Аналитический отчёт. Подготовительная группа
материал по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» г. Советский»
Аналитический отчет за 2016-2017 учебный год
Подготовительная к школе группа
компенсирующей направленности
для детей с тяжёлыми нарушениями речи №8 «Речецветик»
Учитель логопед: Ястребова И.Н.
Воспитатели: Павлова К.Л.,
Шаповалова Т.А.
г. Советский
2016-2017уч.г.
В 2016-2017 учебном году подготовительную к школе группу компенсирующей направленности для детей с ТНР № 8 «Речецветик» посещало 12 детей из них 9 мальчиков и 3 девочки 6-7 лет.
12 детей посещало занятия по интересам оздоровительную группу «Футбол», 2 детей посещали занятия по вокалу в студии «Ля-Минор», 1 ребёнок посещал занятия по обучению рисованию в студии «Ля-Минор»,3 детей посещали частные дополнительные занятия по подготовке к школе, 1 ребёнок посещал занятия по танцам в ДШИ г. Советский, 1 ребёнок посещал занятия центр «Созвездие».
Группы здоровья
Группа здоровья | I | II | III | IV | V |
Кол-во детей | - | 11 | - | - | 1 |
% | - | 92% | - | - | 8% |
12 детей: ОНР II уровня – 2 ребёнка, ОНР III уровня – 3 ребёнка, НВОНР – 7 ребёнок.
Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО:
- Совершенствовать планирование и организацию образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО.
- Разработать адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО.
- Создать условия для формирования у дошкольников познавательно – исследовательского интереса через организацию игровой и проектной деятельности.
- Организовать диссеминацию передового педагогического опыта по организации сюжетно – ролевой игры, детской экспериментальной деятельности, развитию связной речи, формированию предпосылок к обучению грамоте, ознакомлению дошкольников c искусством, оформлению результатов индивидуального развития ребенка, через мастер – классы, практикумы, конкурсы, показ открытых мероприятий, организацию проектной деятельности педагогами дошкольного учреждения.
- Повышать педагогическое мастерство через освоение педагогами новых технологий, участие в профессиональных конкурсах. Оформить педагогам электронное портфолио и разместить на персональном сайте.
- Пересмотреть систему взаимодействия ДОУ и семьи, основанную на партнерстве.
- В рамках укрепления материально – технической базы приобрести УМК в соответствии ФГОС ДО, установить систему видеонаблюдения.
Посещаемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Среднее количество детей | 72% | 87% | 80% | 68% | 93,6% | 98% | 94,6 | 92% | 87,5% | 86% |
Вывод: Средняя посещаемость за учебный год 11 человек (86%). По сравнению с 2015 – 2016 учебным годом осталась на том же уровне.
С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья обучающихся была организована работа:
- Проведены тематические беседы по ЗОЖ в течение учебного года,
- Проведено мероприятие «Встреча с интересными людьми». Встреча детей с медсестрой дома-интерната «Дарина» Шалагиновой А.М. по теме «Здоровый образ жизни»
- На первом родительском собрании была приглашена медсестра Рослякова Е.И. с сообщением о профилактике ОРВИ.
- В течение учебного года проводились артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика, элементы психогимнастики, гимнастика после сна, оздоровительный бег после сна, сон без маек, обширное умывание после сна, гимнастика для глаз, игры малой подвижности перед занятиями, физминутки на занятии, подвижные игры на прогулках, обращалось внимание на правильную осанку детей.
- Изготовлено и ежедневно использовалось пособия для развития силы дыхания.
- Благодаря совместной работе с родителями были организованы: осенью – экскурсия в парк, зимой – выход на лыжню, весной – совместное катание на самокатах, игры с мячом (элементы футбола, баскетбола).
- В течении учебного года в родительском уголке организовывались подборки консультаций по здоровьесбережению «О режиме дня дошкольника», «Растите ребёнка здоровым», «Одевайте детей по сезону»; наглядная информация для родителей «О правильном дыхании»; беседы и рекомендации «Одежда детей в разные сезоны», «Спортивная обувь для занятий физкультурой»; памятки по профилактике гриппа, авитаминоза, клещевого энцефалита.
Заболеваемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Пропущено по болезни д/д | 40 | - | 25 | 50 | 8 | 8 | - | 3 | - | 15 |
Вывод:заболеваемость снизилась по сравнению с прошлым годом на 5 детодней.
Работа подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8 «Речецветик» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2016-2017 учебный год и направлена на решение задач:
- Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
- Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
- Уважительное отношение к результатам детского творчества;
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
- Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Воспитательно - образовательный процесс в подготовительной к школе группе компенсирующего развития для детей с ТНР №8 «Речецветик» выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с адаптированной рабочей программой подготовительной к школе группы компенсирующего развития для детей с ТНР №8 «Речецветик».
Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1.09.2015 по 31.05.2016 (из них – 2 недели диагностический период: с 1.09.2016-7.09.2016г. и 15.05.2017-19.05.2017г = 10 рабочих дней; количество учебных дней за период обучения 182 дня) в соответствие с годовым календарным учебным графиком, Учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2016/2017учебный год.
С детьми проводилась организованная образовательная деятельность по 37 лексическим темам. Строго соблюдался режим дня, санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. По плану проводились: медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка.
Таблица 2
Реализация образовательной программы
Образовательная область | Раздел | Запланировано НОД | Проведено НОД | % реализации программы |
Познавательное развитие | ФЭМП | 69 | 69 | 100% |
Приобщение к социокультурным ценностям | 18 | 18 | 100% | |
Ознакомление с миром природы | 18 | 18 | 100% | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | 37 | 37 | 100% |
Лепка | 19 | 19 | 100% | |
Аппликация | 19 | 19 | 100% | |
Конструктивно-модельная деятельность | 17 | 17 | 100% | |
ИТОГО: проведено НОД, реализация 100%. |
Образовательный процесс выстроен с учетом принципа интеграции образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) и в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, а также во взаимодействии с семьями детей по реализации Программы.
В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности.
В ходе воспитательно – образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:
- Здоровьесберегающие технологии
- Технологии исследовательской деятельности
- Технология портфолио дошкольника.
Однако не все родители принимают участие в создании портфолио ребёнка.
Организация игровой деятельности дошкольников
В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована:
- Работа с родителями. В течение учебного года во вторую половину дня приглашали родителей для совместных настольных, сюжетно-ролевых игр. Благодаря родителям был пополнен уголок ряженья, настольными играми, уголок театрализации различными масками; пальчиковый театр.
- Пополнение материала. Совместно с детьми изготовлены «Хлебобулочные изделия» из солёного теста для различных сюжетно-ролевых игр;
- Введение новых сюжетно ролевых игр «Школа», «Почта», «Ателье».
- Введение новых настольных игр – бродилки, шашки, лото.
По результатам учебного года у 100% обучающихся сформированы навыки проявления интереса к совместным играм со сверстниками, в играх с правилами, сюжетно-ролевым играм, однако не все дети выдерживают принятую на себя роль, не могут предложить развитие сюжета.
Мероприятия с обучающимися.
В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми: «Осенины», «Новогодний утренник», «23 февраля. День защитников Отечества», «8 марта – праздник мам», «Масленица. Проводы зимы», «День победы», традиция «День Именинника»
Сентябрь 2016 | Экскурсия по улице Гастелло «Правила дорожного движения для пешеходов» | Воспитатели родители |
Сентябрь 2016 | Экскурсия в библиотеку | Воспитатели родители |
Октябрь 2016 | Экскурсия в музей истории и ремёсел. Тема «Лесная промышленность советского района» | Воспитатели родители |
Октябрь 2016 | Экскурсия к пешеходному переходу | Воспитатели родители |
Октябрь 2016 | Экскурсия на хлебозавод | Воспитатели родители |
Ноябрь 2016 | Дефиле национальных костюмов | Воспитатели родители |
Ноябрь 2016 | Акция «День добрых дел» | Воспитатели родители |
Ноябрь 2016г. | День открытых дверей: НОД, гимнастика после сна, индивидуальная работа по заданию логопеда, прогулка | Родители |
Ноябрь 2016г. | Экскурсия в пожарную часть | Воспитатели родители |
Ноябрь 2016г. | Маршрут выходного дня «Ночь искусств» | Воспитатели родители |
Декабрь 2016 | Открытое занятие по познавательному развитию «Жизнь растений» | Воспитатели |
Декабрь, 2016 г. | Совместная работа с родителями и детьми "Украсим группу к празднику» | Родители, дети группы |
Февраль 2017 | «Всероссийская лыжня России» | Воспитатели родители |
Февраль 2017 | «День выборов» | Воспитатели |
Март, 2017 г. | День открытых дверей Пальчиковая, артикуляционная гимнастика, -занятие -прогулка (дневная) | Родители |
Май 2017 | Экскурсия к памятнику «Наказ матери» | Воспитатели родители |
Май | Парад ко Дню Победы | Воспитатели, родители |
Однако не все родители проявляли заинтересованность при проведении различных мероприятий.
