Программа по английскому языку для дошкольников 1-й год обучения (3-5 лет)
рабочая программа (средняя группа) на тему

Павлова Ольга Александровна

Данная программа основана на программе Vanessa Reily (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends. Starter” (Ванесса Рейли “Куки и друзья”). Подходит для обучения детей 4-7 лет. Сама программа расчитана на 3 года (здесь выкладывается первый год обучения), поэтому целесообразно начинать работу со средней группы. Данная программа адаптированна мною под конкретную группу детей, с которыми я занимаюсь. Был опыт работы с детьми 3-3,5 лет по данной программе, ребята справляются, но имтребуется больше времени на освоение. В связи с этим советую начинать работу все же с 4 - 4,5 лет, но все индивидуально.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhkovaya_rabota_gusev_2017-2018_1_god.docx62.53 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад №26» г. Гусев

Кружковая работа

«Английский для малышей»

в средней группе №__

                                                                                            Разработал: воспитатель

                                                           Павлова О.А.

г. Гусев

2017г.

Английский для малышей

Актуальность - знание иностранного языка стало необходимым элементом образованности. Ребёнок, владеющий иностранными языками, лучше реализует свои возможности и добьётся больших успехов в учёбе и в жизни.

В дошкольном возрасте активно развивается речь ребёнка: совершенствуется её практическое употребление, растёт словарный запас, происходит овладение грамматическим строем речи, развивается фонематический слух, происходит осознание словесного состава речи. С другой стороны, обучение иностранному языку на начальном этапе требует большого количества мелких действий, которые легко и с интересом выполняются дошкольником в игровых ситуациях и на которые трудно настроить ребёнка 11-12 лет. Дошкольный возраст выгоден в психофизиологическом плане для овладения языком.

Цель – приобщать ребенка к иностранному (английскому) языку и англоязычной      культуре;

        - побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

       - научить элементарной диалогической и монологической речи;

       -  развивать фонетический слух;

       - создавать условия для полноценного и своевременного психологического развития;

       - развивать мышление, память, внимание, воображение, волю.

Форма организации – кружковая работа.

Планируемые результаты.

Освоенный коммуникативно-речевой минимум в аудировании и говорении

Языковые образцы

А. Речевые этикетные формы:

  • приветствия
  • ответы на приветствие
  • представление себя

  • обращение к маме, папе, сверстнику, учителю

  • привлечение внимания

  • выражение согласия/несогласия

  • побуждение к действию и выражение согласия/несогласия выполнить действие

  • предостережения
  • выражение благодарности и ответы на нее
  • расспрос собеседника о:
  1. его имени

  • ответы на вопросы о:

(a) имени

(b) предмете

  • расспрос о состоянии человека
  • выражение своих предпочтений в отношении предметов
  • извинения и ответы на них

- Hello!  / Hi! / How are you?

- I’m fine, good, great, wonderful. How are you?

-  Hello! I'm (Max).  

- Hello, Mummy/Daddy/Teacher!  

- Excuse me!

-Yes

-Yes/ No.

-Let’s play! Let’s speak English!

-Ok.

-Stand up! Sit down. Clap your hands. Stamp your feet. Turn around. Dance and sing. Close your eyes! Hide! Wave!

-Look out! Be careful! Quiet, please!

-Thank you.

-You’re welcome.

-What’s your name?

-I’m Cookie/Benny/Sue…

-It’s a ball.

-How are you?

-I like blue.

-I’m sorry

-It’s OK.

B. Лексико-тематические группы

  • цвета

  • цифры

  • погода

  • игрушки

  • одежда

  • животные

  • тело человека

  • Рождество

  • Пасха

Colours: blue, red, green, yellow, pink. The (ball) is (blue).

Numbers: one, two, three, four, five. Count, please.

Rain, sun, spider, bird, yellow, big, little. Up. Down. Do you like…? Hide.  

Ball, dolly, plane, train. I’ve got a ... How many?

Hat, shoes, trousers, happy, sad, I like…

Put on. Take off. Touch your…

Duck, rabbit, turtle, hop.

Foot/feet, hand(s), head, cold, hot, hat.

What do you wear when it’s hot? What’s on your feet? Tap your foot. Fall down. Nod your head.

Christmas tree, mummy, daddy.

Play. What colour is it? What is it? Who’s this? Father Christmas. What do you want for Christmas? Christmas card. Thank you.

Cakes, chocolates, Easter Bunny, eggs, three, basket, chick. Can you see? Put the... in...

Формы подведения итогов реализации дополнительной общеразвивающей программы – контрольная финальная игра, индивидуальный мониторинг.

Режим занятий – 2 занятия в неделю по 20 минут.

Набор детей – программа рассчитана на детей без логопедических нарушений.

