Презентация "Раннее выявление и сопровождение детей с ОВЗ учителем-логопедом"
презентация по теме
В презентации представлен опыт организации деятельности учителя-логопеда в МАДОУ по раннему выявлению и сопровождению детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к семинару | 140.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раннее выявление детей с ОВЗ учителем-логопедом
Организационно-диагностическая работа учителя-логопеда по сопровождению детей с ОВЗ Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР Группа общеразвивающей направленности Группа комбинированной направленности Логопедическое обследование. Речевая карта. Заседание ПМПк . Логопедическое представление. 3. Реализация АООП ДО для детей с ТНР. 4. На основе АООП ДО для детей с ТНР разрабатывается и ндивидуальный учебный план на учебный год. Логопедическое обследование. Речевая карта. Заседание ПМПк . Разработка АОП ДО . На основе АОП ДО разрабатывается и ндивидуальный учебный план на учебный год. Логопедическое обследование. Заполнение речевых карт. Заседание ПМПк . Разработка АОП ДО. На основе АОП ДО разрабатывается индивидуальный учебный план на учебный год.
Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР Группа общеразвивающей направленности Группа комбинированной направленности Индивидуальные занятия. Подгрупповые занятия. Фронтальные занятия ( логоритмика ). 1. Индивидуальные занятия. 1. Индивидуальные занятия. Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда по сопровождению детей с ОВЗ
Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами по сопровождению детей с ОВЗ Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР Группа общеразвивающей направленности Группа комбинированной направленности Журнал рабочих контактов учителя-логопеда с воспитателями. Консультирование педагогов (по всем образовательным областям). Детско-родительский клуб. Журнал рабочих контактов учителя-логопеда с воспитателями. Консультирование педагогов по областям «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное» Журнал рабочих контактов учителя-логопеда с воспитателями. Консультирование педагогов по областям «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями (законными представителями) по сопровождению детей с ОВЗ Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР Группа общеразвивающей направленности Группа комбинированной направленности Индивидуальные тетради воспитанников. Консультирование индивидуальное и групповое. Детско-родительский клуб. Индивидуальные тетради воспитанников. Консультирование индивидуальное. Индивидуальные тетради воспитанников. Консультирование индивидуальное.
Детско-родительский клуб, как эффективная форма взаимодействия с родителями детей с ОВЗ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление к презентации "Раннее выявление и сопровождение детей с ОВЗ учителем-логопедом"
Выступление к презентации "Раннее выявление и сопровождение детей с ОВЗ учителем-логопедом"....
Организация деятельности педагога-психолога по раннему выявлению и сопровождению детей с ОВЗ
Представляю опыт работы организации деятельности педагога-психолога по раннему выявлению и сопровождению детей с ОВЗ...
Мастер - класс «Выявление и сопровождение детей группы риска»
Материал для работы педагога - психолога по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми»...
Выступление на семинаре по теме: «Раннее выявление и сопровождение детей с признаками одарённости в соответствии с ФГОС»
Работа с одаренными детьми актуально для государства и поэтому, миссия госсударства заключается в поддержке одаренных детей, так как от уровня подготовки будущих специалистов зависит трудовой и интелл...
Организация деятельности психолого - педагогического консилиума по выявлению и сопровождению детей в образовательной организации
Организация деятельности психолого - педагогического консилиума по выявлению и сопровождению детей в образовательной организации...
"Роль педагогического работника в деятельности по раннему выявлению и сопровождению детей с ОВЗ"
laquo;Роль педагогического работника в деятельности по раннему выявлению и сопровождению детей с ОВЗ»...
Выявление и сопровождение детей, имеющих предпосылки физической одаренности
Детская одаренность – это хрупкая субстанция. Для раскрытия одаренности необходимы атмосфера психологического комфорта, принятие малыша таким, какой он есть, вера в большие возможности его позит...