Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "МОЙ ДОМ" в первой младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "МОЙ ДОМ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.
Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «МОЙ ДОМ» | |||||||||||||||||
Понедельник | |||||||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Рассматривание картинок с изображением домов. Цель: Обратить внимание детей на части дома: крыша, стены, окна. | Индивидуальная работа с Макаром М, Шамилем Г. Конструирование дома из деревянного конструктора. | Продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку, не разговаривать, и не вертеться во время приема пищи | ||||||||||||||
ОД | Художественно- эстетическое развитие(Музыка) – по плану музыкального руководителя. Социально- коммуникативное развитие ( социализация) – | ||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может, он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? Выслушать рассказы детей. Художественное слово: Падал снег, сыпал снег, а потом устал... Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал? Для озимых стал я теплою периною, | П/И: «Кому флажок?». Цели: воспитывать ловкость, целеустремленность. Цели: повышать двигательную активность на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. | |||||||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Чтение художественной литературы «Теремок». Цель: учить детей слушать и не перебивать воспитателя, отвечать на вопросы воспитателя. | Индивидуальная работа с Никитой К, Полиной У. Рассматривание иллюстрации «Зима». Цель: обратить внимание детей на то, как изменилась природа с приходом зимы, как изменились деревья. | Продолжать учить детей одеваться самостоятельно после на в правильной последовательности. | ||||||||||||||
Вторник | |||||||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приемом воспитанников в группу. Рассматривание с детьми иллюстрация нашего города. Цель: формировать представление детей о нашем городе, об улицах и домах. | Д/И: «Домик для зайчика» Цель: учить детей называть части дома, подбирать подходящие части для дома. | Формировать умение детей умываться и мыть руки, прежде закатав рукава, что бы, не намочить их. | ||||||||||||||
ОД | Речевое развитие (развитие речи). Физическое развитие( физическая культура) | ||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Воспитатель задает детям вопросы.
| П/И: «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/И: «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Выносной материал Лопатки, метлы, игрушки. | |||||||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Пальчиковая гимнастика "ДОМ И ВОРОТА" На поляне дом стоит, (Пальцы обеих рук делают «крышу») Ну, а к дому путь закрыт. (Руки повернуты ладонями к груди, средние пальцы соприкасаются, большие - вверх – «ворота») Мы ворота открываем, (Ладони разворачиваются) В этот домик приглашаем.(«Крыша») | Свободная игровая деятельность в театральном уголке, обыгрывание сказки «Теремок». | Учить детей отряхивать снег с одежды и обуви после прогулки. | ||||||||||||||
Среда | |||||||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приемом воспитанников в группу. Беседа по картинкам «Моя улица». Цель: закреплять знания детей об окружении, учить детей узнавать дорогу домой, знакомую улицу. | Индивидуальная работа с Тимофеем М, Машей О. Игра с прищепками. Цель: развитие мелкой моторики рук, закреплять знания детей о цвете. | Учить детей здороваться при входе в группу и прощаться при уходе домой. | ||||||||||||||
НОД | Познавательное развитие( действия с дидактическим материалом, дид.игрушки, предметами-орудиями) математическая игра Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | ||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Дуют ветры, Ветры буйные. Ходят тучи, Тучи ясные. | П/И «Догони меня». Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; П/И: «Воробушки и кошка» Цель: развивать ловкость, быстроту движений, учить слушать текст и соотносить движения с текстом. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Выносной материал Лопатки, совки, ведерки, метелка | |||||||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Пальчиковая игра "СТРОИМ ДОМ" Тук да тук - раздается всюду стук (Стучим кулачком о кулачок) Строим дом, дом большой (Показываем крышу дома ладонями над головой) И с крылечком и трубой, (Складываем ладошки вместе) Из трубы идет дымок, (Движениями губ показываем дым) На двери висит замок, (Руки в замок) Кто его открыть бы мог? Потянули, покрутили, (Соответственно словам выполняем движения руками) Постучали и открыли. Отворяем ворота, Проходите все сюда. (Разводим ладони рук в стороны) | Д/И: «Домик для зайчика» Цель: учить детей называть части дома, подбирать подходящие части для дома. | Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. | ||||||||||||||
Четверг | |||||||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приемом воспитанников в группу. Экспериментирование с материалами и веществами «Дорожки к домикам». Цель: предложить детям выложить дорожки к домикам из разных материалов. Развивать мелкую моторику рук, учить детей различать материалы на ощупь. | Д/И: «Найди пару» Цель: учить детей находить картинки с одинаковыми изображениями, развивать мелкую моторику и зрительный аппарат. | Опыт «Надувание мыльных пузырей» Цель: научить пускать мыльные пузыри, при попаданий воздуха на каплю мыльной воды образуется пузырь. | ||||||||||||||
НОД | Художественно- эстетическое развитие ( Музыка) по плану музыкального руководителя. Социально-коммуникативное развитие( знакомство с окружающим миром, ознакомление с природой) | ||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за березой Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее Подвести детей к березе. Улицей гуляет Дедушка Мороз, Иней рассыпает по ветвям берез. Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол. (Белый, с черными полосками — похож на сарафан.) Рассказать, что в зимнее время береза находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно. Объяснить детям, что в морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не наезжать на них санками. | П/И: «По ровненьким дорожкам» Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цели: — учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; | |||||||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна Рассматривание книг по выбору детей и прочтения их. Цель: Учить бережному отношениям к книгам. | Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. Внести мячи. | Рассматривание себя в зеркало, сравнение «Мальчик, девочка»: -закреплять умение называть свое имя, формировать гендерное деление. | ||||||||||||||
Пятница | |||||||||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приемом воспитанников в группу. Д/И: «Найди домик для домашних животных». Цель: учить детей соотносить животных с их домиками. | Игра «Достань ключик» Цель: развитие мелкой моторики рук. | продолжаем учить одеваться самостоятельно, в правильной последовательности. | ||||||||||||||
НОД | Художественно эстетическое развитие (Рисование). Физическое развитие( физическая культура) | ||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом Цель: знакомить с названием частей машины. Прейти с детьми к автобусной остановке и рассмотреть автобус, когда он подъедет к остановке. Художественное слово: Что за чудо этот дом — Окна светятся кругом, Носит обувь из резины И питается бензином. Понаблюдать, как к автобусной остановке подходят люди — пассажиры. Рассказать об основных частях автобуса. | Трудовая деятельность Строительство построек из снега. Цели: учить правильно пользоваться лопатками и веничками; П/И: «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. П/ И:«Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол. | |||||||||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Театрализация сказки «Теремок» на фланелеграфе. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с песком, внести песочные наборы. | Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
календарное планирование воспитательно - образовательного процесса с детьми по теме "Осень" во 2 младшей группе
Календарный план содержит подробное описание работы с детьми на протяжении всего дня ( совместная образовательная деятельность взрослого и детей, режимные моменты, создание условий для самостоятельной...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана Алекс...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Уда...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана А...