№ | № занятия | Дата, месяц | Содержание (речевые образцы) | Объем | Задачи | Методы, приемы | Оснащение | Примечания |
1
| 1 | сентябрь | - Hello!
- bye-bye
- Cookie the cat
- Lulu the kangaroo
- one
- two
- three
- four
- five
- six
- Densel the duck
| 1 | - Представить нового героя утенка Дензела;
- Напомнить детям формы приветствия;
- Выучить новую рифмовку «Hello song»;
- Повторить счет до трех
| - беседа
- речевая игра «Поздоровайся с Куки»
- физминутка «Characters chant»;
- прослушивание песни «Hello song»;
- игра «Кто пропал?»
| - CD
- игрушка Куки
- постер 1
- макет дерева с листьями
|
|
2 | 1 | - Ритуал-приветствие;
- Познакомить со счетом до 6;
- Прослушать новую песню «Numbers song»;
- Выучить новую рифмовку «Train chant»;
| - приветствие
- работа с постером
- прослушивание песни «Numbers song» и «Bye-bye song»;
| - CD
- игрушка Куки
- постер 1
- раскраски
- цветные карандаши
|
|
3 | - one
- two
- three
- four
- five
- six
- Thank you!
| 1 | «Numbers song»; - Повторить названия основных цветов.
| - речевая игра «Поздоровайся с друзьями и узнай, как у них дела?»
- Работа с постером и флешкартами;
- Физминутка;
- игра «Number board chant»;
- выполнение задания №3 в рабочих тетрадях.
| - CD
- игрушка Куки
- постер 1
- флешкарты с цифрами
- задание №3
- цветные карандаши
|
|
4 | 1 | «Numbers song»; - Закрепить счет до 6;
- Спеть песню «Bye-bye song».
| - речевая игра «Чей лист упал с дерева?»;
Исполнение песни «Numbers song»; - Игра «Number beat», «Who’s got it?», «How many fingers?»;
- Изготовление «Zig-zag numbers book».
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты
- цветные карандаши
- заготовки для книжки-малышки
|
|
2 | 5 | - red
- pink
- yellow
- purple
- green
- blue
- What’s your favorite colour?
| 1 | - Повторить название основных цветов;
- Познакомить со словами pink, purple;
- Прослушать песню «Colours song»;
| - речевая игра «Эхо»;
- физминутка;
- работа с постером;
- прослушивание песни «Colours song»;
- выполнение задания №4 в рабочих тетрадях.
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты (цвета)
- постер 2
- задание №4
- цветные карандаши
|
|
6 | 1 | - Повторить название основных цветов;
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы (да/нет);
- Повторить песню «Colours song»;
| - Работа с постером и флешкартами;
- Изготовление «Zig-zag colours book»;
- Прослушивание песни «Colours song»;
- Физминутка;
- Игра «Clapping chant».
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты (цвета)
- постер 2
- цветные карандаши
- заготовки для книжки-малышки
|
|
7 | 1 | - Повторить песню «Colours song»;
- Познакомить с историей 1;
- Повторить название основных цветов;
| - Аудирование с сюжетными картинками «История 1»
- Физминутка$
- Прослушивание песни «Colours song»;
- Игра «Colours bag»;
- выполнение задания №5 в рабочих тетрадях.
| - CD
- игрушка Куки
- сюжетные картинки 1
- рабочая тетрадь
- карандаши
- клей
- бумага
| |
8 | 1 | - Повторить лексику, обозначающую движения;
- Учить выделять знакомые слова на слух в истории и песне;
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы (да/нет);
| - Аудирование «История 1»;
- Физминутка;
- Игра «Feely numbers», «Follow-up», «Counting colours».
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты (цвета)
- сюжетные картинки 1
| |
| 9 | октябрь октябрь | - Trace the balloons!
- good
- happy
| 1 | - Ритуал-приветствие;
- Повторение песни «Colours song»;
- Повторить лексики предыдущих уроков.
| - Игра «How many colours?» «Number clap», «Sweet balloon game».
- выполнение задания №6 в рабочих тетрадях.
