Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ" в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.
Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: ИГРУШКИ | |||||||||||
Понедельник 2.10.17 | |||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Беседа с детьми «Какие бывают игрушки?» Цель: формировать культуру поведения, обогатить словарь детей, расширять представления о материалах, из которых делают игрушки. | Индивидуальная работа с Полиной и Марией знакомство с книгами. Цель: Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. | Формирование умения мыть руки с мылом и вытирать руки полотенцем | ||||||||
ОД | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) – по плану музыкального руководителя Социально-коммуникативное развитие (Социализация) –«День рождения куклы Кати». Познакомить детей с игрушками. Рассмотреть и познакомиться с ними. Развивать речь, повторять небольшие предложения за воспитателем. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т.д. обратить внимание детей на то, что травка уже не такая зеленая и ее совсем чуть чуть осталось. Сказать детям о том что пришла осень и травка спряталась под листочками. Цель: привлекать к наблюдениям за объектами живой природы. Художественное слово: Закружился надо мной Дождь из листьев озарной: До чего же он хорош! Где такой еще найдешь- Без конца и без начала? Танцевать под ним я стала, Мы плясали как друзья, Дождь из листиков и я! | П/И: «По узенькой дорожке» Цель: - развивать чувство равновесия. П/И: «Перебежки – догонялки» Цель: - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Д/И «Лисичка, пляши!» Цель: - учить различать на слух звучание инструментов. Труд. Подметаем бортики песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. Индивидуальная работа. Бег по прямой дорожке. Выносной материал: игрушки, формочки, грабли, веник, ведерки. | |||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Беседа о том, как правильно относиться к игрушка. Цель: формировать бережное отношение к вещам в детском саду. Чтение А.Барто «Игрушки». Цель: продолжать знакомство с творчеством А.Барто. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: продолжать учить играть сообща, развивать умение брать на себя роль, выполнять игровые действия. | Формирование навыка правильно сидеть за столом во время приема пищи, правильно держать спину, сохранять осанку, не вертеться за столом и не разговаривать. | ||||||||
Вторник 3.10.17 | |||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Утренняя гимнастика. Цель: формирование правильной осанки, развитие моторных навыков. Игровая ситуация: в гости приходит матрешка. Обратить внимание, что матрешка веселая, разноцветная. «Ах, какие щечки, красные румяные На фартучке цветочки и на сарафане!» | Игровая ситуация: «У куклы Кати день рождение» Цель: Обратить внимание ребенка как Катя нарядна одета, она приглашает в гости, надо купить подарок. На столе разложены игрушки. Ваня выбирает игрушку и «дарит» кате. - я принес подарок… мячик. Пришла в гости кукла Катя. Знакомится с детьми. Обыгрывание потешки с куклой. | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть дружно, делиться игрушками, не ссориться. | ||||||||
НОД | Речевое развитие (развитие речи) – « Магазин игрушек» Цель: учить детей называть предметы, повторять за воспитателем небольшие предложения. Физическое развитие( физическая культура) –научить ходить друг за другом, вставать в круг. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за берёзой. Рассмотреть берёзку: листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листочки. Художественное слово: Березка тонкая и нежная Надела платье белоснежное, А солнышка осенний свет Покрасил косы в желтый цвет. Таким нарядом каждый год Встречаю осени приход. Дыхательное упражнение «Ветерок». | П/И: «Догони мяч» Цель: развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. П/И: «Лохматый пёс» Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Д/И «Громко-тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Труд. «Соберём песок в песочницу» Цель: привлекать детей к выполнению поручений. Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями. Цель: развивать координацию движений. Выносной материал: совочки, веник, игрушки | |||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Игра «Чудесный мешочек» Воспитатель кладет в мешочек кубики, кирпичики, шарики разных цветов. Дети на ощупь угадывают предмет. Что можно построить из кубиков? Горку, а шарик можно катать с горки. | Игры с театральными игрушками с Вовой С и Даней Г Цель: способствовать развитию творческого воображения. | За столом нужно сидеть прямо, не вертеться, скатерть не сдергивать со стола, кушать над тарелкой. | ||||||||
Среда 4.10.17 | |||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Беседа с детьми о том, что интересного видел по дороге в детский сад.. Цель: развивать наблюдательность. Дидактическая игра «Чей это домик?». Цель: развивать умственные способности, доказательно строить суждения. | С Васелисой, Артемом: «Назови игрушки» Цель: учить зрительно обследовать узнавать и правильно называть цвета. | Закреплять умения детей правильно одевать обувь на правую и левую ногу. | ||||||||
