календарно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Цель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendaro_tematich_2017.docx | 124.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 04.09 | Вторник 05.09 | Среда 06.09 | Четверг 07.09 | Пятница 08.09 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Улыбка» 1.с4, «Заборчик» 1.с4, «Чистим зубы» 1.с4, «Горка» 1.с4, «Катушка» 1.с4 | «Наш любимый зал опять очень рад ребят встречать » 2.с76 | «Помоги зверушкам» 3.с126, «Лошадки в цирке» 3.с127, «На параде» 3.с127, «Моряки» 3.с128 | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | «Магазин» 4.с29 | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты, | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«На почту". | «Воздух в стакане» 4.№1, «Воздух не виден и прозрачный »4.№2, «Буря в стакане»4.№3, «Запираем воздух в шарик »4.№4, «Воздух толкает предметы»4.№5 | «Осень ранняя » 5№1, «Дни прощального тепла» 5№2, «Птичья деревня» 5№3, «Плывут паутины » 5№4, «Роса блестит на крапиве» 5№5 | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Уборка опавших листьев ,уборка веток .Выкопать бархатцы, полив клумб ,сбор урожая на огороде | Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада; убирать на место строительный материал. | Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.. «Чтение А.Барто Девочка чумазая » | «Здравствуй ручка»6.с6, «Здравствуй пальчик»6.с6, , «Солнышко»6.с7, , «Охотник»6.с8 | «Волк во рву»5№1, , «Совушка»5.№2, , «Перебежки»5.№3, «Мышеловка»5.№4, «Назови овощи»5.№5 | ||||
Чтение художественной литературы Б. Житков. «Белый домик», «Как я ловил человечков»; Г, Снегирев. «Пингвиний пляж», | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Безопасная улица» 7.с.84 | ЗОЖ №1 Беседа «Как устроено тело человека» картотека | Безопастность «Взаимная забота и помощь в семье » 10 с.8 | Экология «Планета Земля в опасности»8.с.11 | Гр. идентичность «Мой детский сад» картотека бесед №1 |
Понедельник 11.09 | Вторник 12.09 | Среда 13.09 | Четверг 14.09 | Пятница 15.09 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Звук с» 1.с5 , «Помоги накачать колесо»1.с,6, «Произнеси слоги »1.с 6, «Произнеси слоги»1.с 6, «Отгадай загадки» 1.с6 | «Попробуй измениься» 2.с 77 | « Кто что любит »3.с.128, «Научи нас светофор! »3.с.129, «Кто где работает? »3.с.130 | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | Игры в почту 4.с.41 | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«На почту». | «Воздух легче воды», «Воздух имеет вес», «Чем сильнее ветер , тем больше волны», «»Ветер двигает корабли» | «Это царство тумана» 5№6, «Мир насекомых» 5№7«Туча небо кроет ,солнце не блестит» 5№,8, «Заунывный ветер» 5№9, «Пышное увядание природы» 5№,10. | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Сбор упавших листьев, Уборка клумб от сухих цветов,Помощь в уборке в младшей группе , выкапывание луковичных растений.,сбор сухих листьев . | Карточка № 1. «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» | Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать Игровая ситуация «Покажем Мишке как надо складывать одежду» | «Кулачок»6.с.9, «Мышки»6.с.9, «Паучки»6.с.9, «Травка »6.с.10 «»Обед6.с.10 | «Удочка» №6, «Кот и мыши»№7, «Горелки»№8, «Воевода»№9, «Попрыгунчики - воробьишки»№10 | ||||
Чтение художественной литературы Поэзия. Я. Аким. «Жадина»; Ю. Мориц. «Домик с грубой» | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Профессия водитель»7.с.86 | ЗОЖ №2 Беседа «Полезные и вредные привычки» | Безопастность «Опасные предметы » 10 с.11 | Экология « Овощи и фрукты» 9.22с. | Гр. идентичность «Мое родное село» Картотека бесед№2 |