- работа с постером и флешкартами 1-6
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты (цвета и цифры)
- постер 2
- рабочие тетради
- цветные карандаши
|
|
| 10 | 1 | - Ритуал-приветствие;
- Развивать диалогическую речь;
- Закрепление лексики предыдущих уроков;
- Повторить лексику, обозначающую движения.
| - Работа с постером;
- Работа с сюжетными картинками 1;
- Игра «Favorite colours», «Guess my colour»;
- прослушивание песни «Numbers song»
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты
- постер 2
- сюжетные картинки 1
- маски героев
- шарики
|
|
| 11 | - What a good idea!
- Point to…
- cloud
- tree
- seven
- TPR language
| 1 | - Ритуал-приветствие;
- Тренировать употребление новой лексики;
- Исполнение песен по желанию детей;
| - Игра «Listen and point», «Sing along time», «Colour graph of favorite colours»;
- выполнение задания №7 в рабочих тетрадях;
- инсценировка истории 1.
| - CD
- игрушка Куки в коробке
- постер Лулу
- флешкарты
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
| 12 | 1 | - Закрепление лексики предыдущих уроков;
- Закреплять умение называть свой любимый цвет;
- Поощрять доброжелательное отношение друг к другу
| - Игра «Sorting activity»
- Выполнение задания №7 в рабочих тетрадях;
- Изготовление цепочки дружбы;
- Физминутка
| - CD
- игрушка Куки
- постер Лулу
- цифры 1-6
- цветные коробочки
- цветная бумага
|
|
| 13 | - red
- pink
- yellow
- purple
- green
- blue
- What’s your favorite colour?
- one
- two
- three
- four
- five
- six
| 1 | - Повторение материала предыдущих занятий.
| - Игра-аудирование по выученным песням;
- Игры с флешкартами «Memory»;
- Физминутка «Acting out instructions»;
- Рисование «Your favorite character».
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты (цвета и цифры)
- листы бумаги
- краски
- кисточки
|
|
| 14 | - red
- pink
- yellow
- purple
- green
- blue
- What’s your favorite colour?
- one
- two
- three
- four
- five
- six
| 1 | - Повторение материала предыдущих занятий.
| - Работа с постером;
- Повторение песен;
- Изготовление книжки-малышки «Куки и друзья»;
- Игра «Собери цветик-семицветик».
| - CD
- игрушка Куки
- постер Лулу
- флешкарты
- заготовка для книжки-малышки
- цветные карандаши
- цветик-семицветик (разборный)
|
|
3
| 15 | - ball
- car
- teddy
- dolly
- train
- scooter
- Bring me…
- Stop!
| 1 | - Разыграть диалог «Приветствие»;
- Познакомить с новой песней «Toys song»;
- Знакомство с новой лексикой по теме «Игрушки».
| - игра «Turn round and say Hello!» «Odd one out»;
- выполнение задания №8 в рабочих тетрадях;
- работа с постером 3;
- разучивание новой песни «Toys song».
| - CD
- игрушка Куки
- постер 3
- флешкарты (игрушки)
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
16 | 1 | - Ритуал-приветствия;
- Повторить слова, обозначающие движения;
- Продолжать разучивать песню «Toys song»
- Развивать мелкую моторику
| - Игра «Hello, everyone!», «Pass the word and action», «Toys board game», «Count the toys», «Show me»;
- Работа с постером;
- Изготовление книжки-малышки «Игрушки».
| - CD
- игрушка Куки
- постер 3
- заготовка для книжки-малышки
- флешкарты из предыдущих уроков
- игрушки
|
|
17 | ноябрь | 1 | - Ритуал-приветствия;
- Тренировать новую лексику по теме «Игрушки»;
- Повторить названия цветов и счет до 6;
- Развивать фонематический слух.
| - Повторение песни «Toys song» с движениями;
- Работа с сюжетными картинками «История 2»;
- выполнение задания №9 в рабочих тетрадях;
- Игра «Numbers beat», «Feely bag».
| - CD
- игрушка Куки
- постер 3
- рабочая тетрадь
- карандаши
- сюжетные картинки 2
- флешкарты
- «чудесный мешочек»
|
|
18 | - ball
- car
- teddy
- dolly
- train
- scooter
| 1 | - Ритуал-приветствия;
- Инсценировка диалога «Приветствие» с помощью кукольного театра;
- Тренировать новую лексику по теме «Игрушки»;
- Развивать фонематический слух.
