Открытое занятие
материал (младшая группа) на тему

Глазунова Елена Сергеевна

Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к белочке".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatel.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №9 «Радуга» г.Куса»

Конспект открытого занятия

«В гости к белочке».

Воспитатель: Глазунова Е.С.

Цель: создать условия развития познавательной деятельности детей.

Задачи:

- формировать представление детей о диких животных;

-развивать мелкую моторику, речь, двигательную активность;

-воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Ход занятия.

Воспитатель:  Ребята, смотрите, кто-то нам письмо принёс, давайте, посмотрим.

(Ответы детей)

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, дети, у меня сегодня День рождение и я приглашаю вас к себе в гости. Чтобы найти дорогу к моему дому вам нужно идти по дороге, выложенной разноцветными кругами, а затем перейти через речку!»

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, белочка позвала нас на свой день рождения, но ведь на день рождения дарят подарки? А что же любит белочка?(орехи, шишки). А давайте приготовим для белочки подарок? (лепка орехов для белочки).

Ну что же подарки готовы, теперь можно идти в гости к белочке!

Воспитатель: Становитесь друг за другом и шагайте по дорожке из кругов.

Дети идут за воспитателем по дорожке со словами:

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

Воспитатель: Мы шли, шли и к домику Белочки пришли. Давайте постучим?

(Ответы детей)

Воспитатель и дети стучат в двери.

 (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, где живет белочка (звучит музыка звуки природы), беседа о белочке.

Воспитатель: Посмотрите ребята , что есть около домика белочки (грибы, шишки, орехи)

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а мы с вами знаем игру про Белкины орешки, давайте сыграем.

Проводится пальчиковая игра «Сидит Белка на тележке»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

(загибаем пальчики)

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заяньке усатому…

Кому в платок,

Кому в зобок,

Кому в лапочку.

Белочка: Здравствуйте, ребятки!

Воспитатель: Спасибо тебе Белочка за приглашение. Становись в круг, будем тебя поздравлять.

Дети водят хоровод «Каравай» вокруг Белочки.

Белочка: Спасибо вам, гости дорогие, за поздравления и за подарок.

Воспитатель и дети: Пожалуйста, до свидания! Приходи и ты к нам в гости!

Воспитатель: Дети, вам понравилось у Белочки в гостях? Что мы видели на поляне у домика белочки? Как нам домой вернуться?

(Ответы детей)

Дети с воспитателем идут по дорожке из разноцветных кругов со словами:

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...