Учебный план

Содержание

(наименование разделов и тем)

Объем, ч*

1

Друзья

9

2

Солнце и дождь

8

3

История 1 «Посмотри на меня»

3

4

Игрушки

9

5

Рождество

3

6

Одежда

9

7

История 2 «Игрушки Куки»

2

8

Животные

9

9

Тело

9

10

Пасха

2

11

История 3 «Давай поиграем»

2

12

Контрольная финальная игра

1

13

Индивидуальная диагностика

2

*длительность академического часа для детей 4-5лет не более 20 минут

Календарно – тематическое планирование

занятия

Дата, месяц

Содержание

(речевые образцы)

Объем

Задачи

Методы, приемы

Оснащение

Примечания

1

1

сентябрь

  • Hello,
  • bye-bye,
  • Cookie the cat,
  • Stand up,
  •  stretch,
  •  wave,
  • skip,
  • close your eyes,
  • Where is Cookie?

1

  • Представить  главного героя кота Куки
  •  Объяснить, зачем мы изучаем иностранный язык
  • Научить приветствовать друг друга
  • Прослушать песню «Hello  song»
  • Повторять движения  за воспитателем во время песен
  • беседа
  • речевая игра «Поздоровайся с Куки»
  • физминутка «Повторяй за Куки»
  • прослушивание песни «Hello song»
  • игра малой подвижности «Найди Куки»
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 1

2

1

  • Научить приветствовать друг друга
  • Прослушать песню «Hello  song» и «Bye-bye song»
  • Продолжить знакомство с главным персонажем

  • приветствие
  • игра малой подвижности «Прятки с Куки»
  • прослушивание песни «Hello song» и «Bye-bye song»
  • физминутка
  • выполнение задания №1 в рабочих тетрадях
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 1
  • рабочая тетрадь
  • синие карандаши

3

  • Hello,
  • bye-bye,
  • Cookie the cat,

  • Lulu the kangaroo,
  • blue,
  • no,
  • yes
  • Jump!
  •  What colour is…?
  • Show me…

1

  • Прослушать песню «Hello  song»
  • Знакомство с персонажем кенгуру Лулу
  • Петь и/или повторять движения  за воспитателем во время песен
  • познакомить с названием цвета blue
  •  речевая игра «Поздоровайся с друзьями»
  • подвижная игра «Попрыгай с Лулу»
  • физминутка
  • игра «Это синее?»
  • CD
  • игрушка Куки
  •  постер 1
  • картинка с  Лулу
  • флешкарты  (Куки, Лулу, синий цвет)

4

1

  • Повторить с детьми приветствия
  • повторить название цвета  blue
  • Прослушать песню «Hello  song» «Bye-bye song»
  •  речевая игра «Поздоровайся с друзьями»
  •  выполнение задания №2  в рабочих тетрадях
  • подвижная игра «Повторяй за Лулу»
  • беседа
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты  (Куки, Лулу, синий цвет)
  • синие карандаши
  • рабочая тетрадь

5

  • Hello,
  • bye-bye,
  • Cookie the cat,
  • Lulu the kangaroo,
  • blue,
  • boys,
  • girls
  • Show me…Lulu, what have you got in your pouch?
  • Clap hands!
  • Dance!
  • Point and circle.

1

  •  Учить детей отвечать на вопросы (да/нет),
  • Повторить название цвета blue
  • Познакомить со словами  boys и girls
  • Разучить движения для  песни «Clap hands»
  • Повторять движения  за воспитателем во время песен
  • речевая игра «Поздоровайся с Куки и Лулу»
  • физминутка
  • игра «Где мальчики/ девочки?»
  • подвижная игра «Повторяй за Лулу»

  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты  (мальчик и девочка)
  • постер 1

6

1

  • Повторить лексику из предыдущих уроков
  • Повторить движения для  песни «Clap hands»
  • Научить правильно произносить звуки [h] [l]

  • игра «Где Куки (Лулу, мальчик, девочка)?»
  •  выполнение задания №3  в рабочих тетрадях
  • прослушивание песни «Bye-bye song» «Clap hands»
  • физминутка
  • CD
  • игрушка Куки
  •  флешкарты  (мальчик и девочка)
  •  постер 1
  • рабочая тетрадь

7

  • Hello,
  • bye-bye,
  • Cookie the cat,
  • Lulu the kangaroo,
  • blue,
  • boys,
  • girls
  • Clap hands!
  • Dance!
  • Point and circle.
  • Sing!

1

  •  Предложить детям спеть «Hello  song»
  • Продолжать учить детей отвечать на вопросы (да/нет)
  • Повторять движения  за воспитателем во время песни «Clap hands»
  • Разучить пальчиковую игру «Be quiet»
  • игра – угадайка «Yes-No»
  • физминутка
  •  танец «Clap hands»
  •  разучивание рифмовки
  • CD
  • игрушка Куки
  •  флешкарты  (мальчик и девочка, Лулу, Куки)
  • мяч

8

1

  •  Повторить лексику, обозначающую движения
  •  Предложить детям спеть «Bye-bye song»
  •  Научить детей прощаться
  • выполнение задания №4  в рабочих тетрадях
  • физминутка
  • игра «Skip or jump»
  • игра «Прощаемся с друзьями»
  • CD
  • игрушка Куки
  •  флешкарты  (мальчик и девочка, Лулу, Куки)
  • рабочая тетрадь
  • синие карандаши

