Аналитический отчёт. Старшая группа
материал (старшая группа) на тему

Павлова Ксения Леонидовна

Аналитический отчёт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchyot_2015-2016.docx58.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  «Алёнка» г. Советский»

Аналитический отчет  за 2015-2016 учебный год

Старшая группа компенсирующей направленности

для детей с ТНР №8 «Речецветик»

Учитель логопед: Ястребова И.Н.

Воспитатели: Павлова К.Л.,

Шаповалова Т.А.

г. Советский

2014-2015 уч.г.

В 2015-2016 учебном году старшую группу компенсирующей направленности для детей с ТНР  № 8 «Речецветик» посещало 13детей из них 10 мальчиков и 3 девочки 5-6 лет. 2 детей поступили в группу в сентябре 2015г.

13 детей посещало занятия по интересам оздоровительную группу «Крепыш», 1 ребёнок посещал занятие по интересам в танцевальной студии «Хрустальный башмачок», 2 детей посещало ручной труд «Юный волшебник», 1 ребёнок посещал кружок рисования «Рисовандия», 2 детей посещали занятия по танцам в ДШИ г.Советского, 1 ребёнок посещает спортивную секцию «Дзюдо».

Группы здоровья

Группа  здоровья

I

II

III

IV

V

Кол-во детей

3

9

-

-

1

%

23

69

-

-

8

13 детей: ОНР I уровня - 5 детей, ОНР II уровня – 4 ребёнка, ОНР III уровня – 3 ребёнка, НВОНР – 1 ребёнок.

Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО:

  1. Совершенствовать планирование и организацию образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО.

- Разработать адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО.

- Создать условия для формирования у дошкольников познавательно – исследовательского интереса через организацию игровой и проектной деятельности.

- Организовать диссеминацию передового педагогического опыта по организации сюжетно – ролевой игры, детской экспериментальной деятельности, развитию связной речи, формированию предпосылок к обучению грамоте, ознакомлению дошкольников к искусством, оформлению результатов индивидуального развития ребенка, через мастер – классы, практикумы, конкурсы, показ открытых мероприятий, организацию проектной деятельности педагогами дошкольного учреждения.

  1. Повышать педагогическое мастерство через освоение педагогами новых технологий, участие в профессиональных конкурсах. Оформить педагогам электронное портфолио и разместить на персональном сайте.
  2. Пересмотреть систему взаимодействия ДОУ и семьи, основанную на партнерстве.
  3. В рамках укрепления материально – технической базы приобрести УМК в соответствии ФГОС ДО, установить систему видеонаблюдения.

Посещаемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Среднее количество  детей

10

10

11

11

11

11

11

12

11

11

Вывод: Средняя посещаемость за учебный год 11 человек (86%). По сравнению с 2014-2015 учебным годом посещаемость возросла на 9%.

С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья обучающихся была организована работа:

  • Проведены тематические беседы по ЗОЖ в течение учебного года,
  • Проведено мероприятие «Встреча с интересными людьми». Встреча детей с врачом - терапевт Кураевой О.С. Тема: «Человек. Части тела».
  • На первом родительском собрании был приглашён врач-педиатр Климентова А.В. с сообщением о профилактике ОРВИ.
  • В течение учебного года проводились артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика, элементы психогимнастики, гимнастика после сна, оздоровительный бег после сна, сон без маек, обширное умывание после сна, гимнастика для глаз, игры малой подвижности перед занятиями, физминутки на занятии, подвижные игры на прогулках, обращалось внимание на правильную осанку детей.
  • Изготовлено и ежедневно использовалось пособия для развития силы дыхания.
  • Благодаря совместной работе с родителями были организованы: осенью – экскурсия в парк, зимой – выход на лыжню, весной – совместное катание на самокатах. Родителями изготовлено на участке пособие для игры баскетбол. Родителями изготовлена коррекционная дорожка для массажа стоп.
  • В течении учебного года в родительском уголке организовывались подборки консультаций по здоровьесбережению «О режиме дня дошкольника», «Растите ребёнка здоровым», «Одевайте детей по сезону»; наглядная информация для родителей «О правильном дыхании»; беседы и рекомендации «Одежда детей в разные сезоны», «Спортивная обувь для занятий физкультурой»; памятки по профилактике гриппа, авитаминоза, клещевого энцефалита.

Заболеваемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Пропущено по болезни д/д

35

36

14

31

3

39

10

7

3

20

Вывод: заболеваемость снизилась по сравнению с прошлым годом.

Работа старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8 «Речецветик» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2015- 2016 учебный год и направлена на решение задач:

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
  • Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • Творческая организация (креативность)  воспитательно-образовательного процесса;
  • Вариативность  использования образовательного материала, позволяющая развивать  творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
  • Уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ  и семьи;
  • Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Воспитательно - образовательный процесс в старшей группе компенсирующего развития для детей с ТНР №8 «Речецветик» выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР №8 «Речецветик».

Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1.09.2015 по  31.05.2016 (из них – 2 недели диагностический период: с 1.09.2015-7.09.2015г. и 16.05.2016-21.05.2016г = 10 рабочих дней; количество учебных дней за период обучения 183 дня) в соответствие с годовым календарным учебным графиком, Учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2015/2016учебный год.

С детьми проводилась организованная образовательная деятельность по 37 лексическим темам. Строго соблюдался режим дня, санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. По плану проводились: медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка.

Таблица 2

Реализация образовательной  программы

Образовательная область

Раздел

Запланировано

НОД

Проведено

НОД

% реализации программы

Познавательное развитие

ФЭМП

36

36

100%

Приобщение к социокультурным ценностям

21

21

100%

Ознакомление с миром природы

16

16

100%

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

27

27

100%

Лепка

18

18

100%

Аппликация

19

19

100%

Приобщение к искусству

8

8

100%

ИТОГО: проведено 145 НОД, реализация 100%.

Образовательный процесс выстроен с учетом принципа интеграции образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) и в соответствии с возрастными  особенностями воспитанников.  Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, а также во взаимодействии с семьями детей по реализации Программы.

В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности.

В ходе воспитательно – образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:  

  • Здоровьесберегающие технологии
  • Технологии исследовательской деятельности
  • Технология портфолио дошкольника.

Однако не все родители принимают участие в создании портфолио ребёнка.  

Организация игровой деятельности дошкольников

В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована:

  • Работа с родителями. В течение учебного года во вторую половину дня приглашали родителей для совместных настольных, сюжетно-ролевых игр. Благодаря родителям был пополнен уголок ряженья шляпами, фуражками; уголок театрализации различными масками; пальчиковый театр.
  • Пополнение материала. Совместно с детьми изготовлены «Хлебобулочные изделия» из солёного теста для различных сюжетно-ролевых игр;
  • Введение новых сюжетно ролевых игр «Почта», «Ателье».
  • Введение новых настольных игр – бродилки, шашки, лото.

По результатам учебного года у 100% обучающихся сформированы навыки проявления интереса к совместным играм со сверстниками, в играх с правилами, сюжетно-ролевым играм, однако не все дети выдерживают принятую на себя роль, не могут предложить развитие сюжета.

 

Мероприятия с обучающимися.

В течение учебного года в группе  проведены следующие мероприятия с детьми: «Осенины», «Новогодний утренник», «23 февраля. День защитников Отечества», «8 марта – праздник мам», «Масленица. Проводы зимы», «День победы», традиция «День Именинника»

Экскурсия в осенний лес «В гости к лесовичку»

9.09.2015

Воспитатели группы

родители: Логинова М.Н.,

 Затула К.А.

Экскурсия в мини-музей детского сада

16.09.2015

Воспитатели группы

Экскурсия в городской музей быта, истории и ремёсел. Экспозиция «Четвертушка 60-х».

25.09.2015

Воспитатели группы

«Маршрут выходного дня. Экскурсия в городской в музей быта, истории и ремёсел».

7.11.2015.

Совместная: воспитатели группы, родители и дети.

Проект «Хочу всё знать»

17.11.2015

Воспитатели группы

Родители группы

Культпоход на спектакль «Морозко» в ДШИ

24.12.2015

Воспитатели группы

Родители

Встреча с интересными людьми – врач-терапевт Кураева О.С.

Тема: «Человек. Части тела»

21.01.2016

Родители: Дидич Т.В., Кураева О.С., Воспитатели группы, муз.руководитель

Акция «Посылка солдату»

23.02.2016

Ломакина А.Г., Ковригина Н.В.

