Главные вкладки
Мишина Елена Анатольевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: компьютерные технологии в музыкальном образовании дошкольников
Увлечения: С удовольствием пишу фонограммы, делаю презентации, коллажи...
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishina-elena-anatolevna"Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь..."
О себе
В 1992 году я закончила учебу в Сыктывкарском педагогическом училище №2 ( музыкальное отделение). В том же году пошла работать в общеобразовательную школу учителем музыки, при этом вела классное руководство. Организовала в школе кружок вокально - хорового пения, который посещали дети с 1го по11 класс. Хор нашей школы исполнял очень широкий репертуар ( классика, народная песня, эстрада). Пели под фонограмму, живой аккомпонемент, акапелла. На городском конкурсе школьных хоров заняли 1е место. С 2006 года и по сегодняшний день я работаю в детском саду музыкальным руководителем, имею высшую категорию. Работа с детьми дошкольного возраста приносит несказанную радость! Когда видишь свой результат и сияние детских глаз, на душе становится тепло и хочется делать еще больше. Мне доставляет удовольствие самой придумывать и ставить танцевальные композиции, учить петь как под аккомпонемент в живом исполении, акапельно, так и под фонограммы-, писать самой фонограммы для выступлений, реализуя мое воображение и технические возможности. Использование мультимедийного оборудования и компьютерных программ позволяет разнообразить занятия, сделать их увлекательными и более результативными. Родители очень радуются, когда видят выступления своих детей на открытых занятиях, праздничных утренниках, районных мероприятих, концертах. Их теплые слова благодарности в мой адрес вдохновляют на дальнейшую творческую деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
Не делай зла - вернется бумерангом,
Не плюй в колодец - будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придется что-нибудь просить.
Не предавай друзей, их не не заменишь,
И не теряй любимых - не вернешь,
Не лги себе - со временем проверишь,
Что ложью этой сам себя ты предаешь. (Омар Хаям)
Дари людям то, что ты хочешь получить от них!
Мы - работники дошкольного образования являемся "строителями человеческих судеб". Нам предоставлена возможность вложить в маленького человечека столько прекрасного, сколько он сможет в себя впитать. Музыкальный руководитель еще формирует и душу ребенка, используя всю силу искусства. Будем же добры, честны, внимательны к нашим детям, и тогда они отплатят нам тем же, когда мы будем больны и немощны. От каждого из нас зависит каким будет общество, в котором мы живем.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников!
- Хоровой коллектив школы № 43 г. Сыктывкара, руководителем которого я была в 1999 году занял 1е место на Городском конкурсе школьных хоров г. Сыктывкара,
- Вокальная группа удостоилась 3-го места в Городском конкурсе, посвященному твореству А.С. Пушкина.
- Дипломант конкурса "Педагог года 2012"
-Победитель ( в составе команды педагогов "Мы из Сказки") конкурса профессионального мастерства "Вперед к звездам - 2013"
-Вокальная группа детей "Запевайка" заняла первое место в конкурсе "Хоровых коллективов, вокальных ансамблей и солистов", посвященном 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. 2015 год
-Дипломанты 2 степени 1-го Открытого всероссийского конкурса вокального искусства "Юное дарование - 2015"
-Участники городского конкурса "Эстафета искусств"
Моё портфолио
На мой взгляд, получая в детстве разнообразные музыкальные впечатления, ребёнок привыкает к языку интонаций народной, классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки, различной по стилю, постигает «интонационный словарь» разных эпох. Разумеется, не все дети станут в дальнейшем профессиональными музыкантами, но любовь к искусству и эстетический вкус, привитые в детских садах, музыкальных школах, студиях могут стать прочным фундаментом для формирования творческой, всесторонне развитой личности.
Для того, чтобы дать детям "каплю" знаний и умений, педагогу нужно впитать "океан".
Для этого нужно совершенствоваться на протяжении всей жизни, не останавливаясь ни на минуту.