Календорно тематическое планирование на декабрь 2017г. в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Воспитатель: Носакова Ю.А./
Группа №1 | Неделя: 04.12.17-08.12.17 | Тема: Посуда | |||
Режим/ дни недели | Понедельник 04.12.17 | Вторник 05.12.17 | Среда 06.12.17 | Четверг 07.12.17 | Пятница 08.12.17 |
1 половина дня
| Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Д/и. «Что растет на Ёлке» С детьми вспомнить Упражнение «Один-много» ППМ стр. 73. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Беседа «Как мы играем на улице зимой?» Рассматривание иллюстраций «Зимняя прогулка», «Катание на коньках». Д/и. Работа с детьми «Что бывает круглым» - нахождение предметов круглой формы. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.
| ||||
Образовательная деятельность (НОД) | 1)Музыка по плану музыкального руководителя 2) Рисование стр. 48, «Что лежит на тарелочке» Н.С. Голицына
| 1) Физическая культура стр.38, занятие 13, Л.И. Пензулаева 1) Развитие речи Р.Н. потешка «Сорока, сорока» Н.С. Голицына стр. 47
| 1) Музыка по плану музыкального руководителя 2) Лепка «Угощение для Маши» Голицына Н.С. стр. 49 | 1) Физическая культура стр. 38 занятие 13, Л.И. Пензулаева 1) Развитие речи С. Капустян «Маша обедает» чтение Н.С. Голицына стр. 48 | 2)Познавательно- исследовательская деятельность «Рассматривание посуды» стр.46 Н.С. Голицына 2) Физкультура на улице |
Прогулка
| Наблюдение: Игры детей, оборудование на другой игровой площадке. Цель: Вызывать интерес к играм других детей, воспитывать доброжелательное отношение к ним. Голуби. Цель: обратить внимание детей на то, что голуби-тоже зимующие птицы, живут не в лесу, а рядом с людьми. Трактор. Цель: продолжать ознакомление детей с машинами, помогающими людям, трактор грузит и вывозит громоздкий мусор. Сосна. Цель: обратить внимание детей на зеленые иголки сосны. Туча на небе. Цель: ознакомление детей с особенностями цвета туч, темная несет дождик. Подвижные игры. Догоняем медвежонка: учить бегать в одном направлении, ориентироваться в пространстве. Мой весёлый звонкий мяч: организовать разучивание усложненного варианта с прыжками и бегом. Воробышки и автомобиль: учить бегать в разных направлениях, начинать бег и менять его направление по сигналу воспитателя. Самолеты: приучать детей внимательно слушать и начинать движение по словесному сигналу. Поезд: учить ходить друг за другом, держась за плечи впереди идущего. Труд. Снять комнатную обувь и поставить в свой шкаф. Крошками хлеба покормить голубей. Помочь собрать в корзину выносные игрушки. Самостоятельно достать сапожки из шкафа. Учить самостоятельно одеваться на прогулку. | ||||
2 половина дня
| Д/и «Козлики и барашки» Воспитатель показывает картинки козы и овцы, просит воспроизвести звукоподражание. «Кто где спрятался?» учить детей использовать в речи предлоги (под, над, за, в), «Поможем ёжику» учить детей в использовании застежек-липучек. «Подбери по форме» учить детей сравнивать форму и размер предметов (помещать фигурки в прорези). «Кто позвал» учить детей различать товарищей по голосу. Гимнастика после сна. Рассматривание книг о зиме и Дедушке Морозе. Д/и «Расскажи о дедушке Морозе» Продолжать учить отгадывать загадки. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. Настольные игры по выбору детей. Физ – минутка: Паровоз кричит: «Ду – ду, Я иду, иду, иду». А колеса стучат, А колеса говорят: «Так – так – так!» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_dekabr_2017.docx | 34.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Воспитатель: Носакова Ю.А./
Группа №1 | Неделя: 04.12.17-08.12.17 | Тема: Посуда | |||