Таблица 4
Результаты освоения детьми
образовательной программы дошкольного образования
за 2016 - 2017 учебный год
Образова- тельная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Художественно- эстетическое развитие» | Социально-коммуникативное развитие | Итого | |||||||||
ФЭМП | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | Развитие речи | Подготовка к обучению грамоте | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструктивно-модельная деятельность | Социализация, нравственное воспитание | Патриотическое воспитание | Трудовое воспитание | Основы безопасности | |||
Высокий | н/г | 8,3% | 0 | 8,3% | 8,3% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8,3% | 16,6% | 16,6% | ||
к/г | 41,5% | 50% | 66,4% | 41,5% | 74,7% | 8,3 | 91,7%) | 41,5% | 50% | 34,3% | 41,7% | 50% | |||
Средний | н/г | 25% | 50% | 41,5% | 41, 5% | 50% | 25% | 41,5% | 34,6% | 66,7% | 41,7% | 58,4% | 50% | ||
к/г | 75% | 50% | 33,6% | 50,4% | 25,3% | 83,4% | 8,3% | 58,1% | 5 41,7% | 66,4% | 50% | 50% | |||
Низкий | н/г | 66,7% | 50% | 0 | 0 | 50% | 66,4% | 58,1% | 66,4% | 34,3% | 50% | 25% | 33,4% | ||
к/г | 0 | 0 | 0 | 8,3% | 0 | 8,3% | 0 | 0 | 8,3%) | 0 | 8,3% | 0 |
Итого: начало года показатель – (средний уровень); конец года – (средний уровень). Программа освоена 100% обучающимися.
Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал положительную динамику.
В ходе педагогического наблюдения выявлены проблемы в освоении образовательных задач обучающимися в разделе патриотическое воспитание, развитие речи и основы безопасности.
Таблица 6
Проблемы в освоении задач образовательной программы
дошкольного образования
Образовательная область | Задачи |
Познавательное развитие | Ориентировка в пространстве: совершенствование понимание смысла пространственных отношений (справа, слева, вверху, внизу, сверху, сзади, между, около, с). |
Формирование элементарных представлений об истории человечества через знакомство с произведением искусства. | |
Умение определять время по часам с точностью до одного часа. | |
Знание состава чисел первого пятка. | |
Речевое развитие | Закрепление правильного отчётливого произнесения звуков |
Развитие фонематического слуха | |
Интонационная выразительность речи | |
Согласование слов в предложении | |
Образование однокоренных слов | |
Монологическая и диалогическая речь | |
Художественно-эстетическое развитие | Различие видов изобразительного искусства: живопись, графика, декоративно – прикладное и народное искусство. |
Соблюдение соотношение разных предметов в сюжете Создание моделей по рисунку и словесной инструкции. | |
Социально-коммуникативное развитие | Формирование умения самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. |
Игровая деятельность | Не все дети могут предложить развитие сюжета. |
ВЫВОД: по результатам анализа с 2016-2017 уч. г. Прослеживается положительная динамика по всем разделам программы.