| - Спеть песни «Hello song» «Toys song»;
- Работа с сюжетными картинками «История 2»;
- Игра «Quick draw», «In a flash», «Stand up».
| - CD
- игрушка Куки в коробке
- сюжетные картинки 2
- постер Лулу
- ширма
|
|
19 | 1 | - Ритуал-приветствия;
- Учить отвечать на вопросы (да/нет);
- Повторить песню «Toys song»;
- Закреплять лексику по теме «Игрушки».
| - Работа с постером;
- Физминутка «Dance!»;
- Выполнение задания №10 в рабочих тетрадях;
- Игра «Board pelmanism»;
| - CD
- игрушка Куки
- макет дерева с листьями
- рабочая тетрадь
- карандаши
- флешкарты «Игрушки»
|
|
20 | - ball
- car
- teddy
- dolly
- train
- scooter
- colours
- numbers
- Where’s the dolly/teddy/ scooter?
| 1 | - Повторить песню «Toys song»;
- Закреплять лексику по теме «Игрушки»;
- Прочитать «Историю 2» и предложить детям инсценировать ее;
- Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания.
| - Игра «You’re a ball», «Kim’s board game», «Guess who’s got it»;
- Работа с сюжетными картинками 2
| - CD
- игрушка Куки
- маленькие и большие игрушки
- маски героев
- сюжетные картинки 2
|
|
4 | 21 | 1 | - Повторить песни из предыдущих занятий;
- Продолжать учить отвечать на вопросы (да/нет);
- Закреплять лексику по теме «Игрушки»;
- Повторить названия цветов и счет до 6;
| - Работа с постером 3 и флешкартами;
- Игра «Sing along time» «Watch my lips», «Roll the dice»;
- Фонетическая зарядка;
- Выполнение задания №11 в рабочих тетрадях;
- Инсценировка «История 2» (по желанию детей).
| - CD
- игрушка Куки
- постер 3
- флешкарты (игрушки, цифры, цвета)
- игрушки
- рабочая тетрадь
- карандаши
- видео «История 2»
|
|
22 | 1 | - Учить описывать любимую игрушку;
- Закреплять лексику по теме «Игрушки»;
- Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
| - Игра «Sorting activity», «Hello, dolly», «Where’s teddy?» «What’s your favorite toy?»;
- Физминутка «Training chant»;
- выполнение задания №12 в рабочих тетрадях.
| - CD
- игрушка Куки
- рабочая тетрадь
- карандаши
- флешкарты (игрушки, цифры, цвета)
- коробочки - сортеры
|
|
23 | - ball
- car
- teddy
- dolly
- train
- scooter
- colours
- numbers
- Where’s the dolly/teddy/ scooter?
- TPR language
- ball
- car
- teddy
- dolly
- train
- scooter
- My name is…
| 1 | - Повторение материала предыдущих занятий.
| - Спеть песню «Hello song» (вариант 2);
- Изготовление игрушки «Toys wheel»;
- работа с постером и флешкартами;
- Игра «Correct Cookie», «Pass the wheel».
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты (игрушки, цифры, цвета)
- заготовки для игрушки «Toys wheel»
|
|
24 | 1 | - Ритуал-приветствия;
- Учить называть свое имя;
- Повторение материала предыдущих занятий.
- Нарисовать любимую игрушку и рассказать о ней
| - Игра «Hello, my name…», «Teddy bear», «Acting out the rhyme», «Little ball go quickly», «Toy dancing»;
- просмотр видеоролика «Toys»;
- рисование по замыслу «Любимая игрушка».
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты (игрушки, цифры, цвета)
- медвежонок
- листы бумаги
- карандаши
|
|
4 | 25 | декабрь | | 1 | - Познакомить с новой песней «Big red train»
- Познакомить со счетом (один – два)
- Повторить лексику, обозначающую движения
| - Спеть песни «Hello song», «Big red train»
- игра «Один-два?»