Режим/ дни недели | Понедельник 04.12.17 | Вторник 05.12.17 | Среда 06.12.17 | Четверг 07.12.17 | Пятница 08.12.17 |
1 половина дня | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Д/и. «Что растет на Ёлке» С детьми вспомнить Упражнение «Один-много» ППМ стр. 73. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Беседа «Как мы играем на улице зимой?» Рассматривание иллюстраций «Зимняя прогулка», «Катание на коньках». Д/и. Работа с детьми «Что бывает круглым» - нахождение предметов круглой формы. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | ||||
Образовательная деятельность (НОД) | 1)Музыка по плану музыкального руководителя 2) Рисование стр. 48, «Что лежит на тарелочке» Н.С. Голицына | 1) Физическая культура стр.38, занятие 13, Л.И. Пензулаева 1) Развитие речи Р.Н. потешка «Сорока, сорока» Н.С. Голицына стр. 47 | 1) Музыка по плану музыкального руководителя 2) Лепка «Угощение для Маши» Голицына Н.С. стр. 49 | 1) Физическая культура стр. 38 занятие 13, Л.И. Пензулаева 1) Развитие речи С. Капустян «Маша обедает» чтение Н.С. Голицына стр. 48 | 2)Познавательно- исследовательская деятельность «Рассматривание посуды» стр.46 Н.С. Голицына 2) Физкультура на улице |
Прогулка | Наблюдение: Игры детей, оборудование на другой игровой площадке. Цель: Вызывать интерес к играм других детей, воспитывать доброжелательное отношение к ним. Голуби. Цель: обратить внимание детей на то, что голуби-тоже зимующие птицы, живут не в лесу, а рядом с людьми. Трактор. Цель: продолжать ознакомление детей с машинами, помогающими людям, трактор грузит и вывозит громоздкий мусор. Сосна. Цель: обратить внимание детей на зеленые иголки сосны. Туча на небе. Цель: ознакомление детей с особенностями цвета туч, темная несет дождик. Подвижные игры. Догоняем медвежонка: учить бегать в одном направлении, ориентироваться в пространстве. Мой весёлый звонкий мяч: организовать разучивание усложненного варианта с прыжками и бегом. Воробышки и автомобиль: учить бегать в разных направлениях, начинать бег и менять его направление по сигналу воспитателя. Самолеты: приучать детей внимательно слушать и начинать движение по словесному сигналу. Поезд: учить ходить друг за другом, держась за плечи впереди идущего. Труд. Снять комнатную обувь и поставить в свой шкаф. Крошками хлеба покормить голубей. Помочь собрать в корзину выносные игрушки. Самостоятельно достать сапожки из шкафа. Учить самостоятельно одеваться на прогулку. | ||||
2 половина дня | Д/и «Козлики и барашки» Воспитатель показывает картинки козы и овцы, просит воспроизвести звукоподражание. «Кто где спрятался?» учить детей использовать в речи предлоги (под, над, за, в), «Поможем ёжику» учить детей в использовании застежек-липучек. «Подбери по форме» учить детей сравнивать форму и размер предметов (помещать фигурки в прорези). «Кто позвал» учить детей различать товарищей по голосу. Гимнастика после сна. Рассматривание книг о зиме и Дедушке Морозе. Д/и «Расскажи о дедушке Морозе» Продолжать учить отгадывать загадки. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. Настольные игры по выбору детей. Физ – минутка: Паровоз кричит: «Ду – ду, Я иду, иду, иду». А колеса стучат, А колеса говорят: «Так – так – так!» | ||||
Индивидуальная работа с детьми | Дид.игра «Какого цвета?» с (Яной.), Игра «Угадай, чего не стало?» для развития памяти и внимательности ребенка с (Тигран). | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование). Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская», Игры с пирамидками, шнуровки. Цель: развивать координацию движений, восприятие. Самостоятельные игры в кукольном уголке. Цель: создать условия для развития общения между детьми. Игры с машинками.
