№ | № занятия | Дата, месяц | Содержание (речевые образцы) | Объем | Задачи | Методы, приемы | Оснащение | Примечания |
1 | 1 | сентябрь | - Hello,
- bye-bye,
- Cookie the cat,
- Stand up,
- stretch,
- wave,
- skip,
- close your eyes,
- Where is Cookie?
| 1 | - Представить главного героя кота Куки
- Объяснить, зачем мы изучаем иностранный язык
- Научить приветствовать друг друга
- Прослушать песню «Hello song»
- Повторять движения за воспитателем во время песен
| - беседа
- речевая игра «Поздоровайся с Куки»
- физминутка «Повторяй за Куки»
- прослушивание песни «Hello song»
- игра малой подвижности «Найди Куки»
| |
|
2 | 1 | - Научить приветствовать друг друга
- Прослушать песню «Hello song» и «Bye-bye song»
- Продолжить знакомство с главным персонажем
| - приветствие
- игра малой подвижности «Прятки с Куки»
- прослушивание песни «Hello song» и «Bye-bye song»
- выполнение задания №1 в рабочих тетрадях
| - CD
- игрушка Куки
- постер 1
- рабочая тетрадь
- синие карандаши
|
|
3 | - Hello,
- bye-bye,
- Cookie the cat,
- Lulu the kangaroo,
- blue,
- no,
- yes
- Jump!
- What colour is…?
- Show me…
| 1 | - Прослушать песню «Hello song»
- Знакомство с персонажем кенгуру Лулу
- Петь и/или повторять движения за воспитателем во время песен
- познакомить с названием цвета blue
| - речевая игра «Поздоровайся с друзьями»
- подвижная игра «Попрыгай с Лулу»
- физминутка
- игра «Это синее?»
| - CD
- игрушка Куки
- постер 1
- картинка с Лулу
- флешкарты (Куки, Лулу, синий цвет)
| |
4 | 1 | - Повторить с детьми приветствия
- повторить название цвета blue
- Прослушать песню «Hello song» «Bye-bye song»
| - речевая игра «Поздоровайся с друзьями»
- выполнение задания №2 в рабочих тетрадях
- подвижная игра «Повторяй за Лулу»
- беседа
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты (Куки, Лулу, синий цвет)
- синие карандаши
- рабочая тетрадь
|
|
5 | - Hello,
- bye-bye,
- Cookie the cat,
- Lulu the kangaroo,
- blue,
- boys,
- girls
- Show me…Lulu, what have you got in your pouch?
- Clap hands!
- Dance!
- Point and circle.
| 1 | - Учить детей отвечать на вопросы (да/нет),
- Повторить название цвета blue
- Познакомить со словами boys и girls
- Разучить движения для песни «Clap hands»
- Повторять движения за воспитателем во время песен
| - речевая игра «Поздоровайся с Куки и Лулу»
- физминутка
- игра «Где мальчики/ девочки?»
- подвижная игра «Повторяй за Лулу»
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты (мальчик и девочка)
- постер 1
|
|
6 | 1 | - Повторить лексику из предыдущих уроков
- Повторить движения для песни «Clap hands»
- Научить правильно произносить звуки [h] [l]
| - игра «Где Куки (Лулу, мальчик, девочка)?»
- выполнение задания №3 в рабочих тетрадях
- прослушивание песни «Bye-bye song» «Clap hands»
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты (мальчик и девочка)
- постер 1
- рабочая тетрадь
|
|
7 | - Hello,
- bye-bye,
- Cookie the cat,
- Lulu the kangaroo,
- blue,
- boys,
- girls
- Clap hands!
- Dance!
- Point and circle.
