Планирование образовательной деятельности в младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование образовательной деятельности в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_mladshey_gruppy.docx | 66.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Период: с 30.10.2017г. по 10.11.2017г. (1 неделя ноября)
Тема: «Мой дом, мой город»
Мотивация: создание ситуаций, при которых дети будут иметь желание рассказывать своим сверстникам, родителям, воспитателю о том месте, где они живут
Цель (как предполагаемый результат):
-дети имеют представление о малой родине и первичном представлении о нём, называют город,в котором они живут ( город Назарово),основные достопримечательности (Дворец Культуры, фонтан на площади), некоторые улицы (Чехова, Школьная),виды транспорта (автобус, автомобиль),городские профессии (водитель автобуса, шофер, полицейский, дворник), рассказывают о том, где они гуляли в выходные дни (парке, берёзовой роще, детском городке).
Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие по городу Назарово» (четверг 02.11.2017г.)
Взаимодействие с семьей | |
Мероприятие | Продукт деятельности |
Подбор картинок на тему «Мой город» | Альбом «Мой город» |
Изготовление детско-родительских поделок «Макаронные чудеса» | Выставка детско-родительского творчества «Макаронные чудеса» |
Изготовление семьей Ваземиллер макета «Город Назарово» | Макет «Город Назарово» |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
30. 10. 2017 Понеде- льник | I половина дня | 9.00-9.15. ООД «Рисование» Тема: «Фонтан» Цель (как предполагаемый результат): рисуют предмет округлой формы, затем прямые линии в разных направлениях, изображая струйки фонтана, правильно держат кисть. Материал: альбомы, гуашь, кисти Виды деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная. 9.30-9.45.ООД «Физическая культура» Тема: ООД №4 Цель(как предполагаемый результат): прыгают на двух ногах из обруча в обруч, ползают на четвереньках между предметов. Вид деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная | Д/ и ребенок и окружающий мир: Тема: «Найди отличия» Цель: сравнивают характерные особенности деревянных одноэтажных и кирпичных многоэтажных домов. Пальчиковая гимнастика «Строим дом» Целый день тук да тук - Раздается звонкий стук. (Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам) Молоточки стучат, (Стучать кулаком о кулак) Строим домик для ребят (зайчат, бельчат). (Пальцы соединить, показать "крышу") Вот какой хороший дом, (Сжимать-разжимать пальцы) Как мы славно заживем. (Вращать кисти рук) Беседа, игра (ПДД) Тема: «Улица» Цель: Знакомство с ближайшим окружением (дом, улица поликлиника, магазин) Индивидуальная работа с Яной, Евой, Максимом Тема: «Назови транспорт» Цель: закрепление знаний детей о транспорте, умение различать и называть некоторый транспорт транспорт (автобус, автомобиль). Настольно-печатная игра Тема: «Городские профессии» Цель: развивать умение подбирать необходимый материал, инструменты, подходящие для этой профессии. Прогулка № 1 (I половина дня) Наблюдение за деревьями. Цель: Формировать представление об окружающей нас живой природе. Трудовая деятельность. «Подметём в беседке» Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Дидактическая игра: «Транспорт?». Цель. Называют виды транспорта (автобус, грузовик и т.д.) Подвижная игра: «Мы веселые ребята». Цель: Научить детей ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость. Ход игры: Мы веселые ребята, Любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три – лови! («Ловишка» ловит детей). Индивидуальная работа. Подвижная игра: «Зайки» Цель: Упражнять детей в подскоках на двух ногах. Игры с МАФ. Выносной материал: машины, мячи, кегли, атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Центр «Маленькие строители» Материалы: фигурки людей, деревянный конструктор Игра «Построим дом» Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая. |