Понедельник 18.09.09 | Вторник 19.09 | Среда 20.09 | Четверг 21.09 | Пятница 22.09 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Маменькой сынок»1.с.7, «Подскажи словечко»1.с.7, «Произнеси скороговорки»1.с.9, Произнеси скороговорки»1.с.9 Произнеси скороговорки»1.с.9 | « раз,два, три, четыре , пять вы хотите поиграть2.с.78. | « С чем Тузик будет играть»3.с.131. «Четвертый лишний», «Кто где живет?»3.с.131, «Подбери слово» 3.с132, «В саду и на лугу» 3.с133. | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | «Детский сад» 3.с.46 | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
По детскому саду .знакомство с профессиями. | « Опыт 12. волны», «Опыт 13 Веер », « Окрашивание воды», « Опыт Как вытолкнуть воду», « Опыт 17 Куда девалась вода?» | « Озябли пташки милые»5№11 , « Вам не нужна сорока?»5№ 12, «Листья в поле пожелтели,и кружаться и летят »5№13 , « Летающие семена»5№ 14, « Миновало лето ,осень наступила»5№ 15, | Беседа «Правила для дежурных» Этическая беседа «Вежливая просьба» ОБЖ Беседа «По дороге в детский сад» Беседа на тему «Овощной магазин - это...?» Беседа на тему «Москва - столица России». | Развитие ловкости. Ловля мячика. | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Крепление самодельных кормушек на участке, уборка опавших листьев, работа на огороде, пересадка бархатцев в группу,уборка сухой травы. | Карточка № 2. «Чистые подоконники» | Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти, протирать стол и т. д.). Показ воспитателя «Как надо!» | «Утята »6.с11, «Пальчики»6.с11 «Пирожки»6.с11 «Прогулка»6.с12 «Ягоды»6.с12 | «Плпрыгунчики-воробушки»10 Не оставайся на земле«11», «Летает- не летает»12, «Блуждающий мяч»,13, «Бывает-не бывает»14, «Собери по одному»15 | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Правила пешехода»7.с.88 | ЗОЖ №3 Беседа на тему: «Режим дня» картотека | Безопастность «Огонь-друг или враг » 11 с.5 | Экология «»Что растет в лесу?» *9.с. 29 | Гр. идентичность «Улица –где я живу» |
Понедельник 25.09 | Вторник 26.09 | Среда 27.09 | Четверг 28.09 | Пятница 29.09 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Послушай считалки, попробуй выучить их»1.с12 . «Расскажи потешки»1.с12 «Смешилка»1.с13 «Хвастливая Свекла »1.с14 «Как Суслик Лису перехитрил»1.с15 | «Игровой урок» 2.с.80, | Карточка№1. «Геометрические фигуры» Карточка№3. «Флажки и гирлянды» Карточка№3. «Флажки и гирлянды» | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | Опыт 19. "Вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда". Опыт 20. "Прозрачная вода может стать мутной". Опыт 21. "Вода не имеет цвета, но её можно покрасить". Опыт 22. "Вода может литься, а может брызгать". Опыт 23. "Влажные салфетки высыхают быстрее на солнце, чем в тени". | «Наблюдение за голубями»5.№16 . «С неба смотрит солнце»5.№17. «Белогривые лошадки»5.№18 . «Какой то старичок паучок»5.№.19 «»5.№. «Наблюдение за голубями»5.№16 | Мониторинг | |||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Уборка мусора на участке, Уборка сухих цветов на клумбах, Окапывание деревьев и кустарников, Уборка участка | Карточка № 3. «Помогаем младшему воспитателю» | Воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными. Чтение потешки «Пригожий» | «Солнце»6с.12 «Цветочек»6с.13 «Пес»6с.13 «Мастер»6с.13 «Рыбки»6с.14 | «Пчелы и медвежата», «»Волк во рву», «Стадо», «Пройди безшумно», «Пчелы и медвежата», | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД | ЗОЖ | Безопастность | Экология | Гр. идентичность | ||||
«Пост ГИБДД»7.с.91 | № 4Беседа «Виды спорта» | «Опасные ситуации дома» 10 с.13 | «Москва – столица нашей родины» Картотека бесед №3 |
