Программа по английскому языку для дошкольников 2-й год обучения (5-6 лет)
рабочая программа (старшая, подготовительная группа) на тему

Павлова Ольга Александровна

Данная программа основана но программе Vanessa Reily Ванесса Рейли (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends. А” “Куки и друзья”.. Сама программа расчитана на 3  года обучения. Здесь публикуется второй. Первый годобучения можно найти на моей странице в публикациях. Данная программа адаптирована мной под конкретную группу детей и учитывает их индивидуальные особенности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhkovaya_rabota_gusev_2017-2018_2god_vosstanovlen.docx63.48 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад №26» г. Гусев

Кружковая работа

«Английский для малышей»

(второй год обучения)

в старшей №1

                                                                                            Разработал: воспитатель

                                                           Павлова О.А.

г. Гусев

2017г.

Английский для малышей

Актуальность - знание иностранного языка стало необходимым элементом образованности. Ребёнок, владеющий иностранными языками, лучше реализует свои возможности и добьётся больших успехов в учёбе и в жизни.

В дошкольном возрасте активно развивается речь ребёнка: совершенствуется её практическое употребление, растёт словарный запас, происходит овладение грамматическим строем речи, развивается фонематический слух, происходит осознание словесного состава речи. С другой стороны, обучение иностранному языку на начальном этапе требует большого количества мелких действий, которые легко и с интересом выполняются дошкольником в игровых ситуациях и на которые трудно настроить ребёнка 11-12 лет. Дошкольный возраст выгоден в психофизиологическом плане для овладения языком.

Цель – приобщать ребенка к иностранному (английскому) языку и англоязычной      культуре;

        - побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

       - научить элементарной диалогической и монологической речи;

       -  развивать фонетический слух;

       - создавать условия для полноценного и своевременного психологического развития;

       - развивать мышление, память, внимание, воображение, волю.

Форма организации – кружковая работа.

Планируемые результаты.

Освоенный коммуникативно-речевой минимум в аудировании и говорении

Языковые образцы

А. Речевые этикетные формы:

  • приветствия
  • ответы на приветствие
  • представление себя

  • обращение к маме, папе, сверстнику, учителю

  • привлечение внимания

  • выражение согласия/несогласия

  • побуждение к действию и выражение согласия/несогласия выполнить действие

  • предостережения
  • выражение благодарности и ответы на нее
  • расспрос собеседника о:
  1. его имени

  • ответы на вопросы о:

(a) имени

(b) предмете

  • расспрос о состоянии человека
  • выражение своих предпочтений в отношении предметов
  • извинения и ответы на них

- Hello!  / Hi! / How are you?

- I’m fine, good, great, wonderful. How are you?

-  Hello! I'm (Max).  

- Hello, Mummy/Daddy/Teacher!  

- Excuse me!

-Yes

-Yes/ No.

-Let’s play! Let’s speak English!

-Ok.

-Stand up! Sit down. Clap your hands. Stamp your feet. Turn around. Dance and sing. Close your eyes! Hide! Wave!

-Look out! Be careful! Quiet, please!

-Thank you.

-You’re welcome.

-What’s your name?

-I’m Cookie/Benny/Sue…

-It’s a ball.

-How are you?

-I like blue.

-I’m sorry

-It’s OK.

B. Лексико-тематические группы

  • цвета

  • цифры

  • погода

  • игрушки

  • одежда

  • животные

  • тело человека

  • Рождество

  • Пасха

Colours: blue, red, green, yellow, pink. The (ball) is (blue).

Numbers: one, two, three, four, five. Count, please.

Rain, sun, spider, bird, yellow, big, little. Up. Down. Do you like…? Hide.  

Ball, dolly, plane, train. I’ve got a ... How many?

Hat, shoes, trousers, happy, sad, I like…

Put on. Take off. Touch your…

Duck, rabbit, turtle, hop.

Foot/feet, hand(s), head, cold, hot, hat.

What do you wear when it’s hot? What’s on your feet? Tap your foot. Fall down. Nod your head.

Christmas tree, mummy, daddy.

Play. What colour is it? What is it? Who’s this? Father Christmas. What do you want for Christmas? Christmas card. Thank you.

Cakes, chocolates, Easter Bunny, eggs, three, basket, chick. Can you see? Put the... in...

Формы подведения итогов реализации дополнительной общеразвивающей программы – контрольная финальная игра, индивидуальный мониторинг.

Режим занятий – 2 занятия в неделю по 25 минут.

Набор детей – программа рассчитана на детей без логопедических нарушений.