- Sing!
| 1 | - Предложить детям спеть «Hello song»
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы (да/нет)
- Повторять движения за воспитателем во время песни «Clap hands»
- Разучить пальчиковую игру «Be quiet»
| - игра – угадайка «Yes-No»
- физминутка
- танец «Clap hands»
- разучивание рифмовки
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты (мальчик и девочка, Лулу, Куки)
- мяч
| |
8 | 1 | - Повторить лексику, обозначающую движения
- Предложить детям спеть «Bye-bye song»
- Научить детей прощаться
| - выполнение задания №4 в рабочих тетрадях
- физминутка
- игра «Skip or jump»
- игра «Прощаемся с друзьями»
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты (мальчик и девочка, Лулу, Куки)
- рабочая тетрадь
- синие карандаши
| |
| 9 | октябрь | Лексика предыдущих уроков | 1 | - Повторение лексики предыдущих уроков в форме контрольной игры
- Повторение песни «Hello song» «Bye-bye song»
- Повторить название цвета blue
- Повторить лексику, обозначающую движения
| - пение песни «Hello song» «Bye-bye song»
- работа с постером 1 и флешкартами 1-6
- подвижная игра «Повторяй за Лулу
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты
- постер 1
- наклейки (для поощрения самых активных детей)
|
|
2 | 10 | - Cookie the cat,
- Lulu the kangaroo,
| 1 | - Повторить песни «Hello song»
- познакомить с новой лексикой по теме «Погода»
- прослушать новую песню «Little spider song»
| - пение песни «Hello song»
- п/и «Солнышко и дождик»
- игра «Что прячет Лулу?»
- прослушивание песни «Little spider song»
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты(солнце, дождь, паучок)
- постер Лулу
|
|
11 | 1 | - Тренировать употребление новой лексики
- Продолжать разучивать песню «Little spider song»
- Повторение песни «Bye-bye song»
| - пение песни «Bye-bye song» «Little spider song»
- выполнение задания №5 в рабочих тетрадях
- игра «Up-down»
| - CD
- игрушка Куки
- постер Лулу
- рабочая тетрадь
- синие карандаши
- игрушка
- паучок
|
|
12 | - Cookie the cat
- Lulu the kangaroo
| 1 | - Спеть песню «Hello song» в качестве приветствия
- Познакомить с новой лексикой
- Познакомить с названием цвета yellow
- Продолжать разучивать песню «Little spider song»
| - пение песни «Hello song»
- работа с постером
- игра «Покажи мне желтый!»
- физминутка
- игра «Что прячет Куки?»
| - CD
- игрушка Куки
- постер Лулу
- флешкарты(солнце, дождь, паучок)
- паучок
|
|
13 | 1 | - Сравнить цвета yellow/blue
- Тренировать употребление новой лексики
- Повторить лексику, обозначающую движения
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы (да/нет)
| - Игра «Какого цвета?»
- п/и «Солнышко и дождик»
- выполнение задания №6 в рабочих тетрадях
- игра « Кто так говорит?»
- пение песни «Bye-bye song»
| - CD
- игрушка Куки
- постер Лулу
- рабочая тетрадь
- желтые карандаши
|
|
| 14 | - Cookie the cat
- Lulu the kangaroo
- blue,
- rain
- sun
- spider
- yellow
- TPR language
| 1 | - Спеть песню «Hello song» в качестве приветствия
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы (да/нет)
- Тренировать лексику по теме «Погода»
- Повторить понятия «большой-маленький»
- Познакомить с песней «Sit down song»
| - пение песни «Hello song»
- работа с флешкартами
- игра «Yes-No»
- игра «Big or little?»
| - CD
- игрушка Куки
- постер 2
- маленькие и большие игрушки
|
|
15 | 1 | - Разыграть диалог «Приветствие»
- Повторить понятия «большой-маленький»
«вверх – вниз» - Продолжать разучивать песню «Sit down song»
| - игра «большой – маленький»
- выполнение задания №7 в рабочих тетрадях
- игра «Мемори» (с флешкартами «Погода»)
- пение песни «Bye-bye song»
| - CD
- игрушка Куки
- постер 2
- рабочая тетрадь
- желтые и синие карандаши
|
|
16 | октябрь | - Cookie the cat
- Lulu the kangaroo
- blue,
- yellow
- bird
- rain
- sun
- spider
| 1 | - Спеть песню «Hello song» в качестве приветствия
- Тренировать лексику из предыдущих уроков
- Продолжать разучивать песню «Sit down song»
- Развивать мелкую моторику
| - музыкальная игра «Что ты слышишь?»
