ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "РАЗНОЦВЕТНЫЕ РЫБКИ"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
в ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ СОДЕРЖАТЬСЯ ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnye_rybki.docx | 29.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: Разноцветные рыбки.
ЦЕЛЬ: создать условия для расширения кругозора у детей, формировать первоначальные сведения о рыбах; расширять представления об их внешнем виде и образе жизни. Воспитывать любовь к рыбкам и желание ухаживать за ними ; вызвать чувство восхищения красотой рыб.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ детской деятельности:
Итоговое мероприятие: коллективная работа с детьми- аппликация «Аквариум с рыбками».
День Неде ли | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность в обогащенной среде | |
ООД, в разных видах деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро Утренняя гимнастика. Пальч./г.: «В доме стеклянном две Рыбки живут - развивать мелкую мотор Р.Р с показом виде: . «Что делают?»о Рыбках - (пополнение словаря:живут ,плавают, ныря- ют, дышат, ползают, растут ,чис- тят). ВХЛ: сти-ие «Эта Рыбка не простая,эта Рыбка золотая» В. Глазунов Прогулка: см. картотеку№12 КГН: культуре поведения за столом во время при нятия пищи: не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». Вечер: Закаливание (Обширное умывание), хождение по массажным дорожкам. П/И: «Поймай Рыбку»- развивать ловкость, быструю реакцию; доставить радость. ВХЛ: потешка: «Буль,буль,буль карасики» | Внести в группу: Рыбки и удочки с магнитами; картинки ,иллюстрации в детских книгах Предложить пластилин- слепить камешки для игрушки-Рыбки. Предложить цветные карандаши и « Раскраски-«Рыбки»-развивать навыки владения карандашом ; П/и. «Самый ловкий»-(со стульями)- учить детей играть по правилам,развивать быструю реакцию на сигнал. | |
Индивидуальная работа: Д/и. «Какого цве- та Рыбка?»- продолжать учить цвета, называть их. Вадим Б., Илья Г., Вика Б. Д/И:«Разрезные картинки»- на тему «Рыбы» - учить собирать целую картинку Из 3-х , 4-х частей. Иван П., Костя К, Полина Т. | Работа с родителями: Ознакомить с темой недели, попросить оказать помощь по обогащению развивающей среды. |
День Неде ли | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность в обогащенной среде | |
ООД, в разных видах деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
В И К | Утро. Утренняя гимнастика. Р.Р.: Отгадывание загадок про Рыб , выучить загадку: «У родителей и деток вся одежда из монеток» -развивать мышление, сообразительность, память, интерес к загадкам и желание их отгадывать. ВХЛ: «В зоомагазине » главы из книги Ч. Янчарского. Прогулка: см. картотеку №16 КГН: Развивать умение правильно мыть руки. Применять потешку: «Водичка, водичка, умой мое личико…». Вечер. Закаливание, хождение по массажным дорожкам П/и: «Любят Рыбки новый дом»…-как светло и чисто в нем! – умение придумать движение на каждую строчку стихотворения. С.Р/и: «Больница» -развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе. Просмотр мультфильма- «Кот Леопольд и Золотая Рыбка»-доставить радость детям. | Предложить настольную игру:«Кубики»-собери картинку»- «Рыбки» - из 4-х кубиков)- развивать сообразительность, наглядно- действенное мышление ; воспитывать терпение, усидчивость. Предложить мячи разных размеров для создания имитаций движения рыб. - развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про Рыб - развивать наглядное представление об их внешнем виде. | |
Индивидуальная работа: Д/и. «Большая Рыбка – «маленькая Рыбка».- учить различать и показывать по слову воспитателя. Адам Ш., Тоня И., Серёжа К. Д/и: «Быстро-медленно»- Как плавают Рыбки?- знакомство с временными понятиями, закрепление навыка использования их в речи, развитие зрительного восприятия, наблюдательности. Саша И., Никита Р., Саша Г. | Работа с родителями: |
День Неде ли | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность в обогащенной среде | |
ООД, в разных видах деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
С Р Е Д А | Утро Утренняя гимнастика. Р.Р.: «Разноцветный Аквариум»- уточнить и активизировать словарь, (синяя вода, красная Рыбка, желтый песок, белый камень, зеленая трава). Пальч./гимн. «Любят Рыбки новый дом».-развитие координации речи с движениями, мелкой моторики, подражательности. ВХЛ: сказка «Про золотую Рыбку».- К. Суржин Прогулка: картотека №17 КГН: культура поведения за столом во время принятия пищи Вечер. Закаливание, гимнастика для глаз. П/и. «Мы веселые ребята»- воспитывать внимательно слушать команды восп-ля. П-И д-ть: наблюдение за электронной рыбкой в тазу – закрепить строение рыбы. П/и. «Кто как двигается?» -развивать память, умение подражать движениям водоплавающих - Рыб, улиток, утят, лягушек; воспитывать активность в играх. | Свободные игры в игровом уголке- Воспитывать умение к бережному обращению с куклами, машинками. Предложить настольные игры : «Сложи целую картинку «Рыбка Предложить печати «Рыбка»,бумагу голубого цвета, разведенную гуашь красного и желтого цвета. –развивать мелкую моторику, ориентировку на листе бумаги. | |