Учебный план

Содержание

(наименование разделов и тем)

Объем, ч*

1

Стартовый блок «Привет»

4

2

Цвета

10

3

Игрушки

10

4

Тело

10

5

Одежда

10

6

Животные. Питомцы

10

7

Еда

10

8

День рождения

2

9

Рождество

2

10

Пасха

2

11

День матери

2

12

Праздники

1

13

Контрольная финальная игра (мониторинг)

1

Итого

74

*длительность академического часа для детей 5-6 лет не более 25 минут

Календарно – тематическое планирование

занятия

Дата, месяц

Содержание

(речевые образцы)

Объем

Задачи

Методы, приемы

Оснащение

Примечания

1

1

сентябрь    

  • Hello!
  • bye-bye
  • Cookie the cat
  • Lulu the kangaroo
  • one
  • two
  • three
  • four
  • five
  • six
  • Densel the duck

1

  • Представить нового героя утенка Дензела;
  • Напомнить детям формы приветствия;
  • Выучить новую рифмовку «Hello song»;
  • Повторить счет до трех
  • беседа
  • речевая игра «Поздоровайся с Куки»
  • физминутка «Characters chant»;
  • прослушивание песни «Hello song»;
  • игра «Кто пропал?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 1
  • макет дерева с листьями

2

1

  • Ритуал-приветствие;
  • Познакомить со счетом до 6;
  • Прослушать новую песню «Numbers song»;
  • Выучить новую рифмовку «Train chant»;

  • приветствие
  • работа с постером
  • прослушивание песни «Numbers song» и «Bye-bye song»;
  • физминутка;
  • работа с раскрасками.
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 1
  • раскраски
  • цветные карандаши

3

  • one
  • two
  • three
  • four
  • five
  • six
  • Thank you!

1

  • Ритуал-приветствие;
  • Разучить песню

«Numbers song»;

  • Повторение счета до 6;
  • Повторить названия основных цветов.

  •  речевая игра «Поздоровайся с друзьями и узнай, как у них дела?»
  • Работа с постером и флешкартами;
  • Физминутка;
  • игра «Number board chant»;
  • выполнение задания №3 в рабочих тетрадях.
  • CD
  • игрушка Куки
  •  постер 1
  • флешкарты с цифрами
  • задание №3
  • цветные карандаши

4

1

  • Ритуал-приветствие;
  • Повторить песню

«Numbers song»;

  • Закрепить счет до 6;
  • Спеть песню «Bye-bye song».
  •  речевая игра «Чей лист упал с дерева?»;

Исполнение песни «Numbers song»;

  • Игра «Number beat», «Who’s got it?», «How many fingers?»;
  •  Изготовление «Zig-zag numbers book».
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты  
  • цветные карандаши
  • заготовки для книжки-малышки

2

5

  • red
  • pink
  • yellow
  • purple
  • green
  • blue
  • What’s your favorite colour?

1

  • Повторить название основных цветов;
  • Познакомить со словами pink, purple;
  • Прослушать песню «Colours song»;

  • речевая игра «Эхо»;
  • физминутка;
  • работа с постером;
  • прослушивание песни «Colours song»;
  • выполнение задания №4 в рабочих тетрадях.
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты (цвета)
  • постер 2
  • задание №4
  • цветные карандаши

6

1

  • Повторить название основных цветов;
  • Закрепить счет до 6;
  • Продолжать учить детей отвечать на вопросы (да/нет);
  • Повторить песню «Colours song»;
  • Работа с постером и флешкартами;
  •  Изготовление «Zig-zag colours book»;
  • Прослушивание песни «Colours song»;
  • Физминутка;
  • Игра «Clapping chant».
  • CD
  • игрушка Куки
  •  флешкарты (цвета)
  •  постер 2
  • цветные карандаши
  • заготовки для книжки-малышки

7

1

  •  Ритуал-приветствие;
  • Повторить песню «Colours song»;
  •  Познакомить с историей 1;
  • Повторить название основных цветов;

  • Аудирование с сюжетными картинками «История 1»
  • Физминутка$
  •  Прослушивание песни «Colours song»;
  • Игра «Colours bag»;
  • выполнение задания №5 в рабочих тетрадях.
  • CD
  • игрушка Куки
  •  сюжетные картинки 1
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • клей
  • бумага

8

1

  •  Повторить лексику, обозначающую движения;
  •  Закрепить счет до 6;
  •  Учить выделять знакомые слова на слух в истории и песне;
  • Продолжать учить детей отвечать на вопросы (да/нет);
  • Аудирование «История 1»;
  • Физминутка;
  • Игра «Feely numbers», «Follow-up», «Counting colours».
  • CD
  • игрушка Куки
  •  флешкарты (цвета)
  • сюжетные картинки 1

9

октябрь

октябрь

  • Trace the balloons!
  • good
  • happy
  • TPR language
  • one
  • two
  • three
  • four
  • five
  • six

1

  •  Ритуал-приветствие;
  • Повторение песни «Colours song»;
  •  Закрепить счет до 6;
  •  Повторить лексики предыдущих уроков.
  • Игра «How many colours?» «Number clap», «Sweet balloon game».
  •  выполнение задания №6 в рабочих тетрадях.
  • работа с постером и флешкартами 1-6

  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты (цвета и цифры)
  •  постер 2
  • рабочие тетради
  • цветные карандаши

10

1

  •  Ритуал-приветствие;
  • Развивать диалогическую речь;
  • Закрепление лексики предыдущих уроков;
  • Повторить лексику, обозначающую движения.