НОД | Познавательное развитие( действия с дидактическим материалом, дид.игрушки, предметами-орудиями) математическая игра «Что лишнее». Цель: научить детей определять фигуры и цвета, нужно убрать тот предмет, котрый лишний и не подходит к другим предметам. Художественно-эстетическое развитие ( Лепка) -«Что это такое?» Развивать интерес к процессу лепки, замечать изменения в форме комка. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 16 | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями, учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Художественное слово. Капусту посадить, пожалуй, просто. А облака?.. Кому хватило роста? | Труд: Сгребание листьев лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. С Машей, Кирбшей, Данилом в метании мешочков в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер. Выносной материал: мешочки с песком для метания, формочки, ведерки, лопатки. | |||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Повторить с детьми знакомые пальчиковые игры. | Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Создать радостное настроение детям. Играть дружно. | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть дружно, делиться игрушками, не ссориться. | ||||||||
Четверг 5.10.17 | |||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Беседа с детьми о игрушках. Цель: прививать бережное отношение к игрушкам, развивать разговорную речь. Пальчиковые игры по желанию детей. Цель: Учить повторять и выполнять движения согласно тексту. | Индивидуальная работа по развитию физических качеств у Шамиля Г, Ярослава Г. Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. Упражнение «Раздувайся пузырь» | При выходе на прогулку, берем с собой выносной материал ( ведерки, формочки, лопатки и др) | ||||||||
НОД | Художественно- эстетическое развитие ( Музыка) по плану музыкального руководителя. Социально-коммуникативное развитие( знакомство с окружающим миром, ознакомление с природой)- «На машине». Цель: дать представление- определение детям слова –Игрушки, играть. Игрушками могут быть как посуда, так и куклы. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой и обувью детей Цель: обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т.д.). Художественное слово Белая берёза косы распустила, | П/И «Ножки» - создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Д/И «Чудесный мешочек» - способствовать формированию умения обследовать предметы. Трудовая деятельность: «Соберём веточки в кучу» Цель: воспитывать желание трудиться. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни через палку» Цель: упражнять в перешагивании через препятствия. | |||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Прослушать песенку «Веселые матрешки» Матрешка любит играть . Мы построим для нее башенку. (воспитатель показывает образец) | Настольно-печатные игры «Парные картинки». Цель: учить сравнивать предметы, находить сходство, развивать внимание. | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть дружно, делиться игрушками, не ссориться. | ||||||||
Пятница 6.10.17 | |||||||||||
Режим | СДВД | СДД | Режимные моменты | ||||||||
Утро | Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Обыграть башенку: матрешка смотрин на башенку, можно поставить матрешку на башенку. | Рассматривание картины «Дети играют в кубики» | Воспитывать желание детей убирать стулья после завтрака, задвигать их за стол. | ||||||||
НОД | Художественно эстетическое развитие ( Рисование) «Дождик кап-кап-кап». Цель: Ритмов штрихов передавать капли дождя, правильно держать карандаш. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр 15 Физическое развитие( физическая культура) - научить ходить друг за другом, вставать в круг, не толкаться. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за дождём Цель: закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно. Художественное слово. Дождик дождик-лей, лей, Никого не жалей. Выглянет наше солнышко Будет радо зернышко. | П/И: «Лохматый пёс» Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. П/И «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу. Д/И «Назови цвет» - учить различать основные цвета. Трудовая деятельность: Собрать игрушки по окончании прогулки Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения. Индивидуальная работа. « Какие у тебя любимые игрушки?» Выносной материал: игрушки, формочки, ведерки, лопатки. | |||||||||
Вечер | Пробуждение после сна. Чтение стихотворения «Игрушкам. Мячику» Сколько у меня мячей? (один) Игра «Собери мячики» Сортировка мячей по величине. | Игры детей в игровых уголках. Приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам, после игр учить убирать игрушки на места, приводить порядок. | Продолжать поддерживать стремление самостоятельно одеваться, запоминать где находятся его вещи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
Отчет о проделанной работе на неделе безопасности в первой младшей группе №8 «Умка»
Отчет о проделанной работе на неделе безопасности в первой младшей группе №8 «Умка»...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Уда...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ" в первой младшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ЧУДО ФРУКТЫ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана А...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" в первой младшей группе.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Све...
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Весна пришла" с детьми подготовительной группы
Учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона, их последовательность; развивать познавательный интерес к природе; желание активно изучить природный мир ...