Календарно-тематическое планирование в младшей группе ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе №16 Месяц НОЯБРЬ
Тема « Мой дом, мой город» Цель Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями. Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).
Итоговое мероприятие С/ролевая игра Магазин Дата проведения 2 ноября
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам(организация развивающего пространства) | |||||||
1 ноября вторник | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Музыкально-дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить различать знакомую музыку (худож-эстетич, речевое) | Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. (познава., физич) Данил С, Матвей | Ситуативный разговор «Как и когда мы пользуемся салфеткой» прививать культурно-гигиенические навыки (соц-личн, познавательное) | Рассматривание иллюстраций «Семья» - расширять представления детей о членах семьи (познавательно-речевое) | Рисование восковыми мелками «Мы играем мячиками» - закреплять умение рисовать круг (худож-эстетич, соц-личн) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | Приобщение к социокультурным ценностям «Кто в домике живет» - учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера (познават, соц-личн) Дыбина с.25 Физкультура -упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 33 | |||||||
Прогулка | Прогулка №1 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Пальчиковая игра «Игрушки» - развивать мелкую моторику рук (физич, соц-личн) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Слушание рассказа Т.Шорыгина «Машина едет по городу» - знакомить детей со зданиями в городе (познавательное, речевое) | Чтение потешки «Еду-еду к бабе, деду» - формировать интерес к русскому народному творчеству (речевое, худож-эстетич) | Хоз.-бытовой труд – поручение расставить игрушки на полочки (воспитывать бережное отношение к вещам и окр.предметам) (физич, речевое) | Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол») воспитывать желание помогать взрослому (соц-личн, физич) | Н/печ.игра «Лото» - учить соблюдать правила игры (соц-личностное, познавательное) | |||
Прогулка | Прогулка №1 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
2 ноября среда | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Составление сказки про колобка с хорошим концом – формировать умение задумывать сюжет сказки (познавательно-речевое, худож-эстетич) | Лото с картинками» - различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета. (Рома, Женя) (речевое, познават) | Ситуативный разговор «У природы нет плохой погоды» - расширять представления о сезонных изменениях времен года (познават, речевое) | Предложить собрать пазлы по сказкам – воспитывать усидчивость, внимательность (физич, познават) | Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. (познават-речевое, физич) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | ФЭМП: занятие 1 – учить сравнивать два предмета по длине. И.А. Помораева с.16 Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности (Физическое) | |||||||
Прогулка | Прогулка №2 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Чтение . А.Барто «Игрушки» - вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомее стихотворения. Формировать положительное отношение к поэзии (худож-эстетич, речевое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - формировать правила поведения в общественных местах, учить вежливо обращаться к работникам магазина (Соц-личностное) | Словесная игра «Ветер-ветерок» - развивать четное звукопроизношение (Миша А, Мирон) (речевое, соц-личн) | Психогимнастика №1 «Воздушные шарики» - учить детей эмоционально расслабляться, внимательно слушать воспитателя (соц-личностное, физическое) | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода» (познавательно-речевое, соц-личн) | Лепка из соленого теста «Яблоки на тарелочке» - развивать мелкую моторику (худож-эстетич, речевое) | |||
Прогулка | Прогулка №2 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
3 ноября четверг | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Заучивание стихотворения Маша варежку надела – развивать память дошкольников (познават-речевое, худож-эстетич) | Отгадывание загадок о домашних животных – воспитывать умение внимательно слушать (Миша К, Ваня) (познават, речевое) | Ситуативный разговор по ОБЖ «Как мы убираем игрушки» - формировать понятие о том, что разбросанные игрушки могут причинить вред здоровью (физич, речевое) | Внести игру «Парные картинки» - развивать логическое мышление (познават, речевое) | Строительная игра «Мы в городе живем» - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (соц-личностное, речевое) | Постройка снежных фигур | |
ООД | Физкультура упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 33 Лепка «Подарок любимому щенку» - формировать образное восприятие и образные представления. Учить использовать навыки лепки Т.С.Комарова с 57
| |||||||
Прогулка | Прогулка №3 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Дидактическая игра «Найди домик» - формировать умение различать большие и маленькие круги, закреплять геометрические фигуры (познават, речевое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Театрализованная игра «Пришел мишка с прогулки» - развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. (познават-речевое) | Дидактическая игра «Мама кормит, укладывает дочку спать» - воспитывать навыки доброжелательного общения в семье (Максим В, Рома Г) (соц-личностное, физическое) | Физкультминутка «Ветер» - учить детей соотносить слова и движения (физич, соц-личн) | Рассматривание иллюстраций «Семья» - расширять представления детей о членах семьи (познавательно-речевое) | Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками. (худож-эстетич, речевое) | |||
Прогулка | Прогулка №3 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе №16 Месяц НОЯБРЬ
Тема Мой дом, мой город Цель Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями. Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).
