Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Вспомним елку"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Расширение и уточнение знаний о времени года-зима. Активизировать впечатления от праздника.Учить выражать свои мысли.Побуждать вспомнить новогодние стихи, читать их, передавать интонации радости, восхищения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_yanvarya.docx | 23.25 КБ |
10_yanvarya.docx | 21.41 КБ |
11_yanvarya.docx | 21.46 КБ |
12_yanvarya.docx | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы.
Группа: вторая младшая. Тема «Вспомним ёлку»
Цель: создать у детей хорошее настроение в результате воспоминаний о праздничных мероприятиях в детском саду.
Итоговое мероприятие: вечер загадок на новогоднюю тему. Дата проведения итогового мероприятия: 19.01.18 г.
Ответственный за проведение мероприятия: Конопля А.А
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 09.01.18 г | Утро 7.30-8.50 | ф,П, С-К | Утро радостных встреч. В гостях у детей Снеговичок. Беседа «Как я, мама и папа встретили Новый год». Чтение «Новогодняя сказка». Создать радостное настроение. | Повторить потешку с Лизой Б, Аленой и Сережей «Уж ты зимушка-зима». Учить детей повторять текст, способствовать повышению выразительности речи. | Математическая игра «Снежинки в гостях у ребят». Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. | Материал: книги для рассматривания. Пр.д. рассматривание иллюстраций в книгах. | Познакомить родителей с темой недели и итоговым мероприятием. |
НОД 9.00-9.40 | Х/э | 1. Математическое развитие Тема №12 «Столько же, больше, меньше» Л. Г Петерсон стр 44 2. Физическое развитие по плану физ.инструктора | |||||
Прогулка 09.50-12.00 | П,Ф,С-К | Наблюдение за птицами. Обратить внимание, что к кормушке прилетают новые птицы – это синички. Они прилетели из леса в поисках пищи. Эти птички очень любят семечки и сало. П/и «Бабка Ежка». Учить детей выдерживать до конца произнесения слов. П/и «Мы в снежки играем смело». Развивать координацию движений. | И/у «След в след». Учить передвигаться друг за другом. Двигаться легко, следить за осанкой. (Максим, Давуд, Женя) | Творческая мастерская: совместная лепка снеговика. Закрепить свойства снега. | Трудовая деятельность: уборка снега с участка. Выносной материал: метелки, лопатки, куклы одетые по сезону, мешочки с песком. П/и «Устроим снегопад». Развивать двигательную акт-ть. | ||
2 половина дня 14.50-16.10 | С-К, Р, Х/э | Д/и «Доскажи фразу». Учить детей заканчивать фразу и отвечать на вопрос какой? какая? какое?( по теме зима) Музыкальная игра «В гостях у Елочки». Выполнение танцевальных движений по желанию детей. | Обучающая ситуация «Я учусь одеваться самостоятельно». Формировать у детей навыки самообслуживания( Денис, Артем, Соня Д) | Рассматривание фотографий «Новогодний праздник». Создать хорошее настроение. | Игры с любимыми игрушками. | ||
Прогулка 16.10-17.30 | Ф, П | Наблюдение за кошкой. Она идет высоко поднимая лапы, отряхивает их от снега. Сказать, что снег мокрый, а кошки не любят воду. П/и «Попади в цель». Упражнять в метании в вертикальную цель. П/и «Снежинки и ветер». Развитие быстроты бега. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 10.01.18 г. | Утро 7.30-8.50 | Ф,П | Предложить детям альбом с картинками «Зимние развлечения». Составления рассказов о любимом зимнем развлечении. Пальчиковая игра «Зима». Развивать мелкую моторику рук. | Проблемная ситуация «Мишка потерялся. Что ему делать?». Учить правильно поступить, если ты потерялся. (подгруппа детей) | Д/и по ПДД «По дороге». Закрепить с детьми о различных видах транспорта; тренировать внимание, память. | Материал: книги, книжки-раскраски. Пр. д: раскрашивание картинок, рассматривание книг. | Беседа с родителями на тему «Зимние игры и развлечения с детьми» |
Нод 9.00-9.40 | Х-Э, С-К,Р. | 1.Развитие речи Занятие №15 Игра «чудесный мешочек Буратино О.С Ушакова стр.33. 2.Музыкальное развитие по плану муз. работника. | |||||
Прогулка 9.50-12.00 | Ф,П,С-К,Р
| Целевая прогулка к деткам старшей группы « Как интересно играют дети зимой!». Учить детей наблюдать и рассматривать, объяснять целевое назначение и функцию отдельных предметов и объектов. П/и «Заморожу». Развивать ловкость. П/и «Дед Мороз- красный нос». Учить выполнять движения согласно тексту. | И/у «Мы- фигуристы». Упражнять в движении по ледяной дорожке. (Кирилл, Диана, Даша) | Трудовые поручения: очистка участка от снега. Формирование у детей практических умений, связанных с использованием инвентаря. | Материал: лопатки, украшения для снежных построек, санки. Пр.д. постройки из снега, обыгрывание их; катание на санках. | ||
2 половина дня 14.50-16.10 | Ф,П, С-К, Х/э | Просмотр мультфильма «Зима в Простоквашино». Учить смотреть внимательно, отвечать на вопросы воспитателя после просмотра. Создать радостное настроение. | Д/и «Собери Снеговика». Учить детей последовательно собирать снеговика из основных частей. Учить называть каждую часть.(Настя, Гриша, Тимофей) | Игровая ситуация «Вежливые слова». Учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, сверстникам. | Материал: раскраски, восковые мелки, акварель. Пр.д. раскрашивание картинок разными материалами. | ||