- д/и «Подбери правильный цвет»
- выполнение задания №8 в рабочих тетрадях
- п/и «Повторяй за Куки»
- игра «Раскрась паучка»
| - CD
- игрушка Куки
- постер 2
- рабочая тетрадь
- желтые и синие карандаши
- флешкарты из предыдущих уроков
|
|
17 | ноябрь | 1 | - Повторение лексики предыдущих уроков в форме контрольной игры
| - Игра «Тук-тук»
- работа с постерами
- Игра «Покажи то, что нарисовано на картинке» (зарядка по схемам)
| - CD
- игрушка Куки
- постер 1, 2
- игрушка паучок
- флешкарты «Зарядка»
|
|
3 | 18 | - Cookie the cat,
- Lulu the kangaroo,
- Hello,
- bye-bye,
- boys,
- girls
- TPR language
- Look at me!
- Watch out.
- Choose.
| 1 | - Повторить лексику, обозначающую движения
- Повторить песню «Clap hands» с движениями
- Повторить приветствия и названия животных
| - Спеть песни «Hello song» «Clap hands»
- Инсценировка диалога «Приветствие» с помощью кукольного театра
| - CD
- игрушка Куки, Лулу, паучок, птичка
- ширма для кукольного театра
|
|
19 | 1 | - Повторить название цветов (синий, желтый)
- Учить отвечать на вопросы (да/нет)
- Повторить лексику, обозначающую движения
| - игра – угадайка «Yes-No»
- физминутка «Танцуем с Куки»
- выполнение задания №9 в рабочих тетрадях
- игра «Раскрась мальчика/ девочку»
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты «Зарядка»
- рабочая тетрадь
- желтые и синие карандаши
|
|
20 | - Cookie the cat,
- Lulu the kangaroo,
- Hello,
- bye-bye,
| 1 | - Повторить песню «Little spider song»
- Повторить лексику по теме «Погода»
- Прочитать историю «Посмотри на меня!»
- Предложить детям инсценировать ее
- Повторить понятия «большой-маленький»
- Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
| - исполнение песен «Little spider song», «Bye-bye song»
- игра «большой – маленький»
- Инсценировка истории «Посмотри на меня!»
| - CD
- игрушка Куки, Лулу, паучок, птичка
- маленькие и большие игрушки
- иллюстрации к истории 1
|
|
4 | 21 | - Cookie the cat,
- Lulu the kangaroo,
| 1 | - Познакомить с лексикой по теме «Игрушки»
- Учить отвечать на вопросы (да/нет)
- Прослушать новую песню «I’ve got a plane»
| - работа с постером 3 и флешкартами по теме «Игрушки»
- игра «Звуки животных»
- фонетическая зарядка
- разучивание песни
| - CD
- игрушка Куки
- постер 3
- флешкарты по теме «Игрушки»
- кукла, мяч, самолетик
|
|
22 | 1 | - Повторить названия животных
- Тренировать новую лексику
- Разучивать песню «I’ve got a plane»
- Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
| - игра «Найди игрушку»
- физминутка
- музыкальная игра
- «Угадай мелодию»
- выполнение задания №10 в рабочих тетрадях
| - CD
- игрушка Куки
- кукла, мяч, самолетик
- рабочая тетрадь
- желтые и синие карандаши
|
|
23 |
| 1 | - Повторить лексику, обозначающую движения
- Спеть песню «Hello song» в качестве приветствия
- Тренировать лексику по теме «Игрушки»
- Познакомить с названием цвета red
| - Спеть песни «Hello song»
- «I’ve got a plane»
- игра «Покажи мне красный»
- работа с постером и флешкартами
| - CD
- игрушка Куки
- кукла, мяч, самолетик, поезд
- флешкарты «Цвета»
|
|
24 | 1 | - Повторить названия цветов
- Тренировать лексику по теме «Игрушки»
- Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
| - Игра «Краски»
- выполнение задания №11 в рабочих тетрадях
- просмотр видеоролика «Цвета»
- игра «Чудесный мешочек с игрушками»
- игра «Мемори-цвета»
| - CD
- игрушка Куки
- кукла, мяч, самолетик, поезд
- рабочая тетрадь
- красные карандаши
- чудесный мешочек
- видео «Colours»
|
|
4 | 25 | декабрь | | 1 | - Познакомить с новой песней «Big red train»
- Познакомить со счетом (один – два)
- Повторить лексику, обозначающую движения
| - Спеть песни «Hello song», «Big red train»
- игра «Один-два?»