Итоговое мероприятие Д/игра «Кто живет с тобой в квартире Дата проведения 11 ноября
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
7 ноября понедельник | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Беседа «Дом в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. | Артикуляционная гимнастика №1 «Веселый язычок»- развивать артикуляционный аппарат (физич) | Ситуативный разгов «Как и когда мы пользуемся носовым платком» - воспитывать культуру поведения в обществе (соц-личн, речевое)
| рассматривание открыток книг на тему: «Мой любимый город» - расширять представления о городе (познават-речевое, соц-личн) | Конструирование «Машина грузовая» - развивать умение пользоваться крупным строительным материалом (познават, соц-личн, физическое) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | Развитие речи: чтение стихотворений об осени Д/упражнение «Что из чего получается» В.В. Гербов астр.41 Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя | |||||||
Прогулка | Прогулка №4 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Чтение «Три лисички» А.Милн – знакомить детей с художественной литературой (худож-эстетич, речевое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Опытно-экспериментальная деятельность «Сахарок» - расширять представления детей о свойствах сахара, его предназначении (познават-речевое, соц-личн) | Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. Диана, Миша А. | Решение проблемной ситуации «Ели из города исчезнут машины» - развивать логическое мышление (познават, речевое) | Д/и «Найди, что назову» -Ребёнку предлагается найти деталистроительного материала по указанным воспитателем свойствам (познават, речевое) | Н/печ.игра «Лото растения и животные» - учить соблюдать правила игры (соц-личностное, познавательное) | |||
Прогулка | Прогулка №4 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам(организация развивающего пространства) | |||||||
8 ноября вторник | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Музыкально-дидактическая игра «Найди игрушку» - знакомить детей с разным характером музыки (худож-эстетич, речевое, соц-личностное) | «С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. Ярослав, Дима (физич, речевое) | Ситуативный разговор «Как правильно застегивать замок – молнию» - развивать навыки одевания (физич, речевое) | Рассматривание иллюстраций «Дом» -расширять представления детей об обстановке в доме (познавательное, соц-личн) | Аппликация «Красивый коврик» - формировать умение работать с цв.бумагой (худож-эстетич, физическое) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | Ознакомление с природой «В гостях у бабушки» - знакомить с домашними животными их детенышами. Соломенникова с.29 Физкультура – упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;прыжках из обруч в обруч (физич, соц-личн) Л.П.Пензулаева стр 34
| |||||||
Прогулка | Прогулка №5 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Пальчиковая игра «Деревья» - учить соотносить слова и движения, внимательно слушать педагога (речевое, физическое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Слушание муз.произведения «Грустный дождик» - учить слушать муз.произведение до конца (худож-эстетическое, соц-личностное) муз.Кабалевского | Чтение сказки «Колобок» - читать любимые сказки (худож-эстетич, речевое ) Милена Ч, Тимофей Н, Соня С. | Хоз.-бытовой труд – поручение поставить красиво книги на книжную полочку – формировать бережное отношение к книгам(соц-личн, физич) | Внести палочки Кьюизенера – расширять представления о длинне, цвете. (познават, речевое) | Предложить раскраски на тему «Город» - учить закрашивать дома, правильно держать карандаш (физич, соц-личн, худож-эстетич) | |||
Прогулка | Прогулка №5 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
9 ноября среда | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Составление сказки о мишке, который убежал из дома – формировать умение заканчивать мысль, начатую педагогом (познават-речевое, физич) | Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Таей, Полиной, Данилом (Худож-эстетич, познават) | Ситуативный разговор «Какое сейчас время года» - формировать представления о поздней осени (познават, речевое) | Предложить собрать пазлы по мультфильмам – воспитывать усидчивость, внимательность (физич, познават) | Рисование по желанию детей – закреплять умение держать карандаш и бумагу, развивать мелкую моторику пальцев рук (худож-эстетич, физич, речевое) | Папка-передвижка «Мы внимательный пешеходы» | |
ООД | ФЭМП: занятие 2 – учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. И.А. Помораева с.17 Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности (Физическое) | |||||||
