ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП
презентация на тему
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1- Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. 2- Взаимосвязь художественно-творческой деятельности детей со всеми направлениями воспитательно-образовательной работы 3- Интеграция различных видов искусства и видов художественно-творческой деятельности, способствующая более глубокому эстетическому осмыслению действительности 4- Уважительное отношение к результатам творчества детей, широкое включение их произведений в жизнь ДОУ. 5- Организация выставок, концертов, создание эстетической развивающей среды. 6- Вариативность содержания, форм и методов работы с детьми по разным направлениям эстетического воспитания. 7- Обеспечение преемственности в художественно-эстетическом воспитании между всеми возрастными группами детского сада. 8- Взаимодействие детского сада с семьей Педагогические условия реализации задач художественно-эстетического воспитания:
Художественно-эстетическое воспитание – целенаправленное, систематическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития, т.е. становления и совершенствования эстетического сознания, отношений и эстетической деятельности личности .
В наших группах мы выделяем 3 вида эстетического воспитания: 1- Искусство (изобразительное искусство, музыка, детская художественная литература, архитектура, театр).
1- Искусство изобразительное искусство
1- Искусство изобразительное искусство Аппликация
1- Искусство изобразительное искусство лепка
1- Искусство музыка
1- Искусство детская художественная литература
1- Искусство театр
1- Искусство театр
1- Искусство Архитектура
2- Окружающая жизнь, природа, эстетическая развивающая среда
2- Окружающая жизнь, природа, эстетическая развивающая среда
Экспериментально-исследовательская деятельность
3- Художественная деятельность – деятельность, связанная с видами искусства (театрализованные игры; художественно-речевая, музыкальная, изобразительная деятельность).
Вариативность содержания, форм и методов работы эстетического воспитания
Взаимодействие детского сада с семьей .
Главной и неотъемлемой частью художественно-эстетического воспитания детей, является подготовка и проведение праздников, во время которых дети получают эмоциональное развитие, они видят красиво оформленные группы, нарядных воспитателей, родителей, сами стараются приходить на праздник в более торжественной форме одежды, они учатся доброму отношению к окружающему, поддерживают друг друга при выступлениях, радуются своим успехам и успехам своих близких. Подготовка и проведение праздников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы
Задачи на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...

Авторская программа кружка по художественно-эстетическому направлению развития детей в разновозрастной группе «Волшебные сказки» на 2015-2016 уч.год МБДОУ «Детский сад с.Каменка» Красноармейского района Саратовской области В
I.Пояснительная запискаНаши дети с самого раннего детства сталкиваются с художественным словом. Мы часто используем в речи различные потешки, стихи, и часто читаем малышам детские книжки. Но чем старш...
Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."
Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

Программа по дополнительному образованию художественно-эстетического направления «Таланты без границ» (нетрадиционные технологии рисования) подготовительная группа оздоровительной направленности
Программа «Таланты без границ» художественно-эстетической направленности создана на основе методических пособий Аверьяновой А.П. «Изобразительная деятельность в детском саду&ra...

«Экологическое воспитание средствами художественно-эстетического направления развития детей подготовительной к школе группе через проектную деятельность».
laquo;Экологическое воспитание средствами художественно-эстетического направления...

Интерактивные технологии познавательного развития детей для средней, старшей и подготовительной группы.
Использование интерактивных технологий в работе с детьми...

Итоговое занятие по ИЗО на развитие художественно-эстетического вкуса у детей «Весенняя полянка» (коллективная работа коррекционная группа)
Итоговое занятие по ИЗО на развитие художественно-эстетического вкуса у детей «Весенняя полянка» (коллективная работа коррекционная группа)...