9

октябрь

Лексика предыдущих уроков

1

  •  Повторение лексики предыдущих уроков в форме контрольной игры
  • Повторение песни  «Hello  song» «Bye-bye song»
  •  Повторить название цвета  blue
  •  Повторить лексику, обозначающую движения
  •  пение песни «Hello  song» «Bye-bye song»
  •  работа с постером 1 и флешкартами 1-6
  • подвижная игра «Повторяй за Лулу
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты
  •  постер 1
  • наклейки (для поощрения самых активных детей)

2

10

  • rain
  • sun
  • spider
  • Cookie the cat,
  •  Lulu the kangaroo,
  • blue,
  • TPR language
  • up
  • down

1

  •  Повторить песни  «Hello  song»
  •  познакомить с новой лексикой по теме «Погода»
  • прослушать новую песню «Little spider song»
  • пение песни «Hello  song»
  • п/и «Солнышко и дождик»
  • игра «Что прячет Лулу?»
  • прослушивание песни «Little spider song»
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты(солнце, дождь, паучок)
  •  постер Лулу

11

1

  •  Тренировать употребление новой лексики
  •  Продолжать разучивать песню «Little spider song»
  •  Повторение песни «Bye-bye song»
  •  пение песни «Bye-bye song» «Little spider song»
  • выполнение задания №5  в рабочих тетрадях
  • игра «Up-down»

  • CD
  • игрушка Куки
  • постер Лулу
  • рабочая тетрадь
  • синие карандаши
  • игрушка
  • паучок

12

  • bird
  • yellow
  • Cookie the cat
  •  Lulu the kangaroo
  • blue
  • rain
  • sun
  • spider
  • no
  • yes
  • TPR language

1

  •  Спеть песню «Hello  song» в качестве приветствия
  •  Познакомить с новой лексикой
  • Познакомить с названием цвета yellow
  • Продолжать разучивать песню «Little spider song»
  •  пение песни «Hello  song»
  •  работа с постером
  • игра «Покажи мне желтый!»
  • физминутка
  • игра «Что прячет Куки?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер Лулу
  • флешкарты(солнце, дождь, паучок)
  • паучок

13

1

  •  Сравнить цвета yellow/blue
  •  Тренировать употребление новой лексики
  •  Повторить лексику, обозначающую движения
  • Продолжать учить детей отвечать на вопросы (да/нет)
  •  Игра «Какого цвета?»
  •  п/и «Солнышко и дождик»
  •  выполнение задания №6  в рабочих тетрадях
  •  игра « Кто так говорит?»
  • пение песни «Bye-bye song»
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер Лулу
  • рабочая тетрадь
  • желтые карандаши

14

  • big
  • little
  • Cookie the cat
  •  Lulu the kangaroo
  • blue,
  • rain
  • sun
  • spider
  • yellow
  • TPR language

1

  •  Спеть песню «Hello  song» в качестве приветствия
  •  Продолжать учить детей отвечать на вопросы (да/нет)
  •  Тренировать лексику по теме «Погода»
  • Повторить понятия «большой-маленький»
  •  Познакомить с  песней «Sit down song»
  •  пение песни «Hello  song»
  •  работа с флешкартами
  • игра «Yes-No»
  • игра «Big or little?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 2
  • маленькие и большие игрушки

15

1

  •  Разыграть диалог «Приветствие»
  •  Повторить понятия «большой-маленький»

«вверх – вниз»

  • Продолжать разучивать песню «Sit down song»
  •  игра «большой – маленький»
  •  выполнение задания №7  в рабочих тетрадях
  •  игра «Мемори» (с флешкартами «Погода»)
  • пение песни «Bye-bye song»
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 2
  • рабочая тетрадь
  • желтые и синие карандаши

16

октябрь

  • Cookie the cat
  •  Lulu the kangaroo
  • blue,
  • yellow
  • bird
  • rain
  • sun
  • spider
  • no
  • yes
  • big
  • little
  • TPR language

1

  • Спеть песню «Hello  song» в качестве приветствия
  • Тренировать лексику из предыдущих уроков
  • Продолжать разучивать песню «Sit down song»
  • Развивать мелкую моторику
  •  музыкальная игра «Что ты слышишь?»
  • д/и «Подбери правильный цвет»
  •  выполнение задания №8  в рабочих тетрадях
  •  п/и «Повторяй за Куки»
  • игра «Раскрась паучка»
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 2
  • рабочая тетрадь
  • желтые и синие карандаши
  • флешкарты из предыдущих уроков

17

ноябрь

1

  •  Повторение лексики предыдущих уроков в форме контрольной игры

  •  Игра «Тук-тук»
  • работа с постерами
  • Игра «Покажи то, что нарисовано на картинке» (зарядка по схемам)
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 1, 2
  • игрушка паучок
  • флешкарты «Зарядка»

3

18

  • Cookie the cat,
  •  Lulu the kangaroo,
  • Hello,
  • bye-bye,
  • boys,
  • girls
  • TPR language
  • Look at me!
  • Watch out.
  • Choose.