Маршрут выходного дня  – Лыжня в парке культуры и отдыха

13.03.2016

Дети, родители,

 воспитатели группы

Экскурсия в музей «Память»

17.03.2016

Дети, воспитатели группы

Экскурсия в мини-зоопарк. Тема: «Животные весной».

6.04.2016

Воспитатели группы, родители

Встреча с работниками детской библиотеки «В гостях у Апчуни и Балабоши»

7.04.2016

Воспитатели группы,

 работники библиотеки

Маршрут выходного дня: Экскурсия в музей. Тема: «Передвижной цифровой планетарий»- город

14.12.2016

Воспитатели группы, родители

Сбор макулатуры

11.04.2016

Воспитатели группы, родители

Экскурсия в детскую библиотеку

Апрель, 2016г.

Воспитатели группы.

Ночь музеев «Государственный заповедник «Малая Сосьва»

Май, 2016г.

Воспитатели группы, родители

 Однако не все родители проявляли заинтересованность при проведении различных мероприятий.

Результаты освоения детьми

образовательной программы дошкольного образования за 2015 - 2016 учебный год

Таблица 4

Образова-

тельная область

показатель

Период

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

 

Социально-коммуникативное развитие

итого

ФЭМП

Приобщение к социокультурным ценностям

Ознакомление с миром природы

Развитие речи

Подготовка к обучению грамоте

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

Социализация, нравственное воспитание

Патриотическое воспитание

Трудовое воспитание

Основы безопасности

Высокий

н/г

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3,8

-

3,8

к/г

-

-

-

-

-

-

-

-

3,8

-

-

4

-

3,9

Средний

н/г

2,7

2,5

2,5

-

2,4

2,3

2,5

2,9

3,4

-

-

-

2,7

к/г

3.6

3,4

3,5

2,5

2,4

3,5

2,7

3,5

-

3,7

-

-

2,7

3,2

Низкий

н/г

-

-

-

2,1

2,1

-

-

-

-

-

2,1

-

2,2

2,1

к/г

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2,2

-

-

2,2

Итого: начало года показатель – 2,9 (средний уровень); конец года – 3,1 (средний уровень). Программа освоена 100% обучающимися.

Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал положительную динамику.

В ходе педагогического наблюдения выявлены проблемы в освоении образовательных задач обучающимися в разделе патриотическое воспитание, развитие речи и основы безопасности.

Таблица 6

Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования

Образовательная

область

Задачи

Познавательное развитие

Ориентировка в пространстве: совершенствование понимание смысла пространственных отношений (справа, слева, вверху, внизу, сверху, сзади, между, около, с).

Формирование элементарных представлений об истории человечества через знакомство с произведением искусства.

Продолжение знакомство с деньгами, их функциями.

Знакомство с гербом, гимном России

Речевое развитие

Закрепление правильного отчётливого произнесения звуков

Развитие фонематического слуха

Интонационная выразительность речи

Согласование слов в предложении

Образование однокоренных слов

Монологическая и диалогическая речь

Художественно-эстетическое развитие

Формирование умения передавать движение фигур в рисунке

Соблюдение соотношение разных предметов в сюжете

Декоративное рисование

Умение вырезать одинаковые детали из бумаги сложенной гармошкой

Отсутствие репродукций картин

Социально-коммуникативное развитие

Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками

Формирование осторожного и осмотрительного  отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы  ситуациям.

Игровая деятельность

Не все дети выдерживают принятую на себя роль, не могут предложить развитие сюжета.

ВЫВОД: продолжить работу по всем образовательным областям.

Участие обучающихся в конкурсах разного уровня

Уровень

Всероссийские

Окружные

Районные

В ДОО

Категория обучающихся

  • Блиц-олимпиада «Вопросита». Юшков С. – 1 место. (Руководитель Шаповалова Т.А.)
  • Международная экологическая акция «Марш парков – 2016». Конкурс листовок «Заповедная природа без пожаров» - Шалагинов Н. – диплом 3 степени. Ломакина З. – диплом участника.

