Художественно - эстетическое развитие детей в системе взаимодействия старшей и подготовительной групп.
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Актуальность:
1- Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
2- Взаимосвязь художественно-творческой деятельности детей со всеми направлениями воспитательно-образовательной работы
3- Интеграция различных видов искусства и видов художественно-творческой деятельности, способствующая более глубокому эстетическому осмыслению действительности
4- Уважительное отношение к результатам творчества детей, широкое включение их произведений в жизнь ДОУ.
5- Организация выставок, концертов, создание эстетической развивающей среды.
6- Вариативность содержания, форм и методов работы с детьми по разным направлениям эстетического воспитания.
7- Обеспечение преемственности в художественно-эстетическом воспитании между всеми возрастными группами детского сада.
8- Взаимодействие детского сада с семьей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1- Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. 2- Взаимосвязь художественно-творческой деятельности детей со всеми направлениями воспитательно-образовательной работы 3- Интеграция различных видов искусства и видов художественно-творческой деятельности, способствующая более глубокому эстетическому осмыслению действительности 4- Уважительное отношение к результатам творчества детей, широкое включение их произведений в жизнь ДОУ. 5- Организация выставок, концертов, создание эстетической развивающей среды. 6- Вариативность содержания, форм и методов работы с детьми по разным направлениям эстетического воспитания. 7- Обеспечение преемственности в художественно-эстетическом воспитании между всеми возрастными группами детского сада. 8- Взаимодействие детского сада с семьей Педагогические условия реализации задач художественно-эстетического воспитания:
Художественно-эстетическое воспитание – целенаправленное, систематическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития, т.е. становления и совершенствования эстетического сознания, отношений и эстетической деятельности личности .
В наших группах мы выделяем 3 вида эстетического воспитания: 1- Искусство (изобразительное искусство, музыка, детская художественная литература, архитектура, театр).
1- Искусство изобразительное искусство
1- Искусство изобразительное искусство Аппликация
1- Искусство изобразительное искусство лепка
1- Искусство музыка
1- Искусство детская художественная литература
1- Искусство театр
1- Искусство театр
1- Искусство Архитектура
2- Окружающая жизнь, природа, эстетическая развивающая среда
2- Окружающая жизнь, природа, эстетическая развивающая среда
Экспериментально-исследовательская деятельность
3- Художественная деятельность – деятельность, связанная с видами искусства (театрализованные игры; художественно-речевая, музыкальная, изобразительная деятельность).
Вариативность содержания, форм и методов работы эстетического воспитания
Взаимодействие детского сада с семьей .
Главной и неотъемлемой частью художественно-эстетического воспитания детей, является подготовка и проведение праздников, во время которых дети получают эмоциональное развитие, они видят красиво оформленные группы, нарядных воспитателей, родителей, сами стараются приходить на праздник в более торжественной форме одежды, они учатся доброму отношению к окружающему, поддерживают друг друга при выступлениях, радуются своим успехам и успехам своих близких. Подготовка и проведение праздников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД художественно - эстетическое развитие на тему" Здравствуй, красавица весна" в подготовительной группе.
Цель: вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжить учить планировать работу. Развивать воображени...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: « Загадочный космос» с детьми подготовительной группы.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Использование современных образовательных технологий -...
Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическому развитию". Рисование по мотивам городецкой росписи в подготовительной группе "Роспись петуха"
«РОСПИСЬ ПЕТУХА»Цель: расширение представлений о городецкой росписи, ее колорите, особенностях; учить выделять основные элементы узора.Задачи:Образовательные:• упражнять в рисовании городецких у...
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙВ СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП...
Художественно-эстетическое развитие детей в системе взаимодействия старшей и подготовительной групп. Презентация.
Художественно-эстетическое развитие детейв системе взаимодействия старшей и подготовительной групп...
План кружковых занятий по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста «Волшебная кисточка» в подготовительной группе
План кружковых занятий по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста«Волшебная кисточка» в подготовительной группе...