- физминутка «Зарядка с Лулу»
- фонетическая зарядка
| - CD
- игрушка Лулу
- кукла – 2 шт, мяч – 2 шт, самолетик, поезд
- флешкарты «Зарядка»
|
|
26 | 1 | - Повторить понятия «большой-маленький»
- Разучивать песню «Big red train»
- тренировать счет до 2
- Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
| - Спеть песни «Big red train», «Bye-bye song»
- игра «большой – маленький»
- работа с раздаточным материалом
- выполнение задания №12 в рабочих тетрадях
| - CD
- игрушка Лулу
- рабочая тетрадь
- красные карандаши
- раздаточный материал
|
|
27 | | 1 | - Повторение лексики по теме «Игрушки»
- Повторить лексику, обозначающую движения
| - Игра «Покажи как (летим на самолете, едем на поезде, играем в мяч ит.д.)
- работа с флешкартами по теме
- Спеть песни «Big red train», «Bye-bye song»
- физминутка
- игра «Что это»
| - CD
- игрушка Куки
- маркеры
- флешкарты «Игрушки»
|
|
28 | 1 | - Тренировать счет до 2
- Повторение лексики по теме «Игрушки»
- Повторить песню «Big red train»
| - выполнение задания №13 в рабочих тетрадях
- игра «Найди пару»
- игра «Что спрятал Куки?»
- физминутка
- фонетическая зарядка
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты «Игрушки»
- кукла, мяч, самолетик, поезд
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
4 | 29 | - Лексика предыдущих уроков
| 1 | - Повторение лексики по теме «Игрушки» «Друзья» «Погода»
- Повторение песен из предыдущих уроков
| - игра «Назови, что покажу»
- работа с постером
- п/и «Кто быстрее..?»
- исполнение песен по желанию детей
- игра «Что за звук?»
| |
|
5 | 30 | | 1 | - Рассказать о праздновании Рождества в стране изучаемого языка
- Повторить лексику, обозначающую движения
- Повторить названия цветов
| - работа с постером 7
- игра «Повторяй за Куки»
- выполнение задания №28 в рабочих тетрадях
- игра «Укрась рождественскую открытку»
| - постер 7
- рабочая тетрадь
- карандаши
- открытки рождественские
- флешкарты «Зарядка»
|
|
31 | 1 | - Повторить понятия «большой-маленький»
- Продолжить рассказ о рождественских традициях в стране изучаемого языка
- Разучивать песню «We wish you a merry Christmas!»
| - создание рождественских украшений
- прослушивание рождественских песен
- работа с постером 8
| - синяя, желтая, красная цветная бумага
- CD
- постер 8
|
|
32 | - Christmas
- Christmas tree
- mummy
- daddy
- What colour is it?
- What is it?
- Who’s this?
- What do you want for Christmas?
- thank you
| 1 | - Продолжить рассказ о рождественских традициях в стране изучаемого языка
- Разучивать песню «We wish you a merry Christmas!»
| - выполнение задания №29 в рабочих тетрадях
- прослушивание рождественских песен
- игра «Разрезные картинки»
- игра «Укрась елочку»
| - CD
- постер 8
- синий, желтый, красный пластилин
- заготовки для аппликации «Елочки»
|
|
6 | 33 | январь | - hat
- shoes
- trousers
- bird
- put on
- take off
| 1 | - Познакомить с новой лексикой по теме «Одежда»
- Спеть песню «Hello song» в качестве приветствия
| - работа с постером «Одежда»
- игра «Одень Куки»
- работа с флешкартами «Одежда»
- игра «Угадайка»
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты «Одежда»
- д/и «Одень Куки»
|
|
34 | 1 | - Тренировать лексику по теме «Одежда»
- Прослушать песню «Cookie put your trousers on»
- Разучивать движения для песни «Cookie put your trousers on»
| - выполнение задания №14 в рабочих тетрадях
- работа с флешкартами «Одежда»
- игра – раскраска «Одежда Куки»
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты «Одежда»
- раскраски
- цветные карандаши
|
|
35 | | 1 | - Спеть песню «Hello song» в качестве приветствия
- Тренировать лексику по теме «Одежда»
- Повторить понятия «большой – маленький»
- Учить детей выражать свои чувства словами «счастливый» «грустный»
| - Игра «Что надевает Куки?»
- Игра «Зеркало» (веселый, грустный)
- Игра «Большой или маленький?»