  • Конкурс рисунков «Улыбки Севера» - Исаков О. Шалагинов Н.
  • Фотоконкурс «Каждой пичужке – чудо кормушка» - Ломакина З., Алексеева С.
  • Конкурс  литературно-художественного творчества «Волшебная книга» - Логинов Федя (диплом 3 степени в номинации «Иллюстрации к любимым сказкам»)
  • «85 лет истории Югры» видеопрезентация – Дидич А.

  • Конкурс рисунков «Мир, согласие, уважение» - диплом участника, Ломакина З.А.
  • Конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза» Ломакина З, Исаков О.
  • Городской конкурс чтецов «Мы растём под мирным небом» - Юшков Саша (диплом 1 степени лучший исполнитель стихов среди детей компенсирующих групп).
  • Конкурс рисунков «Парад золотых рыбок» - Галиаскаров И., Затула Я., Логинов Ф., Ломакина З.
  • Конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия» Исаков О.А., Ломакина З.А., Чертищев В., Галиаскаров И., Ковригин Т.
  • Выставка рисунков «Мой детский сад» Леонова Алина, Валеев Вова
  • Конкурс чтецов «Синяя птица» - Ломакина З. – диплом участника
  • «Мисс Алёнка» - Диплом участника Леонова А., Ломакина З.
  • Семья Логиновых «Семейные ценности»

Итого участников

 3 детей

6 детей

6 детей

7 детей

ВЫВОД: Итого приняли участие в конкурсах 13 обучающихся. Из них заняли различные места 3 детей. 10 детей имеют дипломы и сертификаты участников.

Победители – 23% (3 детей), участники – 77% (10 детей). 100% детей группы участвовали в конкурсах различного уровня.

Развивающая предметно-пространственная среда группы.

В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Были изготовлены (оформлены):

  1. Оформлены уголки «Математический Знайка» - Д/и «Цветные ладошки», «Неделька» и др.,  «Островок безопасность» - картотека игр по ПДД, макет улиц с дорожными знаками, дидактические картинки с дорожными знаками и ПДД.
  2.  Обновлены и дополнены:
  • уголок экспериментирования – систематизированы и дополнены материалы для экспериментирования, альбомы «Виды бумаги», «Журнал зарисовки опытно-эксериментальной деятельности детьми старшей группы», …
  •  театральный уголок – дополнен пальчиковый театр, шляпки и фуражки для с/р игр, изготовлены маски для театрализованных игр.
  • уголок речевого развития – Д/и по лексическим темам «Четвёртый лишний», «Кому что нужно для работы», «Что сначала, что потом».
  •  уголок для индивидуальных занятий по рекомендациям логопеда,
  • уголок  творчества – альбом «Техники рисования», гипсовые фигурки для раскрашивания, альбом «Схемы для создания аппликаций из геометрических фигур».
  1. Раздаточный материал для занятий по ФЭМП
  2. Игры-минутки для детей и родителей по лексическим темам

Программно-методическое обеспечение.

В течение учебного года были разработаны перспективные планы:

  1. «Театрализованные игры с детьми в старшей группе»
  2. «Подвижные игры в старшей группе»,
  3. «Сюжетно-ролевые игры в старшей группе»,
  4. «Социализация. Здоровье. Безопасность  в старшей группе»,
  5. «Ознакомление детей с правилами дорожного движения  в старшей группе»,
  6. «Работа по развитию культурно – гигиенических  навыков в старшей группе»
  7. «План-программа работы по опытно – экспериментальной деятельности старшей группы»
  8. «Беседы по воспитанию нравственности у детей старшей группы»
  9. «Математические игры по развитию количественных представлений в старшей группе»
  10. «Организация исследовательской деятельности на прогулке с детьми 4-7 лет  с ТНР.»

Картотеки:

  1. «Дидактические игры по ФЭМП»,
  2. «Дидактические игры по развитию речи», «Фонематические потешки» Волшебные чистоговорки»,  «Игры по звуковой культуре речи», «Дидактические игры в режимных моментах в познавательно-речевом развитии детей», «Игры на развитие грамматического строя речи».
  3. «Дидактические игры по ознакомлению с окружающим»,
  4.  «Хороводные игры в старшей группе»,
  5. «Подвижные игры в старшей группе», «Малоподвижные игры в старшей группе», «Физминутки по лексическим темам».
  6.  «Пальчиковая гимнастика»,
  7. «Артикуляционная гимнастика»
  8. «Мультфильмы и презентации по лексическим темам»
  9.  «Картотека опытов и экспериментов  в старшей группе»
  10. Картотека дидактических игр по ПДД в старшем дошкольном возрасте».

