планирование
материал на тему

Назарова Ирина Николаевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_06.02-10.02.docx42.19 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю  с 06 по 10 февраля)

Группа: средняя группа                                                Тема: «Безопасность на дорогах и улицах»

Цель: продолжить формировать представления о транспорте, познакомить детей с назначением светофора, дорожных знаков.

Итоговое мероприятие: Мастер-класс с родителями, создание леп-бука «Правила безопасности»           Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 10.02.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели и родители

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельни

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа:  элементарные правила поведения детей в автобусе (в автобусе дети могут ездить только со взрослыми; разговаривать нужно спокойно, не мешая другим; слушаться взрослых).

Повторить выученные стихи с Аней, Викой

Ситуативный разговор  о поведении на дорогах

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление накопительных папок по ПДД.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром

Объяснять элементарные правила поведения детей в автобусе (в автобусе дети могут ездить только со взрослыми; разговаривать нужно спокойно, не мешая другим; слушаться взрослых).

Музыка

«Наш автобус голубой» муз.А. Филиппенко; далее Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

 Физическая культура

Двигательная деятельность: Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения За грузовой машиной

игра «Шофёры»

Сашу, Леру, Соню, Никиту в отбивании мяча

Закрепить после-довательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Продуктивная деятельность.

работа перед сном

Чтение А. Барто: «Грузовик», «Самолёт»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Свободное общение

С Настей и Марком повторить стих о  светофоре

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре творческой деятельности

Прогулка.

самостоятельная деятельность детей.  Наблюдение за погодой. (вечером становится холодней,  быстро темнеет)

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Разговор  на тему  «Правила поведения в детском саду»

С Никитой и Артемом беседа о правилах поведения в приемной

Ситуативный разговор   «Кто у нас в группе правильно переходит дорогу»

Самостоятельные игры детей. Познакомить детей с новыми игрушками в группе.

.

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультации:

«Родителям о правилах дорожного движения»

«Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог»

«Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма»

 «Как выработать навыки безопасного поведения на улице»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

формирование элементарных математических представлений

 Работа в тетрадях (задание №18)

Музыка

«Машина» муз. Попатенко; муз. Игра «Поезд»;

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за трактором, за легковой машиной.

П/И «Красный, жёлтый, зелёный»

Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической

лесенке.

Ситуативный разговор  о  труде дворника.

Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев).

Работа перед сном

Чтение О. Тарутин «Переход»  Закреплять навык самостоятельно раздеваться перед сном

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.  

Решение проблемных ситуаций: «Беседы о хорошем и плохом поведении»

С Данилом , Сашей, Колей  рассматреть картинки и плакаты с изображениями машин

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги, игры.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.   Артикуляционная и пальчиковая гимнастика - комплекс «Курица, петух и лебедь).

Загадки про транспорт

С Ульяной и Алисой закрепить  понятия завтрак, обед и ужин.

Ситуативный разговор во время умывания

 

С/Р игра «Мои друзья»

 

Индивидуальные консультации по запросам.

 

 

Памятка «Использование водителями детских удерживающих устройств», «О безопасности дорожного движения»

Непосредственно образовательная деятельность

 Речевое развитие

Приобщение к художественной литературе. Чтение и запоминание стихотворения А. Северный «Светофор»

Художествен- эстетическое развитие (приобщение к искусству)

 Приобщение к искусству.  Театральная деятельность по плану. (Общая группа)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 Беседа о птицах.  

П/и «Хитрая лиса».

Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5

(со снежками)

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить.

Сюжетные игры по выбору детей.  

работа перед сном

Напомнить детям о навыках опрятности.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Настольные игры

«Собери машину»

«Пазлы - транспорт»

Индивидуальная работа  в тетрадях с Сашей

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.  Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

 

повторение чистоговорок и скороговорок

Закрепление с детьми времена года

Беседа с детьми «Чем полезен завтрак».

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Художествен- эстетическое развитие

Рисование

 Рисование.

Рисование акварелью автобуса

Физическая культура

Приобщение к искусству.  Театральная деятельность по плану.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

П/и«Мы шофёры», 

П/и «Кто быстрее до флажка?»

Индивидуальная  работа с Богданом и Марком по закреплению знаний правила поведения на игровой площадке

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Вынос оборудования для игры с мячом

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Прослушивание классической музыки

Вечер:

Гимнастика после сна.

Рассматривание сюжетных картин:  «Времена года», «Что такое хорошо и что такое плохо»

Способствовать составлению связного рассказа по картине.  

Ситуативные разговоры с детьми.

 изготовление макета перекрёстка;

Прогулка.

Наблюдения за облаками

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

 

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

беседа «Светофор»

Дать детям элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку.

Беседа с Машей о его поведении.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Игры В.В.Воскобовича

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Мастер-класс:

Леп-бук «Правила безопасности»

Оформление альбома «Безопасность на дороге, в быту».

Непосредственно образовательная деятельность

 Физическая культура

По плану физ. работника

Художествен.-эстетическое развитие

лепка аппликация

Аппликация «Автобус» из готовых геометрических фигур

Художествен- эстетическое развитие (приобщение к исскуству)

Приобщение к искусству.  Театральная деятельность по плану.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за погодными изменениями.

П/и «Лягушки и цапли»,

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение по желанию детей.

Вечер:

Гимнастика после сна.  

Свободное общение, «Учимся правильно питаться», «Почему важен режим питания? »

Продолжать расширять основные навыки гигиены питания, как основы здорового образа жизни.

 Совместная работа детей по уборке игрушек.

Словарная работа с Артемом

Ситуативный разговор о честности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «Третий лишний».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...