  • Работа с постером;
  • Работа с сюжетными картинками 1;
  • Игра «Favorite colours», «Guess my colour»;
  • прослушивание песни «Numbers song»
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты
  •  постер 2
  • сюжетные картинки 1
  • маски героев
  • шарики

11

  • What a good idea!
  • Point to…
  • cloud
  • tree
  • seven
  • TPR language

1

  •  Ритуал-приветствие;
  • Тренировать употребление новой лексики;
  •  Исполнение песен по желанию детей;

  •  Игра «Listen and point», «Sing along time», «Colour graph of favorite colours»;
  • выполнение задания №7 в рабочих тетрадях;
  • инсценировка истории 1.

  • CD
  • игрушка Куки в коробке
  • постер Лулу
  • флешкарты
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

12

1

  •  Закрепление лексики предыдущих уроков;
  • Закреплять умение называть свой любимый цвет;
  • Поощрять доброжелательное отношение друг к другу
  •  Игра «Sorting activity»
  •  Выполнение задания №7 в рабочих тетрадях;
  • Изготовление цепочки дружбы;
  • Физминутка
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер Лулу
  • цифры 1-6
  • цветные коробочки
  • цветная бумага

13

  • red
  • pink
  • yellow
  • purple
  • green
  • blue
  • What’s your favorite colour?
  • one
  • two
  • three
  • four
  • five
  • six

1

  •  Повторение материала предыдущих занятий.

  • Игра-аудирование по выученным песням;
  • Игры с флешкартами «Memory»;
  • Физминутка «Acting out instructions»;
  • Рисование «Your favorite character».
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты (цвета и цифры)
  • листы бумаги
  • краски
  • кисточки

14

  • red
  • pink
  • yellow
  • purple
  • green
  • blue
  • What’s your favorite colour?
  • one
  • two
  • three
  • four
  • five
  • six

1

  •  Повторение материала предыдущих занятий.

  • Работа с постером;
  •  Повторение песен;
  •  Изготовление книжки-малышки «Куки и друзья»;
  •  Игра «Собери цветик-семицветик».
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер Лулу
  • флешкарты
  • заготовка для книжки-малышки
  • цветные карандаши
  • цветик-семицветик (разборный)

3

15

  • ball
  • car
  • teddy
  • dolly
  • train
  • scooter
  • Bring me…
  • Stop!

1

  •  Разыграть диалог «Приветствие»;
  •  Познакомить с новой песней «Toys song»;
  • Знакомство с новой лексикой по теме «Игрушки».
  •  игра «Turn round and say Hello!» «Odd one out»;
  •  выполнение задания №8 в рабочих тетрадях;
  •  работа с постером 3;
  • разучивание новой песни «Toys song».
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 3
  • флешкарты (игрушки)
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

16

1

  • Ритуал-приветствия;
  • Повторить слова, обозначающие движения;
  • Продолжать разучивать песню «Toys song»
  • Развивать мелкую моторику
  •  Игра «Hello, everyone!», «Pass the word and action», «Toys board game», «Count the toys», «Show me»;
  • Работа с постером;
  •  Изготовление книжки-малышки «Игрушки».
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 3
  • заготовка для книжки-малышки
  • флешкарты из предыдущих уроков
  • игрушки

17

ноябрь

1

  • Ритуал-приветствия;
  • Тренировать новую лексику по теме «Игрушки»;
  • Повторить названия цветов и счет до 6;
  • Развивать фонематический слух.

  •  Повторение песни «Toys song» с движениями;
  • Работа с сюжетными картинками «История 2»;
  • выполнение задания №9 в рабочих тетрадях;
  • Игра «Numbers beat», «Feely bag».
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 3
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • сюжетные картинки 2
  • флешкарты
  • «чудесный мешочек»

18

  • Cookie is asleep.
  • Sorry!
  • ball
  • car
  • teddy
  • dolly
  • train
  • scooter

1

  •  Ритуал-приветствия;
  • Инсценировка диалога «Приветствие» с помощью кукольного театра;
  • Тренировать новую лексику по теме «Игрушки»;
  • Развивать фонематический слух.

