перспективный план в ГКП
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективный план для ГКП по программе "Ясельки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_.docx | 48.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
в группе кратковременного пребывания
СЕНТЯБРЬ
№ | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Репертуар |
1. | Восприятие музыки | -Формировать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга -Учить слушать песню и выполнять движения на слова по показу педагога -Учить различать тихое и громкое звучание . - Отмечать хлопками изменение мелодии музыки. | «Полет птиц». «Птицы клюют зернышки» Г. Фрид «Осеняя песенка» Ан. Александров «Зайка» р.н.п. «Ловкие ручки» Е. Тиличеева |
2. | Пение | -Приобщать детей к активному подпеванию. -Развивать умение действовать по сигналу -Формировать умение сопереживать. -Воспитывать доброе отношение к животным | «Ладушки» р.н.п. «Кошка» Александров. |
3. | Музыка и движение | -Развивать умение изменять движение в соответствии со сменой характера музыки. -Учить ходить в разных направлениях. -Учить детей двигаться с предметами (листочками, флажками), выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. - Побуждать детей передавать простые игровые действия. | «Сапожки» р.н.м. «Гуляем и пляшем» М. Раухвергера, «Мы учимся бегать» Я Степового, «Вот, как мы умеем» «Пальчики - ручки» М. Раухвергера, «Пляска с листочками» А. Филиппенко «Плясовая» Хорв. нар. мел. «Догони зайчика» Е. Тиличеева «Кошка и котята» Витлин. |
6. | Итоговые мероприятия | ||
7. | Развлечение | Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. Закреплять знание знакомой сказки. | «В гостях у сказки». |
ОКТЯБРЬ
№ | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Репертуар |
1. | Восприятие музыки | - Расширять кругозор детей, продолжая знакомство с окружающим миром. Знакомить с музыкальными инструментами. - Вызывать в детях эмоциональный отклик на музыку и узнавать ее. -Учить малышей различать высокие и низкие звуки. | «Дождик» р.н.м. «Птичка маленькая» А. Филиппенко «Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой |
2. | Пение | -Побуждать детей к подпеванию. -Развивать эмоциональную отзывчивость | «Птичка» Раухвергера «Собачка» Раухвергера |
3. | Музыка и движение | -Учить детей ходить все вместе стайкой и под музыку. -Развивать умение выполнять основные движения. -Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. -Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. - Побуждать детей передавать игровые образы. | «Маршируем дружно» Раухверга, «Ходим-бегаем» Тиличеева, «Да-да-да Е. Тиличеевой «Прогулка и дождик» М. Раухвергер |
4. | Элементарное музицирование | - Учить детей подыгрывать на погремушках под контрастную музыку (тихо – громко, быстро – медленно) | «Погремушки» Раухвергер |
5. | Детское музыкальное творчество: - песенное | ||
- танцевальное | |||
- музыкально-игровое | |||
-импровизационное музицирование | |||
6. | Итоговые мероприятия | Развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать их активно участвовать в развлечении. | Праздник осени «Ходит осень по дорожке» |
7. | Развлечение |
НОЯБРЬ
№ | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Репертуар |
1. | Восприятие музыки | - Приобщать детей к слушанию простых песен. -Побуждать к имитации звуков. -Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. | «Лошадка» Е. Тиличеевой «Серенькая кошечка» Витлина «На чем играю? Р. Рустамова |
2. | Пение | -Продолжать побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета. | «Петушок» р.н.п. «Зайка» р.н.п. «Кошка» А. Александрова |
3. | Музыка и движение | -Организовывать внимание детей -Развивать мелкую моторику -Развивать умение выполнять элементарные игровые действия. Вызвать у детей желание играть . | «Разминка» Макшанцева «Маленькие ладушки» З. Левиной «Научились мыходить» Макшанцевой «Веселая пляска» р.н.м. «Вот, так вот» л.н.м. «Жмурка с бубном» р.н.м. |
4. | Элементарное музицирование | -Учить ритмично играть под музыку на погремушках, палочках, пальчиком по ладошке. | «Дождик» Косенко |
5. | Детское музыкальное творчество: - песенное | ||
- танцевальное | |||
- музыкально-игровое | |||
-импровизационное музицирование | |||
6. | Итоговые мероприятия | ||
7. | Развлечение | Развивать эмоциональную отзывчивость детей. | Развлечения «Мои любимые игрушки». |
ДЕКАБРЬ
№ | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Репертуар |
1. | Восприятие музыки | -Учить детей малышей слушать песню, понимать ее содержание. -Совершенствовать ритмическое восприятие. | «Игра с зайчиком» А. Филиппенко «Песенка зайчиков» М. Красев «Заинька» М. Красева «К деткам елочка пришла» А. Филиппенко «Кукла шагает и бегает» Тиличеева.