Участие обучающихся в конкурсах разного уровня
Уровень | Всероссийские | Окружные | Районные | В ДОО |
- «Юный математик» Блиц-0лимпиада - Юшков С. – 1место Диплом 1 ст. (DTS-58325) | -Викторина «Моя Югра» «Животные Югры» - Дидич А. – 1 место (Диплом 1 ст. №1573) -Викторина Что из чего сделано?» - Затула Я. – 1 место (Диплом победителя 1 место № 4584) | -Конкурс «Я люблю Советский район» - Затула Я. – 1 место. -Конкурс «Юный шахматист» - Логинов Ф. - диплом участника -Добровольческая акция «Дневник добрых дел» - диплом участника -Конкурс рисунков «Профессия пожарный» - Юшков С. – диплом участника -«Открытка для Деда Мороза» - коллективная работа - Конкурс чтецов «Синяя птица» - Юшков С - диплом II степени -Конкурс рисунков «Мой северный край» Шалагинов Н., Галиаскаров И. -Конкурс поздравительных открыток «ЗащитникиРодины» -Затула Я. - грамота 1 место -Конкурс поделок «Птичьи фантазии» - («Мир заповедной природы») – Галиаскаров И. - диплом участника -Конкурс чтецов «Мы растём под мирным небом» - Юшков С. – диплом 1 место -Конкурс литературно-художественного творчества «Волшебная книга 2017» - Логинов Ф. – диплом III степени -«Марш парков» («Сохраним заповедную природу» - Ломакина З. – диплом I степени --«Марш парков» («Сохраним заповедную природу» - конкурс стихов – Логинов Ф., Дидич А. – диплом 3 место | -Выставка поделок из природного материала- (Ломакина З. Исаков О.) - Конкурс чтецов (Дидич А., Затула Я.) – участие - Конкурс «Радуга талантов» (Дидич А., Чертищев В., Юшков С., Ломакина З., Логинов Ф., Затула Я.) – участие - "Неделя здоровья" (Воспитанники группы) - Выставка рисунков «Чистота – залог здоровья»- Валеев В., Ломакина З. | |
Итого участников | 1ребёнок | 2 детей | 8 детей Коллективные работы | 9 детей |
ВЫВОД: Итого приняли участие в конкурсах 12 обучающихся. Из них заняли различные места 5 детей. 10 детей имеют дипломы и сертификаты участников.
Победители – 41% (5 детей), участники – 59% (7 детей). 100% детей группы участвовали в конкурсах различного уровня.
Развивающая предметно-пространственная среда группы.
В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Были изготовлены (оформлены):
- Оформлены уголки «Математический Знайка» - Д/и «Поиск девятого», «Математические дома», аудиотека «Состав числа из 2 меньших» и др., «Островок безопасности» - картотека игр по ПДД, макет улиц с дорожными знаками, дидактические картинки с дорожными знаками и ПДД.
- Обновлены и дополнены:
- уголок экспериментирования – систематизированы и дополнены материалы для экспериментирования, альбомы «Виды бумаги», «Журнал зарисовки опытно-экспериментальной деятельности детьми подготовительной к школе группы», …
- театральный уголок – дополнен пальчиковый театр, головные уборы для с/р игр, изготовлены маски для театрализованных игр.
- уголок речевого развития – Д/и по лексическим темам «Четвёртый лишний», «Кому что нужно для работы», «Что сначала, что потом», «Картинки с последующим развитием сюжета».
- уголок для индивидуальных занятий по рекомендациям логопеда,
- уголок творчества – альбом «Техника лепки», гипсовые фигурки для раскрашивания, д/и «Аппликации из геометрических фигур».
- Раздаточный материал для занятий по ФЭМП
- Игры-минутки для детей и родителей по лексическим темам
Программно-методическое обеспечение.
В течение учебного года были разработаны перспективные планы:
- «Театрализованные игры с детьми в подготовительной к школе группе»
- «Подвижные игры в подготовительной к школе группе»,
- «Сюжетно-ролевые игры в подготовительной к школе группе»,
- «Социализация. Здоровье. Безопасность в подготовительной к школе группе»,
- «Ознакомление детей с правилами дорожного движения в подготовительной к школе группе»,
- «Работа по развитию культурно – гигиенических навыков в подготовительной к школе группе»
- «План-программа работы по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе»
- «Беседы по воспитанию нравственности у детей в подготовительной к школе группе»
- «Математические игры по развитию количественных представлений в подготовительной к школе группе»
- «Организация исследовательской деятельности на прогулке с детьми 4-7 лет с ТНР.»
Картотеки:
- «Дидактические игры по ФЭМП»,
- «Дидактические игры по развитию речи», «Фонематические потешки». Волшебные чистоговорки», «Игры по звуковой культуре речи», «Дидактические игры в режимных моментах в познавательно-речевом развитии детей», «Игры на развитие грамматического строя речи».