II половина дня | Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения А.Барто «Дом проснулся на заре» Цель: воспитывать желание слушать художественное произведение. Игры-забавы, игры малой подвижности, подвижные. Тема: «Найди свой домик» Цель: ориентируются в пространстве, по сигналу находят свое место на ковре. Образовательная деятельность «Я-ты-Мы» Тема: «Как мы выражаем свои чувства» Цель: учить детей понимать эмоциональные состояния других людей по выражению лица, позе, жестам. Прогулка №1 (II половина дня) Наблюдение за прохожими в осенней одежде. Цель: Развивать у детей предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. (Люди надевают более теплую одежду - куртки, головные уборы, увеличивается количество предметов одежды - перчатки, шарфы. Спросить, почему мы и прохожие так одеваются. При рассматривании активизировать в речи названия предметов одежды. Трудовая деятельность: Собирать игрушки в корзину в конце прогулки. Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Дидактическая игра: «Цветные парочки». Цель: Учить детей сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов (лопатки) Подвижная игра: «Ножки» Цель: Упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания). Индивидуальная работа. Подвижная игра: «Поймай – бросай». Цель: Развивать у детей умение бросать и ловить мяч. Игры с МАФ. Выносной материал: мячи, кегли, атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Центр «Говорунок» Материалы: Картинки с изображением городских профессий. «Кто это?» Вид детской деятельности: коммуникативная. |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
31.10. 2017 Вторник | I половина дня | 9.00-9.15. ООД «Музыка» Тема: «Золотая осень» Цель (как предполагаемый результат): узнают знакомые произведения, различают высокое и низкое звучание песен. Виды деятельности: музыкальная, двигательная, игровая. 9.25-9.40.ООД «Познавательное развитие (ФЭМП)» Тема: «Высокий, низкий» Цель (как предполагаемый результат): Сравнивают предметы, соизмеряя один предмет с другим по заданному признаку, обозначают результат сравнения словами «высокий, низкий». Ход: I.Организационная часть. Социо-игра(в круге) «Улыбка» 1.Вводная часть. В гости пришел щенок. Он потерялся и просит найти ему его дом. 2.Беседа о домах. Физкультминутка «Строим дом» по стихотворению Н. В. Нищевой. 3/Д/и «Собери дом» (разрезные картинки) Рефлексия: -Кто приходил в гости? -Какие дома вы знаете? Вид деятельности: Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. | Д/иИЗО Тема: «Домики заплатки» Цель: подобрать фигуры по цвету. Пальчиковая гимнастика. «Домик» Это домик. (Обе ладони приставьте друг к другу.) Это крыша. (Соедините ладони и переплетите пальцы.) А труба ещё повыше. (Поднимите все пальцы вверх, не расцепляя их.) Беседа ОБЖ Тема: «Едем в автобусе» Цель: расширить представление детей о правилах поведения в общественном транспорте. Индивидуальная работа с Славой, Евой, Никитой, Ирой. Тема: «В каком городе мы живем». Цель: развивать умение у детей отвечать на вопрос полным ответом и называть название города (Назарово). Настольно-печатная игра Тема: «Собери картинку» (Транспорт) Цель: развивать умение из отдельных частей собирать картинку в единое целое. Прогулка № 2 (I половина дня) Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды, дует ветер, идет снег. Трудовая деятельность: Собирать игрушки в корзину в конце прогулки. Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Дидактическая игра: «Такие разные дома». Цель: развивать представления о том, какие бывают дома. Подвижная игра:«Воробышки и автомобиль» Цель: Развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа. Подвижная игра: «По мостику иди и не упади». Цель: Учить детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие. Игры с МАФ. Выносной материал: машины, скакалка. | Центр «Поиграй-ка» Материалы: набор парикмахерской, баночки, резинки. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая |
II половина дня | Восприятие художественной литературы и фольклора. Тема: Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать желание слушать сказку, сопереживать героям. Игры-забавы, игры малой подвижности, подвижные. Тема:«Ловкий шофер» Цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры. Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: Домики для камешков Цель: формировать умения классифицировать по размеру, цвету, определять на ощупь (гладкие, шершавые) С/р игра «Автобус» Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, побуждать детей при помощи атрибутов самостоятельно создавать игровой материал. Прогулка №2(II половина дня) Наблюдение за птицами (воробей, ворона, синица). Цель: Учить детей ориентироваться на величину (ворона – большая, воробей – маленький). Трудовая деятельность: Собирать игрушки в корзину в конце прогулки. Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Дидактическая игра: «Цветные парочки». Цель: Учить детей сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. (мячи) Подвижная игра: «Догони мяч». Цель: Стимулировать у детей двигательную активность. Индивидуальная работа. Подвижная игра: «Перешагни через мосток» Цель: Учить детей перешагивать. Игры с МАФ. Выносной материал: Цветные мячи, скакалка. | Центр: «Кубик-рубик» Материалы: счетные палочки «Составь свой Дом» Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная. |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