|
2. | Пение | -Формировать навык подпевать повторяющиеся фразы за педагогом. -Развивать эмоциональную отзывчивость детей. | «Елка» Попатенко, «Пришла зима» М. Раухвергера «Дед Мороз» А. Филиппенко |
3. | Музыка и движение | -Приучать детей исполнять танец, используя атрибуты. -Формировать навык исполнения танца с атрибутами. -Учить выполнять притопы, «фонарики», «пружинки». -Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | «Зайчики» Т. Ломовой «Зайки по лесу бегут» Гречанинова «Стуколка» укр. Нар. мел. Обр. Метлова «Где же наши ручки?» «Пляска с султанчиками» «Фонарики» «Танец снежинок» А. Филиппенко «Новогодний хоровод» А. Филиппенко «Зайчики и лисичка» Финаровского «Игра с погремушкой» А. Филиппенко «Игра с погремушками» Н. Лазаренко |
4. | Элементарное музицирование | -Продолжать учить подыгрывать на погремушках | «Игра с погремушкой» А. Филиппенко |
5. | Детское музыкальное творчество: - песенное | ||
- танцевальное | |||
- музыкально-игровое | |||
-импровизационное музицирование | |||
6. | Итоговые мероприятия | -Привлекать детей вместе с родителями к посильному участию в празднике. -Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы. | Новогодний утренник «Здравствуй, елка!» |
7. | Развлечение |
ЯНВАРЬ
№ | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Репертуар |
1. | Восприятие музыки | -Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. -Развивать звуковысотный и ритмический слух. | «Кукла» Старокадамский «Зима» В. Карасевой «Теремок». |
2. | Пение | -Продолжать формировать навык подпевать фразы в песне вместе с педагогом. | «Спи, мой мишка!» Тиличева, «Пришла зима» М. Раухвергер |
3. | Музыка и движение | -Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). -Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. | «Мишка» Раухверга «Зимняя пляска» Старокадамского «Погуляем» Макшанцева «Игра с Мишкой» Финаровский «Игра с Мишкой возле елки» А. Филиппенко «Зайцы и медведь» Т. Попатенко «Игра с бубном» М. Красева |
4. | Элементарное музицирование | -Развивать ритмическую пульсацию. -Знакомить с музыкальным инструментом | «Бубен» Г. Фрид |
5. | Детское музыкальное творчество: - песенное | ||
- танцевальное | |||
- музыкально-игровое | |||
-импровизационное музицирование | |||
6. | Итоговые мероприятия | ||
7. | Развлечение | -Развивать эмоциональную отзывчивость, поднять настроение детей. | Развлечение «Зимняя сказка» |
ФЕВРАЛЬ
№ | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Репертуар |
1. | Восприятие музыки | -Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. -Продолжать развивать звуковысотный и ритмический слух детей. | «Петрушка» И. Арсеева «Тихие и громкие звоночки» «Игра с лошадкой» Кишко, «Теремок». |
2. | Пение | -Учить петь несложную песню, подстраиваться к интонации взрослого. -Закреплять умение исполнять простые, знакомые песни с движениями и без них. | «Конек» И. Кишко «Пирожки» А. Филиппенко «Пирожок» Тиличеева. |
3. | Музыка и движение | -Учить детей слышать смену характера музыки и менять движения самостоятельно. -Упражнять в ориентировке в пространстве -Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную; менять движения с изменением содержания песни. | «Где флажки?» И. Кишко «Очень хочется плясать» А. Филиппенко «Приседай» Роомере «Пляска с платочками» Е. Тиличеевой «Игра с цветными платочками» укр. нар. мел. Обр. Степового «Где же наши ручки?» Т. Ломовой «Я на лошади скачу» А. Филиппенко |
4. | Элементарное музицирование | -Побуждать активно участвовать в процессе музицирования на колокольчиках и погремушках, сопровождать пение игрой на этих шумовых инструментах | «Полянка» Русская народная музыка «Петрушка» Брамс |
5. | Детское музыкальное творчество: - песенное | ||
- танцевальное | |||
- музыкально-игровое | |||
-импровизационное музицирование | |||
6. | Итоговые мероприятия | ||
7. | Развлечение | - Развивать способность детей следить за действиями игровых персонажей, сопереживать, активно откликаться на их предложения. | Развлечение «Солнышко - ведрышко». |
МАРТ
№ | Виды музыкальной деятельности | Задачи | репертуар |