| ||||
Ежедневное чтение художественной литературы | Р.Н. потешка «Сорока, сорока», Стихотворение С. Капустян «Маша обедает», Рассказывание русской народной сказки «Репка». Кукольный театр по сказке. Стихотворение З. Александровой «Снежок», Сказка В. Бианки «Лис и мышонок», «Лиса и журавль», «Лиса и заяц». Чтение детских стихотворений про зиму. | ||||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Попросить почистить участок от снега. Консультация на тему: «Одежда в зимний период» Консультация на тему «Травматизм в зимнее время» | ||||
Ежедневный инструктаж | Формировать воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формировать привычку убирать за собой игрушки. Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. | ||||
Примечание |
Зам.зав. по ВМР _______________/____________/___________
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Воспитатель: Носакова Ю.А.
Группа №1 | Неделя: 11.12.17- 15.12.17 | Тема: Домашние животные и их детеныши. | |||
Режим/ дни недели | Понедельник 11.12.17 | Вторник 12.12.17 | Среда 13.12.17 | Четверг 14.12.17 | Пятница 15.12.17 |
1 половина дня | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Водичка-водичка», Пролжать учить детей умываться тщательно мыть и вытирать руки, Д/и «Кто внимательный?», «Где позвонили?», И/у «Через ручеек», И/с «Завтрак у куклы Маши», Д/и «Умные пальчики» | ||||
Образовательная деятельность (НОД) | 1)Музыка по плану музыкального руководителя 2) Рисование стр. 54, «Клубочки для котят» Н.С. Голицына | 1)Физическая культура стр. 40, зан. 14, Л.И. Пензулаева 2)Развитие речи «Рассматривание картины «Кошка с котятами», стр.50, Н.С. Голицына | 1) Музыка по плану музыкального руководителя 2) Лепка «Мячики для щенят» Голицына Н.С. стр. 55 | 1)Физическая культура стр.40 зан.14 Л.И.Пензулаева 2) Развитие речи Стих «Кто как кричит » стр.53, Н.С. Голицына | 1) Познавательно-исследовательская деятельность « Кто что делает?» стр. 52 Н.С. Голицына 2) физкультура на улице |
Прогулка | Наблюдение: Снегопад. Цель: закрепить знание о том, что темные тучи зимой несут снег. Снежинка: Цель: рассказать, что снежинка этозамерзшин капельки дождя. Кошка Цель: обратить внимание детей на то, что у кошки теплая шубка-шерстка. Зимние игры старших детей. Цель: продолжать прививать дружелюбное отношение к детям других групп. Птицы Цель: подвести к пониманию того, что о птицах надо заботиться, они прилетают на участок, клюют зернышки и крошки. Подвижные игры. Снежинки-совершенствовать ритмическую ходьбу и бег по кругу. У медведя во бору.- совершенствовать навыки бега. Догоните меня. Учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего. Самолеты. Приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать по словесному сигналу. Снежинки закрепить знание правил игры, совершенствовать ритмическую ходьбу и бег по кругу. Труд. Вместе с воспитателем покормить птиц-покрошить кусочек хлеба, высыпать крошки птицам. Самостоятельно снять комнатную обувь, поставить в шкаф, достать сапожки. Собрать в корзину выносные игрушки. Совместно с воспитателем разгрести большими лопатами тропинку на участке. Совместно с воспитателем собрать большие лопаты и занести их в группу. | ||||
2 половина дня | Д/и «Кто такой?» Формировать у детей умение подбирать слова для то что бы охарактеризовать различный животных. Д/и «Найди такой же?» учить детей различать основные цвета и геометрические фигуры. Д/и «Подбери по цвету» упражнять детей в различении основных цветов, сортировке предметов по цвету. Д/и «Узнай на вкус» учить детей правильно называть фрукты и овощи. Игровая ситуация «Куклы на пргулке» учить детей подбирать атрибуты для игры. | ||||
Индивидуальная работа с детьми | Учить Егора ловить мяч, Учить Дашу и Рому складывать свои вещи на стульчиках. Привлечь Арину к подготовке завтрака (разложи ложки на стол), Застегни и расстегни пуговицы (Артем, Егор) | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Рассматривание картинок с животными, Игры со строительным материалом, показать как выполнить различные постройки. Д\и «собери пирамидку», Д/и «Катание шаров» | ||||
Ежедневное чтение художественной литературы | Стихотворение И Токмаковой «Мне грустно я лежу больной», Стих «Перед зимой» В. Орлова, Стих Н. Саксонской «Где мой пальчик?», Р.Н.С. «Лиса и лапоть», Рассказывание потешки «Этот пальчик дедка». | ||||
Работа с родителями | Консультация домашняя библиотека, Как выбрать подарок для ребёнка. | ||||
Ежедневный инструктаж | Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Правила поведения на территории д/с. При открывании и закрытии двери будь осторожен. Не подставляй пальцы, не хлопай дверью, не держи дверь | ||||
Примечание |
Зам.зав. по ВМР _______________/____________/___________
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Воспитатель: Носакова Ю.А.