1

  •  Повторить лексику, обозначающую движения
  • Повторить  песню «Clap hands» с движениями
  •  Повторить приветствия и названия животных
  •  Спеть песни «Hello  song» «Clap hands»
  • Инсценировка диалога «Приветствие» с помощью  кукольного театра
  • CD
  • игрушка Куки, Лулу, паучок, птичка
  • ширма для кукольного театра

19

1

  •  Повторить название цветов (синий, желтый)
  •  Учить отвечать на вопросы (да/нет)
  • Повторить лексику, обозначающую движения
  •  игра – угадайка «Yes-No»
  • физминутка «Танцуем с Куки»
  • выполнение задания №9  в рабочих тетрадях
  • игра «Раскрась мальчика/ девочку»
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты «Зарядка»
  • рабочая тетрадь
  • желтые и синие карандаши

20

  • Cookie the cat,
  •  Lulu the kangaroo,
  • Hello,
  • bye-bye,
  • TPR language
  • big
  • little

1

  • Повторить песню «Little spider song»
  • Повторить лексику по теме «Погода»
  • Прочитать историю «Посмотри на меня!»
  • Предложить детям инсценировать ее
  • Повторить понятия «большой-маленький»
  • Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
  •  исполнение песен  «Little spider song», «Bye-bye song»
  • игра «большой – маленький»
  • Инсценировка истории «Посмотри на меня!»
  • CD
  • игрушка Куки, Лулу, паучок, птичка
  • маленькие и большие игрушки
  • иллюстрации к истории 1

4

21

  • ball
  • dolly
  • plane
  • Cookie the cat,
  •  Lulu the kangaroo,
  • I’ve got a…

1

  •  Познакомить с лексикой по теме «Игрушки»
  • Учить отвечать на вопросы (да/нет)
  • Прослушать новую песню «I’ve got a plane»

  •  работа с постером 3 и флешкартами по теме «Игрушки»
  • игра «Звуки животных»
  • фонетическая зарядка
  • разучивание песни

  • CD
  • игрушка Куки
  • постер 3
  • флешкарты по теме «Игрушки»
  • кукла, мяч, самолетик

22

1

  •  Повторить названия животных
  • Тренировать новую лексику
  • Разучивать песню «I’ve got a plane»
  • Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
  •  игра «Найди игрушку»
  • физминутка
  •  музыкальная игра
  • «Угадай мелодию»
  • выполнение задания №10  в рабочих тетрадях
  • CD
  • игрушка Куки
  • кукла, мяч, самолетик
  • рабочая тетрадь
  • желтые и синие карандаши

23

  • train
  • red
  • ball
  • dolly
  • plane
  • blue,
  • yellow
  • TPR language

1

  • Повторить лексику, обозначающую движения
  • Спеть песню «Hello  song» в качестве приветствия
  • Тренировать лексику по теме «Игрушки»
  • Познакомить с названием цвета red
  • Спеть песни «Hello  song»
  • «I’ve got a plane»
  • игра «Покажи мне красный»
  • работа с постером и флешкартами
  • CD
  • игрушка Куки
  • кукла, мяч, самолетик, поезд
  • флешкарты «Цвета»

24

1

  •  Повторить названия цветов
  • Тренировать лексику по теме «Игрушки»
  • Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
  •  Игра «Краски»
  • выполнение задания №11  в рабочих тетрадях
  • просмотр видеоролика «Цвета»
  • игра «Чудесный мешочек с игрушками»
  • игра «Мемори-цвета»
  • CD
  • игрушка Куки
  • кукла, мяч, самолетик, поезд
  • рабочая тетрадь
  • красные карандаши
  • чудесный мешочек
  • видео «Colours»

4

25

декабрь

  • one
  • two
  • blue,
  • yellow
  • red
  • train
  • ball
  • dolly
  • plane
  • TPR language

1

  •  Познакомить с новой песней «Big red train»
  • Познакомить со счетом  (один – два)
  • Повторить лексику, обозначающую движения
  • Спеть песни «Hello  song», «Big red train»
  •  игра «Один-два?»
  • физминутка «Зарядка с Лулу»
  • фонетическая зарядка
  • CD
  • игрушка Лулу
  • кукла – 2 шт, мяч – 2 шт, самолетик, поезд
  • флешкарты «Зарядка»

26

1

  • Повторить понятия «большой-маленький»
  • Разучивать песню «Big red train»
  • тренировать счет до 2
  • Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
  • Спеть песни «Big red train», «Bye-bye song»
  • игра «большой – маленький»
  • работа с раздаточным материалом
  • выполнение задания №12  в рабочих тетрадях
  • CD
  • игрушка Лулу
  • рабочая тетрадь
  • красные карандаши
  • раздаточный материал