Взаимодействие с семьей.

Работа по воспитанию и развитию детей  ведется в тесном контакте с семьей.

Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.

В течение учебного года проведено:

  • 3 родительских собрания:
  • «Организационное» сентябрь 2015г.,
  • «Это мы знаем и умеем!» декабрь 2015г.,
  • «Что удалось?» май 2016г.
  • 15 совместных мероприятий
  • Экскурсия в осенний лес «В гости к лесовичку»
  • Экскурсия в мини-музей детского сада «Моя любимая игрушка».
  • Экскурсия в музей быта, истории и ремёсел. Экспозиция «Четвертушка 60-х»
  • «Маршрут выходного дня. Экскурсия в музей»
  • День открытых дверей. «Витамины на столе»
  • Встреча с интересными людьми – врач-терапевт Кураева О.С. Тема: «Человек. Части тела»
  • Родители активно участвовали в расчистке участка от снега зимой.
  • Чаепитие с мамами и бабушками в честь дня 8 марта.
  • Культпоход на спектакль «Морозко» в ДШИ
  • Мастер-класс «Монотипия» родительницы Дидич Т.В.
  • Акция «Посылка солдату»
  • Маршрут выходного дня. Выход на лыжню.
  • Экскурсия в музей «Память»
  • Экскурсия в мини-зоопарк. Тема «Животные весной».
  • Маршрут выходного дня: Экскурсия в музей. Тема: «Передвижной цифровой планетарий»
  • Ночь музеев «Государственный заповедник «Малая Сосьва»

В течение всего года систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен план взаимодействия с семьями детей, в нём указаны:

  • перспективный план работы с родителями,
  • консультации,
  • ширмы-раскладушки по созданию портфолио ребёнка,
  • наглядная информация,
  • совместная деятельность,
  • беседы и рекомендации.

Родители участвовали в изготовлении кормушек, дидактических игр, в изготовлении поделок к различным конкурсам, принимали активное участие в субботниках, дне рождении детского сада; неделе здоровья, старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.  Родители принимали участие в исследовательском проекте «Хочу всё знать»,  проводили дома вместе с детьми эксперименты и предоставили фотоотчёт.

Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8 «Речецветик» осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8 «Речецветик», размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ, коллажей по лексическим темам, фотоочётов по экскурсиям и прогулкам, через картотеки дидактических игр-минуток для детей и родителей.

Наиболее удачными были следующие мероприятия:  

  • Встреча с интересными людьми – врач-терапевт Кураева О.С. Тема: «Человек. Части тела»
  • Мастер-класс «Монотипия» родительницы Дидич Т.В.
  • Маршрут выходного дня. Выход на лыжню.

Вывод по реализации образовательной программы за учебный год

 На основании результатов развития детей и освоения образовательной программы дошкольного образования старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8 «Речецветик» рекомендуем с сентября 2016 года перевести 13 детей  в подготовительную к школе группу компенсирующей направленности для детей с ТНР №8 «Речецветик».

 

II. Методическая работа

Воспитатель Павлова Ксения Леонидовна

В 2015-2016  учебном году я прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности

Год следующей аттестации  2019. Планируемая категория – первая

Дата

прохождения

Тема курсов

Место прохождения КПК

Результат обучения

Февраль 2016

"Специфика работы воспитателя дошкольного возраста с нарушениями речи»"

Бюджетное учреждение высшего образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

Удостоверение № 180000208758

Полученые знания применяются  на разных этапах работы.

Февраль, 2016 г.

Семинар-практикум : «Создание электронного портфолио педагога. Участие в сетевом сообществе образования Югры Школлеги».

ЦМТиМО

Сертификат участника

Март, 2016г.

Вебинар «Современные формы взаимодействия ДОУ с родителями»

МАДОУ д/с «Алёнка»

Сертификат участника

Октябрь, 2016г.

