаемые коллеги. К Вашему внимаю предлагаю перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе (Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»). ...
Методическая разработка по окружающему миру: конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе детского сада (возраст 2–3 года) «На птичьем дворе»
В этом конспекте дети знакомятся с окружающим миром пернатых домашних птиц, с их внешним видом и возможностью воспроизводить звуки птиц. Это способствует пополнению и активизации речевого словаря дете...
Перспективное планирование по окружающему миру для второй младшей группы
Перспективное планирование по окружающему миру для второй младшей группы....