27

  • train
  • ball
  • dolly
  • plane
  • TPR language

1

  •  Повторение лексики по теме «Игрушки»
  • Повторить лексику, обозначающую движения
  •  Игра «Покажи как (летим на самолете, едем на поезде, играем в мяч ит.д.)
  • работа с флешкартами по теме
  • Спеть песни «Big red train», «Bye-bye song»
  • физминутка
  • игра «Что это»
  • CD
  • игрушка Куки
  • маркеры
  • флешкарты «Игрушки»

28

1

  • Тренировать счет до 2
  • Повторение лексики по теме «Игрушки»
  • Повторить песню «Big red train»
  • выполнение задания №13  в рабочих тетрадях
  • игра «Найди пару»
  • игра «Что спрятал Куки?»
  • физминутка
  • фонетическая зарядка
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты «Игрушки»
  • кукла, мяч, самолетик, поезд
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

4

29

  • Лексика предыдущих уроков

1

  •  Повторение лексики по теме «Игрушки» «Друзья» «Погода»
  •  Повторение  песен из предыдущих уроков
  •  игра «Назови, что покажу»
  • работа с постером
  •  п/и «Кто быстрее..?»
  • исполнение песен по желанию детей
  • игра «Что за звук?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты

5

30

  • mummy
  • daddy
  • blue,
  • yellow
  • red
  • TPR language
  • Christmas
  • thank you

1

  • Рассказать о праздновании Рождества в стране изучаемого языка
  • Повторить лексику, обозначающую движения
  • Повторить названия цветов
  •  работа с постером 7
  •  игра «Повторяй за Куки»
  • выполнение задания №28  в рабочих тетрадях
  •  игра «Укрась рождественскую открытку»
  • постер 7
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • открытки рождественские
  • флешкарты «Зарядка»

31

1

  • Повторить понятия «большой-маленький»
  • Продолжить рассказ о рождественских традициях в стране изучаемого языка
  • Разучивать песню «We wish you a merry Christmas!»
  •  создание рождественских украшений
  • прослушивание рождественских песен
  • работа с постером 8
  • синяя, желтая, красная цветная бумага
  • CD
  • постер 8

32

  • Christmas
  • Christmas tree
  • mummy
  • daddy
  • play
  • What colour is it?
  • What is it?
  • Who’s this?
  • What do you want for Christmas?
  • thank you
  • Merry Christmas!

1

  • Продолжить рассказ о рождественских традициях в стране изучаемого языка
  • Разучивать песню «We wish you a merry Christmas!»
  • выполнение задания №29  в рабочих тетрадях
  • прослушивание рождественских песен
  • игра «Разрезные картинки»
  • игра «Укрась елочку»
  • CD
  • постер 8
  • синий, желтый, красный пластилин
  • заготовки для аппликации «Елочки»

6

33

январь

  • hat
  • shoes
  • trousers
  • bird
  • put on
  • take off

1

  •  Познакомить с новой лексикой по теме «Одежда»
  • Спеть песню «Hello  song» в качестве приветствия
  •  работа с постером «Одежда»
  • игра «Одень Куки»
  •  работа с флешкартами «Одежда»
  •  игра «Угадайка»
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты «Одежда»
  • д/и «Одень Куки»

34

1

  •  Тренировать лексику по теме «Одежда»
  •  Прослушать песню «Cookie put your trousers on»
  • Разучивать движения для песни «Cookie put your trousers on»
  • выполнение задания №14  в рабочих тетрадях
  • работа с флешкартами «Одежда»
  • игра – раскраска «Одежда Куки»
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты «Одежда»
  • раскраски
  • цветные карандаши

35

  • happy
  • sad
  • blue,
  • yellow
  • red
  • TPR language
  • big
  • little

1

  •  Спеть песню «Hello  song» в качестве приветствия
  •  Тренировать лексику по теме «Одежда»
  •  Повторить понятия «большой – маленький»
  • Учить детей выражать свои чувства словами «счастливый» «грустный»
  • Игра «Что надевает Куки?»
  •  Игра «Зеркало» (веселый, грустный)
  • Игра «Большой или маленький?»
  • физминутка
  • фонетическая зарядка
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты «Одежда»
  • шляпки

36

1

  • Учить детей выражать свои чувства словами «счастливый» «грустный»
  • Тренировать лексику по теме «Одежда»

  • выполнение задания №15  в рабочих тетрадях
  •  Игра «Развесели Куки»
  •  Игра «Какая одежда подходит для Куки?»
  • физминутка «Куки говорит…»
  • CD
  • игрушка Куки
  • флешкарты «Одежда»
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

37

январь

  • I like…
  • happy
  • sad
  • blue,
  • yellow
  • red
  • TPR language
  • hat
  • shoes
  • trousers
  • How are you?
  • Fine
  • please
  • thank you

1

  • Повторить лексику по теме «Одежда» «Цвета»
  • Прослушать новую песню «Where are you?»
  • Разучить движения для песни «Where are you?»
  •  игра «Мне нравится…»
  • физминутка «Куки говорит…»
  • песня «Where are you?»
  • игра «Какого цвета?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • одежда для Куки
  • флешкарты «Одежда»