01.112017 среда | I половина дня | 9.00.-9.15. ООД «Развитие речи» (звуковая культура речи) Тема: «Звук «О» Цель: произносят отчетливо звук «О» Ход:
Приветствие в кругу «Здравствуйте ладошки»
В гости пришел язычок.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная. 9.30-9.45.ООД «Физическая культура» Тема: ООД №1 Цель (как предполагаемый результат): прокатывают мяч друг другу в парах, ползание на четвереньках по скамейке. П/и «Найди свой домик» Вид деятельности: двигательная, игровая | Музыкальная Д/и: Тема:«На чем играю» Цель: определяют по звучанию музыкальный инструмент (колокольчик, бубен и т.д.) Пальчиковая гимнастика: «На поляне дом стоит» На поляне дом стоит, (Пальцы обеих рук делают "крышу") Ну, а к дому путь закрыт. (Руки повернуты ладонями к груди, средние пальцы соприкасаются, большие - вверх - "ворота) Мы ворота открываем, (Ладони разворачиваются) В этот домик приглашаем. (Крыша) Беседа, игра (КГН, нормативные ситуации) Тема: «Я опрятен» Цель: приучать детей следить за своим внешним видом. Индивидуальная работа с Сережей, Артемом Т, Полиной Ф. Тема: «Коробочку открывай, что лежит, там называй» (Части суток) Цель: развивать умение называть части суток (утро, день, вечер, ночь) . Настольно-печатная игра Тема: «Мой дом» Цель: развивать умение составлять из геометрических фигур дом, перечислять из чего состоит. Прогулка№3(I половина дня) Наблюдение за снегом. Цель: Формировать элементарные представления об изменениях в природе. Трудовая деятельность. Подметём дорожку от снега. Цель: Воспитывать желание трудиться вместе. Дидактическая игра: «Один много». Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным. Подвижная игра: «Мы веселые ребята». Цель: развивать умение ходить и бегать в рассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость. Ход игры: Мы веселые ребята, Любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три – лови! Ловишка ловит детей. Индивидуальная работа. Подвижная игра: «По мостику иди и не упади». Цель: Учить детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие. Игры с МАФ. Выносной материал: лопатки | Центр: «Поиграй-ка» Материалы: Медицинский халат, медицинский набор, куклы. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая |
II половина дня | Восприятие художественной литературы и фольклора. Тема: Чтение стихотворения Е. Железновой «Я хочу построить дом» Цель: воспитывать желание слушать стихотворный текст, учить отвечать на вопросы по содержанию. Игры-забавы, игры малой подвижности, подвижные. Тема: «У оленя дом большой» Цель: развивать позитивное взаимодействие между взрослым и ребенком, умение подрожать действиям взрослого Театрализованная игра Тема: «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем» Цель: развивать творческое воображение, побуждать детей к импровизации. Прогулка №3 (II половина дня) Наблюдение за льдом на лужах. Цель: Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе. Трудовая деятельность. Подметём вокруг беседки. Цель: Привлекать детей к простейшему выполнению поручений. Дидактическая игра: «Кому что нужно?» Цель: формировать представление у детей о профессиях (дворник, водитель и т.д.) Подвижная игра: «Автомобили» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с двумя цветовым сигналам, выполнять бег, врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа. Подвижная игра: «Допрыгни до ладошки». Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах. Игры с МАФ. Выносной материал: флажки синие и красные. | Центр «Пешеход» Материалы: макет перекрестка, машинки, мелкие игрушка(человечки) «Соблюдаем правила дорожного движения» Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая. |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
02.11. 2017 четверг | I половина дня | 9.00-9.15.ООД «Познавательное развитие (окружающий мир)» Тема: «Мой родной город Назарово» Цель (как предполагаемый результат):называют город (Назарово), достопримечательности города (Дворец культуры, фонтан), улицы (Школьная, Чехова). Ход:
Приветствие в кругу «Приветствие»
В гости пришла кукла Даша-путешественница. Даша заблудилась.