1. | Восприятие музыки | -Продолжать учит внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. -Совершенствовать умение детей различать звуки по высоте. | «Танечка, баю – бай» р.н.п. «Прилетела птичка» Е. Тиличеева «Жук» В. Иванников «Чудесный мешочек». |
2. | Пение | -Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. | «Птичка» Попатенко, «Машина» Ю. Слонов «Корова» Попатенко., М. Раухвергера «Баю – бай» М. Красева |
3. | Музыка и движение | -Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Шагать, используя все пространство зала. -Учить выполнять топающие шаги. - Формировать коммуникативные навыки -Развивать умение манипулировать платочком, правильно держать его. -Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. | «Марш» В. Дешевого «Птички» Т. Ломовой «Ай – да» Т. Попатенко «Большие и маленькие ноги» М. Агафонников «Прилетела птичка» Тиличеева. «Поссорились – помирились» З. Вилькорейская «Пляска с погремушками» Антонова «Пляска с платочком» Е. Тиличеева «Игра с бубном» М. Красева «Игра с погремушкой» А. Козакевич «Игра с цветными платочками» Я. Степнового |
4. | Элементарное музицирование | -Прививать детям интерес к коллективному музицированию — игре в оркестре -Продолжать учить ритмично играть на ударных инструментах (ложки, бубны, палочки, ладошки) 2х частную контрастную по характеру музыку. | «Я на горку шла» Русская народная музыка |
5. | Детское музыкальное творчество: - песенное | ||
- танцевальное | |||
- музыкально-игровое | |||
-импровизационное музицирование | |||
6. | Итоговые мероприятия | -Привлекать детей вместе с родителями к посильному участию в празднике. -Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы. -Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей. | Праздничный утренник «Мамин праздник» |
7. | Развлечение |
АПРЕЛЬ
№ | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Репертуар |
1. | Восприятие музыки | -Приобщать детей к слушанию изобразительных песен. -Формировать ритмический слух детей. | «Маленькая птичка» Т. Попатенко «Дождик» обр. Фере, «А кто это?» Рустамов. |
2. | Пение | -Учить детей петь протяжно с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии с движениями и без них. | «Паровоз» А. Филиппенко «Бобик» Т. Попатенко «Уточка» Т. Попатенко «Вот, так, хорошо» Т. Попатенко |
3. | Музыка и движение | -Двигаться в соответствии с характером и текстом песни, начинать движение после музыкального вступления. -Выполнять простейшие движения с платочком, погремушкой. | «Яркие флажки» А. Александров «Флажок» И. Арсеева «Пляска с флажками» А. Филиппенко «Игра с флажками» М. Красева «Березка» Рустамов, «Парная пляска» нем. Нар. мел. |
4. | Элементарное музицирование | -Упражнять в умении играть на ударных инструментах (ложки, бубны, погремушки) 2х частную контрастную по характеру музыку. | «Ах, ты, береза» Русская народная мелодия |
5. | Детское музыкальное творчество: - песенное | ||
- танцевальное | |||
- музыкально-игровое | |||
-импровизационное музицирование | |||
6. | Итоговые мероприятия | ||
7. | Развлечение | -Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | Развлечение « Весна!» |
МАЙ
№ | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Репертуар |
1. | Восприятие музыки | -Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы. - Различать характер двух частей пьесы (спит или пляшет). | «В лесу» (медведь, зайка) Витлин, «Мишка пришел в гости» Раухвергер. |
2. | Пение | -Учить детей петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание. | «Кап-кап» Ф. Филькенштейн «Курочка с цыплятами» М. Красев «Зайка» обр. Г. Лобачевой «Кошка» А. Александрова |
3. | Музыка и движение | - Упражнять в умении двигаться в соответствии с характером музыки с атрибутами и без них, меняя движения со сменой частей. -Побуждать принимать активное участие в игровой ситуации. | «Ходим-бегаем» Тиличеевой, «Бегите ко мне» Е. Тиличеева «Прогулка и дождик» М. Раухвергер «Гопачок» укр. нар. мел. «Солнышко и дождик» М. Раухвергер «Полька зайчиков» А. Филиппенко |
4. | Элементарное музицирование | -Продолжать упражнять в умении играть на ударных и шумовых инструментах 2х частную контрастную по характеру музыку. | «Из-под дуба» Русская народная музыка |