38

1

  •  Повторить лексику по теме «Одежда»
  • Повторить понятия «большой – маленький»
  • Разучивать песню «Where are you?»
  •  игра «Большая красная шляпа»
  • выполнение задания №16  в рабочих тетрадях
  •  песня «Where are you?»
  • Игра «Большой или маленький?»
  • физминутка
  • фонетическая зарядка
  • CD
  • игрушка Куки
  • одежда для Куки
  • флешкарты «Одежда»
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

6

39

февраль

  • I like…
  • happy
  • sad
  • blue,
  • yellow
  • red
  • TPR language
  • hat
  • shoes
  • trouser

1

  •  Познакомить с новым выражением «Как дела? – Хорошо»
  • Повторить лексику предыдущих уроков
  •  Игра « Мне нравится»
  • Игра «Надень шляпу»
  • работа с постером 10
  • физминутка
  • фонетическая зарядка
  • выполнение задания №17  в рабочих тетрадях
  • CD
  • игрушка Куки
  • одежда для Куки
  • флешкарты «Одежда» «Погода» «Игрушки»
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

40

1

  •  Повторить песню «Where are you?»
  • Повторить лексику предыдущих уроков
  •  игра «Найди паучка»
  • игра «Найди пару»
  • игра «Мемори – одежда»
  • игра «Счастливый или грустный?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • одежда для Куки
  • флешкарты «Одежда»
  • игрушка паучок

41

  • Лексика предыдущих уроков

1

  • Активизировать  лексику предыдущих уроков
  • Спеть песню «Hello  song» в качестве приветствия
  • Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
  •  работа с постером Лулу
  • игра «Покажи…» (животное, самолет, поезд, паучка ит.д.)
  • физминутка «Лулу говорит…»
  •  Игра «Что пропало?»
  •  муз.игра «Где ты?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • одежда для Куки
  • флешкарты «Одежда» «Погода» «Игрушки»

7

42

  • blue,
  • yellow
  • red
  • hat
  • shoes
  • trousers
  • train
  • ball
  • dolly
  • plane

1

  •  Повторить песню «I’ve got a plane»
  • Рассказать историю «Игрушки Куки», сопровождая иллюстрациями
  • Активизировать  лексику предыдущих уроков
  • выполнение задания №18  в рабочих тетрадях
  • исполнение песни «I’ve got a plane»
  • чтение истории «Игрушки Куки»
  •  игра «Укрась мячик»
  • Игра «Волшебный мешочек»
  • CD
  • игрушка Куки, Лулу, мяч, самолетик,
  • иллюстрации к истории
  • раскраски «Мяч»
  • декоративные элементы
  • клей

43

февраль

1

  • Повторить песню «Cookie put your trousers on»
  •  Рассказать историю «Игрушки Куки», сопровождая иллюстрациями
  •  Предложить детям инсценировать историю с помощью кукольного театра
  • Повторить счет до 2
  • исполнение песни «Cookie put your trousers on»
  •  инсценировка истории
  •  д/и «Сколько?»
  • CD
  • игрушка Куки, Лулу, мяч, самолетик, шляпка, поезд
  • раздаточный материал
  • иллюстрации к истории

8

44

  • duck
  • rabbit
  • turtle
  • hop
  • red
  • TPR language

1

  • Спеть песню «Hello  song» в качестве приветствия
  •  Познакомить с новой лексикой по теме «Животные»
  • Прослушать новую песню «Little rabbit»
  • Работа с тематическим постером и флешкартами
  • работа с песнями «Hello  song» «Little rabbit»
  • выполнение задания №19  в рабочих тетрадях
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер11
  • флешкарты «Животные»
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

45

1

  • Разучивать песню «Little rabbit»
  • Тренировать лексику по теме «Животные»
  •  п/и «Зайчик на полянке»
  • муз.игра «Замри!»
  • песня «Little rabbit»
  • игра «Кто прячется?»
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер11
  • флешкарты «Животные»
  • д/и «Кто прячется?»

46

  • green
  • blue,
  • yellow
  • red
  • turtle
  • rain
  • sun

1

  • Спеть песню «Hello  song» и  «Bye-bye song» в качестве прощания
  • Тренировать лексику по теме «Животные»
  • Повторить лексику по теме «Цвета»
  •  игра «Найди картинку»
  • игра «Покажи зеленый»
  • п/и «Принеси что-то синее, зеленое и т.д.»
  • физминутка
  • фонетическая зарядка
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер12
  • флешкарты «Животные» «Цвета»

47

март

1

  • Тренировать лексику по теме «Животные»
  • Повторить лексику по теме «Цвета»
  • выполнение задания №20  в рабочих тетрадях
  • игра «Что пропало?»
  • п/и «Цветная физминутка»
  • CD
  • игрушка Куки
  • постер12
  • флешкарты «Животные» «Цвета»
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