- физминутка «Зарядка с Лулу»
- фонетическая зарядка
| - CD
- игрушка Лулу
- кукла – 2 шт, мяч – 2 шт, самолетик, поезд
- флешкарты «Зарядка»
|
|
26 | 1 | - Повторить понятия «большой-маленький»
- Разучивать песню «Big red train»
- тренировать счет до 2
- Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
| - Спеть песни «Big red train», «Bye-bye song»
- игра «большой – маленький»
- работа с раздаточным материалом
- выполнение задания №12 в рабочих тетрадях
| - CD
- игрушка Лулу
- рабочая тетрадь
- красные карандаши
- раздаточный материал
|
|
27 | | 1 | - Повторение лексики по теме «Игрушки»
- Повторить лексику, обозначающую движения
| - Игра «Покажи как (летим на самолете, едем на поезде, играем в мяч ит.д.)
- работа с флешкартами по теме
- Спеть песни «Big red train», «Bye-bye song»
- физминутка
- игра «Что это»
| - CD
- игрушка Куки
- маркеры
- флешкарты «Игрушки»
|
|
28 | 1 | - Тренировать счет до 2
- Повторение лексики по теме «Игрушки»
- Повторить песню «Big red train»
| - выполнение задания №13 в рабочих тетрадях
- игра «Найди пару»
- игра «Что спрятал Куки?»
- физминутка
- фонетическая зарядка
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты «Игрушки»
- кукла, мяч, самолетик, поезд
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
4 | 29 | - Лексика предыдущих уроков
| 1 | - Повторение лексики по теме «Игрушки» «Друзья» «Погода»
- Повторение песен из предыдущих уроков
| - игра «Назови, что покажу»
- работа с постером
- п/и «Кто быстрее..?»
- исполнение песен по желанию детей
- игра «Что за звук?»
| |
|
5 | 30 | | 1 | - Рассказать о праздновании Рождества в стране изучаемого языка
- Повторить лексику, обозначающую движения
- Повторить названия цветов
| - работа с постером 7
- игра «Повторяй за Куки»
- выполнение задания №28 в рабочих тетрадях
- игра «Укрась рождественскую открытку»
| - постер 7
- рабочая тетрадь
- карандаши
- открытки рождественские
- флешкарты «Зарядка»
|
|
31 | 1 | - Повторить понятия «большой-маленький»
- Продолжить рассказ о рождественских традициях в стране изучаемого языка
- Разучивать песню «We wish you a merry Christmas!»
| - создание рождественских украшений
- прослушивание рождественских песен
- работа с постером 8
| - синяя, желтая, красная цветная бумага
- CD
- постер 8
|
|
32 | - Christmas
- Christmas tree
- mummy
- daddy
- What colour is it?
- What is it?
- Who’s this?
- What do you want for Christmas?
- thank you
| 1 | - Продолжить рассказ о рождественских традициях в стране изучаемого языка
- Разучивать песню «We wish you a merry Christmas!»
| - выполнение задания №29 в рабочих тетрадях
- прослушивание рождественских песен
- игра «Разрезные картинки»
- игра «Укрась елочку»
| - CD
- постер 8
- синий, желтый, красный пластилин
- заготовки для аппликации «Елочки»
|
|
6 | 33 | январь | - hat
- shoes
- trousers
- bird
- put on
- take off
| 1 | - Познакомить с новой лексикой по теме «Одежда»
- Спеть песню «Hello song» в качестве приветствия
| - работа с постером «Одежда»
- игра «Одень Куки»
- работа с флешкартами «Одежда»
- игра «Угадайка»
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты «Одежда»
- д/и «Одень Куки»
|
|
34 | 1 | - Тренировать лексику по теме «Одежда»
- Прослушать песню «Cookie put your trousers on»
- Разучивать движения для песни «Cookie put your trousers on»
| - выполнение задания №14 в рабочих тетрадях
- работа с флешкартами «Одежда»
- игра – раскраска «Одежда Куки»
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты «Одежда»
- раскраски
- цветные карандаши
|
|
35 | | 1 | - Спеть песню «Hello song» в качестве приветствия
- Тренировать лексику по теме «Одежда»
- Повторить понятия «большой – маленький»
- Учить детей выражать свои чувства словами «счастливый» «грустный»
| - Игра «Что надевает Куки?»
- Игра «Зеркало» (веселый, грустный)
- Игра «Большой или маленький?»