Группа №1 | Неделя: 18.12.17-22.12.17 | Тема: Домашние животные и птицы. | |||
Режим/ дни недели | Понедельник 18.12.17 | Вторник 19.12.17 | Среда 20.12.17 | Четверг 21.12.17 | Пятница 22.12.17 |
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика, Учить намыливать руки и мыть их, Закреплять умение вытирать своим полотенцем и вешать его на месть. Игровая ситуация «Как петушок разбудил утром детей», «Покажи на картинке», «Найди такую же», | ||||
Образовательная деятельность (НОД) | 1)Музыка по плану музыкального руководителя 2) Рисование «Собачка гуляет по снегу.» стр.59 Н.С. Голицына | 1)Физическая культура стр.41 зан. 15 Л.И. Пензулаева 2)Развитие речи «Кто в домике живет?», стр.56 Н.С. Голицына | 1)Музыка по плану музыкального руководителя 2)Лепка «Птичка» стр.59 Н.С. Голицына | 1)Физическая культура стр.41 зан.15 Л.И. Пензулаева 2)Развитие речи «Народные потешки о птицах » стр. 58, Н.С. Голицына | 1)Познавательно исследовательская деятельность Рассматривание картины «Птичий двор» стр.57 Н.С. Голицына 2)Физическая культура на улице |
Прогулка | Наблюдение: «Воробьи» цель: учить называть части тела птиц и их действия, «Состояние погоды» цель: дать понятие о том, что погода воздействует на человека (свети солнышко- радостно, идет дождь, дует ветер-грустно), «Грузовая машина» цель: закрепить знания об основных частях машины: кузов, большие колеса, кабина, окна, «Снег» цель: закрепить знания об особенностях снега: холодный, тает в тепле, лепится, белый, «Работа дворника» цель: учить видеть, понимать и объяснять действия человека, убирающего снег. Подвижные игры: «Воробышки и кот» цель: учить бегать в разных направлениях, начинать бег и менять его направление по сигналу воспитателя, «Зайка трусишка» цель: учить бегать детей в одном направлении, стараясь догнать зайку, «По ровненькой дорожке» цель: учить детей шагать друг за другом по тропинке на участке., «Снежинки и ветер» Труд: Совместно с воспитателем вынести корзину с игрушками, Совместно с воспитателем вынести большие машины для игры, Самостоятельно достать из шкафа штанишки и надеть их, Совместно с воспитателем разгрести снег большими лопатами, Совместно с воспитателем собрать и занести большие лопаты в группу. | ||||
2 половина дня | Практическое упражнение «Найдем волшебные слова» учить понимать значение вежливых слов и правильно их применять. Д/и «Что изменилось» учить детей называть знакомые предметы и явления, развивать память, наблюдательность. Практическое упражнение «Волшебный ящичек» учит детей подбирать предметы, соответствующие по форме прорезям, называть знакомые фигуры. Практическое упражнение «Чем похожи?» рассмотреть иглы сосны и ели. Д/и «Кто я? угадай» Учить детей по описанию различать персонажей новогоднего праздника. Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. | ||||
Индивидуальная работа с детьми | Учим Алину правильно держать карандаш, Учим Дашу и Павлика засучивать рукава перед мытьем рук, Учим Егора правильно держать кисть, Учить Рому гулять на своем участке, не уходить от воспитателя, | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Игровая ситуация «Семья завтракает» учить детей выполнять игровые действия, подводить их к пониманию роли в семье. Игровая ситуация «Куклы наряжают елку» использовать в игре подходящие игрушки и предметы, готовиться к предстоящему празднику. Самостоятельная игровая деятельность учить играть рядом и вместе со сверстниками. Игры с мозайкой. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская». | ||||