- «Дидактические игры по ознакомлению с окружающим»,
- «Хороводные игры в подготовительной к школе группе»,
- «Подвижные игры в подготовительной к школе группе», «Малоподвижные игры в подготовительной к школе группе», «Физминутки по лексическим темам».
- «Пальчиковая гимнастика»,
- «Артикуляционная гимнастика»
- «Мультфильмы и презентации по лексическим темам»
- «Картотека опытов и экспериментов в подготовительной к школе группе»
- Картотека дидактических игр по ПДД в старшем дошкольном возрасте».
Взаимодействие с семьей.
Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей.
Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.
В течение учебного года проведено:
- 3 родительских собрания:
- «Организационное» сентябрь 2016г.,
- «Это мы знаем и умеем!» декабрь 2016г.,
- «Что удалось?» май 2017г.
- 15 совместных мероприятий
- Экскурсия в осенний лес .
- Экскурсия в музей истории и ремёсел. Тема «Лесная промышленность советского района»
- «Маршрут выходного дня. Ночь искусств»
- День открытых дверей.
- Экскурсия по улице Гастелло «Правила дорожного движения для пешеходов».
- Экскурсия в библиотеку.
- Экскурсия к пешеходному переходу.
- Экскурсия на хлебозавод.
- Экскурсия в пожарную часть.
- Экскурсия к памятнику «Наказ матери».
- Встреча с интересными людьми – Шалагинова А.М. «
- Встреча с интересными людьми – Исаков А.А.. Тема «Защитники Отечества»
- Родители активно участвовали в расчистке участка от снега зимой.
- Чаепитие с мамами и бабушками в честь дня 8 марта.
- Дефиле национальных костюмов
- Маршрут выходного дня. «Всероссийская лыжня России».
- Экскурсия в мини-зоопарк. Тема «Животные весной».
- Совместная работа с родителями и детьми "Украсим группу к празднику».
- Парад к Дню Победы
В течение всего года систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен план взаимодействия с семьями детей, в нём указаны:
- перспективный план работы с родителями,
- консультации,
- ширмы-раскладушки по подготовке ребёнка к школе,
- наглядная информация,
- совместная деятельность,
- беседы и рекомендации.
Родители участвовали в изготовлении кормушек, дидактических игр, в изготовлении поделок к различным конкурсам, принимали активное участие в организации и проведении экскурсий, неделе здоровья, старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8 «Речецветик» осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8 «Речецветик», размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ, коллажей по лексическим темам, фотоочётов по экскурсиям и прогулкам, через картотеки дидактических игр-минуток для детей и родителей.
Наиболее удачными были следующие мероприятия:
- Встреча с интересными людьми – медсестра Шалагинова А.М., тема «», Исаков А.А. тема «Защитники Отечества»
- Социальная акция «За безопасность дорожного движения!»
- «Весёлые старты»
- Маршрут выходного дня. «Лыжня России».
Вывод по реализации образовательной программы за учебный год
На основании результатов развития детей и освоения образовательной программы дошкольного образования подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №8 «Речецветик» рекомендуем с сентября 2017 года перевести 12 детей в школы.