Понедельник 02.10 | Вторник 03.10 | Среда 04.10 | Четверг 05.10 | Пятница 06.10 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Кому достался сыр»1.с15, «Соль и сахар»1.с16, «Насос»1.с16, «Самовар»1.с17, «Соседи »1.с17. | «Игры с бабушкой Забавой» 2.с49., | Карточка№5. «Паруса» | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | Опыт 29. "Сухой песок может сыпаться". Опыт 30. "Мокрый песок принимает любую нужную форму". Опыт 31. "На мокром песке остаются следы, отпечатки". Опыт 32."Песок - это множество песчинок". | «Лист золотой кружится»5.№1.октябрь, «перелетные птицы»5.№2.октябрь «Уж небо осенью дышало»5.№3.октябрь «Какого цвета осень»5.№4.октябрь «Осенняя температура»5.№5.октябрь | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Уборка листьев, Сбор семян, Перекапывание грядок, Уборка сухих веток, Уборка сухих веток | Карточка № 4. «Дежурство по столовой» | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться. Игровой прием «Что зачем!» | «Дрова»6с.14 «Музыканта»6с.15 «Пирожок»6с15. «Забавные пальчики»6с.15 «Ребята»6с.16 | «Лягушка и цапля», «Играй, играй мяч не теряй », «Воробьи и кошка» «Не сходя с места», «Скорее в круг» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Моя дорожная карта»7.с.93 | ЗОЖ №5 Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» | Безопастность «Один дома » 10 с15. | Экология | Гр. идентичность «Рыбинск -районный центр и его достопримечательности» |
Понедельник 09.10 | Вторник 10.10 | Среда 11.10 | Четверг 12.10 | Пятница 13.10 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Произнеси звук з правильно»1.с18, «Произнеси звук з в словах»1.с18, «Произнеси слоги и загибай пальчики»1.с19, «Добавлялки»1.с19, «отгадай загадки»1.с19, | «Колобок наш удалой » 2.с.50, | Карточка№62. «Здороваемся без слов» | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | Опыт 35. "Мячик прыгает высоко, потому что в нём много воздуха". 43. Рукам своим не верю 46. Вареное или сырое? 48. Можно ли пить талую воду. 58. Тонет – плавает | «Жизнь птиц осенью»5.№6.октябрь «Камни,камушки»5.№7..октябрь, «Ветер, ветер ты могуч»5.№8 октябрь «Соберем букет на славу»5.№9 октябрь «Путешествие капельки»5.№10.октябрь.. | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Рыхление земли в клумбах, Сбор камней на участке, Сбор семян цветов, Сбор семян и плодов для работы, Сбор сухих веток | Карточка № 5. «Дежурство по занятиям» | Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место Поощрение «Все ли ты приготовил?» | «Огород»6с.16 «Моем руки»6с.17 «Слон»6с.17 «Пальчики рисуют»6с.18 «Теремок»6с.18 | «Птицелов» «Не сходя с места» «Кто лишний» «Зайцы в огороде» «Жмурки» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Путешествие на метро»7.с.94 | ЗОЖ №5 «Разговор о правильном питании» | Безопастность «Если ребенок потерялся» 10 с16. | Экология | Гр. идентичность «Ярославль -о бластной центр» Картотека |
Понедельник 16.10 | Вторник 17.10 | Среда 18.10 | Четверг 19.10 | Пятница 20.10 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Произнеси скороговорки и отвечай на вопросы»1.с22, «Произнеси скороговорки и отвечай на вопросы»1.с22, «Попробуй выучить считалку»1.с23, «Выучи считалку»1.с23, «Расскажи потешку»1.с23, | «Одну простую сказку» 2.с.83, | Карточка№38. «Дует ветер» | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | Опыт 21. "Вода не имеет цвета, но её можно покрасить". Опыт 25."Руки станут чище, если помыть их водой". Опыт 28. "Вода может превращаться в лёд, а лёд превращается в воду". Опыт 33."Ветер - это движение воздуха". | «Подготовка к зиме»5.№11 .октябрь «Кошка, гулявшая сама по себе»5.№12 .октябрь «Туман, туманыч»5.№13 .октябрь «Световой день»5.№14 .октябрь «Осенний дождь,осенние тучи»5.№15 .