48

  • three
  • green
  • yellow
  • red
  • one
  • two
  • turtle
  • duck
  • rabbit
  • TPR language

1

  •  Повторить счет до 3
  • Повторить лексику, обозначающую движения
  • Прослушать новую песню «One, two, three»
  •   Игра «Сколько уток?»
  •  Физминутка «Делай как уточка»
  • разучить движения для песни «One, two, three»
  • Игра «Считай с Лулу»
  • постер 5
  • раздаточный материал
  • CD
  • игрушка Куки

49

1

  •  Тренировать лексику по теме «Животные»
  • Повторить счет до 3
  • Повторить песню «Little rabbit»
  • выполнение задания №21 в рабочих тетрадях
  •  игра «Три птички»
  • игра «Наклей утке перья»
  • CD
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • заготовки «Утка»
  • клей
  • перышки (из бумаги)

50

  • three
  • green
  • yellow
  • red
  • one
  • two
  • turtle
  • duck
  • rabbit
  • TPR language

1

  •  Повторить лексику по теме «Цвета» «Животные» «Игрушки» «Одежда»

  •  работа с флешкартами
  • игра «Мне нравится…»
  • физминутка «Куки говорит…»
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты

51

март

1

  • Повторить лексику по теме «Цвета» «Животные» «Игрушки» «Одежда»
  • Повторить счет до 3
  • выполнение задания №22 в рабочих тетрадях
  •  муз.игра «Музыкальные загадки»
  • игра «Хлопаем в ладоши с Куки
  • CD
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • тематические флешкарты

8

52

  • Лексика предыдущих уроков

1

  •  Контрольная игра по теме «Животные»
  •  игры с флешкартами
  • п/и «Эстафеты»
  • игра «Что ты слышишь?»
  • игра «Какого цвета?»
  • тематические флешкарты
  • CD
  • игрушка Куки
  • мячи

9

53

  • foot/ feet
  • hand(s)
  • head
  • green
  • yellow
  • red
  • blue
  • hat
  • TPR language

1

  • Познакомить детей с лексикой по теме «Тело»
  • Спеть песню «Hello  song» и  «Bye-bye song» в качестве прощания
  •  Прослушать новую песню «Round the tree»
  •  работа с постером 12
  •  разучиваем движения для песни «Round the tree»
  • выполнение задания №23 в рабочих тетрадях
  • CD
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • тематические флешкарты
  • постер 12

54

1

  • Повторить понятия «большой маленький»
  • Тренировать лексику по теме «Тело»
  • Повторить названия цветов
  • Разучивать песню «Round the tree»
  •  игра «Большой или маленький»
  • игра «Подбери правильно цвет»
  • физминутка «Куки говорит…»
  • песня «Round the tree»
  • CD
  • тематические флешкарты
  • д/и «Подбери цвет»
  • игрушка Куки

55

апрель

  • cold
  • hot
  • rain
  • sun
  • foot/ feet
  • hand(s)
  • head
  • hat
  • TPR language

1

  • Тренировать лексику по теме «Тело»
  • Повторить песню «Round the tree»
  • Познакомить с новой лексикой по теме  «Погода»
  •  Игра - угадайка
  • Работа с постером и флешкартами
  • выполнение задания №24 в рабочих тетрадях
  • песня «Round the tree»
  • CD
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • тематические флешкарты
  • постер 13

56

1

  •  Тренировать новую лексику по теме «Погода»
  • Тренировать лексику по теме «Тело»
  •  игра «Горячо-холодно»
  • игра «Какая погода?
  • просмотр видео «Играем с Куки. Погода»
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • одежда (зимняя шапка, солнечные очки, шарф, летняя панама и т.д.

57

  • green
  • yellow
  • red
  • blue
  • foot/ feet
  • hand(s)
  • head
  • hat
  • TPR language

1

  •  Повторение названий цветов и лексики по теме «Тело»
  • Прослушать новую песню «put your hand up»
  • Разучить движения для песни «put your hand up»
  •  работа с песней
  • работа с постером и флешкартами
  • игра «Какого цвета?
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • постер 14
  • раздаточный материал

9

58

апрель

1

  • Учить детей отвечать на вопросы
  • Разучить песню «put your hand up»
  • Повторение названий цветов и лексики по теме «Тело»

  • выполнение задания №25 в рабочих тетрадях
  • д/и «Кто это?»
  • д/и «Разрезные картинки
  • работа с песней
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

59

  • Лексика предыдущих уроков

1

  • Активизировать  лексику предыдущих уроков
  •  игра «Дотронься до…»
  • игры с флешкартами
  • физминутка «Делай, что нарисовано»
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • флешкарты «Зарядка»
  • постер 14

60

1

  • Активизировать  лексику предыдущих уроков
  • выполнение задания №26 в рабочих тетрадях
  • игра «Найди пару»
  • игра «Что тебе нравится?»
  • физминутка
  • фонетическая зарядка
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • рабочая тетрадь
  • карандаши