Прогулка 16.10-17.30 | Ф,С-К. | Наблюдение: наступает вечер. Учить детей в ходе наблюдения выделять изменения происходящие с небом, солнцем. Развивать связную речь. П/и «Зайка беленький». Познакомить с правилами игры. П/и «Мы топаем ногами». Совершенствовать навыки детей в ходьбе с высоким подниманием колен. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 11 .01.18 г. | Утро 7.30-8.50 | Ф,П | Беседа «Кем я был на Новогоднем празднике». Учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта. Д/и «Найди такую же варежку». Учить детей сравнивать предметы. | И/у «Подуй на снежинку». Рассматривание снежинки на нити. Развивать речевое дыхание детей. (София С, Артем, Дима) | Работа в сенсорном уголке «Из чего это сделано?». Продолжать знакомить детей с материалами из которых сделаны знакомые предметы. | Материал: пирамидки, шнуровка, пазлы, вкладыши-домик. Пр.д. игры по интересам. | Консультация по теме: «Удобная одежда для зимних прогулок». |
НОД 9.00 – 9.40 | ФР СКР | 1. Изодеятельность. Рисование Тема «Серпантин танцует» И.А Лыкова стр.70 2.Физическое развитие по плану физ. инструктора. | |||||
Прогулка 09.50-12.00 | Ф,П,С-К,Р
| Наблюдение за снегом. Предложить детям положить немного снега на варежку и подуть. Он легко сдувается, значит он легкий, воздушный. П/и «Поезд». Развивать у детей умение двигаться в строю. П/и «Мыши в кладовой». Познакомить с правилами игры. | И/у «Мы- лыжники». Учить детей имитировать походку лыжника, обогащать двигательный опыт. (подгруппа детей) | Трудовые поручения: кормление птиц. Поощрять стремление детей приносить пользу, заботиться о птицах, обсуждение, чем питаются птицы зимой. | Материал: семена шишек, хлебные крошки, семечки, просо. Пр.д. кормление птиц | ||
2 половина дня 14.50-16.10 | Ф,П, С-К, Х/э | Кружок «Семицветик». Тема «Волшебный поднос». Развивать мелкую моторику рук. Чтение произведения К. Чуковского «Елка». Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. | Д/и «Разложи картинки». Формировать у детей навык классификации предметов по временам года. (Сережа, Рома, Илья) | Беседа по ОБЖ «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки» Напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки – быть внимательными, не толкать друг друга. | Материал: атрибуты игровых уголков. Пр.д. индивидуальные и подгрупповые игры по желанию детей. | ||
Прогулка 16.10-17.30 | Ф,С-К. | Наблюдение: иней на окнах. Рассказать как образуются узоры на окнах, предложить рассмотреть как они блестят в яркую солнечную погоду. П/и «Через речку». Упражнять детей в прыжках. П/и «По ровненькой дорожке». Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 12.01.18 г. | Утро 7.30-8.50 | Ф,П | Беседа «Моя любимая новогодняя игрушка». Учить детей высказывать свое мнение, составлять небольшой описательный рассказ о елочной игрушке. Рассматривание иллюстраций с изображением новогодней ёлки, ёлочных игрушек, Деда Мороза и Снегурочки. | «Я загадаю, а ты отгадай». Учить детей узнавать приметы зимы по описанию.(подгруппа детей) | Игровая ситуация «Кукла умывается». Чтение Я. Аким «Где живет вода?». Формировать у детей навыки самообслуживания. | Материал: посуда, овощи и фрукты. Пр.д. с-р игры «Накормим кукол». | Консультация на тему « Прощание с новогодней елкой». |
НОД 9.00 – 9.40 | ФР СКР | 1. Познавательное развитие Экскурсия в методический кабинет Т. И Гризик стр. 34 2. Физическое развитие по плану физ. инструктора. (на свежем воздухе) | |||||
Прогулка 9.50-12.00 | Ф,П,С-К,Р
| Наблюдение за снегоуборочной машиной. Рассмотреть ее строение. Специальными лопастями она загребает снег. Сказать, что снег с дороги надо убирать, чтобы машинам было удобнее ездить. П/и «Снежинки и ветер». Развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве. П/и «Попади в круг». Развивать координацию движений. | И/у «Веселые пружинки». Учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед. (подгруппа детей) | Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства снега». Вместе с детьми набрать снега в стакан из стекла, занести в группу, дать растаять, сделать выводы. | Материал: атрибуты к с-р игре «детский сад». Пр. д. умение использовать в игре предметы заместители. | ||
2 половина дня 14.50-16.10 | Ф,П, С-К, Х/э | Чтение художественной литературы С. Маршак «Сыплет, сыплет снег». Развивать желание слушать стихотворение о зиме . Воспитывать любовь к времени года- зиме. | Д/и «Чья вещь?». Активизировать словарь детей( Женя, Ульяна, Лиза К) | И/у «Мы слушатели». Побуждать внимательно слушать чтение произведения. Рассказать о положении рук и ног во время чтения. | Материал: карандаши, бумага. Пр. д. рисование по желанию детей. | ||
Прогулка 16.10-17.30 | Ф,С-К. | Наблюдение за трудом дворника. Вызвать желание оказать помощь. П/и «Бегите ко мне». Упражнять детей в беге. П/и «Лохматый пес». Учить детей слышать слова воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...