- физминутка
- фонетическая зарядка
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты «Одежда»
- шляпки
|
|
36 | 1 | - Учить детей выражать свои чувства словами «счастливый» «грустный»
- Тренировать лексику по теме «Одежда»
| - выполнение задания №15 в рабочих тетрадях
- Игра «Развесели Куки»
- Игра «Какая одежда подходит для Куки?»
- физминутка «Куки говорит…»
| - CD
- игрушка Куки
- флешкарты «Одежда»
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
37 | январь | - hat
- shoes
- trousers
- How are you?
- Fine
- please
- thank you
| 1 | - Повторить лексику по теме «Одежда» «Цвета»
- Прослушать новую песню «Where are you?»
- Разучить движения для песни «Where are you?»
| - игра «Мне нравится…»
- физминутка «Куки говорит…»
- песня «Where are you?»
- игра «Какого цвета?»
| - CD
- игрушка Куки
- одежда для Куки
- флешкарты «Одежда»
|
|
38 | 1 | - Повторить лексику по теме «Одежда»
- Повторить понятия «большой – маленький»
- Разучивать песню «Where are you?»
| - игра «Большая красная шляпа»
- выполнение задания №16 в рабочих тетрадях
- песня «Where are you?»
- Игра «Большой или маленький?»
- физминутка
- фонетическая зарядка
| - CD
- игрушка Куки
- одежда для Куки
- флешкарты «Одежда»
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
6 | 39 | февраль | | 1 | - Познакомить с новым выражением «Как дела? – Хорошо»
- Повторить лексику предыдущих уроков
| - Игра « Мне нравится»
- Игра «Надень шляпу»
- работа с постером 10
- физминутка
- фонетическая зарядка
- выполнение задания №17 в рабочих тетрадях
| - CD
- игрушка Куки
- одежда для Куки
- флешкарты «Одежда» «Погода» «Игрушки»
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
40 | 1 | - Повторить песню «Where are you?»
- Повторить лексику предыдущих уроков
| - игра «Найди паучка»
- игра «Найди пару»
- игра «Мемори – одежда»
- игра «Счастливый или грустный?»
| - CD
- игрушка Куки
- одежда для Куки
- флешкарты «Одежда»
- игрушка паучок
|
|
41 | - Лексика предыдущих уроков
| 1 | - Активизировать лексику предыдущих уроков
- Спеть песню «Hello song» в качестве приветствия
- Спеть песню «Bye-bye song» в качестве прощания
| - работа с постером Лулу
- игра «Покажи…» (животное, самолет, поезд, паучка ит.д.)
- физминутка «Лулу говорит…»
- Игра «Что пропало?»
- муз.игра «Где ты?»
| - CD
- игрушка Куки
- одежда для Куки
- флешкарты «Одежда» «Погода» «Игрушки»
|
|
7 | 42 | | 1 | - Повторить песню «I’ve got a plane»
- Рассказать историю «Игрушки Куки», сопровождая иллюстрациями
- Активизировать лексику предыдущих уроков
| - выполнение задания №18 в рабочих тетрадях
- исполнение песни «I’ve got a plane»
- чтение истории «Игрушки Куки»
- игра «Укрась мячик»
- Игра «Волшебный мешочек»
| - CD
- игрушка Куки, Лулу, мяч, самолетик,
- иллюстрации к истории
- раскраски «Мяч»
- декоративные элементы
- клей
|
|
| 43 | февраль | 1 | - Повторить песню «Cookie put your trousers on»
- Рассказать историю «Игрушки Куки», сопровождая иллюстрациями
- Предложить детям инсценировать историю с помощью кукольного театра
- Повторить счет до 2
| - исполнение песни «Cookie put your trousers on»
- инсценировка истории
- д/и «Сколько?»
| - CD
- игрушка Куки, Лулу, мяч, самолетик, шляпка, поезд
- раздаточный материал
- иллюстрации к истории
|
|
8 | 44 |
| 1 | - Спеть песню «Hello song» в качестве приветствия
- Познакомить с новой лексикой по теме «Животные»
- Прослушать новую песню «Little rabbit»
| - Работа с тематическим постером и флешкартами
- работа с песнями «Hello song» «Little rabbit»
- выполнение задания №19 в рабочих тетрадях
| - CD
- игрушка Куки
- постер11
- флешкарты «Животные»
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
45 | 1 | - Разучивать песню «Little rabbit»
- Тренировать лексику по теме «Животные»
| - п/и «Зайчик на полянке»
- муз.игра «Замри!»