Физкультминутка «По Назарово идем» По Назарово идем (маршируют) Звонко песенку поем (покачивая головой вправо-влево) Мы по улице шагаем (маршируют) Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги) Делай шаг – раз, два Взмах руками – три, четыре Повертели головой (повороты головы) Влево - вправо. Хорошо! Прыгнем вместе высоко. (прыжок на месте) И побегаем легко. (бег на месте)
Вид деятельности: Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная ООД «Физическая культура на прогулке» Подвижная игра «Воробышки и автомобиль», «Ловкий шофер?» | Д/и Развитие речи Тема: «Кто что делает?» Цель: называют глаголы к существительному (шофер водит, дворник подметает). Пальчиковая гимнастика «Транспорт» По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.) По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.) По дороге не беги, (Погрозили пальцем.) Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».) Беседа, игра (Нравственно-патриотического этического содержания) Тема: «Мой город, в котором я живу» Цели: формирование первичных представлений о родном городе. Индивидуальная работа с Лизой, Аней, Славой. Тема: «Ориентация в пространстве» Цель: учить детей отвечать полным ответом, использовать в речи предлоги в, на, под, за. Настольно-печатная игра: Тема: «Найди одинаковый дом» Цель: закреплять умение находить парные картинки. Прогулка №4 (Iполовина дня) Наблюдение за облачным небом. Цель: Формирование у детей элементарных представлений - облака летят высоко-высоко, облака большие, могут менять форму, цвет. Побуждать замечать простейшие взаимосвязи - наличие ветра и движение облаков. Воспитывать интерес к данному явлению природы, развивать воображение (догоняют друг друга, как будто играют, столкнулись, изменили форму, на кого стали похожи и т.д.) Трудовая деятельность: Собирать игрушки в корзину в конце прогулки. Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Дидактическая игра:«Куда едут машины». Цель: Закрепить представление о назначении разных видов транспорта. Подвижная игра: «Быстро в домик». Цель: упражнять детей быстро находить свой домик на веранде. Индивидуальная работа. Дидактическая игра: «Один и много». Цель: упражнять детей в понятии «один» и «много». Игры с МАФ. Выносной материал: лопатки, машинки. | Центр «Маленькие строители» Материалы: большие модули, машины. «Гараж для автомобилей» Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Центр «Отдыхай-ка» Материалы: фотоальбом «Мой город» Рассматривание фотоальбома: «Город Назарово» Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская |
II половина дня | Восприятие художественной литературы и фольклора. Тема: Чтение сказки Костинский Александр «По дороге с облаками» Цель: воспитывать желание слушать сказку. Игры-забавы, игры малой подвижности, подвижные. Тема:«Светофор» Цель: развивать умение действовать по сигналу быстро, ориентироваться в пространстве, закрепить знания о светофоре и правилах дорожного движения. Культурно-досуговая деятельность (развлечение) Тема: «Путешествие по городу Назарово» Цель: закреплять представление о своем родном городе, достопримечательностях, домах, улицах, магазинах. Прогулка №4(II половина дня) Наблюдение за трудом дворника. Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность: Собирать игрушки в корзину в конце прогулки. Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Дидактическая игра: «На нашем участке». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, называть предметы ближайшего окружения. Подвижная игра: «По узенькой дорожке». Цель: Учить детей перешагивать из круга в круг (нарисованные палочкой на снегу). Индивидуальная работа. Дидактическая игра: «Далеко, близко». Цель: знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: далеко, близко, дальше, ближе, рядом Игры с МАФ. Выносной материал: Мяч, скакалка. | Центр«Цветные ладошки» Материалы:кисти, гуашь, альбом. «Автомобиль» Вид детской деятельности: изобразительная, самообслуживание. | ||
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