Ежедневное чтение художественной литературы | Р.Н.С. Гуси-лебеди, стих «Снегопад» В. Берестова. Стих Е. Трутнева «Елка», Р.Н.С. «Маша и медведь», Сказка В. Бианки «Теремок», | ||||
Работа с родителями | Украшение группового помещения к новогоднему празднику. Консультация пусть праздники пройдут весело. | ||||
Ежедневный инструктаж | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. | ||||
Примечание |
Зам.зав. по ВМР _______________/____________/___________
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Воспитатель: Носакова ЮА.
Группа №1 | Неделя:25.12.17-29.02.17 | Тема: Новый год | |||
Режим/ дни недели | Понедельник 25.12.17 | Вторник 26.12.17 | Среда 27.12.17 | Четверг 28.12.17 | Пятница 29.12.17 |
1 половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика. «Пальчиковая гимнастика Моя семья», беседы что видел ребёнок по дороге в детский сад, | ||||
Образовательная деятельность (НОД) | 1)Музыка по плану музыкального руководителя 2)Рисование «Новогодние игрушки» стр. 63 Н.С. Голицына | 1)Физическая культура стр. 42 зан. 16 Л.И. Пензулаева 2)Развитие речи стих «Девочка Чумазая» А. Барто стр.93 Н.С. Голицына | 1)Музыка по плану музыкального руководителя 2)Лепка «Елочка» стр.64 Н.С. Голицына | 1)Физическая культура стр.42 зан.16 Л.И. Пензулаева 2)Развитие речи «Стихи о новогоднем празднике » стр. 62, Н.С. Голицына | 1)Познавательно исследовательская деятельность Кукла идет на елку стр.61 Н.С. Голицына 2)Физическая культура на улице |
Прогулка | Наблюдение: «Елочка» цель находить и отличать елку от других деревьев. «Ветер» цель учить замечать состояние веток во время ветра и в тихую погоду. «Погода» цель: учить детей определять состояние погоды. «Игры старших детей» цель: обратить внимание воспитанников на то, что дети относятся друг к другу доброжелательно. «Прохожие» цель: обратить внимание на одежду прохожих-взрослых и детей. Подвижные игры. «Обгони ветер» учить бегать на ускорение не наталкиваясь на других детей. «Дети в лесу» Совершенствовать навыки ходьбы и бега. «У медведя во бору» закрепить умение бегать не толкая друг друга. «Догони зайчика» Развивать умение бегать не толкач друг друга. Спортивное упражнение Лови, бросай, упасть не давай. Скати мяч с горки. Труд. Помогаем дворнику убирать снег, учить детей пользоваться детской лопаткой. Украшаем участок, поддерживать стремление у детей приносить пользу. Вынести для игры большие машины. Совместно с воспитателем собрать и занести большие лопаты в группу. Совместно с воспитателем вынести корзину с игрушками. | ||||
2 половина дня | Игры со шнуровкой. Цель: развитие мелкой моторики. Д/и «Угадай по описанию», Д/и «Кто как кричит», Д/и «Доскажи фразу», Д/и««Кто больше знает слов?» (на тему «Зима»), Д/и. «Найди предмет такой же формы» - учить детей называть и узнавать геометрические фигуры. Сюж.рол игра «Папа и дедушка ремонтируют машину», Д/у «как надо здороваться» | ||||
Индивидуальная работа с детьми | Учить Алину снимать одежду по порядку и класть на место в шкаф, Учить Илью и Марка есть не обливаться не крошить хлеб, Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. Андрей, Даша. | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Игры с пирамидками, Игры с крупным конструктором. Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (резиновые игрушки, молоточки с пищалками, пластмассовые баночки или бутылочки. «Мы маленькие художники» игры с бумагой- снятие нервного напряжения. | ||||