- физминутка
- фонетическая зарядка
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты «Одежда»
- шляпки
|
|
36 | 1 | - Учить детей выражать свои чувства словами «счастливый» «грустный»
- Тренировать лексику по теме «Одежда»
| - выполнение задания №15 в рабочих тетрадях
- Игра «Развесели Куки»
- Игра «Какая одежда подходит для Куки?»
- физминутка «Куки говорит…»
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты «Одежда»
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
37 | январь | - hat
- shoes
- trousers
- How are you?
- Fine
- please
- thank you
| 1 | - Повторить лексику по теме «Одежда» «Цвета»
- Прослушать новую песню «Where are you?»
- Разучить движения для песни «Where are you?»
| - игра «Мне нравится…»
- физминутка «Куки говорит…»
- песня «Where are you?»
- игра «Какого цвета?»
| - CD
- игрушка Куки
- одежда для Куки
- флешкарты «Одежда»
|
|
38 | 1 | - Повторить лексику по теме «Одежда»
- Повторить понятия «большой – маленький»
- Разучивать песню «Where are you?»
| - игра «Большая красная шляпа»
- выполнение задания №16 в рабочих тетрадях
- песня «Where are you?»
- Игра «Большой или маленький?»
- физминутка
- фонетическая зарядка
| - CD
- игрушка Куки
- одежда для Куки
- флешкарты «Одежда»
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
6 | 39 | февраль | | 1 | - Познакомить с новым выражением «Как дела? – Хорошо»
- Повторить лексику предыдущих уроков
| - Игра « Мне нравится»
- Игра «Надень шляпу»
- работа с постером 10
- физминутка
- фонетическая зарядка
- выполнение задания №17 в рабочих тетрадях
| - CD
- игрушка Куки
- одежда для Куки
- флешкарты «Одежда» «Погода» «Игрушки»
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
40 | 1 | - Повторить песню «Where are you?»
- Повторить лексику предыдущих уроков
| - игра «Найди паучка»
- игра «Найди пару»
- игра «Мемори – одежда»
- игра «Счастливый или грустный?»
| - CD
- игрушка Куки
- одежда для Куки
- флешкарты «Одежда»
- игрушка паучок
|
|
41 | - Лексика предыдущих уроков
| 1 | - Активизировать лексику предыдущих уроков
- Спеть песню «Hello song» в качестве приветствия
- Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
| - работа с постером Лулу
- игра «Покажи…» (животное, самолет, поезд, паучка ит.д.)
- физминутка «Лулу говорит…»
- Игра «Что пропало?»
- муз.игра «Где ты?»
| - CD
- игрушка Куки
- одежда для Куки
- флешкарты «Одежда» «Погода» «Игрушки»
|
|
7 | 42 | | 1 | - Повторить песню «I’ve got a plane»
- Рассказать историю «Игрушки Куки», сопровождая иллюстрациями
- Активизировать лексику предыдущих уроков
| - выполнение задания №18 в рабочих тетрадях
- исполнение песни «I’ve got a plane»
- чтение истории «Игрушки Куки»
- игра «Укрась мячик»
- Игра «Волшебный мешочек»
| - CD
- игрушка Куки, Лулу, мяч, самолетик,
- иллюстрации к истории
- раскраски «Мяч»
- декоративные элементы
- клей
|
|
| 43 | февраль | 1 | - Повторить песню «Cookie put your trousers on»
- Рассказать историю «Игрушки Куки», сопровождая иллюстрациями
- Предложить детям инсценировать историю с помощью кукольного театра
- Повторить счет до 2
| - исполнение песни «Cookie put your trousers on»
- инсценировка истории
- д/и «Сколько?»
| - CD
- игрушка Куки, Лулу, мяч, самолетик, шляпка, поезд
- раздаточный материал
- иллюстрации к истории
|
|
8 | 44 |
| 1 | - Спеть песню «Hello song» в качестве приветствия
- Познакомить с новой лексикой по теме «Животные»
- Прослушать новую песню «Little rabbit»
| - Работа с тематическим постером и флешкартами
- работа с песнями «Hello song» «Little rabbit»
- выполнение задания №19 в рабочих тетрадях
| - CD
- игрушка Куки
- постер11
- флешкарты «Животные»
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
45 | 1 | - Разучивать песню «Little rabbit»
- Тренировать лексику по теме «Животные»
| - п/и «Зайчик на полянке»
- муз.игра «Замри!»