61

  • Лексика предыдущих уроков

1

  • Контрольная игра по теме «Тело»
  • работа с постером
  • игра «Повторяй за Куки»
  • игра «Что ты слышишь?»
  • песни по желанию детей
  •  игра «Найди Куки»
  • игра «Нарисуй ладошку»
  • постер 14
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты

10

62

  • cakes
  • chocolates
  • Easter Bunny
  • eggs
  • three
  • big
  • little
  • green
  • yellow
  • red
  • blue

1

  • Рассказать о праздновании Пасхи в стране изучаемого языка
  • Прослушать новую песню «Hot Cross Buns»
  • Повторить лексику из предыдущих тем.
  •  Повторить известные названия цветов
  •  работа с постером
  •  работа с песней
  • выполнение задания №31 в рабочих тетрадях
  • Игра «Найди и раскрась пасхальное яйцо»
  • игра «Найди красноеяйцо»

  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • постер 8
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • раскраски «Пасхальные яйца»

63

май

1

  • Рассказать о праздновании Пасхи в стране изучаемого языка
  • Повторить лексику из предыдущих тем.
  •  Повторить известные названия цветов
  • игра «Посчитай пасхальные яйца»
  • игра с флешкартами
  • игра «Охота на пасхальные яйца»
  • выполнение задания №32 в рабочих тетрадях
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • постер 8
  • рабочая тетрадь
  • карандаши
  • заготовки «Пасхальные яйца»

11

64

май

  • happy
  • sad
  • duck
  • rabbit
  • turtle
  • one
  • two
  • three
  • foot/ feet
  • hand(s)
  • head

1

  •  Повторить песню «Little rabbit»
  •  Рассказать историю «Cookie goes swimming»
  • Повторить лексику из предыдущих тем.

  •  демонстрация иллюстраций к истории
  • выполнение задания №27 в рабочих тетрадях
  • работа с флешкартами
  • игра «Грустный или веселый?»
  • игра «Изобрази животное»
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • иллюстрации к истории

65

  • green
  • yellow
  • red
  • blue
  • Cookie the cat,
  • Lulu the kangaroo

1

  • Повторить песню «Round the tree»
  • Рассказать историю «Cookie goes swimming» и предложить ее инсценировать
  • работа с постером
  • инсценировка с помощью кукольного театра
  •  Игра «Посчитай»
  • игра по желанию детей
  • CD
  • игрушка Куки
  • тематические флешкарты
  • иллюстрации к истории
  • кукольный театр

12

66

  • Контрольная финальная игра

1

  • Диагностика результатов
  • Контрольная финальная игра

6768

  • Индивидуальная диагностика

2

  • Индивидуальная диагностика
  • беседа
  • опрос
  • выполнение заданий в рабочих тетрадях
  • флешкарты
  • карточки с заданиями

Материально-техническое обеспечение

Основное оборудование

Основное оснащение

Музыкальный центр

Телевизор

DVD - плеер

Учебник Vanessa Reily “Cookie and friends. Starter”

Книга для учителя “Cookie and friends. Starter”

Рабочие тетради

Набор постеров

Набор флешкарт

Игрушки (Куки, Лулу и др.)

Карточки с заданиями

Тематические раскраски

Заготовки для творческих заданий

Раздаточный материал

Дидактические игры

Иллюстрации к историям

Кукольный театр

Видеоролики «Играем с Куки»

Сборник песен “Cookie and friends. Starter”

Используемая литература

Основная литература. Vanessa Reily Ванесса Рейли (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends. Starter” “Куки и друзья”.

Дополнительная литература

  1. G. Gerngross, H. Puchta “Playway to English”  (книга для учителя).
  2. Жирова Т.В. «Easy English. Мой первый учебник».
  3. Клементьева Н.В. «Numbers».
  4. Штайнепрайс М.В. «Английский язык и дошкольник»
  5. http://babyland.ru
  6. http://www.ourkids.ru
  7. http://www.english-na-5.ru
  8. http://english4kids.russianblogger.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по английскому языку для дошкольников "В гостях у Винни - Пуха"

Программа расчитана на 2 года обучения, начиная ссо старшей группы. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 25-30 мин. программа призвана воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям и обчаям лю...

Авторская программа курса Английский язык для дошкольников с поурочным тематическим планированием 2014 г.

Данная программа включает изменения и дополнения к программе курса для дошкольников  2010 г. Адресуется учителям английского языка, преподающим в дошкольных образовательных  учреждениях, а т...

Авторская программа курса английского языка для дошкольников 2010 г.

Рекомендуется учителям английского языка, работающим с дошкольниками....

Рабочая программа по английскому языку для дошкольников

Рабочая программа по английскому языку для детей 4-6 лет...

Программа по английскому языку для дошкольников 2-й год обучения (5-6 лет)

Данная программа основана но программе Vanessa Reily Ванесса Рейли (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends. А” “Куки и друзья”.. Сама программа расчитан...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для дошкольников

Рабочая программа по английскому языку для дошкольников...

Программа кружка английского языка для дошкольников

Программа кружка английского языка для дошкольников...