II. Методическая работа
Воспитатель Павлова Ксения Леонидовна
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата прохождения | Тема курсов | Место прохождения КПК | Результат обучения |
Сентябрь 2016 | Вебинар «Применение комплекса БОС «ЛОГО» в профилактике и коррекции речевых нарушений» | Студия «ВиЭль» Г.Санкт Петербург | Сертификат участника |
Ноябрь 2017 | Семинар-практикум логопедов «Развитие связной речи у дошкольников» | МАДОУ д/с «Алёнка» | |
Февраль 2017 | Вебинар «Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании» | МАДОУ д/с «Алёнка» | Сертификат участника |
Январь 2017 | «Учебный центр охраны труда» | МАДОУ д/с «Алёнка» | Удостоверение № 225 |
Март 2017 | Тренинг «Влияние звучания музыкальных инструментов на лечение и профилактику заболеваний» | МАДОУ д/с «Алёнка» |
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
Название конкурса | Уровень (детский сад, район, округ) | Дата (месяц) | Занятое место |
Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Урок (занятие) года» | Муниципальный | 2017 | Сертификат участника |
ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ
Педагог | Вид мероприятия |
Колесник Е.В. | Открытое занятие по развитию речи. Тема: «Буратино в гостях у ребят» |
Кривоногова О.Н. | Сюжетно-ролевая игра |
Первакова Л.Е. | Сюжетно-ролевая игра |
Фурсова Е.А. | Сюжетно-ролевая игра |
Шаповалова Т.А. | Открытое занятие по познавательному развитию |
Бадамшина Р.Р. | Открытое занятие приобщение к искусству. Тема: «Знакомство с матрёшкой» |
Подолюк Н.А. | Открытое занятие «Полёт на луну» |
РАЙОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Декабрь 2016 | ПДС «Инновационная деятельность в ДОУ» | МАДОУ д/с «Улыбка» |
Январь, 2017 | РМО Советского района «Школа молодого педагога». «Познавательно – исследовательская деятельность». | Представление игры по теме «Нравственное воспитание детей дошкольного возраста через различные виды деятельности». Сертификат по представлению макетов «Вулкан», «Корневая система». |
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
В ноябре 2016г проведена сюжетно-ролевая игра «День рождения в кафе».
В феврале 2017г проведён проект «День выборов».
В апреле 2017г проведено итоговое занятие по ОО «Познавательное развитие» на тему «В поисках сокровища».
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТВОРЧЕСКОЙ ТЕМЕ
В 2016-2017 учебном году я прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности
Год следующей аттестации 2019. Планируемая категория – первая
В рамках подготовки к аттестации мною проделано:
-проведена диагностика детей,
-разработан перспективный план по подготовительной к школе группе;
-разработаны конспекты занятий по творческой теме,
-изготовлена картотека дидактических игр по математике для подготовительной к школе группе;
-пополнена развивающая среда изготовленными своими руками дидактическими играми по развитию математических способностей детей в группе; собрана подборка интерактивных игр, презентаций, видео по теме, сказок и мультфильмов с математическим содержанием.
- подготовлены консультации для родителей по творческой теме.
УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ДОУ
Дата (месяц) | Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.) | Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.) | Каким образом оценили эту работу коллеги, администрация. |
Октябрь | Утренник "Осенний праздник" | Ведущий | Положительно |
Октябрь | Утренник "Осенний праздник" гр. № 4 | Роль | Положительно |
Декабрь | Новогодний утренник | Ведущий | Положительно |
Декабрь | Новогодний утренник № 11 | Роль | Положительно |
Февраль | "Праздник пап" | Ведущий | Положительно |
Март | Утренник посвященный 8 марта | Ведущий | Положительно |
Март | Утренник посвященный 8 марта № 2 | Роль | Положительно |
Воспитатель Шаповалова Татьяна Александровна
В 2015-2016 учебном году я прошла аттестацию на высшую категорию.
Год следующей аттестации 2020. Планируемая категория - высшая.
Дата прохождения | Тема курсов | Место прохождения КПК | Результат обучения |
Ноябрь 2016 | Вебинар «Цветная тропинка». Современные маршруты художественно – эстетического воспитания дошкольников в изобразительной деятельности. | МАДОУ д/с «Алёнка» | Сертификат 2016г. |
Февраль 2017 | Вебинар «Технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании» | МАДОУ д/с «Алёнка» | Сертификат 2016г |
Март 2017 | Районный практико-ориентировочный семинар «Люблю тебя, мой край Югорский, большой России малый островок». | МАДОУ д/с «Ромашка» | |
Январь 2017 | Учёба по оказанию первой медицинской помощи»" | МАДОУ д/с «Алёнка» | Удостоверение № 234 Шаповалова Т.А. «Учебный центр охраны труда» |
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
Название конкурса | Уровень | Дата (месяц) | Занятое место |
«Лучшая методическая разработка» «Перспективный план работы по нравственно – патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе (ФГОС ДО) | всероссийский | 19.112016 | Диплом участника |
«Лучшее творческое занятие» | Округ? | Май 2017 | |
«Юный математик» Блиц-0лимпиада | Всероссийский Подготовка участника | 25.11.2016 Всероссийский | Диплом руководителя DTS-58325 |
Викторина «Моя Югра» «Животные Югры» | Окружной Подготовка участника | 6.12.2016 | Диплом руководителя №1573 |
Викторина «Из чего сделано?» | Окружной Подготовка участника | 14.05.2017 | Диплом руководителя 4583 |
ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ
Педагог | Вид мероприятия |
Мельникова Е.И. | с/р игра |
Казакова Т.Л. | с/р игра |
Дундукова А.В., Трембач И.В. | Проект «Кино снимаем сами» |
Колесник Е.В. | НОД - р.р. «Буратино в гостях у ребят» |
Подолюк Н.А. | НОД– ФИЗО |
Смирнова Н.С. | НОД |
Чермных М.И. | НОД – музыка |
Мугдасимова Э.Р. | НОД – Приобщение к искусству «Ознакомление с книжной графикой». |
Халимова О.Ф. | Мероприятие по вовлечению семей в организацию активных форм общения детей и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребёнка в семье и в детском саду. |
Педагог – психолог Смирнова Н.С., музыкальный руководитель Чермных М.И. | Тренинг «Влияние звучания музыкальных инструментов на лечение и профилактику заболеваний» |
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Декабрь 2016. – открытое занятие. Тема «Жизнь растений».