октябрь | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Сор мусора, Подвязка надломившихся веток, Уборка прогулочного участка, сбор и уборка сухих веток, расставить емкости для сбора дождевой воды. | Карточка № 6. «Порядок в игрушках» | Воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными. Игровой прием«Как одет товарищ» | «Борщ»6с.18 «Репка»6с.19 «Дерево»6с.19 «Змей»6с.19 «Суп»6с.20 | «Салка на одной ноге» «Сделай фигуру» «Зайцы и волк» «Караси и щуки» «Уголки» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Знаки сервиса»7.с.96 | ЗОЖ №6 Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» | Безопастность «Пожарный –герой он с огнем вступает в бой» 11 с.12 | Экология | Гр. идентичность «Народная культура и традиции» картотека №4 |
Понедельник 23.10 | Вторник 24.10 | Среда 25.10 | Четверг 26.10 | Пятница 27.10 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Смешилка»1.с25, «Пальчиковая гимнастика»1.25с, «Замечательная Роза»1.с26, «Друзья»1.с26, «Как Зебра стала полосатой»1.с27,, | «Играем пальчиками» 2.с.84, | Карточка№31. «Двенадцать месяцев». | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | Опыт 4.Запираем воздух в шарик. Опыт 1.Воздух в стакане. Опыт 3. Буря в стакане. Опыт 5. Воздух толкает предметы. Опыт 3. Буря в стакане. | «Чудесная кладовая»5.№ 16 .октябрь «Зима ждала ,ждала природа»5.№17 .октябрь «Увядают травы листья и цветы»5.№18 .октябрь «»5.№19 .октябрь «»5.№ 17.октябрь | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Уборка опавших листьев, сбор мусора на участке, заносим с веранды игрушки в д.с, Срезать несколько веток для поделок, уборка опавших листьев. | Карточка № 5. «Дежурство по занятиям» Карточка № 4. «Дежурство по столовой» Карточка № 6. «Порядок в игрушках» | Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Соревнование «У кого лучше в шкафу» | «Фигуры»6с.20 «Два маленьких котенка»6с.21 «Жучок»6с.22 «Спать пора»6с.22 «Гусенок»6с.22 | «Удочка» «Горячая картошка» «Мышеловка» «Ой , рябина кудрявая» «Горячая картошка» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Опасный перкресток»7.с.96 | ЗОЖ №7 Беседа «Глаза — зеркало души» | Безопастность «О правилах пожарной безопасности» 10 с.20 | Экология | Гр. идентичность «Наша Родина - Россия» картотека №5 |
Понедельник 30.10 | Вторник 31.10 | Среда 01.11 | Четверг 02.11 | Пятница 03.11 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Зимние каникулы»1.с27, «Зачем кот на березу лазал»1.с28, «Как Кузнечик звезду доставал»1.с29, «Садовник»1.с29, «Забор ,змейка,замок,зонтик»1.с30, | «Постучимся в теремок» 2.с.86, | Карточка№1. «Геометрические фигуры» | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
Целевая прогулка в березовую рощу«». | « Опыт 12. волны», «Опыт 13 Веер », « Окрашивание воды», « Опыт Как вытолкнуть воду», « Опыт 17 Куда девалась вода?» | «Травушка - муравушка»5.№ 1 .ноябрь , Лиственные деревья«»5.№ 2.ноябрь, «Хвойные деревья на нашем участке»5.№ .ноябрь3, «Кустарники живой изгороди»5.№4 .ноябрь, «Почвенные обнаженния»5.№5 .ноябрь | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Сбор сухих листьев, Уборка территории, Развесить кормушки на ветках деревьев, кормление птиц, сбор рябины для птиц. | Карточка № 7. «Стираем салфетки» | Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Игра- тренинг « Научи друга» | «Цветок»6с.23 «Дождик»6с.23 «Мальчик с пальчик»6с.23 «Я рисую»6с.24 «Путешественник»6с.24 | « У медведя во бору» «Хитрая лиса» «Волк во рву» «Перелетные птицы» «Море волнуется» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД « Пешеход на дороге»7.с.83 | ЗОЖ №8 Беседа «Берегите глаза и зрение» | Безопастность «Правила поведения при пожаре» 10 с.22 | Экология | Гр. идентичность «Флаг –России » |