  •  Спеть песни «Hello song» «Toys song»;
  • Работа с сюжетными картинками «История 2»;
  • Игра «Quick draw», «In a flash», «Stand up».
  • CD
  • игрушка Куки в коробке
  • сюжетные картинки 2
  • постер Лулу
  • ширма

19

1

  •  Ритуал-приветствия;
  •  Учить отвечать на вопросы (да/нет);
  • Повторить песню «Toys song»;
  •  Закреплять лексику по теме «Игрушки».
  •  Работа с постером;
  • Физминутка «Dance!»;
  • Выполнение задания №10 в рабочих тетрадях;
  • Игра «Board pelmanism»;
  • CD
  • игрушка Куки
  • макет дерева с листьями
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • флешкарты «Игрушки»

20

  • ball
  • car
  • teddy
  • dolly
  • train
  • scooter
  • colours
  • numbers
  • Where’s the dolly/teddy/ scooter?

1

  • Повторить песню «Toys song»;
  • Закреплять лексику по теме «Игрушки»;
  • Прочитать «Историю 2» и предложить детям инсценировать ее;
  • Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания.
  •  Игра «You’re a ball», «Kim’s board game», «Guess who’s got it»;
  • Работа с сюжетными картинками 2

  • CD
  • игрушка Куки
  • маленькие и большие игрушки
  • маски героев
  • сюжетные картинки 2

4

21

1

  •  Повторить песни из предыдущих занятий;
  • Продолжать учить отвечать на вопросы (да/нет);
  • Закреплять лексику по теме «Игрушки»;
  • Повторить названия цветов и счет до 6;
  •  Работа с постером 3 и флешкартами;
  •  Игра «Sing along time» «Watch my lips», «Roll the dice»;
  • Фонетическая зарядка;
  • Выполнение задания №11 в рабочих тетрадях;
  • Инсценировка «История 2» (по желанию детей).

  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 3
  • флешкарты (игрушки, цифры, цвета)
  • игрушки
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • видео «История 2»

22

1

  •  Учить описывать любимую игрушку;
  • Закреплять лексику по теме «Игрушки»;
  • Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
  •  Игра «Sorting activity», «Hello, dolly», «Where’s teddy?» «What’s your favorite toy?»;
  • Физминутка «Training chant»;
  •  выполнение задания №12 в рабочих тетрадях.
  • CD
  • игрушка Куки
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • флешкарты (игрушки, цифры, цвета)
  • коробочки - сортеры

23

  • ball
  • car
  • teddy
  • dolly
  • train
  • scooter
  • colours
  • numbers
  • Where’s the dolly/teddy/ scooter?
  • TPR language
  • ball
  • car
  • teddy
  • dolly
  • train
  • scooter
  • My name is…

1

  • Повторение материала предыдущих занятий.

  • Спеть песню «Hello song» (вариант 2);
  • Изготовление игрушки «Toys wheel»;
  • работа с постером и флешкартами;
  • Игра «Correct Cookie», «Pass the wheel».
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты (игрушки, цифры, цвета)
  • заготовки для игрушки «Toys wheel»

24

1

  •  Ритуал-приветствия;
  • Учить называть свое имя;
  • Повторение материала предыдущих занятий.
  • Нарисовать любимую игрушку и рассказать о ней
  •  Игра «Hello, my name…», «Teddy bear», «Acting out the rhyme», «Little ball go quickly», «Toy dancing»;
  • просмотр видеоролика «Toys»;
  • рисование по замыслу «Любимая игрушка».
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты (игрушки, цифры, цвета)
  • медвежонок
  • листы бумаги
  • карандаши

4

25

декабрь

  • one
  • two
  • blue,
  • yellow
  • red
  • train
  • ball
  • dolly
  • plane
  • TPR language

1

  •  Познакомить с новой песней «Big red train»
  • Познакомить со счетом  (один – два)
  • Повторить лексику, обозначающую движения
  • Спеть песни «Hello  song», «Big red train»
  •  игра «Один-два?»
  • физминутка «Зарядка с Лулу»
  • фонетическая зарядка
  • CD
  • игрушка Лулу
  • кукла – 2 шт, мяч – 2 шт, самолетик, поезд
  • флешкарты «Зарядка»

26

1

  • Повторить понятия «большой-маленький»
  • Разучивать песню «Big red train»
  • тренировать счет до 2
  • Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
  • Спеть песни «Big red train», «Bye-bye song»
  • игра «большой – маленький»
  • работа с раздаточным материалом
  • выполнение задания №12  в рабочих тетрадях
  • CD
  • игрушка Лулу
  • рабочая тетрадь
  • красные карандаши
  • раздаточный материал

27

  • train
  • ball
  • dolly
  • plane
  • TPR language

1

  •  Повторение лексики по теме «Игрушки»
  • Повторить лексику, обозначающую движения
  •  Игра «Покажи как (летим на самолете, едем на поезде, играем в мяч ит.д.)
  • работа с флешкартами по теме
  • Спеть песни «Big red train», «Bye-bye song»
  • физминутка
  • игра «Что это»
  • CD
  • игрушка Куки
  • маркеры
  • флешкарты «Игрушки»

