День Здоровья: «Путешествие в страну молочных рек» ( для детей старших и подготовительных групп)
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Цель: формирование у детей осознанной потребности в потреблении молока, как неотъемлемой части своего питания.
Задачи:
- обобщить знания детей о пользе коровы для человека;
- расширить и закрепить знания о молочных продуктах;
- формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты;
- учить детей использовать полученные навыки;
- создание положительного эмоционального настроения во время праздника.
В зал выходит Молочница под музыку «33 коровы».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 Колпинского района Санкт – Петербурга
День Здоровья:
«Путешествие в страну молочных рек»
( для детей старших и подготовительных групп)
Подготовили и провели:
инструктор по физ. культуре: Пальмина Н.В.
музыкальный руководитель: Васильева Ю.Г.
2017г.
Цель: формирование у детей осознанной потребности в потреблении молока, как неотъемлемой части своего питания.
Задачи:
- обобщить знания детей о пользе коровы для человека;
- расширить и закрепить знания о молочных продуктах;
- формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты;
- учить детей использовать полученные навыки;
- создание положительного эмоционального настроения во время праздника.
В зал выходит Молочница под музыку «33 коровы».
-Я, Молочница, у меня есть 33 коровы. Они дают мне реки молока. Я своих коровушек люблю. Молоко детишкам отправляю, чтоб все были веселы и здоровы. А вы знаете, что если каждый день пить молоко, то с вами будут чудеса происходить. К тому же обыкновенное молоко можно превратить в йогурт, в ряженку, в кефир, сгущенное молоко, молочный коктейль, творожок. Они не только вкусные, но и полезные.
- Стук! В дверь! (входит Вовка)
Вовка: Куда я попал?
Молочница: На, День молока к ребятам в детский сад. А ты откуда идешь?
Вовка: Я в тридевятом царстве был, в тридесятом государстве.
Представляете, я там видел царя. Он, представляете, забор красит.
Был бы я царем.
Молочница: И что же?
Вовка: Я бы ничего не делал. Хочешь пироженое, хочешь мороженое ешь.
Молочница: Значит, Вовка, ты хочешь стать бездельником. Питаться пирожеными и мороженым вредно для здоровья. Сегодня мы с ребятами собрались, чтобы поговорить о полезном продукте – молоке.
Вовка: А чем – это оно так полезно?
Молочница: Тогда оставайся с нами и все узнаешь.
(просмотр фильма о молоке)
Молочница: Ребята! Вы слышите кто-то к нам идет?
(на пороге появляется Коза с козлятами)
Коза: Здравствуйте, ребятишки. Вижу - целы и здоровы!
Угадайте, что я вам принесла?
Оно течет, но не вода. Оно как снег бело всегда.
На вкус его узнать легко. Ведь это в крынке……… (молоко)
1 козленок: Пить люблю я молоко, в нем и сила и тепло.
Ведь оно волшебное, доброе, полезное!
2 козленок: С ним расту я по часам. И совет хороший дам.
Вместо пепси, лимонада. Молока пить чаще надо!
3 козленок: Молоко всем помогает зубы, десны укрепляет, чувствуешь себя легко, если пьешь ты молоко.
4 козленок: А я йогурты люблю. Лакомство из молока и фруктов.
Аппетитно, сладко, вкусно.
5 козленок: Пейте, пейте молоко дети обязательно!
Чтобы вырасти скорей – молока побольше пей!
Коза: Молодцы! Козлята! Вот вам молоко, кефир, йогурт…. Пейте, кушайте, молочные продукты, чтобы вы стали сильными, здоровыми.
( в зал в бегает Волк с перевязанным горлом )
Волк: Слышал тут у вас волшебный эликсир есть, а то у меня горло болит, совсем охрип. Никто меня не боится.
Коза: Сейчас мы твое горло вылечим. Нужно подогреть молоко, положить масло сливочное, и ложку меда и все это нужно выпить. Завтра твое горло будет здорово. Волк пьет и уходит.
Коза: Ребята, а вас я научу варить вкусную, полезную кашу, ароматную. Только не по-настоящему, а понарошку.
Подвижная игра: «Варись каша»
( дети остаются сидеть на места, коза называет продукты, если можно готовить кашу из них, то вы хлопаете, но если продукты не используют, тогда вы дружно топаете)
- молоко ….да, крупа…да, огурцы…нет, сахар, соль…да и. т. д.
Песня: «Манная каша» А. Абелян.
Молочница: Солнце светит. Буренка идет!
( в зал входит корова)
Корова: Сейчас, ребят я попугаю и рогами забодаю! МУ- МУ!
Молочница: Ты, корова, ребят не пугай, лучше с нами поиграй!
Корова: Загадку вам загадаю.
Белая водица всем нам пригодиться.
Из водицы белой все, что хочешь делай.
Сливки, простоквашу, масло вкашу нашу.
Кушай, Ванечка – дружок! ( молоко)
Корова: У меня есть волшебный белый шарик. Он похож на молоко. Давайте с ним поиграем.
(дети встают в круг, и начинают под музыку передавать его, музыка останавливается и у кого шар, ребенок называет молочный продукт)
Корова: Ребята а вы, как думаете в молоке есть витамины.
Витамины! Витамины! В жизни нам необходимы.
И хранятся в молоке.
Игра- эстафета: «Перенеси Витамины»
( 2 команды по 5 – 6 ч. В корзине лежат цветные мячи. Надо ложкой перенести мячи в корзину своей команды )
Молочница: Знают взрослые и дети
И известно всей планете,
Нет полезнее с утра-
Выпить чашку молока!
Чтобы были все здоровы,
Нам дает его (корова)
Молочница: А сейчас, ребята, предлагаю вам подоить корову.
Игра «Подою корову»
(Вымя сделано из 4 пластиковых бутылок, из которых торчат ленты белого цвета. Дети открывают крышку, тянут ленты и складывают их в ведро. Выигрывает тот, кто быстрее вытянут ленты).
Молочница: Молодцы, ребята! Много молока надоили, получились целые молочные реки. Мы сегодня с вами убедились сколько различных продуктов можно сделать из молока. Молоко – очень полезный продукт. И в заключении нашего праздника споем веселую песню о молоке!
«Кто пасется на лугу»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник здоровья «День здоровья» для детей старшей и подготовительной групп.
Праздник здоровья...
Праздник здоровья «День здоровья» для детей старшей и подготовительной групп.
Разработка конспекта "День здоровья"...
Игра-путешествие на прогулке для детей старших и подготовительных групп "Осеннее путешествие к здоровью через развитие органов чувств"
В методической разработке представлено описание игры-путешествия по станциям для детей старших и подготовительных групп. В игру-путешествие на осенней прогулке могут включаются одновременн...
Проект «День космонавтики. Первые полёты человека в космос» для детей старшей и подготовительной группы.
Дети знакомятся с биографией Ю.А.Гагарина, первыми людьми покорившими космос....
Праздник-развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» (Для детей старших и подготовительных групп)
Праздник-развлечение«Путешествие в страну дорожных знаков» (Для детей старших и подготовительных групп)Цель:Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведен...
День здоровья «Путешествие в страну Неболейку» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста.
Цели:Формирование и закрепление у детей старшего дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизниЗадачи:- Создать праздничную атмосферу, радостное настроение у детей;- Формировать навыки соперни...
Сценарий игра-путешествие детей старших и подготовительных групп «Путешествие в страну Здоровейка»
Сценарий игра-путешествие детей старших и подготовительных групп«Путешествие в страну Здоровейка» Путешествие в страну «Здоровейка» для детей старшей и подгото...