Понедельник 06.11 | Вторник 07.11 | Среда 08.11 | Четверг 09.11 | Пятница 10.11 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Узелки»1.с30, «Произношение изолированного звука ц»1.с31, «Произнеси слоги»1.с31, «Угадай слово»1.с32, «Не ошибись»1.с32, | «Дятел выдолбил дупло, сухое теплое она» 2.с.,87 | Карточка№20. «Обустрой комнату» Карточка№47. Что ты знаешь. | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | Исследовать свойства льда. | «Заморозок- посланник Деда Мороза»5.№6 .ноябрь «Снег порхает ,кружится»5.№7 .ноябрь «Вьюги да метели»5.№8 .ноябрь «Мы исследователи»5.№9 .ноябрь «»5.№10 .ноябрь | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Посыпать дорожки песком, подмести дорожки, Почистить кормушки, сбор снега для снежных построек ,Посыпать места с гололедом песком | Карточка № 8. «Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя) » | Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти, протирать стол и т. д.). Поощерение. | «Дорожкак»6с.25 «Забор»6с.25 «Часы»6с.26 «Две сороконожки»6с.26 «Дом»6с.27 | «С кочки на кочку» «Совушка» «Два Мороза» «Кто быстрее?» «Горелки» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Осторожно-перекресток»7.с.79 | ЗОЖ №9 Беседа «Шаги воздуха в организме» | Безопастность «Правила поведения на воде » 10 с.24 | Экология | Гр. идентичность «День матери»картотека №6 |
Понедельник 13.11 | Вторник 14.11 | Среда 15.11 | Четверг 16.11 | Пятница 17.11 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Назови пару»1.с32, «Произнеси слова»1.с33, «Отгадай загадки»1.с33, «Подскажи словечко»1.с34, «Произнеси скороговорки»1.с,36 | «Многим домик послужил , кто только в домике не жил» 2.с.88, | Карточка№16. «Конструируем из палочек» | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | «Ветер, ветер ты могуч »5.№11 .ноябрь, «Солнышко ,посвяти, ясное , согревайся»5.№12 .ноябрь, «Волшебный иней»5.№ 13.ноябрь, «Зимнее небо»5.№ 14.ноябрь, «Облака- белогривые лошадки»5.№ .15ноябрь. | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | |||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе Сгреби снег к деревьям, почистить кормушки ,сгребаем снег в кучи, укражаем снег цветной водой, окучить деревья снегом. | Хозяйственно-бытовой и коллективный Карточка № 9. «Ремонт книг» | Самообслуживание Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Беседа «Настоящий друг» (о бережном отношении к вещам товарища, взаимопомощи) | Пальчиковые игры «Солдаты»6с.27 «Кто это»6с.28 «Стирка»6с.28 «Зоопарк»6с.28 «Лодочки»6с.29 | Подвижные игры «Солнце и ветер» «Попади в цель» «Удочка» «Ловишка, бери ленту» «Стой!» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Я грамотный пешеход»7.с.78 | ЗОЖ №10 Беседа «Сердце — наш мотор» | Безопастность «Небезопасные зимние забавы» 10 с.25 | Экология | Гр. идентичность «Расскажи о своей семье» картотека№7 |
Понедельник 20.11 | Вторник 21.11 | Среда 22.11 | Четверг 23.11 | Пятница 24.11б | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Послушай и выучи»1.с38, «Расскажи потешку»1.с38, «Смешилка»1.с39, «Про Цыпленка»1.с39, «Гусеница-ленивица»1.с40, | «Косолапый приходил , теремочек развалил» 2.с89., | «Лото» | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | 44. Всасывание воды | «Насекомые зимой»5.№ 16.ноябрь «Птицы на нашем участке»5.№17 .ноябрь «»5.№18 .ноябрь «Насекомые зимой»5.№16 .ноябрь «Письма на снегу»5.№18 .ноябрь | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Сгребаем снег в кучу,расчистка дороек,подметаем дорожки,кормление птиц,делаем снежные валы | Карточка № 10. «Чистые стульчики» | Соревнование « Кто самый аккуратный» .Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место. | «Встреча»6с.29 «Замок»6с.30 «Капризная воронга»6с.30 «Мороз»6с.30 Мышинная прогулка«»6с.30 | «Найди свою пару» «Зверушки» «Коршун и наседка» «Воробьи и вороны» «Коршун и наседка» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Осторожно зимняя дорога»7.с.76 | ЗОЖ «№ 11Беседа «Движение — существенный признак жизни» | Безопастность «Правила поведения на детской площадке» 10 с.26 | Экология | Гр. идентичность «Геральдика Ярославской области» |