28

1

  • Тренировать счет до 2
  • Повторение лексики по теме «Игрушки»
  • Повторить песню «Big red train»
  • выполнение задания №13  в рабочих тетрадях
  • игра «Найди пару»
  • игра «Что спрятал Куки?»
  • физминутка
  • фонетическая зарядка
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты «Игрушки»
  • кукла, мяч, самолетик, поезд
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

4

29

  • Лексика предыдущих уроков

1

  •  Повторение лексики по теме «Игрушки» «Друзья» «Погода»
  •  Повторение  песен из предыдущих уроков
  •  игра «Назови, что покажу»
  • работа с постером
  •  п/и «Кто быстрее..?»
  • исполнение песен по желанию детей
  • игра «Что за звук?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты

5

30

  • mummy
  • daddy
  • blue,
  • yellow
  • red
  • TPR language
  • Christmas
  • thank you

1

  • Рассказать о праздновании Рождества в стране изучаемого языка
  • Повторить лексику, обозначающую движения
  • Повторить названия цветов
  •  работа с постером 7
  •  игра «Повторяй за Куки»
  • выполнение задания №28  в рабочих тетрадях
  •  игра «Укрась рождественскую открытку»
  • постер 7
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • открытки рождественские
  • флешкарты «Зарядка»

31

1

  • Повторить понятия «большой-маленький»
  • Продолжить рассказ о рождественских традициях в стране изучаемого языка
  • Разучивать песню «We wish you a merry Christmas!»
  •  создание рождественских украшений
  • прослушивание рождественских песен
  • работа с постером 8
  • синяя, желтая, красная цветная бумага
  • CD
  • постер 8

32

  • Christmas
  • Christmas tree
  • mummy
  • daddy
  • play
  • What colour is it?
  • What is it?
  • Who’s this?
  • What do you want for Christmas?
  • thank you
  • Merry Christmas!

1

  • Продолжить рассказ о рождественских традициях в стране изучаемого языка
  • Разучивать песню «We wish you a merry Christmas!»
  • выполнение задания №29  в рабочих тетрадях
  • прослушивание рождественских песен
  • игра «Разрезные картинки»
  • игра «Укрась елочку»
  • CD
  • постер 8
  • синий, желтый, красный пластилин
  • заготовки для аппликации «Елочки»

6

33

январь

  • hat
  • shoes
  • trousers
  • bird
  • put on
  • take off

1

  •  Познакомить с новой лексикой по теме «Одежда»
  • Спеть песню «Hello  song» в качестве приветствия
  •  работа с постером «Одежда»
  • игра «Одень Куки»
  •  работа с флешкартами «Одежда»
  •  игра «Угадайка»
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты «Одежда»
  • д/и «Одень Куки»

34

1

  •  Тренировать лексику по теме «Одежда»
  •  Прослушать песню «Cookie put your trousers on»
  • Разучивать движения для песни «Cookie put your trousers on»
  • выполнение задания №14  в рабочих тетрадях
  • работа с флешкартами «Одежда»
  • игра – раскраска «Одежда Куки»
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты «Одежда»
  • раскраски
  • цветные карандаши

35

  • happy
  • sad
  • blue,
  • yellow
  • red
  • TPR language
  • big
  • little

1

  •  Спеть песню «Hello  song» в качестве приветствия
  •  Тренировать лексику по теме «Одежда»
  •  Повторить понятия «большой – маленький»
  • Учить детей выражать свои чувства словами «счастливый» «грустный»
  • Игра «Что надевает Куки?»
  •  Игра «Зеркало» (веселый, грустный)
  • Игра «Большой или маленький?»
  • физминутка
  • фонетическая зарядка
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты «Одежда»
  • шляпки

36

1

  • Учить детей выражать свои чувства словами «счастливый» «грустный»
  • Тренировать лексику по теме «Одежда»

  • выполнение задания №15  в рабочих тетрадях
  •  Игра «Развесели Куки»
  •  Игра «Какая одежда подходит для Куки?»
  • физминутка «Куки говорит…»
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты «Одежда»
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

37

январь

  • I like…
  • happy
  • sad
  • blue,
  • yellow
  • red
  • TPR language
  • hat
  • shoes
  • trousers
  • How are you?
  • Fine
  • please
  • thank you

1

  • Повторить лексику по теме «Одежда» «Цвета»
  • Прослушать новую песню «Where are you?»
  • Разучить движения для песни «Where are you?»
  •  игра «Мне нравится…»
  • физминутка «Куки говорит…»
  • песня «Where are you?»
  • игра «Какого цвета?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • одежда для Куки
  • флешкарты «Одежда»