Прогулка | Прогулка №6 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Чтение Павлова «Чьи башмачки» - формировать кгн, умение складывать вещи на место (физическое, соц-личн) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Сюжетно-ролевая игра «Дома живет семья» - закреплять представления детей о семье, взаимоотношениях между членами семья (соц-личностное) | М/Подвижная игра «Попади в цель»Цель :Развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при проске. Соня, Дима, Тимофей (физич, речевое) | Психогимнастика №1 «Воздушные шарики» - учить детей эмоционально расслабляться, внимательно слушать воспитателя (соц-личностное, физическое) | Внести музыкальные инструменты – развивать интерес к муз.звукам (худож-эстетич, речевое) | Лепка из пластилина «Угощения для семьи» - развивать умение лепить шар и прямые палочки (худож-эстетич) | |||
Прогулка | Прогулка №6 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
10 ноября четверг | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Заучивание р.н.потешки «Пальчик-мальчик» - приобщать к устному народному творчеству (худож-эстетич) | Отгадывание загадок о посуде – развивать логическое мышление (Матвей Л, Матвей Ш.) (познават, речевое) | Ситуативный разговор по ОБЖ «Вкусные и полезные фрукты» - формировать представления о пользе витаминов (познават., | Игры в зоне Почемучка с водой и песком – закрепить знания о свойствах песка и воды (познават, речевое) | Строительная игра «Веселая змейка» - формировать представления о том, что постройка может быть из разных материалов (познават, соц-личностное) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | Физкультура упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;прыжках из обруч в обруч (физич, соц-личн) Л.П.Пензулаева стр 34 Аппликация «Шарики и кубики на дорожке» - познакомить детей с новой для них формой – квадратом Т.С.Комарова с.62
| |||||||
Прогулка | Прогулка №7 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам. (худож-эстетич, речевое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Театрализованная игра «Прятки» - развивать навыки звукоподражания (речевое, соц-личн., физическое) | Дидактическая игра «Продавец вежливо разговаривает с покупателями» - воспитывать вежливое отношение к окружающим (соц-личностное, коммуникативное) (Милена, Ярослав) | Физкультминутка «Баба сеяла горох» - вызвать эмоциональный отклик (соц-личн, речевое) | сенсорное развитие «Собери пирамидку»- учить детей собирать пирамидку от бол. кольца к мал. | сюжетно-ролевая игра «Готовим ужин» - воспитывать дружеское отношение между детьми (соц-личн, речевое) | |||
Прогулка | Прогулка №7 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
11 ноября пятница | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. "Город, в котором я живу"(альбом) Цель: формирование представлений о родном городе (познават, речевое, соц-личн) | Словесная игра «Отгадай, что звучит» - развивать внимательность (речевое, соц-личн) (Леня, Данил З) | Ситуативный разговор «Я умею обуваться, если только захочу» - формировать навыки одевания на прогулку (физич, речевое) | Внести макет Город и маленькие машинки – расширять представления о родном городе и городских постройках (познават, соц-личностное) | Д/и «Построим зайке домик» - расширять представления о конструкторе (познават-речевое, соц-личн, физич) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | Рисование: «Украсим дом красивыми воздушными шарами»- Т.С. Комарова с.60 Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя
| |||||||
Прогулка | Прогулка №8 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Народная игра (хоровод) «Большие и маленькие ножки» - формировать умение ходить по кругу в разном темпе: замедляя и ускоряясь (физия, речевое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Дидактическая игра "Кто живёт с тобой в квартире" Цель: закрепить знания детей о членах семьи.(уголок семьи) Чтение художест. литературы: Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек» Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца. (худож-эстетич, соц-личн) | Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки (Саша К, Данил С, Дима ) (соц-личн, физич) | Д/игра «Мы – дружные ребята» -формировать умения детей добро желательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом | организация игр по интересам детей - настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» Настольно-печатные игры: «Лото» Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления. (соц-личн, познават) | Труд в природе – поручение наполнить лейку водой для полива растений - развивать трудовые навыки (физич, речевое) | |||
Прогулка | Прогулка №8 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе №16 Месяц НОЯБРЬ
Тема Новогодний праздник Цель - Воспитывать любовь и уважение к народным традициям. Создавать атмосферу праздничного настроения.