- песня «Little rabbit»
- игра «Кто прячется?»
| - CD
- игрушка Куки
- постер11
- флешкарты «Животные»
- д/и «Кто прячется?»
|
|
46 | | 1 | - Спеть песню «Hello song» и «Bye-bye song» в качестве прощания
- Тренировать лексику по теме «Животные»
- Повторить лексику по теме «Цвета»
| - игра «Найди картинку»
- игра «Покажи зеленый»
- п/и «Принеси что-то синее, зеленое и т.д.»
- физминутка
- фонетическая зарядка
| - CD
- игрушка Куки
- постер12
- флешкарты «Животные» «Цвета»
|
|
47 | март | 1 | - Тренировать лексику по теме «Животные»
- Повторить лексику по теме «Цвета»
| - выполнение задания №20 в рабочих тетрадях
- игра «Что пропало?»
- п/и «Цветная физминутка»
| - CD
- игрушка Куки
- постер12
- флешкарты «Животные» «Цвета»
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
48 | - red
- one
- two
- turtle
- duck
- rabbit
| 1 | - Повторить счет до 3
- Повторить лексику, обозначающую движения
- Прослушать новую песню «One, two, three»
| - Игра «Сколько уток?»
- Физминутка «Делай как уточка»
- разучить движения для песни «One, two, three»
- Игра «Считай с Лулу»
| - постер 5
- раздаточный материал
- CD
- игрушка Куки
|
|
49 | 1 | - Тренировать лексику по теме «Животные»
- Повторить счет до 3
- Повторить песню «Little rabbit»
| - выполнение задания №21 в рабочих тетрадях
- игра «Три птички»
- игра «Наклей утке перья»
| - CD
- рабочая тетрадь
- карандаши
- заготовки «Утка»
- клей
- перышки (из бумаги)
|
|
50 | - red
- one
- two
- turtle
- duck
- rabbit
- TPR language
| 1 | - Повторить лексику по теме «Цвета» «Животные» «Игрушки» «Одежда»
| - работа с флешкартами
- игра «Мне нравится…»
- физминутка «Куки говорит…»
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
|
|
51 | март | 1 | - Повторить лексику по теме «Цвета» «Животные» «Игрушки» «Одежда»
- Повторить счет до 3
| - выполнение задания №22 в рабочих тетрадях
- муз.игра «Музыкальные загадки»
- игра «Хлопаем в ладоши с Куки
| - CD
- рабочая тетрадь
- карандаши
- тематические флешкарты
|
|
8 | 52 | - Лексика предыдущих уроков
| 1 | - Контрольная игра по теме «Животные»
| - игры с флешкартами
- п/и «Эстафеты»
- игра «Что ты слышишь?»
- игра «Какого цвета?»
| - тематические флешкарты
- CD
- игрушка Куки
- мячи
|
|
9 | 53 | - foot/ feet
- hand(s)
- head
- green
| 1 | - Познакомить детей с лексикой по теме «Тело»
- Спеть песню «Hello song» и «Bye-bye song» в качестве прощания
- Прослушать новую песню «Round the tree»
| - работа с постером 12
- разучиваем движения для песни «Round the tree»
- выполнение задания №23 в рабочих тетрадях
| - CD
- рабочая тетрадь
- карандаши
- тематические флешкарты
- постер 12
|
|
54 | 1 | - Повторить понятия «большой маленький»
- Тренировать лексику по теме «Тело»
- Повторить названия цветов
- Разучивать песню «Round the tree»
| - игра «Большой или маленький»
- игра «Подбери правильно цвет»
- физминутка «Куки говорит…»
- песня «Round the tree»
| - CD
- тематические флешкарты
- д/и «Подбери цвет»
- игрушка Куки
|
|
55 | апрель | - cold
- hot
- rain
- sun
- foot/ feet
- hand(s)
- head
- hat
- TPR language
| 1 | - Тренировать лексику по теме «Тело»
- Повторить песню «Round the tree»
- Познакомить с новой лексикой по теме «Погода»
| - Игра - угадайка
- Работа с постером и флешкартами
- выполнение задания №24 в рабочих тетрадях
- песня «Round the tree»
| - CD
- рабочая тетрадь
- карандаши
- тематические флешкарты
- постер 13
|
|
56 | 1 | - Тренировать новую лексику по теме «Погода»
- Тренировать лексику по теме «Тело»
| - игра «Горячо-холодно»
- игра «Какая погода?
