Анализ проделанной работы с родителями группы раннего возраста (1-3 года)
материал (младшая группа) на тему
1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_prodelannoy_raboty_s_roditelyami_gruppy_rannego_vozrasta.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проделанной работы с родителями
группы раннего возраста (1-3 года)
Воспитатели: Храмова Е.В. Пяткина А.В.
По списку: 16 детей. Из них 6 девочек, 10 мальчиков.С момента поступления детей в группу раннего возраста мы осуществляли наблюдение за протеканием периода адаптации к дошкольному учреждению. Все наблюдения фиксировались в листах адаптации, заведённых на каждого ребёнка. Итог адаптации:11детей адаптировались в лёгкой форме, 5 прошли адаптацию в средней степени тяжести. Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход. Был налажен тесный контакт с родителями. Проведено анкетирование « Давайте познакомимся» это позволило полнее узнать о семье, ребёнке. Психолого – педагогическую работу проводили по следующим направлениям:
- Обеспечивали благополучие каждого ребёнка в процессе развития личности.
- Цели реализовались в процессе разнообразных видов деятельности.
- Заботились об эмоционально благополучном климате в группе.
- Все режимные моменты проводили в игровой форме.
- Организовали предметно – развивающую среду:
- Спортивный уголок
- Уголок сенсорного развития
- Уголок « Жилая комната»
- Уголок книги
- Уголок театрализованной деятельности
- Экологический уголок
- Музыкальный уголок
Созданная среда позволила нам обеспечить максимальный комфорт для каждого ребёнка. Были привлечены родители и их опыт, в свою очередь для них были представлены консультации по следующим темам:
- Консультация «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры».
- Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы».
- Наглядно информационный материал « Возрастные особенности детей от1до 3, ознакомление с режимными моментами».
- Индивидуальные беседы.
- Консультация « Если ваш ребёнок кусается».
- Консультация «Формирование навыков самообслуживания».
- Консультация «Грипп. Меры профилактики».
- Консультация «Организация развивающей среды дома».
- Наглядно – информационный материал «Развиваем речь играя».
Целями этих консультаций были: получение родителями определённых знаний и умений, помощь в разрешении проблемных вопросов. На все проблемные вопросы были даны грамотные и чёткие рекомендации, что помогло повысить компетентность родителей в области воспитания.
Были проведены 3 родительских собрания.
Тема 1: « Будем знакомы».
Цель: Познакомиться с родителями.
Задачи: Выбрать родительский комитет. Обсудить тему беседы « Что надо знать о ребёнке чтоб понимать его».
Присутствовало: -15 человек.
Решение:
- Были единогласно приняты кандидатуры в родительский комитет.
- Внедрение здорового образа жизни в каждую семью.
- Желание помочь создать уютную группу для своих детей
Тема 2: «Здоровая семья здоровый ребёнок».
Цель: Расширение контактов между педагогами и родителями, о важности данного вопроса.
Присутствовало: - 14 человек.
Решение:
Тема 3: « Год вместе».
Цель: подвести итоги учебного года, отметить достижения детей.
Присутствовало: -14 человек.
Решение:
- На все вопросы воспитатели аргументировано ответили. Родители внимательно слушали подведение итогов и соглашались с необходимостью выполнения данных рекомендаций.
- Родители охотно участвовали в проведении «мастер – класса». Получили нужную информацию и практический опыт.
Беседы проводились как индивидуальные, так и групповые. Четко определялась цель беседы и чем можно помочь.
Проводилось анкетирование:
- «Давайте познакомимся».
- «Роль семьи в формировании навыков самообслуживания».
- «По результатам года».
Конкурсы :
- «Поделки из природного материала».
- «Украсим ёлку».
- «Пасхальный подарок».
- «Массажные коврики».
В начале года родители вяло реагировали на участия в конкурсах. Но видя, как радуются их дети, увеличили участия. Надеемся на дальнейшее взаимопонимание. Нужно продумать систему награждения на будущее.
Нами были проведены мастер классы на темы:
- Играем вместе с детьми. Инсценировка по стихотворению Капутикян С. Б. « Маша обедает».
- Играем вместе с детьми. « Отгадай загадку – нарисуй отгадку».
- Изготовление ковриков для массажа ног.
Положительный результат от совместного сотрудничества отметили и воспитатели и родители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет О проделанной работе в группе раннего возраста За 2017-2018 учебный год
отчёт за год работы воспитателя с детьми раннего возраста...
Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя группы раннего возраста
Материал может быть полезен для дошкольных работников...
Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста За 2020-2021 учебный год
Отчето проделанной работе в группе раннего возраста За 2020-2021 учебный год...
Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста за 2020-2021 учебный год (Диаграмма, таблица)
Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста за 2020-2021 учебный год (Диаграмма, таблица)...
самоанализ о проделанной работе в группе раннего возраста
Организация процесса адаптации детей к условиям детского сада.Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать КГН и навыки самообслуживания. Развить самостоятельность.Развивать основные движения.Раз...
Отчёт о проделанной работе в группе раннего возраста
Отчёт о проделанной работе в группе раннего возраста...