Итоговое мероприятие развлечение «Сказки матушки Метели» Дата проведения 18.11.16
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
14 ноября понедельник | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Беседа о предстоящем празднике, новогодней елке. Рассматривание иллюстрации праздничной елки – воспитывать любовь к народным традициям (познават-речевое, соц-личн) | Артикуляционная гимнастика №1 «Веселый язычек»- развивать артикуляционный аппарат (физич) | Наблюдение за работой няни – воспитывать уважительное отношение к труду взрослого (познават, соц-личн) | Предложить рассмотреть новогодние игрушки и украшения – создать атмосферу праздничного настроения (соц-личн, познават) | Конструирование «Автобус для ребят» - формировать умение создавать коллективные постройки (соц-личн, физическое, познават) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | Развитие речи звуковая культура речи – звук и В.В. Гербов астр.42 Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя | |||||||
Прогулка | Прогулка №9 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Чтение Е.Виеру «Ежик и барабан» - воспитывать умение слушать новое произведение (худож-эстетич, речевое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Пение новогодних песен – подготовка к предстоящему празднику (худож-эстетич, речевое) | Пальчиковая гимнастика «Вот какая елка» - развивать мелкую моторику пальцев рук (речевое, физическое) | Решение проблемной ситуации «Представьте, что в доме пропали тарелки» - учить устанавливать причинно-следственную связь (познават, речевое) | Рассматривание иллюстраций «Зима» - как готовятся к зиме дикие животные; какая погода зимой. Развивать словарный запас. (речевое, соц-личн) | Настольно/печатная игра «Цвета» - формировать представления о цветах и их оттенках (Худ-эстетич, речевое) | |||
Прогулка | Прогулка №9 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам(организация развивающего пространства) | |||||||
15 ноября вторник | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Музыкально-дидактическая игра «К нам гости пришли» - формировать знания о музыкальных инструментах (худож-эстетич, речевое) | Дидактическая игра «Найди самую высокую елку» - учить классифицировать предметы (познават, речевое) (Ваня К, Ярослав) | Ситуативный разговор «Руки мой перед едой» - формировать кгн (познават, физич) | Рассматривание иллюстраций «Новогодний праздник в детском саду» - формировать представления о традициях Нового года (познават-соц.личн) | Рисование «Новогодние шары» - формировать умение правильно держать карандаш (физич, худож-эстетич) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | Приобщение к социокультурным ценностям: «Чудесный мешочек» - дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, а другие создала природа О.В. Дыбина с.21 (познават, соц-личн, речевое) Физкультура -развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 35 | |||||||
Прогулка | Прогулка №10 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Пальчиковая игра «Одежда» - развивать активную речь дошкольников (речевое, физическое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Слушание р.н.сказки «Рукавичка» - формировать умение понимать характер тембра музыки (худож-эстетич, речевое, соц-личностное) | Подвижная игра «Дед Мороз» - выучить правила новой игры; привить умение выполнять характерные движения. (подгруппа детей) (физич, соц-личн) | Хоз.-бытовой труд – поручение убрать мусор в корзину – учить желание содержать рабочее место в порядке (физич. Соц-личн) | Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. (познават-речевое) | - Дидактическая игра «Что изменилось?» - развивать у детей зрительную память. (физич, соц-личн) | |||
Прогулка | Прогулка №10 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
16 ноября среда | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Составление рассказа о том, как мы пойдем на новогодний праздник – формировать умение фантазировать (познавательно-речевое, худож-эстетич) | Дидактическая игра «Покажем мишке, как надо встречать гостей» (подгруппа детей) (соц-личностное, познавательное) | Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята»Цель: знакомство детей с традициями детского сада.знакомить с правами (на игру) | Предложить собрать пазлы по сказкам – воспитывать усидчивость, внимательность (физич, познават) | - Самостоятельное рисование в центре художественного творчества – закреплять умение правильно держать карандаш (худож-эстетич, соц-личн) | Родительское собрание «Укрепление и сохранение здоровья детей. Роль подвижной игры в жизни ребенка» | |
ООД | ФЭМП: занятие 3 – познакомить с квадратом, учить различать квадрат и круг И.А. Помораева с.18 Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности (Физическое) | |||||||