38

1

  •  Повторить лексику по теме «Одежда»
  • Повторить понятия «большой – маленький»
  • Разучивать песню «Where are you?»
  •  игра «Большая красная шляпа»
  • выполнение задания №16  в рабочих тетрадях
  •  песня «Where are you?»
  • Игра «Большой или маленький?»
  • физминутка
  • фонетическая зарядка
  • CD
  • игрушка Куки
  • одежда для Куки
  • флешкарты «Одежда»
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

6

39

февраль

  • I like…
  • happy
  • sad
  • blue,
  • yellow
  • red
  • TPR language
  • hat
  • shoes
  • trouser

1

  •  Познакомить с новым выражением «Как дела? – Хорошо»
  • Повторить лексику предыдущих уроков
  •  Игра « Мне нравится»
  • Игра «Надень шляпу»
  • работа с постером 10
  • физминутка
  • фонетическая зарядка
  • выполнение задания №17  в рабочих тетрадях
  • CD
  • игрушка Куки
  • одежда для Куки
  • флешкарты «Одежда» «Погода» «Игрушки»
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

40

1

  •  Повторить песню «Where are you?»
  • Повторить лексику предыдущих уроков
  •  игра «Найди паучка»
  • игра «Найди пару»
  • игра «Мемори – одежда»
  • игра «Счастливый или грустный?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • одежда для Куки
  • флешкарты «Одежда»
  • игрушка паучок

41

  • Лексика предыдущих уроков

1

  • Активизировать  лексику предыдущих уроков
  • Спеть песню «Hello  song» в качестве приветствия
  • Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
  •  работа с постером Лулу
  • игра «Покажи…» (животное, самолет, поезд, паучка ит.д.)
  • физминутка «Лулу говорит…»
  •  Игра «Что пропало?»
  •  муз.игра «Где ты?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • одежда для Куки
  • флешкарты «Одежда» «Погода» «Игрушки»

7

42

  • blue,
  • yellow
  • red
  • hat
  • shoes
  • trousers
  • train
  • ball
  • dolly
  • plane

1

  •  Повторить песню «I’ve got a plane»
  • Рассказать историю «Игрушки Куки», сопровождая иллюстрациями
  • Активизировать  лексику предыдущих уроков
  • выполнение задания №18  в рабочих тетрадях
  • исполнение песни «I’ve got a plane»
  • чтение истории «Игрушки Куки»
  •  игра «Укрась мячик»
  • Игра «Волшебный мешочек»
  • CD
  • игрушка Куки, Лулу, мяч, самолетик,
  • иллюстрации к истории
  • раскраски «Мяч»
  • декоративные элементы
  • клей

43

февраль

1

  • Повторить песню «Cookie put your trousers on»
  •  Рассказать историю «Игрушки Куки», сопровождая иллюстрациями
  •  Предложить детям инсценировать историю с помощью кукольного театра
  • Повторить счет до 2
  • исполнение песни «Cookie put your trousers on»
  •  инсценировка истории
  •  д/и «Сколько?»
  • CD
  • игрушка Куки, Лулу, мяч, самолетик, шляпка, поезд
  • раздаточный материал
  • иллюстрации к истории

8

44

  • duck
  • rabbit
  • turtle
  • hop
  • red
  • TPR language

1

  • Спеть песню «Hello  song» в качестве приветствия
  •  Познакомить с новой лексикой по теме «Животные»
  • Прослушать новую песню «Little rabbit»
  • Работа с тематическим постером и флешкартами
  • работа с песнями «Hello  song» «Little rabbit»
  • выполнение задания №19  в рабочих тетрадях
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер11
  • флешкарты «Животные»
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

45

1

  • Разучивать песню «Little rabbit»
  • Тренировать лексику по теме «Животные»
  •  п/и «Зайчик на полянке»
  • муз.игра «Замри!»
  • песня «Little rabbit»
  • игра «Кто прячется?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер11
  • флешкарты «Животные»
  • д/и «Кто прячется?»

46

  • green
  • blue,
  • yellow
  • red
  • turtle
  • rain
  • sun

1

  • Спеть песню «Hello  song» и  «Bye-bye song» в качестве прощания
  • Тренировать лексику по теме «Животные»
  • Повторить лексику по теме «Цвета»
  •  игра «Найди картинку»
  • игра «Покажи зеленый»
  • п/и «Принеси что-то синее, зеленое и т.д.»
  • физминутка
  • фонетическая зарядка
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер12
  • флешкарты «Животные» «Цвета»

47

март

1

  • Тренировать лексику по теме «Животные»
  • Повторить лексику по теме «Цвета»
  • выполнение задания №20  в рабочих тетрадях
  • игра «Что пропало?»
  • п/и «Цветная физминутка»
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер12
  • флешкарты «Животные» «Цвета»
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

48

  • three
  • green
  • yellow
  • red
  • one
  • two
  • turtle
  • duck
  • rabbit
  • TPR language