- песня «Little rabbit»
- игра «Кто прячется?»
| - CD
- игрушка Куки
- постер11
- флешкарты «Животные»
- д/и «Кто прячется?»
|
|
46 | | 1 | - Спеть песню «Hello song» и «Bye-bye song» в качестве прощания
- Тренировать лексику по теме «Животные»
- Повторить лексику по теме «Цвета»
| - игра «Найди картинку»
- игра «Покажи зеленый»
- п/и «Принеси что-то синее, зеленое и т.д.»
- физминутка
- фонетическая зарядка
| - CD
- игрушка Куки
- постер12
- флешкарты «Животные» «Цвета»
|
|
47 | март | 1 | - Тренировать лексику по теме «Животные»
- Повторить лексику по теме «Цвета»
| - выполнение задания №20 в рабочих тетрадях
- игра «Что пропало?»
- п/и «Цветная физминутка»
| - CD
- игрушка Куки
- постер12
- флешкарты «Животные» «Цвета»
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
48 | - red
- one
- two
- turtle
- duck
- rabbit
| 1 | - Повторить счет до 3
- Повторить лексику, обозначающую движения
- Прослушать новую песню «One, two, three»
| - Игра «Сколько уток?»
- Физминутка «Делай как уточка»
- разучить движения для песни «One, two, three»
- Игра «Считай с Лулу»
| - постер 5
- раздаточный материал
- CD
- игрушка Куки
|
|
49 | 1 | - Тренировать лексику по теме «Животные»
- Повторить счет до 3
- Повторить песню «Little rabbit»
| - выполнение задания №21 в рабочих тетрадях
- игра «Три птички»
- игра «Наклей утке перья»
| - CD
- рабочая тетрадь
- карандаши
- заготовки «Утка»
- клей
- перышки (из бумаги)
|
|
50 | - red
- one
- two
- turtle
- duck
- rabbit
- TPR language
| 1 | - Повторить лексику по теме «Цвета» «Животные» «Игрушки» «Одежда»
| - работа с флешкартами
- игра «Мне нравится…»
- физминутка «Куки говорит…»
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
|
|
51 | март | 1 | - Повторить лексику по теме «Цвета» «Животные» «Игрушки» «Одежда»
- Повторить счет до 3
| - выполнение задания №22 в рабочих тетрадях
- муз.игра «Музыкальные загадки»
- игра «Хлопаем в ладоши с Куки
| - CD
- рабочая тетрадь
- карандаши
- тематические флешкарты
|
|
8 | 52 | - Лексика предыдущих уроков
| 1 | - Контрольная игра по теме «Животные»
| - игры с флешкартами
- п/и «Эстафеты»
- игра «Что ты слышишь?»
- игра «Какого цвета?»
| - тематические флешкарты
- CD
- игрушка Куки
- мячи
|
|
9 | 53 | - foot/ feet
- hand(s)
- head
- green
| 1 | - Познакомить детей с лексикой по теме «Тело»
- Спеть песню «Hello song» и «Bye-bye song» в качестве прощания
- Прослушать новую песню «Round the tree»
| - работа с постером 12
- разучиваем движения для песни «Round the tree»
- выполнение задания №23 в рабочих тетрадях
| - CD
- рабочая тетрадь
- карандаши
- тематические флешкарты
- постер 12
|
|
54 | 1 | - Повторить понятия «большой маленький»
- Тренировать лексику по теме «Тело»
- Повторить названия цветов
- Разучивать песню «Round the tree»
| - игра «Большой или маленький»
- игра «Подбери правильно цвет»
- физминутка «Куки говорит…»
- песня «Round the tree»
| - CD
- тематические флешкарты
- д/и «Подбери цвет»
- игрушка Куки
|
|
55 | апрель | - cold
- hot
- rain
- sun
- foot/ feet
- hand(s)
- head
- hat
- TPR language
| 1 | - Тренировать лексику по теме «Тело»
- Повторить песню «Round the tree»
- Познакомить с новой лексикой по теме «Погода»
| - Игра - угадайка
- Работа с постером и флешкартами
- выполнение задания №24 в рабочих тетрадях
- песня «Round the tree»
| - CD
- рабочая тетрадь
- карандаши
- тематические флешкарты
- постер 13
|
|
56 | 1 | - Тренировать новую лексику по теме «Погода»
- Тренировать лексику по теме «Тело»
| - игра «Горячо-холодно»
- игра «Какая погода?