Понедельник 27.11 | Вторник 28.11 | Среда 29.11 | Четверг 30.11 | Пятница 01.12 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Ценное кольцо»1.с40, «Смелый огурец»1.с41, «ТС-С»1.с42, «Цапля, курицы, синицы»1.с42, «Гусеница»1.с43, | «Учимся говорить по разному» 2.с90., | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | ||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | Опыт 28. "Вода может превращаться в лёд, а лёд превращается в воду". | «Мы рады зиме»5.№ 1.декабрь «Нам весело ,нам радостно, и на морозе жарко»5.№2 .декабрь «Рябины гроздья алые»5.№ 3.декабрь «Кто сегодня здесь ходил»5.№4 .декабрь «Народные приметы декабря»5.№ 5.декабрь | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Почистить участок от снега, почистить участок от снега ,кормление птиц, сгребать снег в снежные валы, почистить участки и кормушки от снега | Карточка № 11. «Стирка кукольной одежды» | Учить аккуратно заправлять пост«Покажи как правильно» ель | «Луна и звезда»6с.31 «Лето»6с.31 «Фокус»6с.32 «Кошка»6с.32 «Капкан»6с.33 | Веселые соревнования«» «Чье звено быстрее соберется» «Мяч соседу» «Ловишки с приседанями» «Не попадись!» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД | ЗОЖ | Безопастность | Экология | Гр. идентичность | ||||
«Помощники на дороге»7.с.75 | № 12 Беседа «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» | «Психологическая безопасность , или защити себя сам» 10 с.28 | «Назови кто?» Цель: знакомить детей с главными людьми .( президент,Премьер…) |
Понедельник 04.12 | Вторник 05.12 | Среда 06.12 | Четверг 07.12 | Пятница 08.12 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Рупор»1.с43, «Качели»1.с43, «Чашечка»1.с44, «Жеребенок»1.с44, «Маляр»1.с44, | «Учимся четко говорить» 2.с.91, | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | ||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
« За пределы детского сада. стадион». | 47. Таяние снега. 48. Можно ли пить талую воду. | «Что там за забором детского сада»5.№6 .декабрь «По глубокому снегу»5.№7 .декабрь «Продолжаем заботиться о птицах»5.№8 .декабрь «Зимний характер»5.№ 9.декабрь «Магазин снежных предметов»5.№10 .декабрь | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Насыпать корму для птиц, Почистить участок от снега, подмести пол на веранде ,расчистка дорожек, расчистка дорожек от снега, сделать ледяные фигурки. | Карточка № 12. «Моем расч.ски» | . Закреплять умение одеваться и раздеваться. Игра «Что сначала, что потом» | «Солнышко и дождик»6с.33 «Ежик»6с.34 «Алфавит»6с.34 «Буква а»6с.34 «Буква б»6с.34 | «Охотник и звери» Дорожка-препятствий«» «Уголки» «Не оставайся на снегу» «» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД | ЗОЖ | Безопастность «Правила безопасности поведения на улице» 10 с.40 | Экология | Гр. идентичность | ||||
«Путешествие по селу»7.с.73 | № 13 Беседа «Зубы — самые твердые части тела» | «Малая красная книга» Цель: закрепить знания детей о редких растениях и животных , птиц нашего края занесенных в « Красную книгу». Прививать любовь к родине, родному краю , чувство ответственности |