Вебинар «Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации»

МАДОУ д/с «Алёнка»

Сертификат

УЧАСТИЕ  В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

Название конкурса

Уровень (детский сад, район, округ)

Дата (месяц)

Занятое место

Лучшая учебно-методическая разработка занятия  «Безопасная среда»

Район

2016

Диплом участника

Проект «Математический знайка»

Округ

2016

Сертификат участника

ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ

Педагог

Вид мероприятия

Богданова О.А.

Открытое занятие

Подолюк Н.А.

Спортивное мероприятие с родителя

Халимова О.Ф. Колесник Е.В.

Проект

Почкалова И.В.

Занятие

Прокопцова К. А.

С/р игра

Айтумбитова Р.С., Руди Н.А.

Проект

Кривоногова О.Н. Мугдасимова Э.Р.

Проект

РАЙОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Ноябрь, 2016г.

Заседание «Школа молодого педагога».

 Тема: «Психологическое и педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста».

МАДОУ д/с «Ромашка»

Декабрь, 2015г

Семинар «Квалифицированное использование общераспространённых средств ИКТ в области дошкольного образования»

МАДОУ д/с «Берёзка»

Январь, 2016г.

Заседание «Школа молодого педагога». Тема: «Нравственное воспитание детей дошкольного возраста через разные виды деятельности»

МАДОУ д\с «Малышок»

Апрель, 2016г.

РМО учителей-логопедов ДОУ Советского района. Тема: «Автоматизация звуков у детей с тяжёлыми нарушениями речи».

МАДОУ д/с «Родничок»

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Ноябрь 2015г. – реализован проект «Хочу всё знать!»

16.02.2016.  проведено открытое занятие по ОО «Познавательное развитие» раздел Приобщение к социокультурным ценностям/ Ознакомление с миром природы на тему «Посуда».

18.05.2016г. проведено итоговое занятие «По дорожкам радуги в подготовительную группу» по ОО «Познавательное развитие» раздел Приобщение к социокультурным ценностям/ Ознакомление с миром природы и ОО «Речевое развитие».

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТВОРЧЕСКОЙ ТЕМЕ

В рамках работы по творческой теме были проведены следующие мероприятия:

-подобрана и изучена методическая литература по творческой теме,

-проведён мониторинг детей,

-разработаны перспективные планы по всем возрастным группам,

-разработаны конспекты занятий по творческой теме,

- изготовлена картотека дидактических игр по математике для всех возрастных групп,

-пополнена развивающая среда изготовленными своими руками дидактическими играми по развитию математических способностей детей в группе,

- подготовлены консультации для родителей по творческой теме.

УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ДОУ

Дата (месяц)

Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.)

Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.)

Каким образом оценили эту работу коллеги, администрация.

Октябрь

Утренник "Осенний праздник"

Ведущий

Положительно

Октябрь

Утренник "Осенний праздник" гр. № 4

Роль

Положительно

Декабрь

Новогодний утренник

Ведущий

Положительно

Декабрь

Новогодний утренник № 3, 8

Роль

Положительно

Февраль

"Праздник пап"

Ведущий

Положительно

Март

Утренник посвященный 8 марта

Ведущий

Положительно

Март

Утренник посвященный 8 марта № 9

Роль

Положительно

Апрель

Городской турнир интеллектуальных игр «Брейн-ринг» посвящённый году Кино.

Участник команды МАДОУ д/с «Алёнка»

2 место

Воспитатель Шаповалова Татьяна Александровна

В  2015-2016 учебном году я прошла аттестацию на высшую категорию.

Год следующей аттестации 2020. Планируемая категория - высшая.

Дата

прохождения

Тема курсов

Место прохождения КПК

Результат обучения

Участие в семинаре – практикуме «Создание электронного портфолио педагога. Участие в сетевом сообществе образования Югры «Школлеги»

МАДОУ д/с «Алёнка»

Сертификат

2016г

Участник вебинара «ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования»

МАДОУ д/с «Алёнка»

Сертификат

2016г.

Участник вебинара «Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации»

МАДОУ д/с «Алёнка»

Сертификат

2016г

Вебинар «Современные формы взаимодействия ДОУ с родителями»

МАДОУ д/с «Алёнка»

Сертификат

2016г.