03.11. 2017 пятница | I половина дня | 9.00-9.15. ООД «Музыка» Тема: «Мой город» Цель: различают жанры (песня, танец, марш) Виды деятельности: музыкальная, двигательная. ООД «Аппликация» Тема: «Домик» Цель: (как предполагаемый результат)намазывают клеем готовые формы дома, наклеивают их на лист бумаги, прижимая форму салфеткой. Виды деятельности: изобразительная, самообслуживание. Материалы: карандашный клей, цветные готовые формы, альбом, салфетки. Ход: 1. Приветствие в кругу «Здравствуйте, здравствуйте» 2. Рассматривание картин различных домов. Выбор аппликации из предложенных. 3. Беседа о домах (Какие они бывают0 4. Показ способа действия. 5. Самостоятельная работа детей. 6. Рефлексия: -Что у вас получилось? Из каких частей состоит домик? Какую форму напоминает крыша, стены, окно? | Д/и ФЭМП Тема: «Длинный, коротки» Цель: сравнивают по длине предметы, способом наложения. Пальчиковая гимнастика «Автобус» Беседа-игра (ППД) Тема: «Соблюдай правила дорожного движения» Цель: формировать первичные представления о безопасности поведения на дорогах(переходить дорогу, держась за руку взрослого.) понимать значения зеленого желтого и красного сигналов светофора. Индивидуальная работа с Евой, Софьей Ч, Димой, Чистоговорка: Ба-ба-ба в избе стоит изба. Цель: закрепить произношение звука «Б» Настольно-печатная игра: Тема:«Разрезные картинки» (Профессии) Цель: развивать умение составлять из частей целое. Прогулка №5 (I половина дня) Наблюдение за ветром. Цель: Обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. Трудовая деятельность: Собирать игрушки в корзину в конце прогулки. Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Дидактическая игра:«Угадай по описанию». Цель: Учить угадывать по описанию, что загадал воспитатель. Подвижная игра: «Ловкий шофер» Цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа. Подвижная игра: «Зайки» Цель: Упражнять детей в подскоках на двух ногах. Игры с МАФ. Выносной материал: Колокольчик, мяч. | Центр «Отдыхай-ка» Материалы: картинки с изображением достопримечательностей города Назарово. Рассматривание альбома «Достопримечательности города Назарово» Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская |
II половина дня | Восприятие художественной литературы и фольклора. Тема: заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» Цель: воспитывать желание слушать стихотворение, повторять его вместе с воспитателем. Игры-забавы, игры малой подвижности, подвижные. Тема: «Парк аттракционов» Цель: упражнять детей выполнять движения в соответствии с текстом. Конструирование из различных материалов. Тема: «Дом для друзей» Цель: развивать умение сооружать элементарные постройки, развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Элементарный бытовой труд Тема: «Наведем порядок в центрах» Цель: приучать детей к соблюдению порядка в группе. Прогулка №5 II половина дня. Наблюдение за погодой дня. Цель: Формировать представление о зимних изменениях в природе. Трудовая деятельность: Помощь дворнику в уборке ча участка. Цель: Воспитывать желание оказывать помощь взрослым Дидактическая игра: «Найди и назови». Цель: Развивать у детей умение по словесному указанию в воспитателя находить предметы и называть их, их цвет, фо форму, величину. Подвижная игра: «Перешагни через ручеек». Цель: развивать умение детей перешагивать. Индивидуальная работа. Подвижная игра: «Шофер». Цель: научить детей распределять роли, выполнять правела игры. Игры с МАФ. Выносной материал: Машинки, скакалка, лопатки | Центр «Кубик-рубик» Материал: Мозаика мелкая. «Разноцветные дома» Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи.
Годовое ланирование занятий по развитию речи в первой младшей группе...
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная лителартура) на учебный год....
Перспективно – тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе .
Перспективно-тематическое планирование в младшей группе....
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "РАЗНОЦВЕТНЫЕ РЫБКИ"
в ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ СОДЕРЖАТЬСЯ ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ...
Планирование образовательной деятельности в младшей группе
Планирование образовательной деятельности в младшей группе...
Планирование образовательной деятельности в младшей группе (3-4 года)
Тема недели: Какой бывает транспорт...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитиеНепосредственно образовательная деятельность: Лепка...