- просмотр видео «Играем с Куки. Погода»
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- одежда (зимняя шапка, солнечные очки, шарф, летняя панама и т.д.
|
|
57 | - red
- blue
- foot/ feet
- hand(s)
- head
- hat
- TPR language
| 1 | - Повторение названий цветов и лексики по теме «Тело»
- Прослушать новую песню «put your hand up»
- Разучить движения для песни «put your hand up»
| - работа с песней
- работа с постером и флешкартами
- игра «Какого цвета?
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- постер 14
- раздаточный материал
|
|
9 | 58 | апрель | 1 | - Учить детей отвечать на вопросы
- Разучить песню «put your hand up»
- Повторение названий цветов и лексики по теме «Тело»
| - выполнение задания №25 в рабочих тетрадях
- д/и «Кто это?»
- д/и «Разрезные картинки
- работа с песней
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
59 | - Лексика предыдущих уроков
| 1 | - Активизировать лексику предыдущих уроков
| - игра «Дотронься до…»
- игры с флешкартами
- физминутка «Делай, что нарисовано»
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- флешкарты «Зарядка»
- постер 14
|
|
60 | 1 | - Активизировать лексику предыдущих уроков
| - выполнение задания №26 в рабочих тетрадях
- игра «Найди пару»
- игра «Что тебе нравится?»
- физминутка
- фонетическая зарядка
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
61 | - Лексика предыдущих уроков
| 1 | - Контрольная игра по теме «Тело»
| - работа с постером
- игра «Повторяй за Куки»
- игра «Что ты слышишь?»
- песни по желанию детей
- игра «Найди Куки»
- игра «Нарисуй ладошку»
| - постер 14
- CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
|
|
10 | 62 | - cakes
- chocolates
- Easter Bunny
- eggs
- three
| 1 | - Рассказать о праздновании Пасхи в стране изучаемого языка
- Прослушать новую песню «Hot Cross Buns»
- Повторить лексику из предыдущих тем.
- Повторить известные названия цветов
| - работа с постером
- работа с песней
- выполнение задания №31 в рабочих тетрадях
- Игра «Найди и раскрась пасхальное яйцо»
- игра «Найди красноеяйцо»
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- постер 8
- рабочая тетрадь
- карандаши
- раскраски «Пасхальные яйца»
|
|
| 63 | май | 1 | - Рассказать о праздновании Пасхи в стране изучаемого языка
- Повторить лексику из предыдущих тем.
- Повторить известные названия цветов
| - игра «Посчитай пасхальные яйца»
- игра с флешкартами
- игра «Охота на пасхальные яйца»
- выполнение задания №32 в рабочих тетрадях
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- постер 8
- рабочая тетрадь
- карандаши
- заготовки «Пасхальные яйца»
|
|
11 | 64 | май | | 1 | - Повторить песню «Little rabbit»
- Рассказать историю «Cookie goes swimming»
- Повторить лексику из предыдущих тем.
| - демонстрация иллюстраций к истории
- выполнение задания №27 в рабочих тетрадях
- работа с флешкартами
- игра «Грустный или веселый?»
- игра «Изобрази животное»
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- иллюстрации к истории
|
|
65 | | 1 | - Повторить песню «Round the tree»
- Рассказать историю «Cookie goes swimming» и предложить ее инсценировать
| - работа с постером
- инсценировка с помощью кукольного театра
- Игра «Посчитай»
- игра по желанию детей
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- иллюстрации к истории
- кукольный театр
|
|
12 | 66 | - Контрольная финальная игра
| 1 | | - Контрольная финальная игра
| |
|
| 6768 | - Индивидуальная диагностика
| 2
| - Индивидуальная диагностика
| - беседа
- опрос
- выполнение заданий в рабочих тетрадях
| - флешкарты
- карточки с заданиями
|
|