самоанализ о проделанной работе в группе раннего возраста
учебно-методический материал (младшая группа)
Организация процесса адаптации детей к условиям детского сада.
Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать КГН и навыки самообслуживания. Развить самостоятельность.
Развивать основные движения.
Развивать восприятие, внимание, память детей.
Развивать речи детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_20-21.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад Улыбка»
Самоанализ о проделанной работе в группе детей
раннего возраста
«Медвежонок»
Воспитатель: Максимова Анастасия Павловна
Тихвин, 2021
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования
Режим дня и сетка занятий организованной образовательной деятельности составлены в соответствии с программой и в соответствии с ФГОС.
Нами были поставлены задачи:
Организация процесса адаптации детей к условиям детского сада.
Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать КГН и навыки самообслуживания. Развить самостоятельность.
Развивать основные движения.
Развивать восприятие, внимание, память детей.
Развивать речи детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи.
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.
Развивать художественное восприятие детей.
Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровье сберегающих технологий.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться положительных результатов.
За 2020-2021 учебный году основной задачей было: Организация процесса адаптации детей к условиям детского сада.
Для того чтобы эту задачу решить мы проводили следующие мероприятия:
-Заполнение первичного патронажа (выяснить особенности воспитания малыша в семье, его домашний режим, способы кормления, укладывания для сна; узнать, как ребенок засыпает, спит, какой у него аппетит, как организовано бодрствование)
-Ежедневное наблюдение за ребенком, за его эмоциональном состоянием, настроением, аппетитом, двигательной активностью, сном, поведением по отношению к другим детям и к воспитателям (социальный контакт).
-Ежедневное заполнение листов адаптации
-Постепенное привыкание детей к режиму группы.
-Использовали элементы телесной терапии (брали ребенка на руки, обнимали, поглаживали);
-Рассказывали сказки, петь колыбельные перед сном;
-Использовали игровые методы взаимодействия с ребенком.
Ежедневно проводились игры, направленные на эмоциональное взаимодействие ребенка со взрослым (потешки, пальчиковые игры), дидактические, настольные, настольно – печатные, строительные, подвижные, музыкальные. Базовыми средствами работы служили разнообразные игры с речевым сопровождением: хороводы, песенки, потешки, стишки, «ладушки». Они быстро вовлекали детей в свой ритм, переключали их с дружного плача на дружное хлопанье в ладоши и топанье ногами, объединяя детей, задавая положительный эмоциональный настрой.
Создавали у ребенка положительную установку на предстоящие режимные процессы.
Проведена работа с родителями по данной задаче:
1.Консультация «Эмоциональный аспект адаптации детей к условиям детского сада».
2.Анкетирование родителей: «Готовность ребенка к поступлению в ДОУ»
3.Проведено родительское собрание «Первый раз в детский сад»
4.Мультимедийная презентация «Особенности поведения детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада».
5.Папка-передвижка "Готовим малыша в детский сад. (Как обеспечить привыкание ребенка к новым условиям" с практическими рекомендациями для родителей, чьи дети впервые поступают в детский сад.)
6.Информационные буклеты, листы-памятки с кратким материалом "Адаптация. Что это такое?"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет О проделанной работе в группе раннего возраста За 2017-2018 учебный год
отчёт за год работы воспитателя с детьми раннего возраста...
Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя группы раннего возраста
Материал может быть полезен для дошкольных работников...
Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста За 2020-2021 учебный год
Отчето проделанной работе в группе раннего возраста За 2020-2021 учебный год...
Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста за 2020-2021 учебный год (Диаграмма, таблица)
Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста за 2020-2021 учебный год (Диаграмма, таблица)...
Отчёт о проделанной работе в группе раннего возраста
Отчёт о проделанной работе в группе раннего возраста...
Годовой отчет о проделанной работе в группе раннего возраста
Уважаемые коллеги, делюсь своим годовым отчетом, по работе в группе раннего возраста. Годовые отчеты позволяют делать выводы о результатах работы с детьми. Воспитание и обучение детей проводилось по к...