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТВОРЧЕСКОЙ ТЕМЕ
В рамках работы по творческой теме проделано:
1.Изучены методики, технологии по опытно – исследовательской деятельности.
2.Подобран диагностический инструментарий по творческой теме.
3.Разработаны перспективные планы по всем возрастам.
4.Подобрана картотека опытов и экспериментов по всем возрастам.
5. Конспекты занятий по творческой теме.
6. Консультации для родителей по творческой теме.
УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ДОУ
Дата (месяц) | Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.) | Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.) | Каким образом оценили эту работу коллеги, администрация. |
Сентябрь 2016 | Кросс нации | Участие | Положительно |
Февраль 2017 | «Лыжня России» | Участие | Положительно |
Октябрь | Утренник "Осенний праздник" | Ведущий | Положительно |
Декабрь | Новогодний утренник | Ведущий | Положительно |
Февраль | "Праздник пап" | Ведущий | Положительно |
Март | Утренник посвященный 8 марта | Ведущий |
Общий вывод:
В 2016/2017 учебном году были достигнуты успехи:
По сравнению с 2015-2016 учебным годом снизилась заболеваемость, повысилась посещаемость(Средняя посещаемость за учебный год 11 человек (86%). По сравнению с 2015 - 2016учебным годом посещаемость возросла на 9%).
-Нет детей с низким уровнем усвоения программы, 1 ребёнок с высоким уровнем развития.
- Воспитанники группы чаще участвовали в конкурсах и акциях различного уровня, пять детей заняли призовые места всероссийского и городского уровней; (2015-2016 г. – 2 ребёнка)
- Активизировалась работа с родителями, родители принимают активное участие в жизни группы и ДОУ.
На следующий учебный год поставлены задачи:
- продолжать работу по развитию правильной речи;
- организовать работу по проекту «Математический знайка»
- продолжить работу по сюжетно-ролевой игре
- продолжить активное участие детей конкурсах детского творчества, спортивных мероприятиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт разновозрастной группы
Аналитический отчёт Разновозрастной (старшая/подготовительная) группы МОБУ «Кисельнинская средняя образовательная школа» (дошкольные группы)2014-2015 учебный год.Воспитатель: Семёнова Т.А. Общая ...
Аналитический отчёт. Старшая группа
Аналитический отчёт...
Аналитический отчёт. Средняя группа
Аналитический отчёт...
Годовой аналитический отчёт средней группы за 2017 - 2018 учебный год
В отчёте перечислена вся работа в средней группе за 2017 - 2018 учебный год....
Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2020–2021уч. г.
Визитная карточка группы: № Начало 2020-2021 уч. г.Конец 2020-2021 уч. г.1.Кол – о детей9 дев., 6 мал,9 дев., 6 мал,2.Группы здоровьяI &ndash...
Аналитический отчёт Вторая группа раннего возраста - начало года
Данный материал будет полезен педагогам ДОУ....
Аналитический отчёт подготовительной группы "Солнышко"
Аналитический отчёт воспитателей...