- просмотр видео «Играем с Куки. Погода»
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- одежда (зимняя шапка, солнечные очки, шарф, летняя панама и т.д.
|
|
57 | - red
- blue
- foot/ feet
- hand(s)
- head
- hat
- TPR language
| 1 | - Повторение названий цветов и лексики по теме «Тело»
- Прослушать новую песню «put your hand up»
- Разучить движения для песни «put your hand up»
| - работа с песней
- работа с постером и флешкартами
- игра «Какого цвета?
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- постер 14
- раздаточный материал
|
|
9 | 58 | апрель | 1 | - Учить детей отвечать на вопросы
- Разучить песню «put your hand up»
- Повторение названий цветов и лексики по теме «Тело»
| - выполнение задания №25 в рабочих тетрадях
- д/и «Кто это?»
- д/и «Разрезные картинки
- работа с песней
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
59 | - Лексика предыдущих уроков
| 1 | - Активизировать лексику предыдущих уроков
| - игра «Дотронься до…»
- игры с флешкартами
- физминутка «Делай, что нарисовано»
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- флешкарты «Зарядка»
- постер 14
|
|
60 | 1 | - Активизировать лексику предыдущих уроков
| - выполнение задания №26 в рабочих тетрадях
- игра «Найди пару»
- игра «Что тебе нравится?»
- физминутка
- фонетическая зарядка
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- рабочая тетрадь
- карандаши
|
|
61 | - Лексика предыдущих уроков
| 1 | - Контрольная игра по теме «Тело»
| - работа с постером
- игра «Повторяй за Куки»
- игра «Что ты слышишь?»
- песни по желанию детей
- игра «Найди Куки»
- игра «Нарисуй ладошку»
| - постер 14
- CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
|
|
10 | 62 | - cakes
- chocolates
- Easter Bunny
- eggs
- three
| 1 | - Рассказать о праздновании Пасхи в стране изучаемого языка
- Прослушать новую песню «Hot Cross Buns»
- Повторить лексику из предыдущих тем.
- Повторить известные названия цветов
| - работа с постером
- работа с песней
- выполнение задания №31 в рабочих тетрадях
- Игра «Найди и раскрась пасхальное яйцо»
- игра «Найди красноеяйцо»
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- постер 8
- рабочая тетрадь
- карандаши
- раскраски «Пасхальные яйца»
|
|
| 63 | май | 1 | - Рассказать о праздновании Пасхи в стране изучаемого языка
- Повторить лексику из предыдущих тем.
- Повторить известные названия цветов
| - игра «Посчитай пасхальные яйца»
- игра с флешкартами
- игра «Охота на пасхальные яйца»
- выполнение задания №32 в рабочих тетрадях
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- постер 8
- рабочая тетрадь
- карандаши
- заготовки «Пасхальные яйца»
|
|
11 | 64 | май | | 1 | - Повторить песню «Little rabbit»
- Рассказать историю «Cookie goes swimming»
- Повторить лексику из предыдущих тем.
| - демонстрация иллюстраций к истории
- выполнение задания №27 в рабочих тетрадях
- работа с флешкартами
- игра «Грустный или веселый?»
- игра «Изобрази животное»
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- иллюстрации к истории
|
|
65 | | 1 | - Повторить песню «Round the tree»
- Рассказать историю «Cookie goes swimming» и предложить ее инсценировать
| - работа с постером
- инсценировка с помощью кукольного театра
- Игра «Посчитай»
- игра по желанию детей
| - CD
- игрушка Куки
- тематические флешкарты
- иллюстрации к истории
- кукольный театр
|
|
12 | 66 | - Контрольная финальная игра
| 1 | | - Контрольная финальная игра
| |
|
| 6768 | - Индивидуальная диагностика
| 2
| - Индивидуальная диагностика
| - беседа
- опрос
- выполнение заданий в рабочих тетрадях
| - флешкарты
- карточки с заданиями
|
|