Индивидуальная работа: Д/и. Продолжать развивать умение видеть и называть –«один и много» РыбНастя Ч., Агата С., Вера О. ФКЗБ: позаниматься над умением катать мяч друг другу, бросать и ловить мяч двумя руками .Костя К. Полина Т., Ира П. | Работа с родителями: |
День Неде ли | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность в обогащенной среде | |
ООД, в разных видах деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Ч В Е Р Г | Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Покормим Рыбок »- развивать мелкую моторику. ВХЛ: Рассказать детям стихотворение про Аквариум: «Вот какой чудесный дом- круглый и большой. Ситуативный разговор о последовательности одевания на прогулку. Прогулка: см. картотеку №20 КГН: Продолжать развивать навыки умывания перед сном, вытирать лицо и руки своим полотенцем насухо. Вечер. Закаливание. Хождение по массажным дорожкам. С/р.игра: «Магазин игрушек»- расширять знания об окружающей жизни, учить культуре общения между продавцом и покупателями. ХБТ: Создать игровую ситуацию «мама стирает» привлечь детей к стирке кукольного белья -дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу. | Свободные игры детей в игровых зонах -воспитывать дружеские отношения между детьми. Настольно-печатные игры по желанию детей.- развитие мелкой моторики. Работа в центрах творчества: пальчиковый кукольный театр по потешкам. Рассматривание иллюстраций о Рыбках - помогать накоплению у детей конкретных представлений о внешнем виде разных видов рыб. Предложить провести наблюдение за электронной рыбкой. | |
Индивидуальная работа ФЭМП: «Сверху-снизу»-закрепление представления о пространственных понятиях «сверху»,«снизу»-где плавает красная Рыбка и т.д. Адам Ш., Тоня И., Агата С. ФКЗБ: формировать умение прыгать на месте на двух ногах, чередуя с ходьбой. -развивать легкость, подвижность, активность. Вера О., Ира П., Илья Г. | Работа с родителями: |
День Неде ли | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность в обогащенной среде | |
ООД, в разных видах деятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
П Я Т Н И Ц А | Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика:«Волшебные пальчики»- развивать мелкую моторику ,координацию речи с движениям. ВХЛ: «Рыбка» Е. Трутнева («Хрестом для мал.»)-расширять знания о разных рыбах Прогулка: картотека № 22 КГН: Прививать детям правила хорошего тона – здороваться со взрослыми, благодарить за оказан- ную помощь, культурно вести себя за столом. Вечер: Закаливание. Хождение по массажным дорожкам. С/р.игра: «Семья»- создать игровую ситуацию – мама пошла в магазин за продуктами.- расширять представления о жизни в семье. Д/и: «Сосчитаем Рыбок ,улиток» - согласование числительных «один», «два» , «три» с существительным «Рыбка», «улитка». ХБТ: Вместе с детьми навести порядок в игровых зонах.- воспитывать желание содержать в порядке свой игровой уголок | Предложить детям музыкальные инструменты для свободного творчества в музыкальном уголке- создать радостное настроение. В центре активности смастерить с помощью детей Рыбку из природного и бросового материала.- развивать творческое начало у детей. Предложить пластилин для свободой лепки - развивать навыки, мелкую моторику, фантазию; воспитывать аккуратность в работе, усидчивость. Вместе с детьми сделать коллективную аппликацию : «Аквариум с Рыбками».- развивать мелкую моторику, творческие способности ; умение передавать красоту разноцветных Рыбок в круглом Аквариуме. | |
Индивидуальная работа: ФЭМП: предложить пирамидки из 4-5колец разного размера и разного цвета.-развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мышление, интерес. Катя П., Серёжа К., Вика Б. 2.Д/и. «Кто спрятался?»- развивать память, внимательность, интерес.(с использованием ширмы и игрушек черепашка, Рыбка , улиточка, утенок).Никита В., Вадим Б. ,Саша Г. | Работа с родителями: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи.
Годовое ланирование занятий по развитию речи в первой младшей группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная лителартура) на учебный год....
Перспективно – тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе .
Перспективно-тематическое планирование в младшей группе....
Планирование образовательной деятельности в младшей группе.
Планирование образовательной деятельности в младшей группе....
Планирование образовательной деятельности в младшей группе
Планирование образовательной деятельности в младшей группе...