Февраль 2016

"Специфика работы воспитателя дошкольного возраста с нарушениями речи»"

Бюджетное учреждение высшего образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

Удостоверение № 180000208768

Полученые знания применяются  на разных этапах работы.

УЧАСТИЕ  В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

Название конкурса

Уровень

Дата (месяц)

Занятое место

Проект «Математический знайка»

Округ

2016

Сертификат участника

«Лучшее творческое занятие»

район

Май 2016

Диплом призёра

ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ

Педагог

Вид мероприятия

Богданова О.А.

НОД- ОГ

Перескокова Н.М.

НОД - РР

Дундукова А.В.

НОД- ИЗО

Халимова О.Ф. Колесник Е.В.

Проект - ФЭМП

Почкалова И.В.

НОД - ФИЗО

Мельникова Е.И.

Проект - ИЗО

Прокопцова К. А.

С/р игра

Павлова К.Л.

НОД

Руди Н.А.

НОД - ФЭМП

Айтумбитова Р.С., Руди Н.А.

Проект «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ»

Кривоногова О.Н. Мугдасимова Э.Р.

Проект «СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Ноябрь 2015г. – реализован проект «Хочу всё знать!»

19.05.2016 проведено итоговое занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром.

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТВОРЧЕСКОЙ ТЕМЕ

В рамках работы по творческой теме проделано:

1.Изучены методики, технологии по опытно  – исследовательской деятельности.

2.Подобран диагностический инструментарий по творческой теме.

3.Разработаны перспективные планы по всем возрастам.

4.Подобрана картотека опытов и экспериментов по всем возрастам.

5. Конспекты занятий по творческой теме.

6. Консультации для родителей по творческой теме.

7. Создан сайт http://nsportal.ru/shapovalova-tatyana-aleksandrovna, на котором выставлен ПП по творческой теме.

8.  В ноябре 2015г. На педсовете №2 выступила с темой «Развитие познавательного интереса у детей с тяжелыми нарушениями речи через организацию опытно -  исследовательской деятельности на прогулке».

УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ДОУ

Дата (месяц)

Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.)

Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.)

Каким образом оценили эту работу коллеги, администрация.

Февраль

«Лыжня России»

Участие

Положительно

Октябрь

Утренник "Осенний праздник"

Ведущий

Положительно

Декабрь

Новогодний утренник

Ведущий

Положительно

Февраль

"Праздник пап"

Ведущий

Положительно

Март

Утренник посвященный 8 марта

Ведущий

Положительно

Декабрь 2015.

Статья к юбилею д/с

Газета "Первая Советская"

Общий вывод:

В 2015/2016 учебном году были достигнуты   успехи:

  •  По сравнению с 2014-2015 учебным годом снизилась заболеваемость, повысилась посещаемость;
  •  Нет детей с низким уровнем усвоения программы, 1 ребёнок с высоким уровнем развития.
  • Воспитанники группы чаще участвовали в конкурсах и акциях различного уровня, двое детей заняли призовые места всероссийского и городского уровней;
  •  Активизировалась работа с родителями, родители принимают активное участие в жизни группы и ДОУ.

На следующий учебный год поставлены задачи:

  •  продолжать работу по развитию правильной речи;
  • организовать работу по проекту «Математический знайка»
  • продолжить работу по сюжетно-ролевой игре
  • систематизировать работу по теме: «Малая архитектура»
  • продолжить активное участие детей конкурсах детского творчества, спортивных мероприятиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт разновозрастной группы

Аналитический отчёт Разновозрастной (старшая/подготовительная) группы МОБУ «Кисельнинская средняя образовательная школа» (дошкольные группы)2014-2015 учебный год.Воспитатель: Семёнова Т.А. Общая ...

Годовой аналитический отчёт средней группы за 2017 - 2018 учебный год

В отчёте перечислена вся работа в средней группе за 2017 - 2018 учебный год....

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2020–2021уч. г.

Визитная карточка группы: № Начало 2020-2021 уч. г.Конец 2020-2021 уч. г.1.Кол – о детей9 дев.,    6 мал,9 дев.,    6 мал,2.Группы здоровьяI &ndash...

Аналитический отчёт Вторая группа раннего возраста - начало года

Данный материал будет полезен педагогам ДОУ....

Аналитический отчёт старшей группы "Солнышко"

Аналитический отчёт воспитателей...