Задания на развитие произвольного внимания и слуховой памяти
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Сборник устных заданий (текстов) с вопросами к ним, активирующие произвольное внимание и слуховую память. Могут использоваться в ходе коррекционно-развивающих занятий с психологом детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proizvolnoe_vnimanie._zadachi.odt | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания на развитие произвольного внимания и памяти
- Послушай и запомни то, что из перечисленного понадобится тебе, чтобы приготовить суп:
ведро, соль, велосипед, картофель, лес, вода, сок, весна, мясо, капуста, земля, кастрюля
- Запомни всех людей из списка:
шимпанзе, строитель, гусеница, паук, бабушка, цапля, повар, лягушка, водитель, колодец, вратарь, сосна.
- Назову разных животных. 1 ребёнок (подгруппа детей) запомнит всех НАСЕКОМЫХ; 2 ребёнок (подгруппа) — всех ПТИЦ; третий — всех ДИКИХ ЖИВОТНЫХ; четвёртый — всех ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.
Кенгуру, комар, дятел, овца, муравей, лев, сорока, кролик, енот, журавль, корова, гусеница.
- Вика с папой пошли в магазин. Мама просила их купить: макароны, масло, сыр, картофель, огурцы,бананы, лимоны, рис.
- Какие овощи нужно купить? (картофель, огурцы)
- Какого цвета фрукты, которые нужно купить? Назови их. (жёлтые. Банан, лимон)
Папа с Викой купили: рис, масло, макароны, картофель, огурцы, бананы, лимон.
- Что забыли купить? (рис)
- Вечером Андрей и Миша пошли гулять в парк. Там они повстречали Олю и Катю. Все вместе дети качались на качелях, катались на каруселях, съезжали с горки и играли в прятки.
- Как звали мальчиков?
- Как звали девочек?
- Где они встретились?
- Когда мальчики пошли в парк?
- Что делали дети в парке?
- Андрей в субботу ходил с братом и папой в зоопарк. Там ему особенно понравились птицы. Такие как: попугаи, фламинго, орлы, мартышки, петухи, павлины.
- В какой день недели был мальчик в зоопарке?
- Как зовут мальчика?
- С кем ходил Андрей в зоопарк?
- Какой «зверь» спрятался среди птиц?
- Нелепица. Найди что не так. Миша собирался на прогулку и взял с собой: ведёрко, машинку, шкаф, совок, скакалку, соль, телевизор.
- Нелепица. Найди,что не так. Художник нарисовал на картине разных рыб: окунь, щука, сорока, сом, карась, ворон.
- Коля пошёл в магазин. Мама просила его купить: сахар, булку, морковь, тетрадь.
- Как звали мальчика?
- Какой овощ нужно было купить?
- Что несъедобного нужно было купить?
- Назови всё, что нужно было купить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и задания на развитие произвольного внимания
Развитие внимания у детей...
Мастер - класс "Дидактические игры, способствующие развитию произвольного внимания и памяти детей младшего дошкольного возраста"
Дидактические игры занимают большое место в практике ДОУ. Они являются самостоятельной формой обучения в детском саду. Главная особенность дидактических игр состоит в том, что задание предлагается в и...
Задания на развитие речи, внимания и памяти.
Подборка упражнений для развития речевого внимания, слухового внимания и памяти, активизации словаря....
Использование игровых приёмов в семье на развитие слухового внимания и слуховой памяти у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Выступление на конференции в заочно-дистанционной форме межрегиональную конференцию по теме: «Диалоговое взаимодействие в системе «педагог – родитель», преемственность...
Использование игровых приёмов в семье на развитие слухового внимания и слуховой памяти у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Памятка для родителей...
Консультация для родителей "Развитие произвольности, внимания, памяти и мышления".
В файле представлена консультация и список игр, способствующих развитию произвольности, внимания, памяти и мышления....
Консультация для родителей " Развитие слухового внимания и слуховой памяти"
Консультация для родителей...