Ежедневное чтение художественной литературы | Стих З. Александровой «Дед мороз, », Чтение Воронько П. «Пирог», Стих К. Чуковский «Котауси и Мауси», Чтение стих-ий «Зима» И. Сурикова, А. Барто «Снег». Чтение стих-я С. Маршака «Сыплет, сыплет снег». Чтение стихотворения О. Высотской «На санках» | ||||
Работа с родителями | Обратить внимание на информацию по ОРЗ, ОРВИ, ГРИППЕ, Напомнить родителям класть детям чистые носовые платки каждый день, Напомнить родителям о своевременной оплате за д/с, | ||||
Ежедневный инструктаж | Беседа о правилах поведения во время вечерней прогулки, | ||||
Примечание |
Зам.зав. по ВМР _______________/____________/___________
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Воспитатель: Носакова Ю.А.
Группа №1 | Неделя:27.02.17-28.02.17 | Тема: Рыбы | |||
Режим/ дни недели | Понедельник 27.02.17 | Вторник 28.02.17 | среда | четверг | пятница |
1 половина дня | Прием детей. Беседа что видел по дороге в д/с; Д/и «Лото для малышей», И/с «Вежливые слова» | ||||
Образовательная деятельность (НОД) | 1)Музыка по плану музыкального руководителя 2)Рисование «Аквариум» стр. 80, Н.С. Голицына | 1)Физическая культура 2)Развитие речи Стих Г. Лупандиной «Аквариум» | |||
Прогулка | Наблюдения: «За птицами», «За небом» П/и: «Воробушки и автомобиль», «Вороны и собака» Труд: «Строительство автодороги», «Соберем игрушки» | ||||
2 половина дня | Рассматривание картинок аквариум, рыбки. И/у «Рыбки», П/и «Караси и щука», | ||||
Индивидуальная работа с детьми | Учить Артема прыгать на двух ногах с продвижением вперед, Постройка домика из конструктора | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Раскрашивание «рыбка», «Собери пирамидку», «Машинки», Сюж.рол. игра «Вот наш поезд едет», Д/и «Парные картинки» | ||||
Ежедневное чтение художественной литературы | Р.н.с. «Колобок», Стихотворение З. Александровой «Плохая девочка», Стихотворение Э.Мошковской «Дедушка дерево» | ||||
Работа с родителями | Обратить внимание на выставку детских рисунков и поделок, Предложить родителям вместе с детьми сделать кормушки для птиц, | ||||
Ежедневный инструктаж | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Правила поведения на территории д/с. При открывании и закрытии двери будь осторожен. Не подставляй пальцы, не хлопай дверью. | ||||
Примечание |
Зам.зав. по ВМР _______________/____________/___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План на декабрь. Первая младшая группа.
План на декабрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....
Календарный план Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре на Декабрь 2015 г. по ФГОС (первая младшая группа)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНпервая младшая группана декабрь 2015 год ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫМУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕСЕТКА ЗАНЯТИЙ1 младшей группына 2015-2016 у...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
тематическое календарное планирование на декабрь в первой младшей группе
тематическое календарное планирование на декабрь в первой младшей группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Тема: Домашние животные и их детеныши.14.02.2017г
Развитие речи.Тема: Домашние животные...
Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада
Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...
План на каждый день для первой младшей группы 2017г. - 2018г.
Вашему вниманию хочу представить план на каждый день в первой младшей группы за 2017- 2018г....