Прогулка | Прогулка 11 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Чтение Е.Благинина «Два жадных медвежонка» - учить понимать поступки персонажей сказки (худож-эстетич, речевое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Сюжетно-ролевая игра «Магазин новогодних игрушек» - расширять представления об елочных украшениях, формировать представления о всероссийском празднике (познавательно-речевое, соц-личн) | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. (Милена, Ярослав) (соц-личн, речевое) | Психогимнастика №2 «Подарок под елкой» - вызвать эмоциональный положительный отклик, создать радостное настроение (соц-личн, речевое) | Рассматривание новогодних открыток «Новогодний лучик» - формировать умение рассказывать о том, что изображено на открытках (речевое, соц-личностное) | Лепка «Конфета для праздника» - развивать мелкую моторику, формировать представления о св-х пластилина (худож-эстетич) | |||
Прогулка | Прогулка №11 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
17 ноября четверг | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Заучивание р.н. потешки «Как у нашего кота» - знакомить с произведениями русского фольклора (худож-эстетич, соц-личностное, речевое) | Отгадывание загадок о посуде – развивать логическое мышление (Мирон, Ксюша) (познават, речевое) | Ситуативный разговор по ОБЖ «Моя семья и другие люди» - формировать понятие о том, что близких нужно беречь (познавательное, соц-личностное) | - Игра «Сделаем бусы на елку» - развивать умение составлять совокупность предметов по определенному признаку; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память. (физич, познават) | Строительная игра «Разноцветная дорожка» - формировать умение взаимодействовать с бросовым материалом (колпачки от фломастеров) (познават, соц-личн, физическое) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | Лепка: «Крендельки на праздник»» см. Комарова Т.С. с. 61 Физкультура- развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 35 | |||||||
Прогулка | Прогулка №12 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Дидактическая игра «Утро вечера мудренее» - формировать понятие времени, представление о частях суток. (познават-речевое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Театрализованная игра «Зверята» - формировать у детей навыки звукоподражания (речевое, физическое) | Дидактическая игра «Назови правильно здание» - закрепить умение отличать городские строения (Ваня К, Миша К) (познавательное, речевое) | Физкультминутка «Раз-два» - укреплять здоровье детей (физич, соц-личн) | - Игры «С кочки на кочку», «Поезд» - закреплять правила знакомых игр. (физич, соц-личн) | - Подвижная игра «Кони» - развивать внимательность; умения реагировать на сигналы. (физич, соц-личн) | |||
Прогулка | Прогулка №12 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
18 ноября пятница | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) - Игра «Короб со сказками» - вспомнить с детьми знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр.(худож-эстетич, речевое) | Словесная игра «А что у вас» - расширять представления о бытовых приборах (Матвей Л, Тимофей) | Ситуативный разговор «Откуда появились лужи?» - расширять представления о свойствах воды (познават, речевое)
| Внести игру «Парные картинки» - развивать логическое мышление (познават, речевое) | Аппликация «Укрась рукавичку Деда Мороза» - развивать художественное творчество (худ-эстетич, речевое) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | Рисование: «Нарисуй что-то круглое»- Т.С. Комарова с.63 Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка | Прогулка №13 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Народная игра (хоровод) «Мы по лесу идем» - учить соотносить слова и движения (речевое, худож-эстетическое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Развлечение «Сказки матушки метели» Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания. (худож-эстетич) | Ловля мяча, брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см).(Савелий, Ксюша) (Физич, соц-личн) | Д/игра «Как петушок разбудил утром детей» - формировать представления детей о режиме сна и бодрствования (познавательно-речевое, соц-личн) | Игра «Построим забор» - учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов; закреплять умение располагать строительный материал (познават-речевое, физич) | Труд в природе – поручение полить Толокнянку – воспитывать уважительное отношение к живым объектам (познават, речевое, физич) | |||
Прогулка | Прогулка №13 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе №16 Месяц НОЯБРЬ
Тема Новогодний праздник Цель Воспитывать любовь и уважение к народным традициям. Создавать атмосферу праздничного настроения.