5. | Детское музыкальное творчество: - песенное | ||
- танцевальное | |||
- музыкально-игровое | |||
-импровизационное музицирование | |||
6. | Итоговые мероприятия | ||
7. | Развлечение | -Развивать способность детей следить за действиями игровых персонажей, сопереживать, активно откликаться на их предложения. | Развлечение «Путешествие в лес» |
ИЮНЬ
№ | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Репертуар |
1. | Восприятие музыки | Закреплять умение слушать произведения разного характера, понимать о ком и о чем они. | «В лесу»: «Кукушка», «Зайка», медведь» Витлин, другие знакомые пьесы по выбору педагога. |
2. | Пение | Продолжать развивать активность детей при подпевании и пении. | «Жучка» Кукловская, «Буль-буль» Попатенко. |
3. | Музыка и движение | Продолжать развивать эмоциональный отклик на музыку через движения. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. | «Игра с бубном» Раухвергер «Вот как мы умеем» Тиличеевой |
4. | Элементарное музицирование | -Развивать умение подыгрывать на металлофоне метрическую пульсацию, изображая дождь (быстро и медленно) | «Дождик» обр. Фере, |
5. | Детское музыкальное творчество: - песенное | ||
- танцевальное | |||
- музыкально-игровое | |||
-импровизационное музицирование | |||
6. | Итоговые мероприятия | Развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать их активно участвовать в развлечении. | Здравствуй, лето!» |
7. | Развлечение |
ИЮЛЬ
№ | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Репертуар |
1. | Восприятие музыки | Закреплять умение внимательно слушать музыку, различать спокойные и бодрые произведения. | «Зарядка» Е. Тиличеевой «Умывальная» А.Александров «Ах, ты, береза» р.н.м обр. Г. Левдокимова «Из-под дуба» р.н.м. Г. Левдокимова |
2. | Пение | Продолжать развивать умение подпевать фразы в песне, совместно с педагогом. | «Хорошо в лесу» М. Раухвергера «Цап – царап» С. Гаврилова |
3. | Музыка и движение | Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания музыки. | «Упражнение с платочками» И. Арсеевой «Догони зайчика» Е. Тиличеева «Прокати, лошадка нас» В. Агафонникова «Где же наши ручки?» Т. Ломовой |
4. | Элементарное музицирование | -Упражнять в игре на ударных инструментах музыку 2х частной формы, контрастной по характеру. | «Ах, ты, береза» р.н.м обр. Г. Левдокимова «Из-под дуба» р.н.м. Г. Левдокимова |
5. | Детское музыкальное творчество: - песенное | ||
- танцевальное | |||
- музыкально-игровое | |||
-импровизационное музицирование | |||
6. | Итоговые мероприятия | ||
7. | Развлечение | -Развивать способность детей следить за действиями игровых персонажей, сопереживать, активно откликаться на их предложения. | «В гости к бабушке» |
АВГУСТ
№ | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Репертуар |
1. | Восприятие музыки | Продолжать закреплять умение слушать произведения разного характера, понимать о ком и о чем они. | Песни из цикла «Игрушки» на стихи А. Барто муз. Г. Вихаревой: «Мишка», «Бычок», «Слон», «Зайка», «Лошадка», «Мячик», «Самолет». (сб. «Пестрые страницы» Г. Вихаревой) |
2. | Пение | Способствовать развитию певческих навыков. | «Кукла заболела» Г. Левдокимова «Зайка» р.н.п. обр. Александрова |
3. | Музыка и движение | Закреплять умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы. Совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания музыки | «Петрушка» М. Рустамова «Игра с погремушками» Р.н.м. «Из-под дуба» обр. Волкова «Прятки» Р.н.м. «Как у наших у ворот» обр. Т. Ломовой «Пляска» Р.н.м «Ты, канава» обр. Т. Смирновой (сб. «Музыка в д/с 1 мл. гр) |
4. | Элементарное музицирование | -Закреплять умение в игре на ударных инструментах музыку 2х частной формы, контрастной по характеру. | Знакомая русская народная музыка |
5. | Детское музыкальное творчество: - песенное | ||
- танцевальное | |||
- музыкально-игровое | |||
-импровизационное музицирование | |||
6. | Итоговые мероприятия | ||
7. | Развлечение | -Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы. | «Мои любимые игрушки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....