Понедельник 11.12 | Вторник 12.12 | Среда 13.12 | Четверг 14.12 | Пятница 15.12 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Фокус»1.с44, «Ветерок»1.с44, «Произнеси звук ш правильно»1.с45, «Шарик лопнул»1.с45, «Произнеси слоги»1.с45, | «Раз, два, три, четыре ,пять ,стихи мы будем сочинять» 2.с.92, | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | ||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | 55. Таяние льда в воде. | «Где спряталось солнышко»5.№11 .декабрь «Морозный воздух очень полезный»5.№ 12.декабрь «Идет , по деревьям шагает ,трещит по замерзшей воде»5.№13 .декабрь «Что хрустит под ногами»5.№ 14.декабрь «Дыхание Деда Мороза»5.№15 .декабрь | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Почистить дорожки от снега, Почистить участок от снега, Подмести пол , Почистить дорожки от снега ,покормить птиц | Карточка № 1. «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» | Продолжать учить аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место). Соревнование « Кто быстрее и аккуратнее» | «Буква в»6с.35 «г»6с.35 «д»6с.35 «е»6с.35 «ё»6с.36 | «Пожарные на учениях» «Самолеты» «Мышеловка» «Кто выше прыгнет» «Два Мороза» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «»7.с71.Знакомимся с улицей села | ЗОЖ №14 Тема: «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок». | Безопастность «Соблюдаем режим дня » 10 с.31 | Экология | Гр. идентичность «Народные промыслы» |
Понедельник 18.12 | Вторник 19.12 | Среда 20.12 | Четверг 21.12 | Пятница 22.12 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Произнеси слоги и загибай пальчики»1.с 45, «Я делаю, ты делаешь»1.с46, «Отгадывай загадки»1.с46, «Шар и самолет»1.с47, «Подскажи словечко»1.с47, | «Веселые стихи читаем и слово-рифму добавляем» 2.с94., | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | ||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | «114. Испаряется ли вода» | «Снежное покрывало всю землю устлало»5№16 .декабрь, «Деревья спят»5№ 17.декабрь «Кто спит зимой»5№18 .декабрь «Сорока-белабока»5№ 19.декабрь «Наблюдение за работой дворник»5№ 20.декабрь. | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Почистить участок от снега, уборка снега, уборка снега, корм для птиц, расчистка дорожек, почистка дорожек от снега. | Карточка № 2. «Чистые подоконники» | .Воспитывать привычку пользоваться носовым платком. | «Буква ж»6с.36 «з»6с.36 «и»6с.36 «й»6с.37 «к»6с.37 | «Пройди и не упади» «Гуси-лебеди» «Перебежки» «Кто дальше прыгнет?» «Кто скорее через обруч» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Наш друг светофор»7.с. | ЗОЖ Беседа №15 Тема: «Врачи — наши помощники» | Безопастность «Беседа №1 гололед » Картотека | Экология | Гр. идентичность «Я имею проаво…» |
Понедельник 25.12 | Вторник 26.12 | Среда 27.12 | Четверг 28.12 | Пятница 29.12 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Произнеси скороговорку»1.с49, «Произнеси скороговорку»1.с, «Произнеси скороговорку»1.с, «Произнеси скороговорку»1.с, «Произнеси скороговорку»1.с, | «Рассказываем про любимые игры и сказки» 2.96с., | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | ||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | Опыт 35. "Мячик прыгает высоко, потому что в нём много воздуха". 43. Рукам своим не верю | «Наблюдение за работой дворника»5№21 .декабрь «Украсим участок»5№22 .декабрь «Здравствуй ,Здравствуй новый год»5№23 .декабрь | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Уборка снега, чистка дорожек, расчистка дорожек. | Карточка № 3. «Помогаем младшему воспитателю» | Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. Игра тренинг«Покажи как правильно» | «буква к»6с.37 «л»6с.38 м«»6с.38 «н»6с.38 «о»6с.38 | «Зайцы и волк» «Кто быстрее через обруч» «Шире Шаг» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Профессия водитель»7.с.86 | ЗОЖ № 16Тема: «Зачем делают прививки» | Безопастность ««Осторожно сосульки /снег с крыши/» Беседа №2 картотека» | Экология | Гр. идентичность «Новый год» |