Итоговое мероприятие Развлечение «Елочки в лесу» Дата проведения 25.11.16
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
21 ноября понедельник | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) - Беседа с детьми о предстоящем празднике Новый год – обогащать словарь детей. (познават-речевое) | Артикуляционная гимнастика №2 «Ротики смеются»- развивать артикуляционный аппарат (физич) | Наблюдение за работой медсестры – расширять представления детей о работниках д/сада (познават, речевое) | Дидактическая игра «Чего не стало?» - развивать внимание, воображение, наблюдательность. (познават-речевое, соц-личн) | Конструирование «Домик – теремок» - учить создавать сказочный домик (познават, речевое) | Индивидуальные беседы по запросам родителей «Какой новогодний костюм надеть на ребенка» (МатвиенкоС, Васильев Л.) | |
ООД | Развитие речи: рассматривание сюжетных картин В.В. Гербов астр.43 Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя | |||||||
Прогулка | Прогулка №14 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Чтение сказки «Волк и козлята» в обр. Ушинского – воспитывать интерес к литературному произведению (худож-эстетич, речевое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) - Подвижные игры «Найди свое место», «По ровненькой дорожке» - закрепить правила новой игры. (физич, соц-личн) - Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам (худож-эстетич) | Дидактическая игра «Собери елку» - учить складывать целое из несколько частей (Миша К, Миша А.) (познавательное, речевое) | Решение проблемной ситуации «Если человек не умеет ходить» - расширять представления о собственном теле (познават, соц-личн) | - Рассматривание иллюстраций в книгах на тему: «Сказка» (худож-эстетич) | Настольно/печатная игра «Цвета» - формировать представления о цветах и их оттенках (Худ-эстетич, речевое) | |||
Прогулка | Прогулка №14 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам(организация развивающего пространства) | |||||||
22 ноября вторник | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Опытно-экспериментальная деятельность «Что-то в коробке» - познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы. | Продолжать учить правильно держать карандаш, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы. (Худож-эстетич, физическое) (Рома, Даша Ц) | Ситуативный разговор Зачем мыть руки холодной водой - закаливающие процедуры. (познават-речевое) | Рассматривание иллюстраций «Городская елка» - формировать представления о подготовке к празднику (познав., речевое) | Рисование пальчиком по крупе «Елочка-красавица» - развивать мелкую моторику (физич, речевое) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | Ознакомление с природой «Беседа о диких животных» - закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Эл.ресурс (познават, речевое) Физкультура – упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движения (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 37
| |||||||
Прогулка | Прогулка №15 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Пальчиковая игра «Обувь» - расширять словарный запас детей (познавательно-речевое, физическое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Слушание муз.произведения «Марш» муз.Журбина – познакомить с муз.жанром марш (худож.эстетич, соц-личностное) | Чтение стихотворения Чуковского Мойдодыр – прививать интерес к книге (худож-эстетич, речевое) Ярослав, Дима, Миша А. | Хоз.-бытовой труд – расставить стулья в групповой комнате – учить наводить порядок в группе ( физическое, соц-личн) | Игры с песком и водой – создать эмоциональное, бодрое настроение. (физич, соц-личн) | Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик-мальчик» - развивать моторику рук. (речевое, соц-личн) | |||
Прогулка | Прогулка №15 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
23 ноября среда | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Составление сказки «Если исчезли все новогодние игрушки?» - развивать логическое мышление, учить решать проблемную ситуацию (познават-речевое) | К новогоднему утреннику повторить песни и стихи – создать радостное настроение. (Тема Н, Матвей Л) | Проблемная ситуация: «Оденем куклу на прогулку» - формировать понятие о зимней одежде. (познават-речевое) | Предложить собрать пазлы по сказкам – воспитывать усидчивость, внимательность (физич, познават) | - Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности. (познават-речевое) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | ФЭМП: занятие 4 – закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке И.А. Помораева с.19 Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности (Физическое) | |||||||
Прогулка | Прогулка №16 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Чтение А.Майков «Колыбельная песня» - воспитывать умение внимательно слушать (Худож-эстетическое, речевое, соц-личн) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Сюжетно-ролевая игра «Мы идем на елку» - вызвать интерес к приближающемуся празднику (соц-личностное, познават) | Упражнять Данила З, Лизу в бросание мяча вверх, вниз, об пол, ловля его (2-3 раза подряд). (физическое, речевое) | Психогимнастика №2 «Подарок под елкой» - вызвать эмоциональный положительный отклик, создать радостное настроение (соц-личн, речевое) | Дидактическая игра «Похож – не похож» - учить сравнивать предметы; развивать речь, наблюдательность. (социально-личн, речевое) | Лепка из цв.теста «Друзья для колобка» - закреплять умение раскатывать шар (худож-эстетич) | |||