1

  •  Повторить счет до 3
  • Повторить лексику, обозначающую движения
  • Прослушать новую песню «One, two, three»
  •   Игра «Сколько уток?»
  •  Физминутка «Делай как уточка»
  • разучить движения для песни «One, two, three»
  • Игра «Считай с Лулу»
  • постер 5
  • раздаточный материал
  • CD
  • игрушка Куки

49

1

  •  Тренировать лексику по теме «Животные»
  • Повторить счет до 3
  • Повторить песню «Little rabbit»
  • выполнение задания №21 в рабочих тетрадях
  •  игра «Три птички»
  • игра «Наклей утке перья»
  • CD
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • заготовки «Утка»
  • клей
  • перышки (из бумаги)

50

  • three
  • green
  • yellow
  • red
  • one
  • two
  • turtle
  • duck
  • rabbit
  • TPR language

1

  •  Повторить лексику по теме «Цвета» «Животные» «Игрушки» «Одежда»

  •  работа с флешкартами
  • игра «Мне нравится…»
  • физминутка «Куки говорит…»
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты

51

март

1

  • Повторить лексику по теме «Цвета» «Животные» «Игрушки» «Одежда»
  • Повторить счет до 3
  • выполнение задания №22 в рабочих тетрадях
  •  муз.игра «Музыкальные загадки»
  • игра «Хлопаем в ладоши с Куки
  • CD
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • тематические флешкарты

8

52

  • Лексика предыдущих уроков

1

  •  Контрольная игра по теме «Животные»
  •  игры с флешкартами
  • п/и «Эстафеты»
  • игра «Что ты слышишь?»
  • игра «Какого цвета?»
  • тематические флешкарты
  • CD
  • игрушка Куки
  • мячи

9

53

  • foot/ feet
  • hand(s)
  • head
  • green
  • yellow
  • red
  • blue
  • hat
  • TPR language

1

  • Познакомить детей с лексикой по теме «Тело»
  • Спеть песню «Hello  song» и  «Bye-bye song» в качестве прощания
  •  Прослушать новую песню «Round the tree»
  •  работа с постером 12
  •  разучиваем движения для песни «Round the tree»
  • выполнение задания №23 в рабочих тетрадях
  • CD
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • тематические флешкарты
  • постер 12

54

1

  • Повторить понятия «большой маленький»
  • Тренировать лексику по теме «Тело»
  • Повторить названия цветов
  • Разучивать песню «Round the tree»
  •  игра «Большой или маленький»
  • игра «Подбери правильно цвет»
  • физминутка «Куки говорит…»
  • песня «Round the tree»
  • CD
  • тематические флешкарты
  • д/и «Подбери цвет»
  • игрушка Куки

55

апрель

  • cold
  • hot
  • rain
  • sun
  • foot/ feet
  • hand(s)
  • head
  • hat
  • TPR language

1

  • Тренировать лексику по теме «Тело»
  • Повторить песню «Round the tree»
  • Познакомить с новой лексикой по теме  «Погода»
  •  Игра - угадайка
  • Работа с постером и флешкартами
  • выполнение задания №24 в рабочих тетрадях
  • песня «Round the tree»
  • CD
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • тематические флешкарты
  • постер 13

56

1

  •  Тренировать новую лексику по теме «Погода»
  • Тренировать лексику по теме «Тело»
  •  игра «Горячо-холодно»
  • игра «Какая погода?
  • просмотр видео «Играем с Куки. Погода»
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • одежда (зимняя шапка, солнечные очки, шарф, летняя панама и т.д.

57

  • green
  • yellow
  • red
  • blue
  • foot/ feet
  • hand(s)
  • head
  • hat
  • TPR language

1

  •  Повторение названий цветов и лексики по теме «Тело»
  • Прослушать новую песню «put your hand up»
  • Разучить движения для песни «put your hand up»
  •  работа с песней
  • работа с постером и флешкартами
  • игра «Какого цвета?
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • постер 14
  • раздаточный материал

9

58

апрель

1

  • Учить детей отвечать на вопросы
  • Разучить песню «put your hand up»
  • Повторение названий цветов и лексики по теме «Тело»

  • выполнение задания №25 в рабочих тетрадях
  • д/и «Кто это?»
  • д/и «Разрезные картинки
  • работа с песней
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

59

  • Лексика предыдущих уроков

1

  • Активизировать  лексику предыдущих уроков
  •  игра «Дотронься до…»
  • игры с флешкартами
  • физминутка «Делай, что нарисовано»
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • флешкарты «Зарядка»
  • постер 14

60

1

  • Активизировать  лексику предыдущих уроков
  • выполнение задания №26 в рабочих тетрадях
  • игра «Найди пару»
  • игра «Что тебе нравится?»
  • физминутка
  • фонетическая зарядка
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