Понедельник 08.01 | Вторник 09.01 | Среда 10.01 | Четверг 11.01 | Пятница 12.01 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Выучи потешку»1.с52, «Расскажи потешку»1.с52, «Смешилка»1.с53, «Пальчиковая гимнастика»1.с53, «Чей горошек?»1.с54, | «Красивый Петя уродился перед всеми он гордился» 2.с.97, | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | ||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | Опыт Как вытолкнуть воду», « Опыт 17 Куда девалась вода?» | «Снежным серебро украшен январь»5№1 .январь «Не художник , а рисует»5№2 .январь «Воробей , ты зимой не робей»5№ .январь «Крепкие морозы »5№ .январь «Не страшен нам мороз »5№ .январь | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Уборка снега ,постройка горки, оформление снежных фигур, сгребание снега в постройки. | Карточка № 6. «Порядок в игрушках» | Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения Беседа «Наши правила». | «п»6с.37 «р»6с.37 «с»6с.37 «т»6с.37 «у»6с.39 | «Карусели» «Хитрая лиса» «Перелет птиц» «Волк во рву» «Море волнуется» | ||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Знай и выполняй правила уличного движения»7.с.101 | ЗОЖ № 17 Тема: «Личная гигиена» | Безопастность « Как был наказан любопытный язычок» беседа №5 картотека | Экология | Гр. идентичность « Достопримечательности Рыбинска» |
Понедельник 15.01 | Вторник 16.01 | Среда 17.01 | Четверг 18.01 | Пятница 19.01 | ||||
Игровая деятельность | ||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | ||||
«Мышки-шалунишки»1.с54, «Бабушкины Калоши»1.с55, «Шалаш»1.с56, «кошки-мышки»1.с56, «Выше-ниже»1.с57, | «Гордится Петенька красой ,ног не чует перед собой» 2.с98., | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | ||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | ||||
«Давайте познакомимся» по группе. | «Запираем воздух в шарик »4.№4, «Воздух толкает предметы»4.№5 | «Снег кружится»5№ 6.январь «Сколько весит снег»5№7 .январь «Зимнее солнце»5№8 .январь «Зимний наряд деревьев»5№ 9.январь «Птицы холодной зимой»5№10 .январь | «Что я видел по дороге в детский сад» «Ждем гостей», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг | ||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | ||||
Уборка снега, подметание дорожек,залив горки,оформление горки,оформление снежных фигур | Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место..Соревнование «Самый лучший шкафчик» | «Буква ф»6с.40 «Буква х»6с.40 «Буква ц»6с.40 «Буква ч»6с.41 «Буква ш»6с.41 | «С кочки на кочку» «Горелки» «Два Мороза» «Кто быстрее» «Совушка» | |||||
Чтение художественной литературы | ||||||||
Вариативное НОД. | ||||||||
ПДД «Безопасный перекресток»7.с.102 | ЗОЖ № 18 Тема: «Не ешь снег и сосульки!» | Безопастность «Зимой на горке»Беседа №10 картотека | Экология | Гр. идентичность «Наша –страна Россия» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе по ФГОС ДО.
По программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе
Комплексно-тематическое планирование по темам недели, целью, примерной образовательной деятельностью, совместной деятельности детей с педагогом....
Перспективное планирование в старшей разновозрастной группе по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование в старшей группе. По тематическим теделям,на первое полугодие....
Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе 2017-2018 уч. год
Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе 2017-2018 уч. год...
Планирование в старшей разновозрастной группе на сентябрь месяц
Перспективное планирование в старшей разновозрастной группе на сентябрь месяц...
Тематическое планирование в старшей разновозрастной группе
Разработка содержит материал тематического планирования в разновозрастной группе (старший и подготовительной )...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...