Прогулка | Прогулка №16 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
24 ноября четверг | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Заучивание Е.Ильина «Наша елка» - вызвать предновогоднее настроение, положительный настрой в ожидании праздника (соц-личн, речевое, худож-эстетич) | Отгадывание загадок о домашних животных – учить внимательно слушать воспитателя (Миша А, Рома) (соц-личн, речевое, познават) | Ситуативный разговор по ОБЖ «Опасные предметы дома» - формировать безопасное поведение в быту (познават. Физическое) | Предложить рассмотреть и понаблюдать за комнатным растением Хлорофитум – воспитывать любовь к живым объектам природы (познават, речевое) | Игры в центре «Дом» с посудкой. Игра «Приготовь обед», «Накрой на стол», «Угостим пирогом». – формировать бережное отношение к игрушкам (изич, соц-личн) | В родительском уголке стенгазета говорят дети тема «Что мне подарит Дед Мороз» | |
ООД | Физкультура -– упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движения (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 37 Аппликация «Пирамидка для Снегурочки» - учить детей передавать образ игрушки, состоящей из нескольких частей Т.С.Комарова с.69
| |||||||
Прогулка | Прогулка №17 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | - Психогимнастика «Снеговика слепили, снеговик растаял» -формировать положительный эмоциональный настрой в группе (соц-личн) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Театрализованная игра «Угадай по звуку» - развивать слуховое внимание детей (физическое, соц-личн) | Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку так, чтобы не простудиться» - закреплять последовательность одевания (Женя Х, Тая) (Физическое, речевое) | Физкультминутка «Сидит белка на тележке» - развивать двигательную активность детей (физич, коммуник.) | Н/печатная игра «Времена года» - расширять представления о временах года (познават, соц-личн) | Сенсорные игры «Кто быстрее соберет», «Шнуровка», «Застежки» - развивать память, мышление, усидчивость. (познават, физич) | |||
Прогулка | Прогулка №17 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
25 ноября пятница | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) - Беседа: «Наш друг Снеговик» - учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление. (речевое, соц-личностное) | Словесная игра «Доскажи словечко» - развивать навыки общения (Дима, Ваня) | Ситуативный разговор «Как Снегурочка выбирала себе платье» - развивать диалоговую речь детей (речевое, соц-личн) | - Игра «Овощи на тарелке» - закреплять знания о цветах, умение подбирать предметы другого цвета. (познават-речевое) | - Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д. – развивать умение договариваться друг с другом (соц-личн, физич) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | Рисование: «Снежные комочки: большие и маленькие»- Т.С. Комарова с.66 Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка | Прогулка №18 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Народная игра (хоровод) «По ровненькой дорожке» - развивать двигательную активность детей (физическое, соц-личностное, худож-эстетич) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Развлечение «Елочки в лесу» Цель: Побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы. | Ловля мяча, брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см). (Соня, Мирон) | Рассматривание картин «Дети умываются» - расширять представления детей о правилах умывания (физич., оц-личн) | Игры в центре Ряжания - воспитывать раскованность (худож-эстетич, речевое) | Труд в природе – полить Фиалку – учить пользоваться лейкой (физич, познават) | |||
Прогулка | Прогулка №18 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе №16 Месяц НОЯБРЬ
Тема Новогодний праздник Цель расширять представления детей о традициях празднования, о безопасном поведении на празднике
Итоговое мероприятие С/ролевая игра «Куклы встречают Новый год» Дата проведения 30.11.2016
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
28 ноября понедельник | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Беседа: «Как звери елку наряжали» - развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение. (познават-речевое) | Артикуляционная гимнастика №2 «Ротики смеются»- развивать артикуляционный аппарат (физич) | Ситуативный разговор вовремя утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми. (соц-личностное, речевое) | Рассматривание шубки снегурочки - Развитие интереса к сказочному персонажу, выявить некоторые особенности одежды. (познават-речевое, соц-личн) | Конструирование «Дом Деда Мороза» - учить запоминать назкания конструктора (познават, речевое) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | Развитие речи: чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке»В.В. Гербов астр.47 Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя | |||||||