61

  • Лексика предыдущих уроков

1

  • Контрольная игра по теме «Тело»
  • работа с постером
  • игра «Повторяй за Куки»
  • игра «Что ты слышишь?»
  • песни по желанию детей
  •  игра «Найди Куки»
  • игра «Нарисуй ладошку»
  • постер 14
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты

10

62

  • cakes
  • chocolates
  • Easter Bunny
  • eggs
  • three
  • big
  • little
  • green
  • yellow
  • red
  • blue

1

  • Рассказать о праздновании Пасхи в стране изучаемого языка
  • Прослушать новую песню «Hot Cross Buns»
  • Повторить лексику из предыдущих тем.
  •  Повторить известные названия цветов
  •  работа с постером
  •  работа с песней
  • выполнение задания №31 в рабочих тетрадях
  • Игра «Найди и раскрась пасхальное яйцо»
  • игра «Найди красноеяйцо»

  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • постер 8
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • раскраски «Пасхальные яйца»

63

май

1

  • Рассказать о праздновании Пасхи в стране изучаемого языка
  • Повторить лексику из предыдущих тем.
  •  Повторить известные названия цветов
  • игра «Посчитай пасхальные яйца»
  • игра с флешкартами
  • игра «Охота на пасхальные яйца»
  • выполнение задания №32 в рабочих тетрадях
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • постер 8
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • заготовки «Пасхальные яйца»

11

64

май

  • happy
  • sad
  • duck
  • rabbit
  • turtle
  • one
  • two
  • three
  • foot/ feet
  • hand(s)
  • head

1

  •  Повторить песню «Little rabbit»
  •  Рассказать историю «Cookie goes swimming»
  • Повторить лексику из предыдущих тем.

  •  демонстрация иллюстраций к истории
  • выполнение задания №27 в рабочих тетрадях
  • работа с флешкартами
  • игра «Грустный или веселый?»
  • игра «Изобрази животное»
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • иллюстрации к истории

65

  • green
  • yellow
  • red
  • blue
  • Cookie the cat,
  • Lulu the kangaroo

1

  • Повторить песню «Round the tree»
  • Рассказать историю «Cookie goes swimming» и предложить ее инсценировать
  • работа с постером
  • инсценировка с помощью кукольного театра
  •  Игра «Посчитай»
  • игра по желанию детей
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • иллюстрации к истории
  • кукольный театр

12

66

  • Контрольная финальная игра

1

  • Диагностика результатов
  • Контрольная финальная игра

6768

  • Индивидуальная диагностика

2

  • Индивидуальная диагностика
  • беседа
  • опрос
  • выполнение заданий в рабочих тетрадях
  • флешкарты
  • карточки с заданиями

Материально-техническое обеспечение

Основное оборудование

Основное оснащение

Музыкальный центр

Телевизор

DVD - плеер

Учебник Vanessa Reily “Cookie and friends. Starter”

Книга для учителя “Cookie and friends. Starter”

Рабочие тетради

Набор постеров

Набор флешкарт

Игрушки (Куки, Лулу и др.)

Карточки с заданиями

Тематические раскраски

Заготовки для творческих заданий

Раздаточный материал

Дидактические игры

Иллюстрации к историям

Кукольный театр

Видеоролики «Играем с Куки»

Сборник песен “Cookie and friends. Starter”

Используемая литература

Основная литература. Vanessa Reily Ванесса Рейли (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends. Starter” “Куки и друзья”.

Дополнительная литература

  1. G. Gerngross, H. Puchta “Playway to English”  (книга для учителя).
  2. Жирова Т.В. «Easy English. Мой первый учебник».
  3. Клементьева Н.В. «Numbers».
  4. Штайнепрайс М.В. «Английский язык и дошкольник»
  5. http://babyland.ru
  6. http://www.ourkids.ru
  7. http://www.english-na-5.ru
  8. http://english4kids.russianblogger.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по английскому языку для дошкольников "В гостях у Винни - Пуха"

Программа расчитана на 2 года обучения, начиная ссо старшей группы. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 25-30 мин. программа призвана воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям и обчаям лю...

Авторская программа курса Английский язык для дошкольников с поурочным тематическим планированием 2014 г.

Данная программа включает изменения и дополнения к программе курса для дошкольников  2010 г. Адресуется учителям английского языка, преподающим в дошкольных образовательных  учреждениях, а т...

Авторская программа курса английского языка для дошкольников 2010 г.

Рекомендуется учителям английского языка, работающим с дошкольниками....

Рабочая программа по английскому языку для дошкольников

Рабочая программа по английскому языку для детей 4-6 лет...

Программа по английскому языку для дошкольников 1-й год обучения (3-5 лет)

Данная программа основана на программе Vanessa Reily (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends. Starter” (Ванесса Рейли “Куки и друзья”). Подходит для обу...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для дошкольников

Рабочая программа по английскому языку для дошкольников...

Программа кружка английского языка для дошкольников

Программа кружка английского языка для дошкольников...