Прогулка | Прогулка №19 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Чтение и обыгрывание стихотворения К.Чуковского «Елка» - учить обыгрывать знакомое произведение (худож-эстетич, речевое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Опытно-экспериментальная деятельность Пейте куклы вкусный сок Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет. | Повторить с группой детей сказку «Снегурушка и лиса» - развивать память, речь детей. (физич, речевое) | Решение проблемной ситуации «Зачем в городе много домов» - развивать активную речь (речевое, соц-личн, познават) | Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» - формировать умение самостоятельно обращаться с мячем (физич, соц-личн) | Настольно/печатная игра «Контуры» - развивать образное мышление (физич, познавательное) | |||
Прогулка | Прогулка №19 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам(организация развивающего пространства) | |||||||
29 ноября вторник | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Беседа: «В лесу родилась елочка» - продолжать знакомить детей с праздниками. (познават-речевое, соц-личн) | Словесная игра «Веселый мяч» - развивать активную речь дошкольников (Рома, Даша Ц) (речевое, познават) | Ситуативный разговор с детьми об одежде людей по сезону – обогащать словарь детей. (соц-личн, физич) | Рассматривание иллюстраций «Новогодние игрушки» - вызвать желание отмечать праздник Новый год (познав.,речевое) | Рисование на свободную тему – развивать замысел в творчестве, отрабатывать приемы рисования (худож-эстетич) | Консультация «Если ребенок плачет на празднике» | |
ООД | Приобщение к социокультурным ценностям: «» О.В. Дыбина с.21 Физкультура – упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движения (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 37 | |||||||
Прогулка | Прогулка №20 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Пальчиковая игра «Обувь» - расширять словарный запас детей (познавательно-речевое, физическое) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Слушание песни «Маленькой елочки холодно зимой» - воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку (худож.эстетич, соц-личностное, речевое) | Чтение сказки «Снегурочка и лиса» - учить внимательно слушать знакомое произведение, реагируя на характер произведения (Женя, Тая) (худож-эстетич, речевое) | Хоз.-бытовой труд – протереть стол влажой салфеткой – учить пользоваться салфетками (физич, познават) | Игра «На чем играю?» - развивать тембровый слух; учить различать характер музыки. (худож-эстетич, речевое) | - Игры с конструктором «Собери башню» - развивать воображение. Учить обыгрывать постройки. (познават-речевое) | |||
Прогулка | Прогулка №20 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |||||||
Режим | Совместная деятельность педагога и ребенка
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Способы поддержки детской иниц-вы | Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам ( организация развивающего пространства) | |||||||
30 ноября среда | Утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое) Чтение р.нпотешки «Заинька, попляши» - формировать интерес к книгам (худож-эстетич, речевое) | Словесная игра «Здравствуй, дедушка седой» - развивать мышление и речь (Дима, Милена) (познавательно-речевое, соц-личн) | Ситуативный разговор- о пользе утренней гимнастики – расширять представления о здоровом образе жизни (физич, речевое) | - Дидактическая игра «Чьи детки?» - закрепить знания о домашних и диких животных, находить их детенышей. (познават-речевое) | - Настольная игра «Мозаика» - развивать мышление, логику. (познават-речевое) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ООД | ФЭМП: - закреплять умение находить один и много предметов в спец.созданной обстановке. Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности (Физическое) | |||||||
Прогулка | Прогулка №21 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку) Дыхательная гимнастика №1 | |||||||
Работа п/д сном | Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» - учить слушать, продолжать знакомить с творчеством русского народа. (худож-эстетич) | |||||||
Вечер | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Сюжетно-ролевая игра «Куклы встречают Новый год» - побуждать самостоятельно подбирать атрибуты для игры (Соц-личностное) | Дидактическая игра «Покажем мишке, как осторожно нужно катать кукол в машине» - воспитывать бережное отношение к игрушкам (Соня С, Мирон) (физич, соц-личностное) | Психогимнастика №2 «Подарок под елкой» - вызвать эмоциональный положительный отклик, создать радостное настроение (соц-личн, речевое) | Рассматривание картин «Дети собираются на прогулку» - расширять представления детей о правилах поведения в раздевалке (соц-личн, коммуникативное) | Аппликация «Разноцветные дорожки» - формировать умение наклеивать прямые полоски (худож-эстетич, физическое, речевое) | |||
Прогулка | Прогулка №21 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (ноябрь)
календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (ноябрь)...
Календарно-тематический план в 1 младшей группе "Домашние животные"
План для 1 младшей группы....
Перспективное планирование 1 младшая группа ноябрь 2020г.
Перспективное планирование 1 младшая группа ноябрь 2020г....
Тематическое планирование . Вторая младшая группа. Ноябрь.
Малыши - карандаши. [[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"21915180","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"731","style":"width: 128...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...